Man on the flaming pie · 26-Май-12 01:50(12 лет 7 месяцев назад, ред. 26-Май-12 02:29)
Peter Hammill / Consequences Жанр: Progressive Rock Страна-производитель диска: UK Год издания: 2012 Издатель (лейбл): Fie! Страна: UK Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 50:31 Источник (релизер): Man on the Flaming Pie Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист:
1. Eat my Words, Bite my Tongue 5:30
2. That Wasn't What I Said 5:21
3. Constantly Overheard 4:19
4. Your new Pen-Pal 4:08
5. Close to Me 4:10
6. All the Tiredness 5:56
7. Perfect Pose 7:05
8. Scissors 5:23
9. Bravest Face 4:45
10. A Run of Luck 3:54
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. мая 2012, 10:36 Peter Hammill / Consequences Дисковод: ASUS DRW-22B3L Adapter: 1 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : E:\Programs\Multimedia\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:30.03 | 0 | 24752 2 | 5:30.03 | 5:21.02 | 24753 | 48829 3 | 10:51.05 | 4:18.40 | 48830 | 68219 4 | 15:09.45 | 4:08.23 | 68220 | 86842 5 | 19:17.68 | 4:09.70 | 86843 | 105587 6 | 23:27.63 | 5:55.60 | 105588 | 132272 7 | 29:23.48 | 7:05.07 | 132273 | 164154 8 | 36:28.55 | 5:23.21 | 164155 | 188400 9 | 41:52.01 | 4:44.51 | 188401 | 209751 10 | 46:36.52 | 3:54.35 | 209752 | 227336 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\Downloaded\Good Music\Prog\VdGG\Peter Hammill - Consequences (2012)\Peter Hammill - Consequences.wav Пиковый уровень 99.8 % Скорость извлечения 5.6 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста 28497DCF CRC копии 28497DCF Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 : извлечено точно (доверие 1) [0B745BC4] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 1) [2A01EC14] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 1) [F5FE2262] (AR v2) Трек 4 : извлечено точно (доверие 1) [745B57F4] (AR v2) Трек 5 : извлечено точно (доверие 1) [82A9B87F] (AR v2) Трек 6 : извлечено точно (доверие 1) [B1F0B25A] (AR v2) Трек 7 : извлечено точно (доверие 1) [54E64976] (AR v2) Трек 8 : извлечено точно (доверие 1) [E8D1C51D] (AR v2) Трек 9 : извлечено точно (доверие 1) [29145557] (AR v2) Трек 10 : извлечено точно (доверие 1) [79E03580] (AR v2) Все треки извлечены точно Конец отчёта ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: NUY3Eh.GXMDIEz4Gt.ghoXUgJRk-] found, Submit result: NUY3Eh.GXMDIEz4Gt.ghoXUgJRk- has been confirmed [7ea2d3ef] (1/1) Accurately ripped ==== Контрольная сумма отчёта 7F652E05B170643B6FDBC70EC000FEADDFE02E6E1337D658B4DBC09274F99AA9 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM DATE 2012 REM DISCID 860BD70A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Peter Hammill" TITLE "Consequences" FILE "Peter Hammill - Consequences.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Eat my Words, Bite my Tongue" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200001 FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "That Wasn't What I Said" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200002 FLAGS DCP INDEX 00 05:28:03 INDEX 01 05:30:03 TRACK 03 AUDIO TITLE "Constantly Overheard" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200003 FLAGS DCP INDEX 00 10:47:05 INDEX 01 10:51:05 TRACK 04 AUDIO TITLE "Your new Pen-Pal" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200004 FLAGS DCP INDEX 00 15:07:45 INDEX 01 15:09:45 TRACK 05 AUDIO TITLE "Close to Me" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200005 FLAGS DCP INDEX 00 19:12:68 INDEX 01 19:17:68 TRACK 06 AUDIO TITLE "All the Tiredness" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200006 FLAGS DCP INDEX 00 23:21:63 INDEX 01 23:27:63 TRACK 07 AUDIO TITLE "Perfect Pose" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200007 FLAGS DCP INDEX 00 29:21:48 INDEX 01 29:23:48 TRACK 08 AUDIO TITLE "Scissors" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200008 FLAGS DCP INDEX 00 36:25:55 INDEX 01 36:28:55 TRACK 09 AUDIO TITLE "Bravest Face" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200009 FLAGS DCP INDEX 00 41:46:01 INDEX 01 41:52:01 TRACK 10 AUDIO TITLE "A Run of Luck" PERFORMER "Peter Hammill" ISRC GBHRA1200010 FLAGS DCP INDEX 01 46:36:52
Лог проверки качества
Started at: суббота, 26. 05. 2012. - 2:17.30 1 file found 1 -===- G:\Downloaded\Good Music\Prog\VdGG\Peter Hammill - Consequences (2012)\Peter Hammill - Consequences.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: суббота, 26. 05. 2012. - 2:21.34 (operation time: 0:04.04)
Доп. информация: Consequences - тридцать первый сольный студийный альбом Питера Хэммилла. Как и на предыдущем альбоме, Thin Air, Питер играет сам на всех инструментах без участия приглашённых музыкантов. Этим сходства между альбомами не ограничиваются - атмосферой и звучанием альбом во многом похож на предшественника (я бы сказал, что он звучит, как смесь Thin Air и акустического Clutch), хотя звучание по сравнению с ним более насыщенное, так что тем, кому пришёлся по душе предыдущий альбом, должен понравиться и этот. Интересно, что, хотя обычно Хэммилл сначала сочиняет музыкальную основу песни, а потом уже накладывает на неё вокал, для этого альбома он решил сначала записать для всех песен финальную версию ведущей вокальной партии, а затем строить композицию песни вокруг неё.
4.10 Разрешение обложки диска в описании раздачи должно находиться в пределах от 500x500 до 200x200 пикселей. Размер файла обложки при этом не должен превышать 500 Kb.
О, спасибо огромное! Заждались лося У Хэммилла столько альбомов, что всё не купить. Поэтому я их самым бережным образом пишу на болванки. А этот альбом очень хорош. Типичный хэммилловский. Что бы ни говорили...
О, спасибо огромное! Заждались лося У Хэммилла столько альбомов, что всё не купить. Поэтому я их самым бережным образом пишу на болванки. А этот альбом очень хорош. Типичный хэммилловский. Что бы ни говорили...
Это точно. Даже для меня, безоговорочного поклонника творчества Маэстро, найдется у него несколько сложно-перевариваемых альбомов. Хотя вкусы у всех разные и иному меломану как раз то что мы считаем "чертзнаетчем" покажется красотищей неземной. В этом возможно и прелесть и величие Питера что выпускает он диски не в угоду массовому слушателю, а по настроению, а может и по состоянию духа в конкретный момент времени, разные они у него и много их, есть из чего выбрать.
spAceLover писал(а):
А этот альбом очень хорош. Типичный хэммилловский. Что бы ни говорили...
А что тут говорить? Альбом отличный. Сказать что-то плохое могут только те кто не знаком основательно с его творчеством. Да не каждому он придется по вкусу, ни тебе драйва, ни тебе запоминающихся мелодий... Тут другое, это прочувствовать надо. Музыка души! Магия!
Спасибо. Альбом как альбом. Нормальный. Да, типично Хэммилловский. Странное очарование его манеры исполнения никто не отменял.
Я не являюсь его упёртым фанатом (всего лишь относясь к его творениям с должным уважением), но для меня навсегда лучшим его альбомом останется Sitting Targets (1981), который был у меня ещё на виниле, и с которого я в 1983 году начал знакомство с творчеством Питера. А как он котируется у "правильных Хэммиловедов" мне, честно говоря, безразлично. Кстати, коврики к этому альбому можно забрать в мп3 раздаче, что имееется на трекере.
А почему 31й альбом? В моем понимании - 33й получается (не считать же Enter K за группу?)
А откуда число "31" появилось? В пресс-релизе написано: "Consequences is Peter Hammill's thirtieth solo studio album of original songs and includes ten new pieces." Тридцатый. Если жестоко убрать из официальной дискографии все концертные, сборники и экспериментальные альбомы, то получается 29. Либо к ним добавили один из Loops & Reels или
The Fall of the House of Usher или Sonix, либо просто где-то сбой дали.
Лупы, Соники, Ашер - все же по сути сольные работы Хэммилла.
По моему списку получается так: 1971 1 Fool's Mate
1973 2 Chameleon In The Shadow Of The Night
1974 3 The Silent Corner & The Empty Stage
1974 4 In Camera
1975 5 Nadir's Big Chance
1977 6 Over
1978 7 The Future Now
1979 8 PH7
1980 9 A Black Box
1981 10 Sitting Targets
1982 11 Enter K
1983 12 Loops & Reels
1983 13 Patience
1984 R The Love Songs
1986 14 Skin
1986 15 And Close As This
1988 16 In A Foreign Town
1990 L Room Temperature Live
1990 17 Out Of Water
1991 18 The Fall Of The House Of Usher
1992 19 Fireships
1993 20 The Noise
1994 21 Roaring Forties
1995 R The Peel Sessions
1996 22 X My Heart
1996 23 Sonix
1997 b The Union Chapel Concert
1997 24 Everyone You Hold
1999 - The Fall Of The House Of Usher (2)
1999 25 This
2000 26 None Of The Above
2001 27 What, Now?
2001 28 Unsung
2002 29 Clutch
2004 30 Incoherence
2006 31 Singularity
2009 32 Thin Air
Лупы, Соники, Ашер - все же по сути сольные работы Хэммилла.
По моему списку получается так:
скрытый текст
1971 1 Fool's Mate
1973 2 Chameleon In The Shadow Of The Night
1974 3 The Silent Corner & The Empty Stage
1974 4 In Camera
1975 5 Nadir's Big Chance
1977 6 Over
1978 7 The Future Now
1979 8 PH7
1980 9 A Black Box
1981 10 Sitting Targets
1982 11 Enter K
1983 12 Loops & Reels
1983 13 Patience
1984 R The Love Songs
1986 14 Skin
1986 15 And Close As This
1988 16 In A Foreign Town
1990 L Room Temperature Live
1990 17 Out Of Water
1991 18 The Fall Of The House Of Usher
1992 19 Fireships
1993 20 The Noise
1994 21 Roaring Forties
1995 R The Peel Sessions
1996 22 X My Heart
1996 23 Sonix
1997 b The Union Chapel Concert
1997 24 Everyone You Hold
1999 - The Fall Of The House Of Usher (2)
1999 25 This
2000 26 None Of The Above
2001 27 What, Now?
2001 28 Unsung
2002 29 Clutch
2004 30 Incoherence
2006 31 Singularity
2009 32 Thin Air
Я сам тоже не против был бы сосчитать их все, но они считают solo studio album of original songs. По этому критерию выпадают экспериментальные альбомы, которые сам Хэммилл на своем сайте выделяет в подраздел Miscellaneous (т.е. Прочее). Там у него на сегодняшний день значатся (с очень спорными годами выпусков): 1993 (CD) Loops & Reels
1990/1999 The Fall of the House of Usher
1991 Spur of the Moment
1995 Offensichtlich Goldfisch
1996 Sonix
1997 The Union Chapel Concert
1999 The Appointed Hour
2001 Unsung Так что суета это всё! Кому надо тот пусть и считает. ПХ сам уже давно отказался от этого по сути дела бессмыссленного занятия.
Да все это спорно. Но мне какое дело то?
Лупы - альбом.
Ашеры - альбом
Шпур - ну тут Эванс-Хэммилл, так что отдельная статья
Голдфиш - мож я ошибаюсь но вроде просто коллекция или концерт, у меня его нет, кто в курсе подскажите что за зверь.
Соникс - альбом
Шапель концерт - это в любом случае концерт, т.е. в дискографию не включаю номером
Аппоинтед хаур - ..........?:???? Не слыхал. Но название соответствует какой то песне. Сборник? Концерт??
Ансанг - альбом Так что хренполймешь как считать... Вот как могу со своей колокольни, так и считаю..
Да все это спорно. Но мне какое дело то?
Так что хренполймешь как считать... Вот как могу со своей колокольни, так и считаю..
Правильно, именно так и надо (если вообще надо). Комментарии и информация:
Oceanologist писал(а):
Лупы - альбом.
Да, но альбом экспериментальный, и выпущен был лишь на кассете.
Oceanologist писал(а):
Ашеры - альбом
Да, но сотрудничество. Либретто официально за Смиттом значится.
Oceanologist писал(а):
Шпур - ну тут Эванс-Хэммилл, так что отдельная статья
Согласен.
Oceanologist писал(а):
Голдфиш - мож я ошибаюсь но вроде просто коллекция или концерт, у меня его нет, кто в курсе подскажите что за зверь.
Коллекция, перепетая на немецком языке. Тексты перевел Хайнц Рудольф Кунц. Только для Schlaft Nun (Sleep Now) была записана новая инструментальная дорожка.
Oceanologist писал(а):
Соникс - альбом
Часть этого альбома - саундтрек к фильму "Emmene-moi" (1994). Однако единственная композиция с песенными фрагментами в фильм не попала.
Oceanologist писал(а):
Шапель концерт - это в любом случае концерт, т.е. в дискографию не включаю номером
Верно.
Oceanologist писал(а):
Аппоинтед хаур - ..........?:???? Не слыхал. Но название соответствует какой то песне. Сборник? Концерт??
Экспериментальный альбом. Час записи от Хэммилла и час от Ино (Роджер, не Брайан), записанные в изоляции друг от друга. После совмещения получился довольно интересный результат. Песен там нет.
Ну словом получается разногласия по сути в "экспериментальных альбомах". Но они разве не альбомы? Тогда и VDGG ALT в дискографию не включать? Тоже ведь экспериментальный или авангардный, но вроде включен. Таки альбом он есть альбом, каким бы ни был экспериментальным. А насчет Ашеров опять же сложно. Он вроде в двух выпусках с какими то отличиями. Первый у меня есть на кассете, второй на компакте, детальными сравнениями не занимался. Вот как его считать - как один или как два? Ну и насчет либретто... В сольном альбоме вообще могут быть все песни чужие. На диске написано что опера Хэммилла с либретто Смита... Так что сложный случай. зы: Где бы найти альбомы Криса Джаджевича? На трекера три альбома есть, еще один первый у меня в записи на кассете. Остальные два никак не ловятся, нигде не нашел.
Ну словом получается разногласия по сути в "экспериментальных альбомах". Но они разве не альбомы? Тогда и VDGG ALT в дискографию не включать? Тоже ведь экспериментальный или авангардный, но вроде включен. Таки альбом он есть альбом, каким бы ни был экспериментальным.
Конечно же альбомы! Лично я не могу их не учитывать. Но ТЕ, кто считал для пресс-релиза, считали только студийные альбомы оригинальных песен. Поэтому я и называю все это суетой.
Oceanologist писал(а):
А насчет Ашеров опять же сложно. Он вроде в двух выпусках с какими то отличиями. Первый у меня есть на кассете, второй на компакте, детальными сравнениями не занимался. Вот как его считать - как один или как два?
Надо будет переслушать Ашеров. Вообще, произведение тов. По одно из моих любимых. Не думаю что Хэммиллу удалось передать все что требовалось. Но всеж Хэммилл - это Хэммилл...