FerrariLambo · 20-Апр-12 14:23(12 лет 9 месяцев назад, ред. 20-Сен-12 12:11)
Ferrari Collection (Выпуски 1-16) Год выпуска: 2012 г. Автор: Джи Фаббри Жанр: Автомобильные журналы Издательство: Eaglemoss (Джи Фаббри) Оффициальный сайт: http://www.modelsportscars.ru/ ISSN 2220-7171 Формат: PDF Количество страниц: 40 Качество: Отсканированные страницы Язык авто-книги : Русский Описание:Легендарные машины самой известной компании в мире в эксклюзивной и уникальной коллекции. Соберите серию Ferrari Collection и уменьшенные копии всех автомобилей, определяющих важнейшие периоды в истории Ferrari. В коллекции представлены самые популярные и прославленные модели Ferrari, выпущеные за более чем полувековую историю, среди которых модели массового производства, болиды и гоночные машины. В каждом выпуске множество интересных фактов и красочных иллюстраций. История Ferrari, биография ее легендарного основателя Энцо Феррари и изобретательных разработчиков, которые год за годом утверждают конюшню из Маранелло одним из лидеров мирового автомобилестроения. Из журналов Вы узнаете, как появилась и развивалась легендарная марка Ferrari, какими техническими достижениями может похвастаться компания, как собирают машины и каких успехов они добиваются на гоночных трассах.Доп. информация: В журнал добавлены подборка постеров по каждой модели, а также фото масштабных моделей в масштабе 1/43 Всего для России запланировано 80 выпусковВнимание! 20.09.2012 обновлен торрент-файл
Добавлен выпуск №14-16
Примеры страниц
Номера серии Ferrari Collection:
Содержание:
Ferrari Collection №1 (360 MODENA)
360 MODENA (1999) Низкая, легкая и мощная, открыла эпоху нового стиля "Гарцующих жеребцов". Современная Berlinetta (тип кузова - небольшое купе) Ferrari развивает эффективную мощность 400 л.с. и максимальную скорость более 295 км/ч.
Ferrari Collection №2 (FXX)
FXX (2005) Обладает изысканным стилем "Формулы-1" и захватывающими дух характеристиками, FXX - улучшенная версия Ferrari Enzo. Всего было выпущено 29 машин с двигателем мощностью 800 л.с. Спорткар не является дорожным автомобилем и потому его владельцы могут управлять им только на гоночных треках.
Ferrari Collection №3 (458 ITALIA)
458 Italia (2009) Сильно отошла от стиля Ferrari середины 1970-х с двигателем V8, расположенным перед задней осью, 458 Italia, представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года, - грандиозное достижение Pininfarina. Разорвав все связи с прошлым, компания открыла совершенно новую концепцию автомобилей GT.
Ferrari Collection №4 (FERRARI CALIFORNIA)
Новая FERRARI California предстала перед восхищенной публикой на Парижском автосалоне 2008 года. Легенда Формулы-1 немец Михаэль Шумахер с самого начала принимал участие в данном проекте и провел множество тестов на автодроме в Фиорано. Авто создали для повседневного использования, но в то же время оно вызывает трепет, который способна пробудить только Ferrari.
Ferrari Collection №5 (F40)
FERRARI F40 (1987), выпущенная к 40-летнему юбилею ФЕРРАРИ была суперкаром высочайшего уровня. Машина, в производстве которой использовались лучшие технологии, доступные в те времена, внешне напоминала мускулистый автомобиль, а обтекаемый профиль F40 – очередной шедевр от Pininfarina.
Ferrari Collection №6 (599 GTB FIORANO)
599 GTB Fiorano (2006) наследник знаменитых 550 и 575 Maranello. Ferrari не останавливалась на достигнутом и стремилась разработать еще более мощную, быструю и надежную модель. О создании, разработке и производстве 599 GTB Fiorano можно узнать из документального цикла https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2328746 и https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=179642 в раздачах форума
Ferrari Collection №7 (DINO 246 GTS)
Двигатель перед задней осью характерен для всех типов Ferrari DINO – модели, названной в честь сына Энцо Феррари Дино, который скончался от болезни в возрасте всего 24-х лет. Об автомобиле DINO 246 GTS можно узнать из документального цикла https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=827104 в раздачах форума
Ferrari Collection №8 (250 GTO)
250 GTO прославилась главным образом на треках. Модель выигрывала чемпионат мира с 1962-го по 1964-й, а также добилась успеха на множестве частных соревнованиях
Ferrari Collection №9 (F430 SPIDER)
Отличающийся гоночными технологиями и аэродинамикой, F430 Spider воплотил в себе техническую целостность, стилистическую насыщенность и характерный образ Ferrari
Ferrari Collection №10 (TESTAROSSA)
Testarossa ознаменовала серьезный поворот в стилистическом курсе Ferrari. Pininfarina создала более решительный и современный дизайн. Два плана расходящиеся в разных направлениях, были доказательством стилистической идеальности
Ferrari Collection №11 (250 TESTA ROSSA)
Прозвище Testa Rossa (Красная голова) авто получило из-за красной крышки распределительного вала. Это название стало синонимом словосочетания «классический высокотехнологичный спорткар», а сама машина – одной из самых успешных Ferrari.
Ferrari Collection №12 (F50)
Ferrari решила выпустить к своему 50-летию суперкар с умопомрачительной внешностью и технологиями Формулы-1. Модель вышла ограниченным тиражом – 349 машин.
Ferrari Collection №13 (275 GTB)
Представленный на Парижском автосалоне 1964 года 275 сменил 250 GT. Модель, которая очень нравилась многим поколениям любителей Ferrari.
Ferrari Collection №14 (575M MARANELLO)
575M Maranello на базе 550 – истинный Grand Tourer с длинным низким носом и 12-ти цилиндровым двигателем. Авто сохранило лучшие черты предшественницы и приобрело новаторские элементы.
Ferrari Collection №15 (250 LM)
Легендарный гоночный 250 LM: Победитель «24 часов Ле-Мана» 1965 года.
Ferrari Collection №16 (330 P4)
Легенда автоспорта 330 P4 – модель, которая выиграла эпическую битву с Ford GT40 в Дайтоне в 1967 году.
Раздача ведется добавлением новых выпусков
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых выпусков (ориентировочно - раз в месяц по 2 выпуска)
При каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку нового выпуска, пользователям необходимо сделать следующее: (1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (скаченные файлы удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых выпусков. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это). В результате он будет докачивать только те выпуски, которых у Вас ещё нет. Старые выпуски при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Eсли Вы уже удалили старые выпуски, то предотвратить их повторную закачку можно, сняв галочки в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые выпуски как можно дольше, чтобы релизёр не только продолжал раздавать старые выпуски, но и смог сконцентрироваться на новых. Как скачать отдельный файл из торрента можно прочитать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=23322219#23322219
FerrariLambo
Если есть желание вести обновляемую тему, то необходимо переименовать файлы в соответствии с номерами журналов к примеру "Ferrari Collection №01 2012" и.т.д., сделать скриншоты всех обложек, описание привести в соответствие с правилами раздела
Извиняюсь за задержку, от грозы сгорел комп. В начале-середине августа постараюсь выложить сразу 5 следующих номеров
Advokat91 писал(а):
Я все понимаю,
1. ну зачем выкладывать в журнал левые фотографии которых и в помине не было в нем?
2. где обложки и последние страницы журнала?
Это дело лично каждого - качать или не качать. Но я специально написал в Доп.информации, что добавил посты и фото модели. Второй пункт вопроса... какие еще нужны обложки и страницы?
15.О журналах...[*] Отдельные раздачи журналов поглощаются сборниками не ранее, чем через две недели после создания.
[*] Приоритет раздачи всех номеров, какого-то номера, одной папкой, принадлежит пользователю, который выложил большее количество номеров этой серии.
[*] Постер - последний (свежий) номер журнала в раздаче.
[*] Обложки всех номеров в раздаче обязательны.
FerrariLambo - Спасибо огромное за этот журнал в формате PDF !!!
Очень жаль, что всех выпусков журнала "Суперкары" не найти. А их раздача закончилась на 17-м выпуске. Печально.
Всегда пожалуйста! Но вот если честно я теперь в сомнении, поскольку собрал уже досрочно почти все модели до 50-го выпуска. А покупать выпуски ради журнала несколько расточительно. Вобщем пока в раздумьях (самому охота иметь все журналы в коллекции)
Выражаю свое недовольство автору раздачи за материалы, которых в оригинале журнала нет и в помине. Если у Вас непреодолимое желание расширить журнал доп. материалами, то кладите их в отдельной папке, те, кому они нужны и интересны их обязательно скачают. Добавляя в журнал свои файлы Вы нарушаете АВТОРСКИЕ ПРАВА издателя. Вашу раздачу качать и поддерживать не буду, пока не исправите содержимое
55979442Всегда пожалуйста! Но вот если честно я теперь в сомнении, поскольку собрал уже досрочно почти все модели до 50-го выпуска. А покупать выпуски ради журнала несколько расточительно. Вобщем пока в раздумьях (самому охота иметь все журналы в коллекции)
было бы классно заполучить европейские издания причём тупо по моделькам формулы-1...я где-то видел фотки болидов...мм....
Alexsander Fox писал(а):
56005190Выражаю свое недовольство автору раздачи за материалы, которых в оригинале журнала нет и в помине. Если у Вас непреодолимое желание расширить журнал доп. материалами, то кладите их в отдельной папке, те, кому они нужны и интересны их обязательно скачают. Добавляя в журнал свои файлы Вы нарушаете АВТОРСКИЕ ПРАВА издателя. Вашу раздачу качать и поддерживать не буду, пока не исправите содержимое
а типо сканы и выкладываение на форуме еще не нарушает авторское право? если вам так влом, разложите pdf файл и сложите заново без доп. материалов