Sir Isaac · 19-Мар-12 12:44(12 лет 10 месяцев назад, ред. 31-Май-15 13:45)
Ревю Philips 1938 года Philips Broadcast of 1938 - Den stora Philipsrevyn 1938 • SO POSH • SO PERFECT • SO AMBROSE •Страна: Нидерланды, Великобритания Жанр: Музыка Продолжительность: 0:05:19 Год выпуска: 1938 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссёр: Джордж Пэл (George Pal) Роли озвучивали: Сэм Браун (Sam Browne), Эвелин Долл (Evelyn Dall), Берт Эмброуз и его оркестр (Bert Ambrose and His Orchestra) Ревю Philips 1938 года на IMDbЭтот уникальный, чудом сохранившийся пятиминутный мультфильм - творение трех выдающихся мастеров своего времени: Джорджа Пэла (George Pal), пионера анимации, позднее известного голливудского режиссера и мастера фантастических спецэффектов, оркестра Берта Эмброуза (Bert Ambrose and His Orchestra), величайшего европейского биг-бэнда Эпохи Джаза, ну и конечно, компании Philips, заказавшей этот кинохит в качестве рекламы своего радиоприемника La Nouvelle Serie Symphoniques - Philips Symphonic Automatic Tuner (о да, последние кадры, это просто гимн для любителей антикварной радиотехники). "Ревю Philips 1938 года" - одна из ранних, голландских работ Джорджа Пэла в его знаменитой технике "Pal-Doll", или "puppetoons" (от puppet, "кукла" и (car-)toon, "мультфильм"), за разработку которой режиссер был удостоен премии "Оскар" в 1944 году.
Эд Питерс писал(а):
"До того как режиссер Джордж Пэл покорил космос (Destination Moon (1950), When Worlds Collide (1951), The War of the Worlds (1953), Conquest of Space (1955)) и промчал нас сквозь время (The Time Machine (1960)), он создавал анимационные короткометражки, каких мир не видел ни до, ни после него. Подобно алхимикам прошлого, он превращал кусочки дерева в переливающиеся, живые формы. У большинства зрителей кукольная анимация ассоциируется с созданиями Рея Харригаузена в "Седьмом путешествии Синдбада" или динозавроподобными шагающими танками AT-AT Walkers из эпизода "Звездных войн" "Империя наносит ответный удар". Там использовались гибкие резиновые куклы на металлическом каркасе. А в технике puppetoons каждая кукла состояла из тысяч деревянных деталей, за счет замены которых имитировалось движение. К примеру, чтобы снять улыбку, требовалось свыше 20 вариантов лица. Над созданием мультфильма трудилась целая армия специалистов. За день работы студия Джорджа Пэла могла отснять не более 300-400 кадров, то есть порядка 16 секунд рабочего материала. Не удивительно, что технология просуществовала недолго, однако в период ее расцвета кукольная анимация достигла такой гибкости движения, какую сегодня может имитировать лишь компьютерная графика."
для NTSC видео не устранена телекино-поcледовательность, нарушение порядка кадров или их недостача
значение длины или ширины кадра в пискелях не делится без остатка на 16
На современных DVD этот ролик издавался дважды - в издании, посвященном мультипликации Джорджа Пала (частично в самом фильме Puppetoon The Movie и полностью в дополнительных материалах к нему) и в более позднем сборнике отреставрированных раритетных пленок на трех дисках (Джордж Пал там представлен только этим роликом). Этот рип сделан со второго издания. Как ни странно, но в сборнике Пала качество мультфильма Ревю Philips 1938 заметно хуже - множественные артефакты и дефекты пленки, мерцания картинки, провалы звука. И хотя утверждается, что ролик не редактирован, явно применены цветобаланс и шарпен, а кадр безжалостно обрезан (сверху и справа). Все это легко увидеть на сравнительных скриншотах:
автору ОГРОМНОЕ спасибо!
мультфильм отличный. музыка заводная, мультипликация на уровне. жаль, такое не делают сейчас. еще раз спасибо за возможность увидеть шедевр и отличное настроение =)
Личное мнение 1 - мультфильм нуждается в переводе. Для меня он лишь остался занятным изображением танцующих людей - не более, если бы я понимал что они поют возможно отношение бы изменилось (и восприятие)
Личное мнение 2 - считаю ошибкой режиссёра показывать крупным планом лицо женщины из фрагмента танцующей пары, это ж её маё уродство до отвращения (худшая вариация неумения пользоваться косметикой в реальной жизни), к негритянке поющей притензий нет - негры могут быть ещё теми уродами.
Технология действительно представляет интерес. Мне тоже было интересно узнать что за материал использовался, и использование резины и дерева(а его присутствии я угадал) удивило.