Работа с SACD-R

Ответить

Tom Sher

Стаж: 13 лет

Tom Sher · 14-Фев-12 10:14 (12 лет 10 месяцев назад)

Здравствуйте! Мне потребовалось сделать из SACD-R WAV в формате 24/192, однако sacd плагин в Foobar2000 имеет лишь фиксированные samplerates, кратные 44100, поэтому после конвертации в WAV все файлы также имеют эту кратность и 192000 из них никак не получится (только 176400 ). Подскажите, как быть? Использовать другой софт? Я сам музыкант, а не компьютерщик, поэтому плохо разбираюсь во всех этих компьютерных вещах. Соответственно, извините, если вопрос покажется глупым. Мне потом нужно сделать из этого WAV DVD-A, и я не хочу, чтобы стационарный плеер работал с форматом 24/176, поскольку думаю, что это повлияет на качество воспроизведения...
[Профиль]  [ЛС] 

uytre

Стаж: 16 лет 3 месяца

uytre · 14-Фев-12 10:43 (спустя 29 мин.)

Tom Sher писал(а):
Мне потом нужно сделать из этого WAV DVD-A, и я не хочу, чтобы стационарный плеер работал с форматом 24/176, поскольку думаю, что это повлияет на качество воспроизведения...
Тут Вы что-то ошибаетесь. Для стационарного плеера безразлично 176,4 или 192.
А по сути, тут, в первом посте есть инструкции и ссылки.
[Профиль]  [ЛС] 

Tom Sher

Tom Sher · 14-Фев-12 12:24 (спустя 1 час 40 мин., ред. 14-Фев-12 12:24)

uytre писал(а):
Tom Sher писал(а):
Мне потом нужно сделать из этого WAV DVD-A, и я не хочу, чтобы стационарный плеер работал с форматом 24/176, поскольку думаю, что это повлияет на качество воспроизведения...
Тут Вы что-то ошибаетесь. Для стационарного плеера безразлично 176,4 или 192.
А по сути, тут, в первом посте есть инструкции и ссылки.
Спасибо за ответ. То есть ЦАП стационарника будет работать на любой частоте дискретизации, не подтягивая ее до фиксированных значений? Но мне бы хотелось, чтобы он работал именно на 192...