badluck · 09-Дек-11 13:04(13 лет 1 месяц назад, ред. 09-Дек-11 17:22)
Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo Жанр: Score Композитор: Trent Reznor and Atticus Ross Страна: США Год издания: 2011 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 02:53:51 Наличие буклета в содержимом раздачи (PDF): да Треклист:
1. Immigrant Song
2. She Reminds Me Of You
3. People Lie All The Time
4. Pinned And Mounted
5. Perihelion
6. What If We Could?
7. With The Flies
8. Hidden In Snow
9. A Thousand Details
10. One Particular Moment
11. I Can't Take It Anymore
12. How Brittle The Bones
13. Please Take Your Hand Away
14. Cut Into Pieces
15. The Splinter
16. An Itch
17. Hypomania
18. Under The Midnight Sun
19. Aphelion
20. You're Here
21. The Same As The Others
22. A Pause For Reflection
23. While Waiting
24. The Seconds Drag
25. Later Into The Night
26. Parallel Timeline With Alternate Outcome
27. Another Way Of Caring
28. A Viable Construct
29. Revealed In The Thaw
30. Millennia
31. We Could Wait Forever
32. Oraculum
33. Great Bird Of Prey
34. The Heretics
35. A Pair Of Doves
36. Infiltrator
37. The Sound Of Forgetting
38. Of Secrets
39. Is Your Love Strong Enough?
Мдамс. Что можно сказать. Некоторые музыканты умирают - чтобы не начать повторяться, не повторять самих себя, не просрацца короче... Некоторые не умирают - и начинают быть неинтересными, настолько что думаешь "лучше бы распались или сдохли". Но вот совсем единицы, очень редкие единицы стараются развиваться, искать новые формы и новые источники вдохновения. Такие как Майк Паттон например - вот уж неугомонный искатель. Вот думаю и Трент один из таких уникумов. Он взрослеет, стареет и при этом не гонит все туже старую НИНовскую "волынку". Чувак реально продолжает удивлять каждой новой работой. Казалось бы стоило ожидать эдакой милой атмосферной пиано-электроники типа "Социальной Сети". Или монотонной жести типа "Квейк". Вроде ж делал уже такие вот инструментальные полотна. Но вот фигушки, опять все какое-то новое, неожиданное, многослойное - в этом самый главный интерес. Вроде и слушать то нечего, простые пассажики. Однако слушаешь 1 раз, 2й, 3й, 4й... и находишь все больше деталей, нюансов, влюбляешься в них. И эти нюансы, детали - находки Трента - они сука новые! Не повтор старого. Молодец Трент. Здоровья ему. Ну а фильм видать средненький, если не хуже. Думаю получится также как с "Социальной Сетью" - посмотрел и выкинул - все что осталось это саундтрек. Тут боюсь повторится. Не выйдет у Финчера повторить успех "Семь". Мне так кажется. P.S. Выкинул нахрен у себя 1ю и 39 композиции. Всем советую. Более "чистая" вещь получается. Поскольку эти песни с вокалом во-первых, а во-вторых динамика и настроение совершенно другие чем у всего остального муз.материала... ну это так чисто. Мало ли кому пригодится совет.
судя по трейлеру, да. повторения "7" ждать не приходится, а жаль. и Рапас мне больше импонирует своей харизмой в ранней версии. морду Крейга терпеть не могу. на днях всплывший клип самого Финчера на Immigrant Song шикарный, в стиле Тецуо, и музыка Трента отлично легла. в OSTe и правда выпадает - надо было ее бонусом добавлять. а вообще саундтрэк хороший. спасибо. порадовали
Чё то как-то... Слишком ровно что ли...
Вот в "Сети" много что сразу запоминалось, а здесь... Такая одна большая, однородная масса. Трёхчасовой фон. Не плохо и не хорошо. Никак. Заморочились совсем. "Оскар" на мозг давил наверно.
AleXXXRos отлично расписал, молодец! и дополнить нечего... NIN forever!!! Слава Тренту! мегаспасибо за раздачу! а фильм посмотрел. в целом понравилось, но так, чтоб зацепил чем-то - нет. в паре моментов смотреть тяжело. образ глав.героини - просто супер.
а как называется песня, которая играет минуте на тринадцатое фоном, когда девушка приходит в квартиру к другу, которому она передает деньги за что-то и он говорит, что живет только на пособия и не делает скидок?
а как называется песня, которая играет минуте на тринадцатое фоном, когда девушка приходит в квартиру к другу, которому она передает деньги за что-то и он говорит, что живет только на пособия и не делает скидок?
Фильм супер! Понравился и оригинал и ремейк! Девчонки обе хороши, а вот вместо Крейга хочется наблюдать кого-то иного. Ему бы сантехников изображать, не более того...ИМХО.
прикольный ОСТ но утверждать что ето новый саунд от Трента Резнора по словам AleXXXRos - неправда...
Очень ярко прослеживается Silent Hill (2 3 4 части игры) - у трента конечно не плохо вышло но уж мрачность и ембиентность Сайлент Хила Акиры Ямаоке сложно переплюнуть
вот тут действительно первоткрыватели - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3496917
Написать Музыку к фильму дело интересное, зачастую слушать неинтересно (кроме ОСТ где просто подобраны отдельные композицыи разных исполнителей), НО вот именно в случае с Сайлент Хилом - кардинально всё наоборот... мало того что игра культовая, так ещё и ОСТ звучит как полноценный альбом почти ко всем частям игры.
Тренту респект - за то, что поддержал подобное направление музыки... нынче красивый мрак и эмбиет редкость.
Очень ярко прослеживается Silent Hill (2 3 4 части игры)
Ну вы блин даёте.
То что ты слышишь в этом саундтреке, это Трент Резнор и есть.
Может быть напомнить когда сайлент хиллы вышли? А у Трента такое звучание с 1993 года.
А к 2000 году он практически завязал с "мрачным эмбиентом".
Так что сабжевым саундтреком он немного вернулся к истокам. Особенно ностальгически порадовал 7-й трек - первые две минуты - ремикс на музыку к игре Quake (1996). Кстати интересно, я блюз не слушаю, но многие кто занимается им профессионально, считают что очень многие треки в Сайлент Хилле, Акира Ямаока позаимствовал у блюзменов 90 годов, и тоже считают его вторичным композитором. Как только он перестал заимствовать (после саундтрека ко 2 и 3-й части), так сразу талант покинул его.
а как называется песня, которая играет минуте на тринадцатое фоном, когда девушка приходит в квартиру к другу, которому она передает деньги за что-то и он говорит, что живет только на пособия и не делает скидок?
Спасибо большое за ответ... тоже интересовало, что за трек это был. Интересно, а вот что за песня играла в эпизоде в ночном клубе, где Лисбет знакомится с другой девушкой?
GrimmRus - согласен, виноват... рас уж начали блюзменов вспоминать то я не втему высказался) оно когда хочется обосрать то доводы найти не сложно да?))) давай тогда уже и боба дилана приплетём где почти на каждую песню каверы штампуются? суть того что я сказал была в том что - данный ОСТ по звучанию такойже как и сайлент хилл 2 3 4 - именно в них раскрыта вся мрачная атмосфера, согласен что акира ямаока раздуплился позновато но всётаки отшлифовал великолепно - и по времени не затянуто (как вот здесь под 3 часа), и разнообразие имеится (а не сплошная монотонность), имеются песни с вокалом которые не выпадают из стилистики, имеются большенство и инструментальных + красиво трипхоп вплетён и довольно качественный трипхоп (прям портишхед с ещё более нагнетающей атмосферой). Пусть акирка и подздох после сайлента и пропал вникуда - но какбы его творчество меня не особо волнует - а волнует только ОСТ к сайлентам - собственно для тех кому понравелась данная вещ Трента - думаю Сайлент Хилл послушать просто необходимо.
а как называется песня, которая играет минуте на тринадцатое фоном, когда девушка приходит в квартиру к другу, которому она передает деньги за что-то и он говорит, что живет только на пособия и не делает скидок?
Спасибо большое за ответ... тоже интересовало, что за трек это был. Интересно, а вот что за песня играла в эпизоде в ночном клубе, где Лисбет знакомится с другой девушкой?