Очень уж ранние работы кроненберга я не очень понимаю,но с фильма связанные насмерть каждый фильм-маленький шедевр,правда к фильму обед нагишом у меня маленькие претензии(или я его не понял)А насчет фильма я долго думал,но все -таки это фильм"паук",потому-что больной мозг мне всегда был интересен,кроме того это настоящий триумф актера Ральфа Файнса,который не выпячивает свою игру,но играет минимально сдержано.В "пауке" все намного реальнее,обыденнее,а потому страшнее.И вообще досконально раскрыть психологию главного героя за полтора часа(у Кроненберга вообще нет длинных фильмов) это настоящий талант режиссера и актера.Кроме того Кроненберг открыл замечательного актера Вигго Мортенсена,у которого за спиной десятки скверных ролей,только у Кроненберга открылся его талант.К тому же у Кроненберга свой неповторимый стиль,который лично меня завораживает+музыка Говарда Шора.P.S. кстати я из Ейска
федоринов
О, здорово, что на Кубани еще живы любители Кроненберга) А то хожу я вот в кинотеатр, и кругом дебилы. жующие попкорн, на серъезных фильмах)
Мой любимый фильм - тоже ""Паук". Но правда, мне там не Файнс приглянулся, а Бирн, и с тех пор он стал одним из моих любимых актеров) Я заметила. что каждый фильм Кроненберга - это как изучение видоизмененной человеческой психики под тем или иным фактором, от "Мухи" до "Автокатастрофы", и действительно, это настоящий талант!
Голый завтрак - поистине устращающий, тоже не уловила до конца) было бы здорово, если бы Кроненберг снял что-то по Стивену Кингу!
насчет Виго. Мне кажется, что "Порок на экспорт" какой-то не совсем Кроненбергский, если честно. Что-то в этом фильме не то. А вот "Дорога" с Мортенсеном мне очень понравилась, рекомендую!)
Насчет "дороги"полностью согласен,я его видел. Замечательный фильм с отличной музыкой Ника Кейва.А насчет фильма "порок на экспорт" мне кажется что фильм отличный, сейчас писать некогда,а позже ,если интересно напишу,почему так думаю.Насчет Габриэля Бирна полностью согласен,он еще отлично сыграл в фильме "время собак",рекомендую.А в кинотеатр я не хожу по той причине,что ты пишешь,и фильма "опасный метод" еще не видел
Да, саундтрек в "Дороге" отменный, частенько слушаю) давай. жду твоего очерка по "Пороку", я запомнила ярко лишь сцену борьбы в сауне) Ну, и наоми Уоттс я считаю одной из самых красивых девушек, вот, пожалуй, что я могу сказать о фильме) А Бирна я уже всю фильмографию посмотрела, и "Время бешеных псов", конечно, тоже!
Да,правильно,не "время собак",а "время бешеных псов".О "пороке".Кроненберг самый жесткий режиссер в кинематографе,некоторые режиссеры пытаются повторить его стиль,делая свои фильмы еще более жестокими,грубыми,и при этом с намеком на какую-то мысль,но это у них конечно не получается.Это как многие пытаются петь под Высоцкого.Думают холодного пива выпьют в форточку подышат,и будет под Высоцкого.Не будет."Порок"-мрачный,жесткий,реалистичный фильм и именно в духе Кроненберга.Шикарная ира всех актеров,драка голого Коляна(Вигго) в сауне,отрезание пальцев у трупа,коронование в воры, все эти сцены навсегда остаются в памяти.Я считаю Кроненберг с годами стал снимать глубже,тоньше,взрослее.Кроненберг вступил на скользкую дорожку-канадец,живущий на другом материке,снимает кино о русских,да еще о ворах в законе.Конечно фильм не о них,он гораздо глубже.Суть его фильмов осталась та же,что и раньше-страхи, подсознание,просто они уже не физические,но душевные,психологические.Как человеку,далекому от преступного мира,не мне судить о достоверности фильма,но все наши доморощенные криминальные сериалы нервно курят в сторонке.Да и не думаю я что Кроненберг так уж старался показать достоверность всех этих воровских "понятий",это его манера,насмешливая,вызывающая,и тем не менее он не залез в "клюквенную трясину",хотя фильм не без шероховатостей,но мне кажется,так и было задумано,ведь по словам самого Кроненберга-это не Россия в целом,а выкидыш,осколок, потому-что его герои сами не знают,что кгб уже нет. И вообще этот фильм надо оценивать с художественной точки зрения,а не искать натуральности в тауировках.Наоми Уоттс замечательная актриса и красавица(самая лучшая роль в фильме "моллхоланд-драйв) Пиши.
Админы местные слегка того, ага. Тупо веду поиск по фильмам Кроненберга (решил обновить коллекцию) и постоянно нарываюсь на "лучшие саундтреки". Вы упоролись? )))) Не спорю, режиссер талантлив, но лучшие саундтреки?! )) У Кроненберга!? )))) Единственное, что достойно хоть какого-то внимания, так это саундтрек к Космополису, но сам фильм при этом, увы, полный фейл.