mosariot · 04-Ноя-11 22:40(13 лет 4 месяца назад, ред. 14-Ноя-11 10:51)
Era - The Mass Жанр: New Age Год выпуска альбома: 2003 Год выпуска диска: 2003 Производитель диска: EU - Mercury Records - 063611-2 Аудио кодек: DST 2.0, 5.1 Тип рипа: image (ISO) Битрейт аудио: 2,8224 MHz Продолжительность: 45:02 Треклист:
1. The Mass - 3:39 Vocals – Guy Protheroe
2. Looking For Something - 4:09 Vocals – Lena Jinnegren
3. Don’t Go Away - 4:24 Vocals – Lena Jinnegren
4. Don’t You Forget - 3:39 Vocals – Lena Jinnegren
5. If You Shout - 3:48 Vocals – Lena Jinnegren
6. Avemano Orchestral - 4:18 Vocals – Harriet Jay
7. Enae Volare - 3:33 Vocals – Guy Protheroe
8. Sombre Day - 3:41
9. Voxifera - 4:21
10. The Champions - 9:31 Описание: The Mass is an album released in 2003 by Eric Lévi’s musical project Era. It is Era’s third album. It achieved success in several European countries. The title track, The Mass, is an adaptation of O Fortuna, a classical piece by Carl Orff. Доп. информация:
О релизе: рип от
Образ снят с помощью Sony PlayStation 3 и утилиты sacd-ripper v0.21
Подробно о диске: Список стационарных проигрывателей, которые проиграют этот диск. Воспроизведение и конверсия SACD на компьютере (обсуждение). Для проигрывания на компьютере: foobar2000 + sacd-плагин к нему (открывать образ прямо в foobar2000). /
По вашей ссылке - диск, самостоятельно савторенный dudulya22 из файлa DFF, который был получен macroMaggot из SACD специальным методом захвата через плеер Pioneer 989. Здесь образ диска SACD, полученный с помощью Sony PS3. Разницы по собственно звуку нет (отличия могут быть в паузах между треками). Однако раздачи отличаются друг от друга и имеют право на параллельное существование.
Вот так выглядит в имидже не савторенный диск,может я и неправ но с каких пор производители делают диски в Philip superAuthor ,я сам собираю диски этим редактором SACD
rulevch
Возможно и так, а возможно и то, что памятник dvdasacd будет поставлен уже при жизни По сведениям, полученным из компетентных источников, все программы SACD-авторинга будут прописывать в заголовке созданного образа авторство Philips. Причина - лицензионные соглашения.
с каких пор производители делают диски в Philip superAuthor
Я, конечно, тоже могу ошибаться, но насколько я слышал - делают.
rulevch писал(а):
я сам собираю диски этим редактором SACD
Ну это же профессиональный софт.
Я бы на Вашем месте не утверждал так.Возможно другие студии и собирают в Philip superAuthor.А я думаю все таки серьезные студии все делают в Пирамиксе. Ибо там создание треков идет по файлово.
По вашей ссылке - диск, самостоятельно савторенный dudulya22 из файлa DFF, который был получен macroMaggot из SACD специальным методом захвата через плеер Pioneer 989. Здесь образ диска SACD, полученный с помощью Sony PS3. Разницы по собственно звуку нет (отличия могут быть в паузах между треками). Однако раздачи отличаются друг от друга и имеют право на параллельное существование.
Вчера прослушал в сравнении с предыдущим релизом, этот помягше звучит. Чуть мягше или чуть тише, ну прям на йоту. Для подтверждения подозрений сравнил ещё с Депешем, результат аналогичен. Прямой рип мягше. Тут как говорится: - На вкус и Цвет!
Спасибо.
По вашей ссылке - диск, самостоятельно савторенный dudulya22 из файлa DFF, который был получен macroMaggot из SACD специальным методом захвата через плеер Pioneer 989. Здесь образ диска SACD, полученный с помощью Sony PS3. Разницы по собственно звуку нет (отличия могут быть в паузах между треками). Однако раздачи отличаются друг от друга и имеют право на параллельное существование.
Вчера прослушал в сравнении с предыдущим релизом, этот помягше звучит. Чуть мягше или чуть тише, ну прям на йоту. Для подтверждения подозрений сравнил ещё с Депешем, результат аналогичен. Прямой рип мягше. Тут как говорится: - На вкус и Цвет!
Спасибо.
Может разные студии делали.И разные аппараты снимали поток.
Если разница и есть, то она обусловлена воспроизведением, а не исходным материалом. На SACD-диске файлы DFF находятся в зашифрованном виде. sacd-ripper (этот релиз) и плата-дешифратор (релиз от macroMaggot-dudulya22) делают одно и то же - расшифровывают эти данные в читаемый DFF. По сути процесс аналогичен распаковке архива в исходный документ (просто разными способами). Исходный документ должен быть идентичен в обоих случаях. Разница по времени и паузами между треками объясняется легко - между треками есть паузы (их, конечно, может и не быть). Так вот, плата-дешифратор сразу же сливает информацию в DFF вместе с этими паузами. sacd-ripper их тоже никуда не девает, но при воспроизведении из ISO они по умолчанию пропускаются (в последних версиях sacd-плагина этим процессом можно управлять). В остальном же расшифрованные файлы DFF должны быть идентичны, так как процесс расшифровки предусматривает лишь снятие "защиты" и на звук никак влиять не должен.
Если вы слышите разный уровень громкости - приведите его к одному значению с помощью ReplayGain. Тогда сравнивайте. И лучше в слепом тесте.
Интересно, как я на железном "коне" ReplayGain приведу к одному значению при прослушивании с болванки? И зачем мне лишнее звено ReplayGain, если в содержимом уже заложена разница на каком то промежуточном этапе? Скорей всего на этапе создания из Диффов Изо, т.е. при их конвертации в обратном порядке.
Вот ещё к этому всему, добавить оригинал и посмотреть, что из трёх (двух болванок+оригинал), будет отличаться, т.е. максимально идентично звучать к оригиналу. Кто пробовал сравнить?
Интересно, как я на железном "коне" ReplayGain приведу к одному значению при прослушивании с болванки? И зачем мне лишнее звено ReplayGain, если в содержимом уже заложена разница на каком то промежуточном этапе? Скорей всего на этапе создания из Диффов Изо, т.е. при их конвертации в обратном порядке.
Вот ещё к этому всему, добавить оригинал и посмотреть, что из трёх (двух болванок+оригинал), будет отличаться, т.е. максимально идентично звучать к оригиналу. Кто пробовал сравнить?
интересно а влияет Лейбл на качество или нет.Я думаю да.Все зависит от того какой материал был использован в создании диска и тот кто это сводил.У каждого лейбла свой режиссер.И естественно для какой страны или региона он делался.Для Японии свой стандарт, для Европы свой Да и еще.Когда Авторишь диск главное правильно указать к какой категории относится сама музыка(По крайней мере там это указывается)
Если это разный мастеринг - да. Но разным он бывает не всегда.
У "Era - The Mass" только одно издание на SACD. И в какой бы стране оно не выходило - цифровое содержимое одинаково. Различия появляются только при разном мастеринге. Например, для Японии иногда делаются отдельные издания, как например - "Elton John - Goodbye Yellow Brick Road" или "The Moody Blues - Every Good Boy Deserves Favour".
Но в данном случае такого нет.
dudulya22 писал(а):
Когда Авторишь диск главное правильно указать к какой категории относится сама музыка
Ну если эта фича влияет на звук, то это полная лажа. Предположить, чтобы в Hi-Res музыке производилась такого рода корретировка исходников - это жесть. Какие там вообще есть категории? У меня ощущение, что это информационная графа, не более.
Ну если эта фича влияет на звук, то это полная лажа. Предположить, чтобы в Hi-Res музыке производилась такого рода корретировка исходников - это жесть. Какие там вообще есть категории? У меня ощущение, что это информационная графа, не более.
Конечно нет!
HR музыка не для того нужна, чтобы ее эквалайзером гробить. Вы же по сути разрушаете замысел звукорежиссера по распределению частотных составляющих. Вместе с этим меняется и звуковая картина. Эквалайзер нужен только в системах, которые без него издают просто неприятный звук - для исправления косяков дешевой аппаратуры.
Там еще есть дата, название альбома, исполнитель, названия треков. Это все нужно (в т.ч. и жанр) для CD-текста. К звуку не имеет ровно никакого отношения.
Конечно нет!
HR музыка не для того нужна, чтобы ее эквалайзером гробить. Вы же по сути разрушаете замысел звукорежиссера по распределению частотных составляющих. Вместе с этим меняется и звуковая картина. Эквалайзер нужен только в системах, которые без него издают просто неприятный звук - для исправления косяков дешевой аппаратуры.
Полностью согласен, мало того, на ресивере надо включать функцию директ (на плеере само собой битстрим), а ещё лучше пуредирект, чтобы и ресивер не особо вмешивался в звуковую картину .
uytre писал(а):
dudulya22 писал(а):
Для чего то его туда в вели
Там еще есть дата, название альбома, исполнитель, названия треков. Это все нужно (в т.ч. и жанр) для CD-текста. К звуку не имеет ровно никакого отношения.
Здравствуйте.
В "10. The Champions - 9:31" - 2 трека с паузой в ~1:50 между ними. Это для чего? И как называется 2-ой трек. Может это повтор (диск ещё не прослушал, т.к. авторю BD). Посмотрел в аналогичной раздаче, всё понял. Вопрос снимается. mosariot Спасибо за релиз.