nevermnd_2k · 15-Авг-11 16:20(13 лет 8 месяцев назад, ред. 16-Авг-11 05:57)
Перекресток Миллера / Перевал Миллера Miller's Crossing Год выпуска: 1990 Производство: Twentieth Century Fox Film Corporation Страна: США Слоган: «Nothing is what it seems at Miller's Crossing» Жанр: Нуар, Криминал Продолжительность: 01:54:51 Перевод: Бублированный Режиссер: Джоэл Коэн / Joel Coen, Итэн Коэн / Ethan Coen Сценарий: Джоэл Коэн, Итэн Коэн, Дэшил Хэммет Продюсер: Итэн Коэн, Джоэл Коэн, Бен Баренхольц Оператор: Барри Зонненфельд Композитор: Картер Бёруэлл В ролях: Гэбриел Бирн, Марша Гэй Харден, Джон Туртурро, Джон Полито, Дж. Э. Фримен, Альберт Финни, Майк Старр, Аль Манчини, Ричард Вуд Описание: Америка тридцатых годов. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода анти-герой, абсолютно аморальный эгоистичный и подлый человек.
Но, тем не менее, своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок, вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. Но долго так продолжаться не может, и у Тома возникают такие проблемы, от решения которых будут зависеть судьбы слишком многих людей… Рейтинг 49,519 votes Бюджет: $14 000 000 Сборы в США: $5 080 409Качество: BDRip Энкодер: nmd Формат: Matroska Видео: h264, 1920x1040, 11.5 Mbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, DTS 5.1 @ 768 kbps |Дублированный| Аудио №2: Russian: 48 kHz, DTS 5.1 @ 1536 kbps |Авторский закадровый, Гаврилов| Аудио №3: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосый закадровый| Аудио №4: English: 48 kHz, DTS, 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал| Субтитры: Russian, Ukrainian, EnglishЗа звуковвые дорожки спасибо pyha
Относительно озвучек. Многоголоска, по подбору голосов, решает.
Рецензия Алекса Экслера
"Ты трахаешь мою жену?"
Вопрос персонажа Роберта Де Ниро из фильма "Бешеный бык" Штаты, небольшой городок, тридцатые годы прошлого столетия. Как водится в те годы, разгул преступности компенсировался полной коррумпированностью власть предержащих и их силовых структур. В том смысле, что каждый уважающий себя пахан (в Америке они именовались на итальянский манер - мафиозный босс) должен был содержать, как предлагал Мокий Парменович Ларисе Дмитриевне, на полном обеспечении небольшую компанию: крупного городского чиновника, пару судейских и десяток полицейских различных рангов. Только в этом случае пахан считался авторитетом. Причем обеспечение, как вы сами понимаете, должно было быть таких размеров, что самые злые языки обязаны были умолкнуть, потому что есть границы, за которые осуждение не переходит. Самые строгие критики чужой нравственности в смущении прятали языки в защечные мешочки, когда узнавали размер инвестиций руководства организованной преступности в карманы руководства города. Причем, понятное дело, у паханов и в помышлении не было обидеть этим государственных чиновников и полицейских! Они им желали только счастья!.. В данном городке безусловным главой организованной преступности был серьезный мужчина Лео (Альберт Финни). Он контролировал в городе абсолютно все: алкоголь, игорный бизнес, рэкет, мэра и полицию. Единственного, кого Лео уже с трудом мог контролировать, - это Джонни Каспара (Джон Полито), итальянского мафиози, который окрутел настолько, что почти перестал признавать главенство Лео - этого ирландского сукиного сына, как его называл Джонни. Впрочем, на место Лео Джонни пока не метил. У него был хороший кусок игорного бизнеса, и вся проблема во взаимоотношениях между Джонни и Лео возникла из-за какого-то, как его называл Джонни, паршивого еврея - некоего Берни Бернбаума (Джон Туртурро). Этот чертов еврей сдавал паленые ставки Джонни, в результате чего Джонни терял деньги. Нет, Джонни, конечно, и сам сдавал свои ставки, но одно дело, когда Джонни или его люди сдают ставки, чтобы обдурить каких-нибудь уродов, а совсем другое - когда какой-то паршивый еврей сдает ставки Джонни, чтобы обдурить уже самого Джонни. Порядочные люди так не поступают с итальянскими мафиози. В конце концов, это неэтично, утверждает Джонни. А Джонни - человек с очень серьезными этическими принципами. И если кто-то позволяет себе нарушать этические принципы - по крайней мере, те принципы, которые Джонни считает этическими, - у Джонни с этим человеком разговор короткий: замочить козла, и все дела. Нет, конечно, будь этот Бернбаум итальянцем, Джонни Каспар еще мог бы попробовать с ним уладить дела. В конце концов, зачем итальянцам убивать друг друга, когда они должны вместе работать над тем, чтобы вздрючить всех остальных?!! Но раз речь идет о каком-то еврее без малейших этических принципов, то Джонни должен его замочить. Собственно, Джонни даже не собирается спрашивать по этому поводу разрешения у Лео. Ведь это, если подумать, Лео никак не касается. Просто Джонни, как порядочный бандит, пришел к Лео, чтобы поставить его в известность о своих планах. Все-таки Лео пока крышует Джонни. Да и этого Бернбаума тоже... Однако Лео не согласен с тем, что Джонни грохнет Бернбаума. Он возражает. Нет, вовсе не по причине того, что он испытывает к этому парню какие-то особо теплые чувства. Его возражения также носят чисто этический характер. Во-первых, он считает, что Джонни совершенно обнаглел, раз не спрашивает мнения Лео на этот счет, а просто ставит его в известность. Во-вторых, Берни Бернбаум - родной брат любовницы Лео - Верны (Марша Гэй Харден). Это не вполне этично, считает Лео, разрешить Джонни грохнуть брата своей любовницы. Верне это вряд ли понравится, уверен Лео. Поэтому отвали, Джонни, еврей останется живым. И вот с такого пустяка началась крупная ссора между старым львом Лео и молодым волком Джонни Каспаром. И теперь Джонни Каспар считает, что Лео должен сойти со сцены. Нечего всяким чертовым ирландцам стоять между итальянским мафиози и этим пакостным евреем. Лео думает, что он самый крутой? Пусть он так не думает. Его время прошло... Однако у Лео есть советник (тогда еще не вошло в моду итальянское слово consiglieri) по имени Том Риган (Гэбриел Бирн). Том изо всех сил пытался предотвратить войну между Джонни и Лео, однако ему это не удалось - из-за упрямства обоих. И теперь Том с началом этой войны оказывается между двух огней. С одной стороны, Лео ему всецело доверяет и, пока жив Лео, Том находится в относительной безопасности. Но, с другой стороны, Том спит с любовницей Лео - Верной. Да-да, такие дела, такие дела. Так совпало. Конечно, с точки зрения чистой этики поведение Тома выглядит небезупречным, однако Том и не старается быть безупречным. Он алкоголик и игрок. Он непрерывно пьет, а когда не пьет, тогда играет, проигрывая огромные суммы. В редкие минуты просветления - когда он уже или еще не пьян и не играет - Том спит с Верной. Вот так разнообразно и насыщенно проходит его жизнь. Тем не менее Том хочет помочь Лео. В конце концов, это чисто этический вопрос... *** Отличный гангстерский фильм - оригинальный, умный и незаштампованный. Впрочем, у братьев Коэнов редко бывает по-другому. Фильм поставлен по роману Дэшиела Хэммета, однако сами братья Коэны писали киносценарий, и картина получилась вполне в их духе: спокойной, вдумчивой, непростой и слегка созерцательной. Несмотря на все признаки гангстерского фильма - бандиты, разборки, стрелки, перестрелки, коррупция и прочее, - "Перекресток Миллера" более похож на психологическую драму, нежели на боевик. Главный герой повествования - Том Риган - человек странный, загадочный, и почти до самого конца трудно понять, что за игру он ведет и против кого дружит. Но в этом, собственно, и заключается одна из изюминок фильма. В нем все рисуется полутонами, а не черным и белым. В нем нет однозначных злодеев и однозначных героев. Например, Лео - чистый бандюган, пахан, однако вызывает уважение своей стойкостью и твердостью. В минуты опасности Лео не прячется за спины своих подручных, он сам способен защитить себя, что с блеском и демонстрируется, когда Джонни присылает к Лео убийц. Эпизод, когда Лео отстреливается в своем доме от двух убийц, снят превосходно. Альберт Финни блестяще сыграл Лео. Настоящий лев - мощный, сильный, прямолинейный. Правда, хитрым умом Лео не блещет, но на это у него есть Том... Персонаж Берни Бернбаум (Джон Туртурро) - еще более сложный и неоднозначный. С одной стороны, он, конечно, явный мерзавец. С другой, когда его должны убить, Берни произносит такой проникновенный монолог, что не пожалеть его может только совершенно бесчувственный чурбан. Однако у Берни будет возможность превратить это все в фарс... Как эту роль сыграл Туртурро? Как обычно - превосходно. Причем Джон, и это для него характерно, сумел найти для данной роли какие-то новые, оригинальные черты. Туртурро - очень разносторонний актер, его роли не похожи одна на другую, и в данном случае Бернбаум - это совершенно особый персонаж в его актерской галерее. Персонаж сложный и очень интересный. Берни - подл и труслив. Он жутко боится всех этих бандитов, однако все-таки отваживается играть с ними в смертельно опасные игры. Впрочем, Берни - это не Лео. Чтобы отвести от себя подозрения, Берни подставляет бандитам своего дружка Минка (которого играет еще один изумительный актер - Стив Бушеми). О главном герое, Томе Ригане, уже было сказано довольно много. Как это нередко бывает у Коэнов, центральный персонаж картины - человек загадочный, непонятный и непонятый, погруженный в себя. В фильме "Человек, которого не было" подобную роль играл Билли Боб Торнтон, здесь - не менее подходящий актер Гэбриел Бирн. Том в "Перекрестке Миллера" - эдакий Пьеро после грехопадения. Человек, безусловно, асоциальный, однако он, будучи советником у крупного бандита, не считает убийство наилучшим решением проблем. Том не хочет никого убивать. Зато его хотят убить очень многие. Но этот парень, всегда сохраняя совершенно невозмутимое и даже отстраненное выражение на лице, каким-то образом ухитряется выходить сухим из воды. Ну, может, и не всегда сухим, но хотя бы живым - уже хлеб... Замечательная актерская работа Бирна, практически - шедевр. Ну и отдельно хочется отметить высочайший уровень постановки картины. Правда, хвалить Коэнов за режиссуру - даже как-то странно, но ничего поделать с собой не могу: сделан фильм великолепно. Мало кто умеет снимать созерцательные, но одновременно вполне динамичные криминальные драмы, однако Коэнам это вполне удается. Каждый кадр продуман и четко выстроен, по всему фильму расставлены значимые символы - вроде шляпы, уносимой ветром на перекрестке Миллера - месте, где решаются проблемы... Кстати, оператором-постановщиком картины был Барри Зоненфельд. Да-да, тот самый. Резюмирую. Блестящий образец криминальной драмы - умный, тонкий, отлично снятый и великолепно сыгранный. На IMDB этот фильм входит в лучшие 250 фильмов всех времен и народов - на мой взгляд, вполне заслуженно. Как и почти все остальные фильмы Коэнов, "Перекресток Миллера" оставляет очень приятное "послевкусие", и его потом хочется пересмотреть, смакуя отдельные сцены. Отличный фильм. Просто отличный.
Знаете ли вы, что...
>Ниагарский водопад, куда Том саркастически предлагает отправится Верне, прихватив с собой Берни, в начале ХХ-го века являлся традиционным местом американцев для свадебного путешествия.
>Из просмотра довольно сложно понять - в каком именно городе по сценарию происходит действие фильма. Название газеты, вывеска клуба (Shenandoah club) и т.п. мало проясняют ситуацию. Фактически же съемки производились в Новом Орлеане, в котором Коэны нашли целые кварталы, сохранившие архитектуру образца 1929 года.
>В эпизоде, где Том входит в женскую уборную, всех дам (кроме Верны) сыграли переодетые в женскую одежду мужчины, в том числе Альберт Финни (Лео).
>Эпизодическую роль в фильме сыграл известный режиссер Сэм Рэйми, давний друг братьев Коэнов. Также эпизодическую роль секретарши мэра (в титрах не упомянута) в фильме сыграла жена Джоела Коэна Фрэнсис Макдормэнд, снявшаяся во многих фильмах Коэнов.
MediaInfo
Format : Matroska
File size : 12.6 GiB
Duration : 1h 54mn
Overall bit rate : 15.7 Mbps
Movie name : nmd
Encoded date : UTC 2011-08-15 01:37:59
Writing application : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Jul 11 2011 23:53:15
Writing library : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.1.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Format settings, GOP : M=1, N=16
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 54mn
Bit rate : 11.5 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 040 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.240
Stream size : 8.99 GiB (71%)
Writing library : x264 core 116 r2044 392e762
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=9 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=11500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 620 MiB (5%)
Title : DTS 5.1 @ 768 kbps |Dub|
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.21 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps |Gavrilov|
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 368 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |MVO|
Language : Russian Audio #4
ID : 5
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.21 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps
Language : English Text #1
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Ukrainian Text #3
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:10:35.676 : en:00:10:35.676
00:21:36.252 : en:00:21:36.252
00:27:41.867 : en:00:27:41.867
00:38:07.242 : en:00:38:07.242
00:47:10.327 : en:00:47:10.327
00:53:34.376 : en:00:53:34.376
01:03:52.036 : en:01:03:52.036
01:10:35.220 : en:01:10:35.22
01:21:44.524 : en:01:21:44.524
01:30:16.993 : en:01:30:16.993
01:39:30.046 : en:01:39:30.046
01:46:36.597 : en:01:46:36.597
01:54:51.592 : en:01:54:51.592
nevermnd_2k спасибо за релиз и как я мог пропустить один из лучших фильмов про мафию, нет мне прощения! Ну теперь посмотрю сразу в хорошем качестве, да и порадовало наличие дубляжа в DTS, не думал, что появится, все-таки Крестного отца так и не дублировали, а жаль, с удовольствием глянул бы в дубляже, во общем обязательно скачаю на днях в коллекцию!
Том Рейган — ... абсолютно аморальный эгоистичный и подлый человек.
да ну, на фиг? Не врёшь?
Для своего довольно высокого положения в мафиозной иерархии, куда добираются в основном рептилоидные психопаты, Том Рейган просто изумительный гуманист.
Фильм не очень. Из тех кто посмотрел фильм вряд ли кто-то обратил внимание на такой парадокс (скажем так):
скрытый текст
Мы почему-то всегда подсознательно "болеем" за главного героя. И даже в этом фильме, несмотря на то что главный герой (Том) - самый негодяйский из всех них (на мой взгляд). Даже я за него временами "болел", был на его стороне, хотя такие люди мне вообще чужды. После просмотра, конечно, я сказал ему что он мудак, но фишка в том, что я, всё-таки, временами был на его стороне. Подсознательно. Только потому что он главный герой и фильм снимается как бы от его лица, видишь его жизнь как свою, т. е. подсознательно ассоциируешь себя с главным героем (и, разумеется, тоже не хочешь умереть).
Том Рейган — ... абсолютно аморальный эгоистичный и подлый человек.
да ну, на фиг? Не врёшь?
Для своего довольно высокого положения в мафиозной иерархии, куда добираются в основном рептилоидные психопаты, Том Рейган просто изумительный гуманист.
-Экзистенциальный кризис,понимаете ли,каждый"справляется" по своему...
nevermnd_2k Спасибо, смотрел очень давно, помню очень понравился.
Качество видео на уровне, варианты звуковой дорожки тоже весьма порадовали, посмотрел пока треть, получая огромное удовольствие, решил написать, пока на волне, так сказать )))
orlovich1971 писал(а):
70043281Скучная , мыльная, нудная опера
Вот уж никак не могу согласится - здесь за каждым жестом приятно наблюдать, да и обстановка вполне напряжная...
Фильм шикарный ! тысячу раз ьсмотрел. Вот беда в том > что выросли малолетки и новички ,совсем неадекватные дибилоиды и строчат комменты что в музыке что в фильмах.теперь все самому смотреть и слушать .толькот так
Весьма запутанный фильм, в котором повороты настолько частые и настолько однообразные по своему типу, что в какой то момент это перестает приносить хоть какой то интерес и интригу, начинаешь запутываться, при этом это всё неоправданно. В это же фильме есть огромнейший ляп, не состыковка, и вовсе чепуха, которая при этом преподноситься как кульминация:
Цитата:
Охваченный страхом Берни, встав на колени, умоляет Тома не убивать его. Будучи наедине с Берни, Том отпускает свою жертву, но приказывает ему немедленно покинуть город и исчезнуть навсегда и пару раз выстреливает в воздух
Цитата:
Через пару дней Берни неожиданно появляется в квартире Тома и начинает его шантажировать, требуя смерти Джонни и угрожая, в противном случае, показаться на людях в городе
Что мешало хлопнуть Берни в лесу? Это очевидно, что потом за доброту тебя начнут шантажировать
Вот только не надо писать, что он "не такой человек". Сейчас бы быть правой рукой мафиози и боятся стрелять в людей Концовка так же ни о чем, видимо "лишь бы была".
Отчасти порадовала сцена перестрелки.Так же на роль главного героя куда лучше бы подходил Альфред Молина (Отто Октавиус / Доктор Осьминог)
скрытый текст
Да и Стив Бушеми заслуживает более ключевую роль в фильме. Итого фильму 3 / 10
Отлично, что Коэны в будущем научились делать лишь оправданные повороты в фильмах и помимо них зщаполнять свои фильмы хоть чем то еще, как это в фильме - После прочтения сжечь / Burn AfterReading (2008)
Рип отличный. Картинка, звук - всё на высоте. Спасибо. Но фильм я чего-то не понял. Третья картина Коэнов, которую смотрю, и не понимаю восторгов по поводу их творчества. Почему их называют лучшими сценаристами голливуда. Операторская работа - да, подбор актёров - да. Но сюжет и все эти интриги насколько запутанные, скучные и мудрёные, что даже краткий текстовый пересказ в Википедии дочитывать было лень. Не понимаю я эту эстетику. Жалко потраченного времени. Но рип отличный.
82718102Почему их называют лучшими сценаристами голливуда.
У меня такое же мнение о преувеличении их заслуг , однако после пару раз просмотра их фильма могу дать ответ за что они классные и откуда такие отзывы позитивные. Дело в том, что всё их творчество имеет качество реиграбельности (но на манер фильмов). С каждым новым разом возможность подмечать что то новое, при этом впечатление улучшаются , чего нельзя сказать о обычных фильмах. Простыми словами, в первый раз - всё заплутанно и мудренно, ничего не понятно.
Если второй раз посмотреть и конечно уже знать сюжет - на него не так обращаешь внимание и подмечаешь другие детали, диалоги и остальное что они оставили в фильме.
Где то на следующий раз фильм становиться цельным и можно полностью его оценить по достоинству .
Anton++ писал(а):
82718102Не понимаю я эту эстетику. Жалко потраченного времени
Попытайся через какое то время пересилить себя и пересмотреть этот фильм снова, только что бы негатив и первое ощущение прошли.
Есть большая вероятность что он понравится
отличный триллер, хоть и не на любимую мне тематику, да думаю многим, криминала, в частности мафиозников... Понравилось всё кроме стрельбы, как-то с ней перегнули.
Вообще не понравилось, как поставлен фильм. Некоторые эпизоды как будто позаимствованы из советского мультфильма "Остров сокровищ". Главный герой, прыгающий как огурчик после регулярных фатальных избиений. Расстрел из Томпсона с бесконечными патронами, с картинным раскуриванием сигары после) перестрелка с полицией, с расчехлением огромного пулемета)) Это серьезная гангстерская драма или что? Фирменный "ироничный стиль" братьев? На кой черт эта совершенно неуместная клоунада?
85761133Главный герой, прыгающий как огурчик после регулярных фатальных избиений.
При этом он позиционируется сюжетом слишком крутым, с которым чуть ли не все считаются
grigorij_k писал(а):
85761133Расстрел из Томпсона с бесконечными патронами, с картинным раскуриванием сигары после) перестрелка с полицией, с расчехлением огромного пулемета))
Хотя это тот случай, когда без этих сцен фильм был бы еще хуже...потому они хоть не уместны, однако их наличие только идет на пользу
grigorij_k писал(а):
85761133Это серьезная гангстерская драма или что? Фирменный "ироничный стиль" братьев?
Да, это фирменный "ироничный стиль" братьев. Мне пришлось второй раз пересмотреть данный фильм, что бы получить удовольствие и понять задумку.
Но даже с пониманием той "фишки", которые они хотели донести - много недостатков, таких как общий хронометраж и выбранные актеры на передовые роли (особенно ГГ)
прочитал:
"Замечательная актерская работа Бирна, практически - шедевр." (Рецензия Алекса Экслера) возражаю:
Скучный актёр, пытается играть что-то Чеховско-МХАТовское, некоего "Дядю Ваню", вписанного в криминальный нуар. Непонятны никак взаимоотношения гл. героя — статус неясен. Он какой-то всех любимчик — за что? — и при этом бит всеми кому ни лень. Поведение вызывающее, снисходительное и вялое одновременно. Ты можешь быть умнее боссов в два раза, но уважение показывай, а не высокомерие. или ты смельчак = дурак. Короче, персонаж не на контрастах, а на противоречиях. Драйва Коэновского в нём напрочь нет! А потому и в фильме разбирать перипетии закрученных сюжетных интриг нет возможности, он ими руководит, а я ему "не верю".