Devprojman · 06-Июн-11 05:29(13 лет 10 месяцев назад, ред. 26-Июн-11 17:27)
BTCC. 2011. 04/10. Great Britain. Oulton Park Дата проведения соревнования: 05.06.2011 Вид спорта: Автогонки - Touring Cars Официальный сайт соревнования: http://www.btcc.net/ Участники: Chevrolet Cruze (Lacetti), Honda Civic (Integra), Ford Focus, BMW 320si, Vauxhall Vectra, SEAT Leon, VW Golf MK5, Toyota Avensis, Audi A4 Выпущено: ITV4 Продолжительность: 00:35:48/00:39:06/00:33:58 Комментарий: Профессиональный (двухголосый: Ben Edwards, Tim Harvey) Язык комментариев: Английский Описание:
В сезоне 2011 года British Tourung Car Championship (BTCC) имеют право принимать участие автомобили/двигатели спецификаций: Next Generation Touring Car (NGTC), Super 2000 (S2000) и BTC Touring (BTC-T). Этап состоит из 2-х тренировочных сессий, квалификации и гонки (3 заезда).
Места пилотов на стартовой (старт с места) решётке определяются для:
- 1 заезда: по результатам квалификации;
- 2 заезда: по результатам 1-го заезда;
- 3 заезда: "реверсивный" принцип для первых 6-10 (определяется жребием) пилотов по результатам 2 заезда. Зачётные очки в заездах начисляются первым 10 пилотам по системе "15-12-10-8-6-5-4-3-2-1", а также дополнительное 1 очко начисляется:
- пилоту, победившему в квалификации;
- пилоту, пролидировавшему хотя бы 1 круг в отдельном заезде;
- пилоту, показавшему быстрейший круг в отдельном заезде. Трасса Oulton Park (Великобритания): длина круга - 3.616 км, кругов - 15, поворотов - 7. Доп. информация: Релиз от
Исходник: DVB [TS/MPEG-2/MP2, 720х576i (16:9), 25.000 fps] от ALD76
Рип: вырезаны пре/пост-интервью, деинтерлейсер [25i -> 50p]: QTGMC (x2) Предыдущие этапы: 01/10. Brands Hatch Indy 02/10. Donington Park 03/10. Thruxton Качество: DVBRip Формат: MP4 Видео: H.264; 720x576p (16:9); 50.000 fps; 2753/2773/2993 kbps Аудио: AAC-LC; 48000 Hz; 96 kbps; Stereo
ksa29
Ну Хонда и Шевроле - это вообще единственные полностью заводские команды в серии. Отсюда и их сила, и 2 машины
AmD Milltek Racing.com независимая и довольно скромная команда, вот и один Гольф у них. У них больше и не было никогда. Таже ситуация и с Ауди, например, которые только в этом году пришли, и с Тойотой. Много там таких.
Вообще, если интересно, могу скинуть официальную предсезонную pdf с представлением всех гонщиков и команд (на начало сезона) и парочкой интересных статеек PS Tom Onslow-Cole перешел из AmD Milltek Racing.com обратно в Aon, на третью машину, так что не понятно, что теперь вообще с Гольфом будет
Мож скинуть.
если сравнивать ету и WTCC серии в WTCC плотнее борьба но тут тоже ничего.
А есть какаето разница между Шевроле в етой серии и WTCC? В WTCC Шевроле щас доминует там они одни заводские практически а в етой серии чем то их болид отличается на вид такой же а Хонда их обыгрывает здесь. )))))))))) немогу 2 гонка кто знает как с Хонды ржали за 1 поворот все потерять. Команда злая????)))))))))))))))))))))))))))) а механики уже вылезли радоваться))) а тут на тебе
ksa29 Да, разница есть. У BTCC'шных Шевроле силовые агрегаты собраны по спецификации S2000(Атмосферные моторы с рабочим обьемом 2.0 литра, 1998 кубических сантиметров, если быть точней, отвечающий регламенту WTCC прошлых лет). В WTCC же в этом сезоне вступил в силу новый регламент для моторов - используются турбированные моторы рабочим обьемом 1.6 литра (S1600). Таковые поставлены у Шевроле в WTCC.
В BTCC в этом году тоже новый регламент - NGTC. Моторы, построенные по данному регламенту, выигрывают засчет своей "современности": по сравнению с регламентом С2000, которому скоро уже стукнет "десяточка", регламент NGTC создан с учетом современных технологий, позволяющих более эффективно использовать ресурсы двигателя. Но из-за многочисленных проблем также допускаются автомобили со спецификацией S2000 (но это продлится недолго. Как показывают последние события, регламент S2000 по-тихоньку умирает). Потому Джейсону Плэйто нужно реально трудиться, а иначе и в первую тройку не сможет войти к концу сезона. (К слову, моторы Хонд подготовлены по смешанному регламенту - S2000/NGTC) А насчет их "провала" - команда не очень-то уж и злая, но "разьяснительные" работы будут с обоими пилотами. В этом году, получив преимущество над остальными, Флеш и Нил начали по-тихоньку соревноваться друг с другом. Будем надеятся, что этот случай будет уроком - в команде надо либо дружить, либо менять команду. Тот же случай В WTCC в Монце с Аленом Меню и Иваном Мюллером тому подтверждение. Бодаться со своими, особенно под последние повороты, нехорошо...
В WTCC же в этом сезоне вступил в силу новый регламент для моторов - используются турбированные моторы рабочим обьемом 1.6 литра (S1600).
Немного не так. Это все еще S2000. Выдержка из регламента:
Цитата:
The nominal cylinder capacity of the car equipped with the kit (Super 2000 Kit Variant) is limited to a maximum of 1600 cm3 (turbocharged engine).
ProReact писал(а):
К слову, моторы Хонд подготовлены по смешанному регламенту - S2000/NGTC
Двигатели-то у них подготовлены по регламенту NGTC. А вот в остальном машина соответствует S2000. Как и у большинства тех, кто впереди маячит
Еще и про BTC-T не стоит забывать. Их немного (один), но он неплох был
ProReact писал(а):
Будем надеятся, что этот случай будет уроком
Не, будем надеяться, что такое будет продолжаться ksa29
Как отыщу - кину в личку.
В эти выходные проходили несколько туринговых серий WTCC , BTCC , SuperStars,TC2000 и DTM. Я считаю что самым интересным был именно BTCC. Правда я ещё невидел TC2000.
Да... тяжко приходится одним из прошлогодних фаворитов - Chevrolet Cruze и BMW 320si с движками по S2000 против Ford Focus, Vauxhall Vectra и Honda Civic с движками по NGTC.
Ради большей зрелищности надо как-то уравнять автомобили... например, пересмотреть балласты для S2000 и NGTC. По поводу инцидента у "Хонд" в конце 2-го заезда, то хоть Matt Neal и "сумашедший" пилот, но, по моему мнению, виноват был именно Gordon Shedden, не пропустивший партнёра по команде уже "залезшего" (заметьте, без блокировки колёс) во внутрь поворота...
Ради большей зрелищности надо как-то уравнять автомобили... например, пересмотреть балласты для S2000 и NGTC.
Ну WSR на последнем этапе поехал неплохо, хотя может быть просто задний привод неплохо подходит на этой трассе с постоянными ускорениями.
Шевроле тоже постоянно наверху где-то мелькает.
Накинуть бы дополнительного балласта Хондам, чтобы жизнь медом не казалась. Ну или может быть пересматривать балласты после каждого этапа, как в том же WTCC...
Со следующего этапа, кстати, уменьшается давление турбонаддува на машинах спецификации S2000 с моторами NGTC. Наверное, теперь должно быть по плотнее и еще интереснее. Надеюсь не одни Хонды за верхушку бороться будут