Павловский Н.И. - Вспомогательные силовые установки самолетов. [1977, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2148

kong197 · 15-Янв-11 04:01 (13 лет 11 месяцев назад, ред. 15-Янв-11 04:04)

Вспомогательные силовые установки самолетов.
Год: 1977
Автор: Павловский Н.И.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 240
Описание: Вспомогательная силовая установка (ВСУ) — вспомогательный источник энергии на транспортном средстве, не предназначенный для приведения средства в движение. Во многих случаях назначением ВСУ является запуск основного двигателя, а также обеспечение средства энергией на стоянках. Различные типы ВСУ устанавливаются на самолёты, а также на некоторые большие наземные и морские транспорты.
ВСУ самолета обычно представляет собой относительно небольшой газотурбинный двигатель, используемый для выработки электричества, создания давления в гидравлической системе и кондиционирования воздуха во время нахождения самолета на земле, запуска основных двигателей, обычно с помощью сжатого воздуха, отбираемого от компрессора ВСУ. Иногда применяется электрический запуск, в этом случае генератор ВСУ работает в форсированном режиме — так, например, действует турбоагрегат ТГ-16, установленный на самолетах Ан-12, Ил-18. Непосредственно сама установка запускается, как правило, с помощью электростартера. В более современном варианте в качестве ВСУ используется турбостартер на двигателе, который в режиме ВСУ работает на коробку приводов (на которой расположены генераторы и гидронасосы). Примером может служить агрегат ГТДЭ-117 двигателя АЛ-31Ф самолёта Су-27.
Первым лайнером, использующим газотурбинный двигатель в качестве ВСУ, был Boeing 727 в 1963 году. ВСУ позволяла самолету функционировать в небольших региональных аэропортах, исключая зависимость от оборудования наземных служб.
В современных реактивных самолетах ВСУ обычно располагается в хвостовой части. У большинства современных самолетов можно увидеть сопло ВСУ, выходящее из хвоста.
В книге рассматриваются конструкция и техническая эксплуатация вспомогательных силовых установок ТА-6А и ТА-8, которые служат для запуска турбореактивных двигателей самолетов Ил-62, Ту-134А и Ту-154.
Книга предназначена для летного и инженерно-технического состава гражданской авиации. Она может быть использована студентами вузов и курсантами авиационных училищ.
Примеры страниц
Оглавление

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error