krat11 · 20-Дек-10 22:01(14 лет назад, ред. 20-Дек-10 22:36)
Амадей / Amadeus (Director's Cut)«Мастер... Музыка... Безумие... Убийство... Киношедевр... Все, что вы слышали, - правда.» Год выпуска: 1984 Страна: США Жанр: Драма Продолжительность: 03:00:15 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + вставки авторский (Живов) на расширенные места Русские субтитры: есть Режиссер: Милош Форман / Milos Forman В ролях: Ф. Мюррей Абрахам, Том Халс, Элизабет Берридж, Рой Дотрис, Саймон Кэллоу, Кристин Эберсоул, Джеффри Джонс Описание: Экранизация театральной постановки Питера Шэффера, написанная под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноименной оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери. 1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при Императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать (и был уверен, что обладает), оказывается был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта... Оскар, 1985 год Победитель (8):
[*]Лучший фильм
[*]Лучшая мужская роль (Ф. Мюррэй Абрахам)
[*]Лучший режиссер (Милош Форман)
[*]Лучший адаптированный сценарий
[*]Лучшие декорации
[*]Лучшие костюмы
[*]Лучший звук
[*]Лучший грим Номинации (3):
[*]Лучшая мужская роль (Том Халс)
[*]Лучшая работа оператора
[*]Лучший монтаж Топ250: №91 Top 250: №82 Источник видео:BDremux Спасибо за предоставленные материалы: selanne За инструкции спасибо: Mikky72, tartak, GarfieldX, germanm2000, m0j0
Описание изготовления релиза
Видео сжато в 2 проходов с помощью программы Canopus Procoder, индексатор - DGIndexNV
Русская (полное дублирование) , английская звуковая дорога, авторский Живов из ремукса.
Меню из DVD.
Субтитры скачены из сети.
Меню статичное, озвученное
Используемый, при изготовлении релизов, софт
видео Canopus Procoder - конвертация видео AviSynth 2.5 - обработка видео DGIndexNV - индексирование програмы для разборки/сборки ДВД PgcDemux - демукс исходного DVD HdBrStreamExtractor - разборка ремукса, blu-ray MKVextract - разборка ремукса MuxMan - сборка видео работа со звуком Tranzcode - разборка оригинальной дорожки Adobe Audition - синхронизация Vegas Pro 9.0- сборка АС3 дорожки DelayCut - синхронизация звука Minnetonka SurCode - сборка DTS работа с субтитрами Subtitle Workshop - синхронизацияя. перевод формата MaestroSBT - подготовка субтитров для МуксМана DVDSubEdit - корректировка таймингов и расположения на экране субтитров WORD - проверка субтитров на ошибки работа с меню и реавторинг Фотошоп - работа с меню DVDReMakePro - реавторинг диска
Очень благодарю за релиз!Буду брать не ожидая проверки модератором.Имён режиссёра ди и самого глубокоуважаемого Раздающего,не знаю,как другим,но лично мне вполне достаточно для того,чтобы скачать именно этот релиз!И,как всегда,отдельная личная благодарность: http://i11.fastpic.ru/big/2010/1221/51/307f3d82dba2eafadc3503326da00551.jpg
Помню смотрел этот фильм в детстве, тогда он произвёл на меня глубокое впечатление. Сейчас смотрится уже совсем не так. Не нравится, как из Моцарта сделали шута, а из Сальери - злого бездарного завистника. И то и другое воспринимается как карикатура.
Помню смотрел этот фильм в детстве, тогда он произвёл на меня глубокое впечатление. Сейчас смотрится уже совсем не так. Не нравится, как из Моцарта сделали шута, а из Сальери - злого бездарного завистника. И то и другое воспринимается как карикатура.
Не только моё мнение совпадает с вашим. Это очень плохое и вульгарное кино. Моцарта убили совсем другие люди, потомки которых сняли этот фильм.
Подскажите, в каком плеере можно смотреть фильм, чтобы видны были субтитры. Ни универсальный плеер, ни кантарис не воспринимают их вообще :((( какую прогу качать для сабов?
Помню смотрел этот фильм в детстве, тогда он произвёл на меня глубокое впечатление. Сейчас смотрится уже совсем не так. Не нравится, как из Моцарта сделали шута, а из Сальери - злого бездарного завистника. И то и другое воспринимается как карикатура.
Не только моё мнение совпадает с вашим. Это очень плохое и вульгарное кино. Моцарта убили совсем другие люди, потомки которых сняли этот фильм.
не только моё мнение не совпадает с вашими фантазиями,а сама история свидетельствует против таких как вы в пользу Милоша Формана и Александра Пушкина,ибо версия взаимоотношений Моцарта и Сальери (добродетельного Сальери и порочного Моцарта)заимствована Форманом у Пушкина. Именно Александр Сергеевич своей творческой интуицией проникся пониманием,что Моцарт был отравлен Сальери из слепой зависти,полагая, что живой Моцарт — угроза для искусства,а он Сальери есть орудие Бога...вы,очевидно,имеете идентичные убеждения...
Помню смотрел этот фильм в детстве, тогда он произвёл на меня глубокое впечатление. Сейчас смотрится уже совсем не так. Не нравится, как из Моцарта сделали шута, а из Сальери - злого бездарного завистника. И то и другое воспринимается как карикатура.
Не только моё мнение совпадает с вашим. Это очень плохое и вульгарное кино. Моцарта убили совсем другие люди, потомки которых сняли этот фильм.
не только моё мнение не совпадает с вашими фантазиями,а сама история свидетельствует против таких как вы в пользу Милоша Формана и Александра Пушкина,ибо версия взаимоотношений Моцарта и Сальери (добродетельного Сальери и порочного Моцарта)заимствована Форманом у Пушкина. Именно Александр Сергеевич своей творческой интуицией проникся пониманием,что Моцарт был отравлен Сальери из слепой зависти,полагая, что живой Моцарт — угроза для искусства,а он Сальери есть орудие Бога...вы,очевидно,имеете идентичные убеждения...
Эта история - чистая выдумка, не имеющая никаких подтверждений.
Почитайте историческое расследование Эдварда Радзинского о Моцарте. Там говорится, что Моцарта "убил" психологически его благодетель, можно сказать спонсор по тем временам, который специально вселял в Моцарта ужас появлением этого загадочного "чёрного человека", чтобы добиться большего накала и эмоциональности в последнем произведении Моцарта...
К тому же, согласно историческим сведениям, у Сальери вообще не было причин убивать Моцарта, он был тогда достаточно популярен, его музыка пользовалась спросом, он получал хорошие гонорары. Однако после смерти Моцарта тень всё же легла на него (видимо стараниями некоторых товарищей), и он сам почти поверил потом в это, т.к. от этих наездов у него мало-помалу съезжала крыша, и даже перед смертью в маловменяемом состоянии он кричал и плакал, что это он убил Моцарта. Однако никаких прямых доказательств этого нет и не было.
В общем-то и Пушкина убил не Дантес, а барон фон Геккерн (не пулей, а кознями, которые привели к дуэли), и кстати фильм "Пушкин. Последняя дуэль" - как раз об этом.
Мы многие годы были в плену у стереотипов и мифов о многих великих людях.
44930643Помню смотрел этот фильм в детстве, тогда он произвёл на меня глубокое впечатление. Сейчас смотрится уже совсем не так. Не нравится, как из Моцарта сделали шута, а из Сальери - злого бездарного завистника. И то и другое воспринимается как карикатура.
Ну чего вы в самом деле?
Глупо этот шедевр воспринимать исключительно как историческую экранизацию!
Это фильм-притча.
Моцарт и Сальери здесь (собственно, как и у Пушкина!) - только представители концепции (какой, не трудно догадаться). Вместо Моцарта и Сальери ими могли стать и другие исторические персонажи, мало-мальски подходящие на эти роли.
Между композиторами сплошь и рядом возникают подобные оглядки друг на друга.
Что же касается Сальери, то он не только не убивал Моцарта, но даже сочинял совместно с ним некоторые произведения. Они были коллегами и друзьями (насколько в данном случае уместен этот термин).
Сальери был учителем Бетховена (который боготворил Моцарта), Листа, Черни. Если об отравлении было известно Пушкину (вот оно: "А Пушкин его знает!"), то и Бетховену, и Листу было бы об этом известно и подавно.
Сам Форман, понимая скользкость выбранного им сюжета, мастерски избежал прямого намёка на то, что Пушкин написал прямым текстом.
Если бы, в силу зависти, Сальери вздумалось бы отравить соперника, то выбор его пал бы на иные кандидатуры.
Это для нас Моцарта возвели в ранг небожителей - в те времена таких небожителей хватало.
Просто ради примера: Реквием, апофеоз творчества и жизни гения и апофеоз фильма Формана, непревзойдённый шедевр, был... содран (вот так вот банально-просто) Моцартом у Микаэля Гайдна, композитора, которого сам Моцарт боготворил и который создал свой - малоизвестный ныне - шедевр 20ю годами ранее Моцартовского.
А почему малоизвестный? - просто потому, чтобы ни в коем случае не нисповергнуть миф о вечно юном гении Моцарте, который вершил (якобы!) величайшие произведения по мановению пальца...
И сам Моцарт-"шут"... Ну что, а и здесь, может, и не далеко от истины. Мы судим о творцах по их творениям - часто возвышенных, чистых, идеальных... Но творец - такой же человек. Более того, он - как маятник, чем больше он стремится к совершенству в своих творениях, тем сильнее он склонен откланяться в сторону противоположную в своей повседневной жизни - противовес... История знает массу тому подтверждений, да и я сам могу об этом свидетельствовать.
Так что, не ищите исторической правды в этом фильме, но думайте о философских глубинах, заложенных в нём... Добавка.
Считайте, что Моцарт и Сальери здесь просто имена нарицательные. Вас коробит от того, что Моцарт выглядит шутом... А то, что Сальери, создатель прекрасной музыки, человек, без которого, возможно, и Бетховен был бы не таким, каким мы его знаем, да и просто хороший человек, быть может, не обидевший и муху, вот уже 3 столетия без вины причисляют (и муссируют это вкупе с - якобы! - его серостью музыкальной) к самым злостным убийцам мира - это не коробит никого...
Вот уж не пожелал бы никому такой несправедливой посмертной славы!
Боже! Почитала комментарии и нахожусь в шоке! Какой Пушкин? Какой Форман? Радзинского ещё вспомнили!
Есть документальная книжица - называется "Если бы Моцарт вёл дневник", найдите, почитайте и не порите больше чуши! Напечатано в Венгрии, 1963 г, типография "Атэнэум", Будапешт.
Один верит фильму и восклицает, что не ожидал, что Моцарт был таким, другие сетуют на каких-то людей убивших Моцарта - смешно. Вы как малые дети!!! У Моцарта была ревматическая воспалительная лихорадка, которая свирепствовала в то время повсеместно. С симптомами воспаления мозга. Какой Сальери? О чём вы тут говорите?!
65682610Боже! Почитала комментарии и нахожусь в шоке! Какой Пушкин? Какой Форман? Радзинского ещё вспомнили!
Есть документальная книжица - называется "Если бы Моцарт вёл дневник", найдите, почитайте и не порите больше чуши! Напечатано в Венгрии, 1963 г, типография "Атэнэум", Будапешт.
Один верит фильму и восклицает, что не ожидал, что Моцарт был таким, другие сетуют на каких-то людей убивших Моцарта - смешно. Вы как малые дети!!! У Моцарта была ревматическая воспалительная лихорадка, которая свирепствовала в то время повсеместно. С симптомами воспаления мозга. Какой Сальери? О чём вы тут говорите?!
Ну, венгерская серия "Если бы ... вёл дневник" хотя и очень познавательная, но относится к разряду, скорее, псевдодокументальной литературы. Она основана на фактах, но - название говорит за себя - является альтернативным допуском истории жизни...
Не думаю, что на эту серию (замечательную!) стоит ссылаться как на последнюю инстанцию.
Разумеется, ни Пушкин, ни Форман, ни Радзинский, ни даже Антонио к смерти Моцарта не причастны.
В чём была истинная причина его смерти мы вряд ли узнаем на верное. Лихорадка - это только одна из гипотез. Другая - и не менее аргументированная, что к его смерти причастны массоны, в ложе которых Моцарт состоял и над которыми подсмеивался в своих произведениях.
Пожалуй, не меньшая загадка - Реквием. Зачем Моцарт заимствовал его у Микаэля Гайдна - исчерпал фантазию, торопился "спихнуть" или что-то ещё? Почему Констанция обратилась именно к Зюсмайру с предложением завершить Реквием, зная, что Моцарт низко оценивал его композиторские данные, а не к ученикам, которых Вольфганг ценил?...
Вопросы остаются.
Но не надо искать ответы на них у Формана, безусловно. У него фильм ставит другие цели - не биографические, но философские, по большому счёту не относящиеся конкретно ни к Моцарту, ни к Сальери... ЗЫ. Кстати, вспомнил ещё одну вполне убедительную версию смерти Моцарта - как раз на той почве, что вызывала здесь упрёки Форману в вульгаризации "светлой памяти" австрийского гения. Моцарт, как и многая его братия по перу, был охоч до женщин. И вполне возможно его убийство носило чисто бытовой характер, как месть одного из влиятельных князей, чьей женой он воспользовался, попутно давая ей уроки музыки...
Возможно, Пушкин и проводил параллели между собой и Моцартом, когда писал сою поэму...