nevermnd_2k · 11-Дек-10 20:27(14 лет 2 месяца назад, ред. 27-Янв-11 06:23)
Круто сваренные Hard Boiled / Lat sau san taam Год выпуска: 1992 Производство: Golden Princess Film Production Limited, Milestone Pictures Страна: Гонконг Слоган: «Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...» Жанр: Боевик, Криминал, Драма Продолжительность: 02:08:07 Перевод: Двухголосный закадровый Субтитры: Русские и английские Режиссер: Джон Ву /John Woo Сценарий: Джон Ву, Бэрри Вонг, Гордон Чан Продюсер: Теренс Чанг, Эми Чин, Линда Кук Оператор: Винг-Хунг Вонг Композитор: Майкл Гиббс В ролях: Чоу Юнь-Фат, Тони Люн Чу Вай, Тереза Мо, Филип Чан, Филип Квок, Энтони Вонг Чау-Санг, Хой-Шан Кван, Вэй Тунг, Боуи Лам, Менг Ло Описание: Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника… Рейтинг 18,570 votes Бюджет: $4,500,000Качество: BDRip Энкодер: Wiki Формат: Matroska Видео: x264, 1280x688, 5 369 Kbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3, 5/1 ~384.00 kbps avg |Двухголосный закадровый, Tycoon| Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3, 5/1 ~384.00 kbps avg |Авторский закадровый, Гаврилов| Аудио №3: English: 48 kHz, AC3, 5/1 ~448.00 kbps avg |Английский дубляж| Аудио №4: Cantonese: 48 kHz, DTS, 5/1 ~1536.00 kbps avg |Оригинал| Субтитры: отдельно (http://multi-up.com/420175)Дполнительные сведения
За глобальную корекцию аудиодорожек все дружно говорим спасибо товарищу Прагматику
Рецензия Сергея Кудрявцева (6.5/10)
«В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. В США ведь тоже есть свои «гении кинопримитива», снискавшие славу именно в жанровом кинематографе — от Роджера Кормена до Квентина Тарантино. Они принципиально снимают вне Голливуда, чаще всего — так называемое кино класса B, малобюджетное и лаконичное по своим выразительным средствам, где как раз воплощалась в жизнь пословица «голь на выдумки хитра». А вот Джон Ву прельстился возможностью создания сверхпостановочного зрелища ещё в гонконгской ленте «Крутые», в которой обилие стрельбы, взрывов и пожаров (особенно в финале — в сцене в детском отделении больницы) представляется совершенно ненатуральным, каким-то игрушечным. Уже никого из героев не жалко, в том числе — и главного героя, «суперполицейского с младенцем». 1993
Знаете ли вы, что...
* Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
* До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
* Использование дробовика в коробке с розами – оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время – это всего лишь совпадение. Данный прием в “Круто сваренных” - это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», - «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
* Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
* Количество трупов в фильме - 307.
* Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
* Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
MediaInfo
General
Complete name : T:\Круто сваренные (Hard Boiled).1992.BDRip.720.-WiKi.mkv
Format : Matroska
File size : 7.25 GiB
Duration : 2h 8mn
Overall bit rate : 8 095 Kbps
Encoded date : UTC 2010-12-11 15:42:45
Writing application : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 12 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 8mn
Bit rate : 5 369 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 688 pixels
Display aspect ratio : 1.860
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.254
Stream size : 4.66 GiB (64%)
Writing library : x264 core 104 r1713 c276662
Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.01:0.01 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-5 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5369 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=40000 / ip_ratio=1.40 / aq=2:0.90 / nal_hrd=none
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 352 MiB (5%)
Title : AC3 5.1 @ 384 kbps |Двухголосный закадровый, Tycoon|
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 352 MiB (5%)
Title : AC3 5.1 @ 384 kbps |Авторский закадровый, Гаврилов|
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 411 MiB (6%)
Title : AC3 5.1 @ 448Kbps |Дубляж|
Language : English Audio #4
ID : 5
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 1.35 GiB (19%)
Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps |Cantonese|
Language : Chinese
I got it recently, and I watched it today. It's not really a good BD by any strength or measure, but it's still better than any of the many DVD incarnations I've already got. I set my expectations low before going in, and all in all I'm happily satisfied with my purchase. That the price wasn't bad either, also helped, of course.
Вот что пишут на форуме синедиска. А сабы инглиш есть на БД.
Действительно, картинка намного лучше всех двд релизов вместе взятых. Только вот хотелось бы полноценный бд диск или ремукс для коллекции. Для таких фильмов места не жалко. Это уже классика экшена.
It's not really a good BD by any strength or measure, but it's still better than any of the many DVD incarnations
Согласен, но могли и получше сделать, классика как никак, или просто бюджет у фильма не большой был, и снимали на такую "хорошую" камеру, отсюда и трансфер не самый.
It's not really a good BD by any strength or measure, but it's still better than any of the many DVD incarnations
Согласен, но могли и получше сделать, классика как никак, или просто бюджет у фильма не большой был, и снимали на такую "хорошую" камеру, отсюда и трансфер не самый.
Этим на самом деле страдают очень много азиатских фильмов. Такое впечатление что исходники в 90% случаев просто отвратительные. Даже на так называемых ремастированых изданиях большей части азиатских фильмов, цвета все блеклые и постоянно видны дефекты пленки. При просмотре очень часто возникает ощущение что попал в старый советский кинотеатр с замыленым проектором и уснувшим киномехаником. "Киллера" вообще отвратительно издали на блю-рее.
Аль-Муалим
Совершенно другой видеоряд , увы . И как следствие "пришитый" к нему звуковой , соответственно нужно по новой гробить день . А так как Тайкуновская дорожка всяко получше будет , а я вообще любитель авторских то этой дорожкой если и займусь , то очень не скоро . Сорри .
Субтитры к фильму: http://multi-up.com/420175
В комплекте: русские сабы:2, английские сабы: 2, перевод в русских сабах немного разный, тоже и в английских. Сабы под номером 1 (#1) наиболее точные по переводу (английские сабы #1 полностью соответствуют английскому дубляжу, в отличие от вторых).