Various Artists / The Joe Meek Story - Volume 2: 1960-61
Жанр: Surf, Instrumental Rock, Spy, Horror
Страна: UK
Год издания: 1991
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:47:53
Треклист:
01- John Leyton - Tell Laura I Love Her
02 - Flee-Rekkers - Sunday Date
03 - Ricky Wayne & The Off-Beats - Make Way Baby
04- Peter Jay - Paradise Garden
05 - Michael Cox - Along Came Caroline
06 - Chick With Ted Cameron Group & DJ's - Early In The Morning
07 - Danny Rivers - Can't You Hear My Heart
08 - Iain Gregory - Time Will Tell
09 - Danny Rivers - I'm Waiting For Tomorrow
10 - Gerry Temple - No More Tomorrows
11 - Mike Berry & The Outlaws - My Baby Doll
12 - Michael Cox & The Hunters - Teenage Love
13 - Swingin' Low - The Outlaws
14 - Danny Rivers & Alexander Combo - My Baby's Gone Away
15 - Cliff Bennett & The Rebel Rousers - You Got What I Like
16 - The Outlaws - Ambush
17 - Cliff Bennett & The Rebel Rousers - I'm In Love With You
18 - Flee-Rekkers - Lone Rider
19 - Michael Cox - Sweet Little Sixteen
20 - John Leyton - Johnny Remember Me
Об исполнителе (группе)
Джо Мик (Joe Meek) – один из ведущих продюсеров шестидесятых, один из первых независимых продюсеров. Одним из главных его достижений была работа с группой The Tornados, чья инструментальная композиция Telstar в 1962 году заняла первое место в американском хит-параде, став тем самым первой британской композицией, покорившей американский национальный хит-парад.
Джо Мик родился 5 апреля 1929 года в городке Ньвент, графство Глостешир, Англия. Пройдя военную службу в качестве оператора радаров в Королевской Авиации, Джо серьезно заинтересовался электроникой и космическим пространством. Ему принадлежит честь открытия и разработки таких повседневных для звукозаписи вещей как: компрессор (compressor), эффекты эха и реверберации, а также сэмплирование (sampling).
В 1956 году Джо перешел на работу на «Радио Люксембург» в качестве звукооператора. Первые его работы в звукозаписи связаны с именами Ivy Benson и Humphrey Lyttleton. Джо постоянно работал со звуком, изобретая все новые и новые способы записи.
В январе 1960 Джо перешел на работу в компанию Triumph Records. Однако безразличие начальства к его деятельной натуре привело к тому, что он, одаренный и талантливый человек, в скором времени покинул компанию и подался на вольные хлеба, решив заниматься продюсерской деятельностью. Он основал свою собственную студию и начал работу. Первым хитом, записанным под его руководством стала песня Johnny Remember Me, исполненная певцом Джоном Лейтоном (John Leyton) в 1961 году. Эта песня была создана в тесном сотрудничестве с австралийским продюсером Робертом Стигвудом (Robert Stigwood), кому принадлежит право открытия группы Bee Gees.
Следующим успехом Джо Мика была работа с группой The Honeycombs, песня которой Have I The Right стала хитом в 1964 году. Кроме успехов, Джо преследовали и неудачи. Так, например, он упустил отличные шансы на совместную работу с The Beatles, Дэвидом Боуи (David Bowie) и Родом Стюартом (Rod Stewart).
К сожалению, Джо Мик, талантливый продюсер и изобретатель, был подвержен психическому расстройству. У него была навязчивая идея: ходить на кладбища, устанавливать там звукозаписывающую аппаратуру и записывать голоса и звуки из могил погибших музыкантов вроде Бадди Холли. Он страдал паранойей, полагая, что компания Decca Records разместила в его квартире микрофоны и собирается воровать его идеи. Ко всему прочему Джо Мик был гомосексуалистом, а в то время это было преступным. Под давлением своих навязчивых идей и страхов, 3 февраля 1967 года, в очередную годовщину со дня гибели Бадди Холли, он застрелил из ружья хозяйку квартиры, в которой жил, а после застрелился сам.