Общее
Полное имя : Parade.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,46 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Общий поток : 1771 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-12-07 21:03:45
Программа кодирования : mkvmerge v4.3.0 ('Escape from the Island') сборка от Sep 5 2010 10:30:51
Библиотека кодирования : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : Main@L3.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 2 кадры
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 1322 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Оригинальное соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.160
Размер потока : 1,06 ГиБ (73%)
Библиотека кодирования : x264 core 79
Настройки программы : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=0 / wpredp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1322 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Основные цвета : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M
Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361
Коэффициенты матрицы : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 5 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 379 МиБ (25%)
Язык : Japanese Текст
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Фрагмент субтитров
104
00:08:47,370 --> 00:08:49,770
Ты как? На учебе? 105
00:08:49,870 --> 00:08:52,400
Да проспал... Только что продрал глаза. 106
00:08:52,510 --> 00:08:56,170
Да-да... Студенческая жизнь... 107
00:08:56,280 --> 00:08:58,270
В конце месяца свободен? 108
00:08:58,480 --> 00:09:01,510
В конце месяца? Да, скорее всего. 109
00:09:01,620 --> 00:09:04,210
В Идзу хочешь? В Идзу, на плоскогорье. 110
00:09:04,320 --> 00:09:05,950
В Идзу? 111
00:09:06,050 --> 00:09:10,250
Хочу, чтобы ты был за рулем.
Как там твоя машина называется? 112
00:09:10,360 --> 00:09:11,420
А... «Момоко». 113
00:09:11,530 --> 00:09:14,930
А, да-да... «Момоко», точно... 114
00:09:15,730 --> 00:09:18,160
А кто едет? 115
00:09:18,270 --> 00:09:20,930
Пока что я и моя подружка. 116
00:09:22,040 --> 00:09:25,560
— А... Кивако-сан тоже поедет?
— Да. 117
00:09:25,670 --> 00:09:27,840
Бери свою подружку тоже. 118
00:09:27,940 --> 00:09:30,240
Ну... Нет у меня ее сейчас. 119
00:09:30,350 --> 00:09:34,840
Ну, возьми кого-нибудь...
И поскорее дай знать — едешь или нет. 120
00:09:34,950 --> 00:09:38,350
Хорошо. Я потом перезвоню. 121
00:09:38,450 --> 00:09:42,250
А... Совсем забыл. Ты знаком с Тасиро Синъя? 122
00:09:43,260 --> 00:09:46,560
Синъя? Знаю, конечно. «Джимми», да? 123
00:09:46,660 --> 00:09:48,990
На первом курсе в одной группе были. 124
00:09:49,070 --> 00:09:51,260
Мне сказали, что он погиб.
Комментарии переводчиков
Герои фильма живут в токийском специальном районеСэтагая. Он расположен в юго-западной части Токио, западнее района Сибуя, в нем проживает почти 10% населения столицы Японии. Не совсем понятно, о каком «плоскогорье Идзу» идет речь. Дословно там говорится 伊豆高原 (Izu kougen). Вполне возможно, имеется в виду горная часть полуострова Идзу, входящего в Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу, который является популярным туристическим местом. Жан-Мишель Баския — американский граффити-художник, позднее — неоэкспрессионист. Плохо кончил: смешал кокаин с героином. В 80-е годы у него было много совместных работ с культовой личностью поп-арта Энди Уорхолом, который в особом представлении не нуждается. Даже Рёсукэ, который от упоминания Баския впадает в ступор, на фамилию Уорхола из уст «художницы» Мирай реагирует как на что-то само собой разумеющееся. Префектура Симанэ, откуда родом Рёсукэ, находится довольно далеко от Токио: в западной части острова Хонсю, на побережье Японского моря. Город Тоса расположен в префектуре Коти, на острове Кюсю. Вполне возможно, отец Рёсукэ имел в виду т.н. «историческую провинцию» Тоса, каковой в старину являлась вся территория нынешней префектуры Коти. Возможно, это название приводится в качестве примера провинциальной Японии и должно олицетворять собой «захолустье» и «глухомань». Канадзава, видимо, тоже приводится в качестве примера провинциальной Японии, но не «дыры». Все-таки, как-никак, один из интеллектуальных центров. Соба (гречневая лапша) пяти разных цветов — 五色そば (goshiki soba) — является ассорти из лапши белого, красного, черного, синего и желтого цветов. Ее готовят и подают, в том числе, на «Праздник девочек» Хинамацури. Именно поэтому Котоми путем весьма своеобразной логики (очевидно, женской, и, вдобавок, японской ) связывает разноцветную лапшу, праздник девочек и свои подозрения о характере занятий мужчины из соседней квартиры. http://ja.wikipedia.org/wiki/五色そば; (по-японски) Партия, за которую агитируют уличные активисты, называется Коминто (公民党 / koumintou) и является вымышленной организацией. Поскольку 公民 (ко:мин) означает «гражданин», в русском переводе она названа «Гражданской партией». «Коминто» перекликается с названием реально существующей политической партии Комэйто (公明党 / koumeitou), она же «Партия чистой политики», которая была сформирована буддистской организацией Сока Гаккай. По свидетельству живущих в Японии наших соотечественников, эти деятели весьма навязчивы в своей агитации. Патинко — японские игровые автоматы. Поскольку азартные игры в Японии запрещены, там нет ни рулетки, ни казино, но полно игровых залов, где официально игра идет не на деньги, а на шарики, которые обмениваются на неденежные призы. Тем не менее, желающие могут обменять эти (и только эти!) призы на деньги в расположенных неподалеку специальных заведениях, принадлежащих, как правило, местным якудза. Как и любые другие азартные игры, патинко имеет тенденцию вызывать зависимость у определенной части людей, проигрывающих свои и чужие деньги. Поэтому обитатели квартиры переполошились, услышав, куда отправился посещавший их молодой человек, и начали проверять, все ли вещи и ценности у них на месте. 座敷童子 (zashiki warashi) — некий японский аналог домового. Миса Ямамура — японская писательница (1931-1996), автор большого числа детективных романов, содержание которых представляет из себя нечто среднее между Агатой Кристи и Дарьей Донцовой. Про нее много написано здесь: http://ja.wikipedia.org/wiki/山村美紗; (по-японски)
Внимание! Для тех, кто не имеет возможности (или желания) воспроизводить MKV, организована раздача в более традиционном контейнере AVI: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3629828 Пожелания тем, кто хочет использовать субтитры для озвучивания:
1. Пожалуйста, указывайте ники переводчиков.
2. Если ваша раздача размещается на данном трекере, пожалуйста, указывайте ссылку на эту раздачу.
а кто-то может подобного рода фильмы посоветовать?
именно чтоб легко смотрелся, после работы самое то, и было над чем подумать на протяжении всего фильма...
JEXcome легко смотреть? завидую. Качество видео оставляет желать лучшего. И это мягко сказано. Сплошная тьма. Субтитры без особых нареканий. Цитата из фильма:
Цитата:
- А я вот однажды убежал из дома.
-...
- Мне было 15. Была зима.
- Но почему?
- Потому что мне было 15 и была зима.
JEXcome легко смотреть? завидую. Качество видео оставляет желать лучшего. И это мягко сказано. Сплошная тьма.
Яркость монитора прибавьте. Или используйте нормальный плеер с нормальными кодеками. А если честно: какой рип смог найти, такой и раздаю. Если бы удалось найти ISO, сделал бы свой собственный.
JEXcome легко смотреть? завидую. Качество видео оставляет желать лучшего. И это мягко сказано. Сплошная тьма.
Яркость монитора прибавьте. Или используйте нормальный плеер с нормальными кодеками. А если честно: какой рип смог найти, такой и раздаю. Если бы удалось найти ISO, сделал бы свой собственный.
у меня качество нареканий не вызвало (может потому что смотрел на 17" CRT мониторе?)
еще раз спасибо за фильм
у меня качество нареканий не вызвало (может потому что смотрел на 17" CRT мониторе?)
У меня тоже CRT моник и, мне кажется, что этот фильм делали пользователи ЖК мониторов для ЖК мониторов. Как известно, ЖК имеют сравнительно малый контраст и глубину чёрного цвета и поэтому изображение на них кажется светлее. Я наверно все что можно перекрутил. Но когда тупо повышаешь яркость без регулировки контрастности и цветности становится как молоко, а с ними получается цветовой шум. Автору в любом случае спасибо за возможность ознакомится с данным произведением. Я лишь желею о том что при этом пострадали мои глаза и нервы.
Beltaine
Задумайтесь, пожалуйста, над таким фактом: если у всех фильм на экранах видно нормально, а у вас есть проблемы с его отображением, может, именно у вас что-то не так с компьютером, монитором, настройкой кодеков и пр?
честно говоря, фильм впечатлил. и оставалось ощущение его недопонимания. поэтому я поискала в Сети рецензии на него. и нашла одну любопытную, с уклоном на психологически-философский разбор в фильме оппозиции "Я-Другой". позволяет по-другому взглянуть на фильм.
Рецензия
Основанный на романе Сюити Ёсиды фильм «Парад» прослеживает жизнь четырёх сожителей: Наоки, работник кинокомпании, Мирай, иллюстратор, Рёсукэ, студент, Котоми, безработная. Все четверо делят одну квартиру, видят друг друга каждый день, но очень мало знают о частной жизни каждого. Не придавая ничему важности, тем не менее, кажется, что все они полагают, что знают друг друга на личностном уровне. Это подвергается сомнению, когда незнакомец по имени Сатору вдруг мистическим образом попадает к ним квартиру и начинает там жить. И это вызывает у всех четверых вопрос, а собственно на каком основании он здесь. Когда обнаруживается правда, они решают позволить ему остаться с ними, но тревожные сообщения об убийствах неподалёку от их жилища поднимают вопрос, кто же такой в действительности этот Сатору и каковы же на самом деле их отношения друг с другом. Близость всегда была сложным вопросом для исследования. Знаем ли мы человека в течение многих лет или только короткого промежутка времени, наша способность установить такие отношения, на основании которых мы можем сказать, что полностью знаем этого человека, – довольно ограничена. Поверхностные интерпретации других людей могут быть абсолютно ненадёжными, но мы время от времени полагаемся на них, чтобы лучше рационализировать наше собственное понимание и суждение сказанного этими людьми. Какая ирония! Мы создаём идентичность для человека, которую сами же определяем отрицательным или положительным образом, тем самым эффективно уменьшая нашу способность обнаружить, каков же он на самом деле. Происходит ли это от того, что мы боимся узнать правду о ком-то или просто из-за нашего нежелания быть опровергнутыми, но близость остаётся на первом плане внутри тех ролей, которые мы играем в обществе, и что более важно – внутри наших отношений друг с другом. «Парад» Исао Юкисада задаётся вопросом о понимании близости и о том, что же на самом деле она за собой влечёт в ограниченном пространстве, возможно, самой интимной окружающей среды – дома. Устанавливая отношения между героями, которые, на первый взгляд, невинны, комедийны, некритичны, первая половина фильма разворачивается как ода весёлому стилю жизни при наличии дружелюбных соседей по комнате. Индивидуально эти персонажи различаются по профессии, романам, философии, и мы посредством отдельных эпизодов начинаем медленно узнавать, как герои устанавливают отношения друг с другом и с миром вокруг них. Повествовательный метод раскрытия характеров здесь работает очень хорошо, возможно, по двум причинам. Во-первых, устанавливается «нормальность» героев и ситуаций, в которых они находятся. Во-вторых, укрепляется стереотипный взгляд на то, как взаимодействуют друг с другом соседи по комнате, и таким образом создаётся ощущение дружеских отношений с точки зрения нашего понимания близости. Оба этих представления медленно рассеиваются во второй половине фильма, и по вполне резонной причине. Мы обнаруживаем, что близкие на вид связи между сожителями начинают рушиться, как только позади них проступают тёмные истины. Такая перестройка истины придаёт фильму значительный вес, так как принуждает нас задаться вопросом, а можем ли мы вообще судить о человеке. По существу, такое понятие как личные тайны, которые мы не делили ни с кем, кроме как с самими собой, которые могли бы ограничить суждение о нас как о дружески настроенных или нормальных, выдвинуты на первый план как правдивый рассказ об идентичности человека. Это этап разрушения, на котором мы узнаём, что поверхностность героев – это только поверхностность и ничего больше, а их истинная сущность поверяется в глубоких паузах их внутренней сутолоки. Далёкий от того, чтобы быть догматичным в своих заключениях, Юкисада не позволяет фильму стать шаблонным, вместо этого он решает встроить в фильм ощущение ложной близости со стороны героев и изолированности обстановки, а потом разоблачить эту фальшь. Эта обманчивость в фильме достигается изображением моментов близости внутри дома. Изображение в фильме дома – это центральная часть живой коммуникации между его обитателями, но также и место, где правда и действительность пугающе смешиваются и где идея нормы полагается субъективным понятием, сдвинутым к периферии. В этой половине фильм утверждает себя психологическим исследованием «Я» и отношений «Я» с другими. Именно это отделение от себя и подавление внутренних эмоций создаёт ложное представление о своей истинной идентичности, а также и об идентичности других. Юкисада анализирует, что же представляют собой отношения, и как один человек продолжает поддерживать фальшивые отношения с другими людьми. Показывая, что моменты наибольшей близости в нашей жизни связаны именно с такими, извращёнными, отношениями – идея, идущая вразрез с нашим оптимистичным представлением о близости – фильм становится ужасающим нападением на наше самовосприятие, нашу разрушительность, нашу возможную приемлемость. Здесь фильм преуспевает в серьёзном сопоставлении того, как мы сами себя ощущаем и как нас ощущают другие. Дихотомия, порой, потрясает, но благодаря своей нарративной структуре, фильм рассматривает оба варианта познания истинной индивидуальности как приемлемые. На пользу фильму идёт то, что он выглядит столь же незаурядным, как и сподручный рассказ. Юкисада начинал в качестве ассистента у режиссёра Сюндзи Иваи, и в его работе проскальзывают отголоски того же исполнительского визуального стиля, что и у его учителя. Это придаёт последовательно развёртывающимся событиям и окружающей обстановке некую мечтательность, призрачность, создавая тем самым крепкий задний план картины. Погружаясь в изображение интимности дома, Юкисада значительное внимание уделяет приглушённому свету и снижению насыщенности цветовой палитры, что внедряет в фильм всё более скучающий взгляд и капсулирует стиль изображения окружающей повседневности. Такой взгляд придаёт дополнительную мощность той интенсивности, которую несёт в себе картина, особенно в более поздней части кутежа, а также обращает внимание к идее нормальности в границах нашей каждодневной жизни, и как легко эта жизнь может перемениться, стоит истине выйти на поверхность. В целом, «Парад» – исключительно хорошо сделанный фильм, который подвергает сомнению наше понятие близости и отношений, которые мы разделяем в рамках данного понятия. Фильм ясно показывает, каково наше место в связях с другими, и какими причудливыми способами эти связи могут быть усилены, вне зависимости от того, насколько разрушительными они могут явиться. В то время как фильм в целом решительно отличается от своей довольно комичной первой части, в конечном счёте к концу он преобразовывается во что-то абсолютно иное, становясь берущим за душу рассказом о том, что мы можем принимать других вне зависимости от их действий, особенно если у нас есть и собственные ошибки. Видимо, чтобы сказать, что мы полностью знаем кого-либо, нужно узнать его самые глубокие секреты и желания, независимо от того, насколько ужасающими они могут оказаться. И только в этом случае мы можем заявить, что в конечном счёте полностью знаем кого-либо. Фантастично поставленный и срежиссированный, фильм остаётся довольно пугающим примером неполного знания людей, о которых, как нам кажется, мы всё знаем, – и причудливых обстоятельствах, которые в конечном счёте могут явиться итогом такого убеждения. Мигель Дуглас Перевод с английского