(Lo-Fi, Psychedelic, Experimental) The Olivia Tremor Control - Дискография (4 LP's, 4 EP's, 3 Singles / 1994-2000), MP3, 160-320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

halspace

Стаж: 16 лет

Сообщений: 13

halspace · 17-Ноя-10 10:07 (14 лет 1 месяц назад, ред. 03-Мар-12 22:28)

The Olivia Tremor Control

Жанр: Lo-Fi, Psychedelic, Experimental
Страна: Athens, Georgia; Unites States
Лэйбл: Flydaddy; Blue Rose; Kindercore
Год издания: 1996-2000
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 160-320 kbps
The Olivia Tremor Control были в первой волне групп легендарного музыкального сообщества Elephant 6. Все группы Elephant 6 черпали вдохновение в шестидесятнической психоделии (The Beatles, Beach Boys, Pink Floyd), но The Olivia Tremor Control претендовали на звание наименее попсовой группы из всей компании. Они разбавляли более-менее традиционный психопоп электронными коллажами, странными шумами, пущенными задом наперед пленками...
ELEPHANT 6
"В музыкальном мире планеты Земля нет и никогда не было ничего, даже отдаленно похожего на музыкальную коммуну под названием Elephant 6 - или "Слон Шесть". "Альтернативная вселенная - по-другому никак не описать Elephant 6: кровосмесительный коллектив, культ и фирма звукозаписи одновременно".
Так пишут про нее очевидцы. А строгие летописи повествуют: "Компания звукозаписи Elephant 6 - это артель американских музыкантов, породивших ряд наиболее примечательных независимых групп последних 20 лет. Артель была официально основана в городе Денвере, штат Колорадо, школьными друзьями Робертом Шнайдером, Биллом Доузом, Уиллом Нартом и Джеффом Мангумом". (Б. Гребенщиков, 23.01.2011, "Аэростат").
ABOUT THE BAND
The Olivia Tremor Control были в первой волне групп легендарного музыкального сообщества Elephant 6, а стало быть корни их восходят еще к школьным временам в Луизиане в середине 80-ых и к группам того времени - Fat Planet и др. С окончанием школы все эти группы пораспадались, а парни отправились в колледж.
С учебой в Луизианском техническом университете у них не задалось, поэтому Джефф Мэнгам, Уилл Каллен Харт и Билл Досс в 1990 году перебрались на родину REM, в Афины, штат Джорджия, и здесь начался новый этап их музыкальной карьеры. Втроем они образовали группу Cranberry Life Cycle, потом Мэнгам откололся, и его заменили басистом Джоном Фернандесом, переименовав группу в Synthetic Flying Machine. Билл Досс также играл в местной группе Chocolate USA (с которой сотрудничал и Фернандес). И Synthetic Flying Machine, и Chocolate USA были сориентированы на домашнюю звукозапись. В 1992 году в Афины из Денвера приехал на каникулы Роберт Шнайдер, приятель Досса и Харта по Луизиане. Все вместе они решили основать собственный лейбл для выпуска пластинок. Харт придумывает название - Elephant 6, и это становится началом целого направления американской инди-музыки 90-ых годов. Первым релизом Elephant 6 стала пластинка группы Шнайдера The Apples in Stereo, а вторым – EP California Demise группы Досса/Харта.
К этому времени от названия Synthetic Flying Machine решили отказаться, и ЕР вышел под другим, не менее странным и психоделическим названием The Olivia Tremor Control. Все группы Elephant 6 черпали вдохновение в шестидесятнической психоделии (The Beatles, Beach Boys, Pink Floyd), но The Olivia Tremor Control претендовали на звание наименее попсовой группы из всей компании. Они разбавляли более-менее традиционный психопоп электронными коллажами, странными шумами, пущенными задом наперед пленками и т.
д. Все их записи непременно имели какую-нибудь концепцию, а концерты зачастую превращались в стихийные импровизации, совсем непохожие на студийные версии песен (поскольку воспроизвести на сцене студийный звук было невозможно). Изначально The Olivia Tremor Control были дуэтом Билла Досса и Уильяма Каллена Харта, двух авторов песен и мультиинструменталистов, которых не без оснований называли Ленноном и Маккартни Elephant 6. К 1996 году постоянными участниками группы стали также басист Джон Фернандес и барабанщик Эрик Хэррис (оба ранее играли в Chocolate USA).
Второй записью группы стал EP The Giant Day (1996), ступенька на пути к полноценному дебюту. Он даже имел подзаголовок ”Прелюдия к музыке к непоставленному киносценарию Dusk At Cubist Castle” (дебютный альбом будет называться Dusk At Cubist Castle).
В том же году Досс и Харт отобрали лучшее из множества сделанных за последние три года домашних записей, почистили их в студии Шнайдера и собрали в единое целое под названием Music from the Unrealized Film Script "Dusk at Cubist Castle”. Альбом был издан независимым лейблом Flydaddy и привлек внимание критики как в США, так и Европе. Ряд изданий поставил это 70-минутный психоделический лоу-фай монумент в список лучших альбомов года, отметив звуковую насыщенность и разнообразие инструментов (в том числе таких редких как терменвокс, пила и прочие предметы, способные издавать звуки). Альбом делался традиционным для Elephant 6 методом – то есть при участии большого количества музыкантов из дружеских групп; здесь, в том числе, подыграли Шнайдер и Мэнгам (Neutral Milk Hotel). Первая часть тиража сопровождалась также бонус-диском с совершенно экспериментальными инструментальными композициями – с этого времени они будут издаваться под маркой the Black Swan Network. Всегда предпочитающие студийную работу, The Olivia Tremor Control, тем не менее, должны были поехать в тур в поддержку своего альбома. Ради усиления концертного состава в группу был взят пятый участник – клавишник Питер Эрчик из The Gwens.
В 1999 году The Olivia Tremor Control выпустили второй альбом Black Foliage: Animation Music Vol. 1, который по степени серьезности и концептуальности даже превосходил предшественника. Здесь были не только повторяющиеся сюжеты и персонажи песен, здесь периодически повторялись те же самые музыкальные темы, сквозные для всего альбома. Харт и Досс пошли на такую радикальную вещь как разбор песен на составные части (партия баса, гитарный рифф, вокальная мелодия), чтобы потом из этих кусочков собирать новые композиции. Так, элементы заглавной композиции гуляют в разном обличье на протяжении всего альбома. Нелюбовь обоих основателей группы к турне привела к тому, что гастроли 1999 (в компании с Беком, Elf Power, Super Furry Animals, Gorky`s Zygotic Mynci, Windy & Carl) года закончились кризисом внутри The Olivia Tremor Control.
Все пятеро музыкантов понемногу занимались сольными проектами, а летом 2000 года стало окончательно известно о разрыве между Доссом и остальными участниками группы, что означало конец The Olivia Tremor Control (хотя официального заявления о распаде так и не последовало). В том же году вышло свое рода промежуточное подведение итогов – сборник Singles and Beyond, переиздание синглов и других редкостей 1993-96 гг., то есть доальбомного периода группы.
Досс занялся сольным проектом A Sunshine Fix, но полноправным преемником идей The Olivia Tremor Control стал все-таки не он, а группа The Circulatory System, куда помимо Харта вошли Фернандес, Эрчик и Хэррис. В августе 2001 года на созданном Хартом и Фернандесом лейбле Cloud Recordings вышел дебютный альбом Circulatory System. Критики отметили внешнее (обложка работы Харта) и внутреннее (больше часа психоделии, множество инструментов и приглашенных музыкантов) сходство с работами The Olivia Tremor Control. Выход первых релизов A Sunshine Fix подтвердил тот факт, что Досс оставил все эксперименты со звуком Харту, а сам занялся созданием более простой и доступной музыки на психоделической основе. В музыке A Sunshine Fix критики с удивлением опознали элементы кантри и соул, хотя корни The Olivia Tremor Control спрятать тоже никуда невозможно. Пит Эрчик в то же время занимается Pipes You See, Pipes You Don't, а Эрик Хэррис участвует в Frosted Ambassador. Перспективы будущего совместного творчества Билла Досса и Уильяма Каллена Харта остаются туманными.
LP's
1996 - Music from the Unrealized Film Script, Dusk at Cubist Castle (Studio Album) (320 kbps)

1. "The Opera House" – 3:12
2. "Frosted Ambassador" – 1:02
3. "Jumping Fences" – 1:52
4. "Define a Transparent Dream" – 2:49
5. "No Growing (Exegesis)" – 3:00
6. "Holiday Surprise 1, 2, 3" – 6:11
7. "Courtyard" – 2:57
8. "Memories of Jacqueline 1906" – 2:15
9. "Tropical Bells" – 1:40
10. "Can You Come Down with Us?" – 2:18
11. "Marking Time" – 4:28
12. "Green Typewriters" – 2:22
13. "Green Typewriters" – :24
14. "Green Typewriters" – :59
15. "Green Typewriters" – 2:11
16. "Green Typewriters" – 1:10
17. "Green Typewriters" – :38
18. "Green Typewriters" – 1:38
19. "Green Typewriters" – 9:39
20. "Green Typewriters" – 1:21
21. "Green Typewriters" – 2:39
22. "Spring Succeeds" – 2:25
23. "Theme for a Very Delicious Grand Piano" – :57
24. "I Can Smell the Leaves" – 1:50
25. "Dusk at Cubist Castle" – 7:35
26. "The Gravity Car" – 1:45
27. "NYC-25" – 4:39
1996 - Explanation II: Instrumental Themes and Dream Sequences (256 kbps)

1. "Cycle 1" – 8:08
2. "Cycle 2" - 4.59
3. "Cycle 3" – 7:41
4. "Cycle 4" – 7:00
5. "Cycle 5" – 11:37
6. "Cycle 6" – 3:13
7. "Cycle 7" – 10:55
8. "Cycle 8" – 9:07
9. "Cycle 9" – 5:45
1999 - Black Foliage: Animation Music Volume One (Studio Album) (320 kbps)

1. "Opening" – :25
2. "A Peculiar Noise Called "Train Director" – 3:02
3. "Combinations" – :04
4. "Hideway" – 2:34
5. "Black Foliage (Animation 1)" – 1:11
6. "Combinations" – :14
7. "The Sky Is a Harpsichord Canvas" – :04
8. "A Sleepy Company" – 3:40
9. "Grass Canons" – 3:21
10. "A New Day" – 2:29
11. "Combinations" – :15
12. "Black Foliage (Animation 2)" – 1:23
13. "I Have Been Floated" – 3:39
14. "Paranormal Echoes" – 3:30
15. "Black Foliage (Animation 3)" – :44
16. "A Place We Have Been To" – 2:25
17. "Black Foliage (Itself)" – 2:54
18. "The Sylvan Screen" – 6:07
19. "The Bark and Below It" – 11:24
20. "Black Foliage (Animation 4)" – 1:36
21. "California Demise (3)" – 2:46
22. "Looking for Quiet Seeds" – 3:13
23. "Combinations" – :11
24. "Mystery" – 3:25
25. "Another Set of Bees in the Museum" – 3:07
26. "Black Foliage (Animation 5)" – 2:08
27. "Hilltop Procession (Momentum Gaining)" – 3:21
2000 - Singles and Beyond (Compilation) (192-320 kbps)

1. "Love Athena" – 2:39
2. "Today I Lost a Tooth" – 1:20
3. "California Demise pt. 1" – 1:21
4. "California Demise pt. 2" – 1:13
5. "A Sunshine Fix" – 2:48
6. "Fireplace" – 3:28
7. "Collage #1" – 3:51
8. "Beneath the Climb" – 2:40
9. "I Won This Dog at the Driftwood Reunion Carnival" – 1:18
10. "Christmas with William S." – 2:54
11. "The Giant Day" – 1:50
12. "Shaving Spiders" – 2:24
13. "The Princess Turns the Key to Cubist Castle (Curtain Call pt. 1&2)" – 2:24
14. "Curtain Call pt. 3" – 1:10
15. "I'm Not Feeling Human" – 1:52
16. "The Giant Day (Dusk)" – 3:33
17. "Late Music 2" – 3:42
18. "Gypsum Oil Field Fire" – 3:40
19. "King of the Claws" – 2:10
20. "The Ships" – 4:32
EP's
1994 - California Demise (128 kbps)

1. "Love Athena" - 2:39
2. "Today I Lost A Tooth" - 1:20
3. "California Demise pt. 1" - 1:21
4. "California Demise pt. 2" - 1:13
5. "A Sunshine Fix" - 2:48
6. "Fireplace" - 3:28
1996 - The Giant Day (128 kbps)

1. "The Giant Day" - 1:50
2. "Shaving Spiders" - 2:24
3. "The Princess Turns the Key to Cubist Castle (Curtain Call pt. 1&2) - 2:24
4. "Curtain Call pt. 3" - 1:10
5. "I'm Not Feeling Human" - 1:52
6. "The Giant Day (Dusk)" - 3:33
1997 - The Tour EP (OTC vs. Black Swan Network) (256 kbps)

1. "Introduction, Theme From Airplane Avenue, Flags of Symphony Swan Response, Morning Drones, Neuron Trains Backfire, Tape Splice Prelude, 1, 2, 3, 4" - 18:20
2. "(Tape Composition), Evening Drones, Dusk at Cubist Castle Closing Theme" - 22:36
2000 - Those Sessions (160-256 kbps)

1. "I'm Not Feeling Human" – 2:17
2. "Suite One: Memories of Jacqueline 1906/The Giant Day/Outer Themes/Green Typewriters" – 7:46
3. "Suite Two: Frosted Ambassdor/Green Typewriters/The Princess Turns the Key to Cubist Castle/Looking for Meaning" – 7:48
4. "Untitled" – 14:34
Singles
1996 - The Opera House (192-256 kbps)
CD 1
1. "The Opera House" - 3:15
2. "Black Swan Network (with Capillary Radar)" - 14:55

CD 2
1. "The Opera House" - 3:15
2. "Black Swan Radar (with Enveloping Bicycle Folds)" - 14:55
1998 - Jumping Fences (160-256 kbps)

1. "Jumping Fences" - 1:52
2. "Optical Atlas" - 2:33
3. "Language of Stationary Travellers" - 6:30
4. "Green Typewriters (Outer Themes and Explorations)" - 9:44
1998 - Hideaway (160-256 kbps)

1. "Hideway" - 2:36
2. "Combinations - 3:22
3. "Can You Come Down With Us? " - 12:21
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

stalky&co

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 1

stalky&co · 04-Фев-17 12:35 (спустя 6 лет 2 месяца)

rutracker is the best. i find here awesome music that is not on thpiratebay. ty.
[Профиль]  [ЛС] 

Ё)l(иК

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 378

Ё)l(иК · 25-Мар-19 13:58 (спустя 2 года 1 месяц)

группа круче пылающих губ. имхо
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error