АН4ОуС · 29-Окт-10 14:55(14 лет 3 месяца назад, ред. 31-Окт-10 00:22)
•Земля мертвых / Land of the Dead•Мертвые идут! Мертвые — живее всех живых!Год выпуска: 2005 Страна: США, Канада, Франция Жанр: Ужасы, фантастика, триллер Продолжительность: 01:36:52 Перевод: Двухголосый закадровый (Tycoon) + Дубляж + Многоголосый закадровый + Авторский одноголосый (Немахов) Субтитры: естьРежиссер: Джордж А. Ромеро / George A. Romero В ролях: Саймон Бэйкер, Джон Легуизамо, Деннис Хоппер, Азия Ардженто, Роберт Джой, Юджин Кларк, Джоанн Болэнд, Тони Нэппо, Дженнифер Бакстер, Бойд Бэнкс, Джасмин ГельоОписание
Остатки человечества заперты в стенах укрепленного города, а ходячие мертвецы населяют обширные пространства за его пределами. Несколько богатых и сильных людей пытаются воссоздать иллюзию жизни — такой, какой она была — поселившись высоко над городом в небоскребах "Фиддлерс Грин", последнем бастионе правящего класса. А на улицах под этими роскошными домами менее удачливые обитатели города ведут убогую жизнь, добывая пропитание самыми унизительными способами — игрой, торговлей телом и наркотиками, то есть всем, что дает хоть какой-нибудь выход из того ада, в который превратилась их существование.
Постепенно беспокойство и анархия воцаряются среди обитателей городских низов, а за стенами меняется и развивается армия мертвецов, учась организации и общению...Сценарий:Джордж А. Ромеро Продюсеры:Стив Барнетт, Сайленн Томас, Марк Кантон и другие Оператор:Мирослав Башак Композиторы:Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек Бюджет:$15 000 000 Сборы в США:$20 700 082 Сборы в мире:$43 739 242|Релиз от:Релиз группы:Качество:Blu-ray Remux Формат: BDAV Аудио кодек: DTS-HD, AC3 Видео:1920x1080p / 23,976 fps / 16:9 / VC-1 (AP@L3) / 18993 kbps Аудио #1: AC3 5.1, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц | DVO - Tycoon Аудио #2: AC3 5.1, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц | DUB + MVO (на режессёрские сцены) Аудио #3: DTS-HD MA 5.1, 48 kHz, 4188 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit) Аудио #4: AC3 5.1, 384 Кбит/сек, 48,0 КГц | MVO Аудио #5: AC3 5.1, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц | AVO - Nemahov Аудио #6: AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц | CommentaryСубтитры: (PGS): English , Russian (Tycoon)
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев 6.5/10
Фильм ужасов Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссёра Джорджа Ромеро, который приобрёл культовый статус со времени своего прославленного дебюта «Ночь живых мертвецов», снятого им за ничтожную сумму в 1968 году всего лишь в возрасте двадцати восьми лет. Потом Ромеро ещё дважды сам разрабатывал найденную «золотоносную жилу», поставив тоже успешный «Рассвет мертвецов» (1978) и неудачный «День мертвецов» (1985). А буквальный римейк «Ночи живых мертвецов», который был осуществлён в 1990 году Томом Савини, бывшим сотрудником Джорджа Ромеро в области спецгрима, оказался провальным. Проект «Обитель зла», разрабываемый спустя десятилетие благодаря Ромеро, перекликался с его первой картиной, которая в тот момент была выпущена повторно в прокат и удостоилась включения в престижный Национальный регистр фильмов США. Однако этот замысел оказался отвергнутым продюсерами и передан для дальнейшей переделки молодому английскому постановщику Полу У. С. Андерсону. И вообще Джордж Ромеро представлялся уже «отжившей персоной», снимал редко — по одной ленте за пять лет, прежнего влияния не имел, пока вновь не восстал, словно зомби из могилы! Кстати, лично Ромеро не любит употреблять термин «зомби», и его «живые мертвецы» похожи, скорее, не на бездушных автоматических убийц, покорно выполняющих чью-то злую волю, а на сильно трансформировавшихся под неким сторонним воздействием людей, которые стремительно проделали регрессивный путь к доисторическим особям. Как и в «Ночи живых мертвецов», зачин в «Земле мертвецов» носит довольно фантастический характер, намекая на влияние «из других пределов», что соответствующим образом оформлено в виде стилизации под старые антиутопии о «войне миров» и «вторжении похитителей тел». И первые минут пятнадцать повествования даже поражают опять обретённым этим постановщиком удивительным чувством кинематографического стиля и внутреннего ритма, что он, увы, теряет по ходу действия, подчас скатываясь к плоскому и шаблонному решению сюжетных ситуаций. Это особенно сказывается на противостоянии нескольких отъявленных «борцов с ходунами» (среди них тоже есть конфликтующие друг с другом представители, как более благородный Райли и небескорыстный Чоло) и прожжённого дельца-политика Кауфмана, который надеялся отгородиться от смертоносного наступления «оживших тварей», устроив из богатого квартала большого города поистине неприступную крепость. И хотя отчётливо прочитывается язвительное послание автора, ставящего всем хорошо знакомую историю про «восставших жмуриков» в нынешний политический контекст нарушенного мирового паритета и смещения прежней «оси зла» в сторону «варварской популяции», которая сама вытесняет привычную цивилизацию метрополий куда-то на Север, всё-таки Джордж Ромеро, если судить по финалу, возвращается к эффектному стилевому коду. И «Землю мертвецов» можно смотреть не только как эсхатологическую социальную притчу, но и достаточно дерзкое кинематографическое упражнение на заданную тему. 2005
Знаете ли вы, что...
Знаете ли вы, что...• Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил двух актеров Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
• «Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. • • Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
• В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
• Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.
• Азия Ардженто, сыгравшую в фильме одну из главных ролей, приходится дочерью знаменитому итальянскому мастеру ужасов — Дарио Ардженто. Дарио был одним из сопродюсеров к картине Ромеро «Рассвет мертвецов» (1978).
• Джордж Ромеро хотел отдать дань своему родному городу Питтсбургу и провести весь съемочный процесс в пределах города. Однако продюсеры настояли на том, чтобы съемки состоялись в Торонто. Как известно, в • Канаде съемки проводить гораздо выгоднее ввиду более низких налогов.
• Фактически картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с полчищами кровожадных зомби («Ночь живых мертвецов» — 1968, «Рассвет мертвецов» — 1978, «День мертвецов» — 1985). Таким образом, перерыв между последними работами составил ровно 20 лет.
• «Land Of The Dead» стала первой картиной из ромеровской зомби-серии, в которой применялись компьютерные спецэффекты.
• В фильме засветилась дочь Джорджа Ромеро Тина (она стреляет в зомби, «застрявшего» в электрическом заборе).
• Фильм частично основан на оригинальном сценарии к «Дню живых мертвецов» (Day Of The Dead, 1985).
• Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
Дублированная дорожка - ооооочень тихо звучат разговоры, зато эффекты громыхают... И как ее смотреть в таком случае? Делаешь громко, разговоры более менее слышно, но зато от эффектов шарахаешься, делаешь тише - вообще непонятно, о чем говорят...
На старости лет выдал на гора очередной хит на тему живых мертвецов. На этот раз полная деградация трансформируется в поразительно быстрый прогресс на уровне первобытных разумных тварей, ищущих свое место под солнцем. На какую социальную группу он намекает?
Дорожки в описании перепутаны. Первая DUB + MVO (на режессёрские сцены), вторая DVO - Tycoon. Во вставках MVO в дубляже заменили центральный канал, эхо оригинала аж с ног сносит.