Тарантиныч · 19-Окт-10 00:57(14 лет 2 месяца назад, ред. 11-Авг-24 19:35)
Анна Пингина - ДискографияЖанр: Folk/Ethno/Rock || Страна: Россия ||Год выпуска:: 2010-2013 || Формат: MP3 (tracks)||Битрейт аудио: 320 kbps
Цитата:
«Одна из самых видных фигур на российской этно-электронной сцене» (газета The Moscow Times), до недавнего времени более известна, как прима главных российский мюзиклов «Notre Dame de Paris», «Иисус Христос — Суперзвезда». Ее первый авторский альбом «МОЙ», ставший результатом многолетнего изучения наследий фолк и этно музыки, был в 2012 году номинирован 11th Independent Music Awards (США) на лучший альбом в категории World Beat Album и стал победителем Vox Pop Poll. А заглавный трек из этого альбома (Ласточка feat Ramazanius) был признан лучшим в Германии на европейском Driven Creativity Competition.Новый альбом «АХИМСА» (май 2013) стал качественным рывком к совершенно новому уровню звука и музыкального мышления инди-рокового и альтернативного направления.
«АХИМСА» с санскрита - "ненасилие". Именно во всех проявлениях этого термина более всего нуждается современный мир. Это альбом о реалиях урбанистического мира: о боли, несправедливости, насилии, и о тех, которые пытаются выживать в этом мире.
«Эта пластинка вынесла нас на совершенно новый уровень музыкального мышления, аранжировок, звука. Меня всегда привлекала динамичная, напористая музыка. Последние несколько лет в моих музыкальных интересах появились пост-роковые ориентиры. Конечно, все это отразилось в музыкальной составляющей альбома. Менее русской моя музыка не стала. Просто я понимаю корневую музыку совсем иной, чем ее знает большинство моих современников - без мишуры и фальши. Но сказать, что мы поменялись - ничего не сказать», - говорит Анна Пингина о новой пластинке.
Синглы:
2011 - Без головы (00:07:58)
01.Анна Пингина - Без головы(04:12) 02.Анна Пингина - Клевер(03:46)
Все альбомы, заявленные в 320kBit/s, получены из лосслесс с использованием: foobar+LameВсе треки имеют адекватные ТЕГи.Друзья, помните, что из дискографии можно скачать любой альбом и даже песню!(с) Как закачать отдельный файл или альбом из дискографии
Потенциал огромный, но не впечатлило. Как то все слишком просто. Этно и фолк тема не развиты, что ли, не хватает им динамики но не в плане скорости и т.д. а в плане развития композиции, изменения сюжета песни и т.д. но трек "Ласточка" очень порадовал, лучший во всем альбоме.
Очень понравилось. Красивый голос, качественные незамудреные аранжировки. Рекомендую всем, у кого сочетание "этно-фолк-рок" не вызывает неприятных ощущений.
Девушка "завываниями" своими "копирует" толи Sinead O'Connor толи Dolores O'Riordan, но качественно, блин!
По сравнению с двумя другими бабскими авторскими раздачами - на голову выше. Но слушать долго не могу - голова начинает болеть, когда раз 50 она протянет "мооой, мооооой, моооо ... ой", . Не качал, на спэйсе заценил. Но музыка - понравилась (не попса это точно!).
Мне понравилось!
А если кто-то говорит, что из фолка у нас есть "Мельница" - так на "Мельнице" свет клином не сошёлся. Больше музыки хорошей и разной, в том числе и фолка!
Очень понравилось, спасибо!
И "Ласточка" и "Реченька", да и другие песни вполне хороши. Вполне самобытно, и к "Мельнице" отношения не имеет.
Творческого развития и успехов в группе.
Спасибо за раздачу.
По крайней мере в первой песне ("Мой") слышен перегруз (искажение) сигнала. Видимо это произошло из-за слишком сильного лимитирования при мастеринге трека (финального этапа обработки аудио-трека). Это специально сделано? (намеренная порча звука из соображений нелегального использования свободно выкладываемого материала?) Во flac-версии та же история. Если не специально, то это просто некачественно сделанный мастеринг. И вдогонку у меня вопрос к мастеринг-звукоинженерам: Зачем в такой музыке делать RMS: -7,1 dB? (это тоже касается первого трека). Я видел подобный RMS в музыке жанра: Alternative Metal. И там это оправданно - должно быть очень громко! Но зачем в этнической, в общем-то спокойной и мелодичной музыке делать звук таким громким?
Но это все технические вопросы. А музыка в целом очень достойная! Вокал очень хороший! )
Хочу присоединиться к сказанному Bule22 (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=39250805#39250805). Очень точно подмечено, можно подписаться под каждым словом.
Хочу только добавить, что и песня "Соловей" очень хороша (я там что-то даже из King Crimson уловил, хотя конечно вещь совершенно самобытная). А "Ласточка" - просто великолепна. Видимо "птичья" тема группе как-то особенно близка :). Я не из тех, кто может похвалить просто так, или чем-то восхищаться из приличия. Но "Ласточка" - вещь высочайшего уровня. И конечно я имею ввиду оригинальную версию, а не то издевательство на последнем трэке, полученное с добавлением дешевых эффектов и дешевого же ритма. Читая отрывок из интервью с Пингиной из пресс релиза (есть в раздаче), странно вообще подумать, что подобные "Ramasanius"-ы могут делать в таком альбоме..
Я не из тех, кто может похвалить просто так, или чем-то восхищаться из приличия. Но "Ласточка" - вещь высочайшего уровня. И конечно я имею ввиду оригинальную версию, а не то издевательство на последнем трэке, полученное с добавлением дешевых эффектов и дешевого же ритма. Читая отрывок из интервью с Пингиной из пресс релиза (есть в раздаче), странно вообще подумать, что подобные "Ramasanius"-ы могут делать в таком альбоме..
Да бросьте вы: "дешевых эффектов и дешевого же ритма"... Не стоит столь категорично рассуждать про то, что Вы упустили, или не приняли в своем музыкальном познании. Ничего "дешевого", или "дорогого" в этих ритмах нет. Все эти ритмы не сегодня придуманы, им уже не один десяток лет. И Led Zeppelin и RHCP и Iggy Pop и Nirvana использовали такого рода ритмы, просто "живыми" барабанами и в "живую" сыгранными. То, что Вы называете "дешевыми эффектами" - это те же древние последовательности на основе 12 нот, просто сыграны они не на "живых" инструментах, а на синтезаторах, придуманных кстати живыми людьми. Музыка меняется, и электроника не просто так пришла в нее. Да, она породила много всякого шлака, но и много хорошего привнесла. Ramasanius сделал нормальный качественный электронно-оркестровый ремикс песни, а далее идет "вкусовщина": нравится/не нравится. А категорично принижать музыкантов только потому, что Вам не нравятся современные музыкальные тенденции - не справедливо. P.S. Есть такой композитор, аранжировщик: William Orbit. Если у Вас будет желание, послушайте его ремиксы и полноценные работы для таких, например, артистов как: U2, Madonna. Это я так... из надежды.
Общее впечатление: вокал превосходный, музыкальное сопровождение - на высоте... а вот, в части сочинительства - не очень. Впечатление плохого подражания ирландскому фольку. По манере исполнения, вокальным данным - тяготеет к русским народным песням, напевным, протяжным. Можно посоветовать изменить музыкальный стиль - и исполнять либо народные песни, либо сочинять в подобном ключе. Либо, если уж понравился рок - исполнять и сочинять совсем по-другому. В нынешнем виде аккомпанемент диссонирует с вокалом - и всё это утомительно для слуха.
Задатки есть - и неплохие. Остается пожелать: работать, работать и работать.
Успехов!
мне больше нравится первая версия Ласточки (в названии обозначена как _MASTER), скачанная ещё перед Дикой Мятой 2009... альбомная версия как-то потеряла в драматичности
Я не из тех, кто может похвалить просто так, или чем-то восхищаться из приличия. Но "Ласточка" - вещь высочайшего уровня. И конечно я имею ввиду оригинальную версию, а не то издевательство на последнем трэке, полученное с добавлением дешевых эффектов и дешевого же ритма. Читая отрывок из интервью с Пингиной из пресс релиза (есть в раздаче), странно вообще подумать, что подобные "Ramasanius"-ы могут делать в таком альбоме..
Да бросьте вы: "дешевых эффектов и дешевого же ритма"... Не стоит столь категорично рассуждать про то, что Вы упустили, или не приняли в своем музыкальном познании. Ничего "дешевого", или "дорогого" в этих ритмах нет. Все эти ритмы не сегодня придуманы, им уже не один десяток лет. И Led Zeppelin и RHCP и Iggy Pop и Nirvana использовали такого рода ритмы, просто "живыми" барабанами и в "живую" сыгранными. То, что Вы называете "дешевыми эффектами" - это те же древние последовательности на основе 12 нот, просто сыграны они не на "живых" инструментах, а на синтезаторах, придуманных кстати живыми людьми. Музыка меняется, и электроника не просто так пришла в нее. Да, она породила много всякого шлака, но и много хорошего привнесла. Ramasanius сделал нормальный качественный электронно-оркестровый ремикс песни, а далее идет "вкусовщина": нравится/не нравится. А категорично принижать музыкантов только потому, что Вам не нравятся современные музыкальные тенденции - не справедливо. P.S. Есть такой композитор, аранжировщик: William Orbit. Если у Вас будет желание, послушайте его ремиксы и полноценные работы для таких, например, артистов как: U2, Madonna. Это я так... из надежды.
Извините, если задел за живое. Возможно Ramazanius и весьма неплохой представитель своего жанра, но мне действительно, как вы заметили, не нравятся подобные мызыкальные тенденции. Это субьективно, поскольку я люблю именно все то "живое" что есть в музыке - чувство, душу, и импровизацию, то что идет от души, непредсказуемо и не запрограммировано. Но вот что обьективно, на мой взгляд - так это то, что первую очередь такая электронная обработка не подходит именно той очень "живой" музыке, что есть в "Ласточке". Нет, ну серьезно - ну разве может нести электроникой от "того что недопела вам в детстве мама" ?! Весь смысл, все чувство пропадают от этого механичного ритма, и сильного "синтезаторного" привкуса.
Послушал Orbit-а в Youtube - не, не мое. Местами хорошо, но в целом неинтересно (а послушав "Barber's adagio.." в его обработке, понял что ритмы Ramazaniusa - далеко не самые примитивные. Orbit может хуже... намного хуже). В общем, что хорошо в технике (быстрота, отлаженность, бездушность, предсказуемость), то не всегда хорошо в музыке. Нет, лучше все же Пингина без Ramazaniusa, и без электронных обработок вообще. ИМХО
Извините, если задел за живое. Возможно Ramazanius и весьма неплохой представитель своего жанра, но мне действительно, как вы заметили, не нравятся подобные мызыкальные тенденции. Это субьективно, поскольку я люблю именно все то "живое" что есть в музыке - чувство, душу, и импровизацию, то что идет от души, непредсказуемо и не запрограммировано. Но вот что обьективно, на мой взгляд - так это то, что первую очередь такая электронная обработка не подходит именно той очень "живой" музыке, что есть в "Ласточке". Нет, ну серьезно - ну разве может нести электроникой от "того что недопела вам в детстве мама" ?! Весь смысл, все чувство пропадают от этого механичного ритма, и сильного "синтезаторного" привкуса.
Послушал Orbit-а в Youtube - не, не мое. Местами хорошо, но в целом неинтересно (а послушав "Barber's adagio.." в его обработке, понял что ритмы Ramazaniusa - далеко не самые примитивные. Orbit может хуже... намного хуже). В общем, что хорошо в технике (быстрота, отлаженность, бездушность, предсказуемость), то не всегда хорошо в музыке. Нет, лучше все же Пингина без Ramazaniusa, и без электронных обработок вообще. ИМХО
Да нет, за живое не задели. И Ramazanius я как и Вы впервые услышал. Я не спорю, что "Ласточка" лучше воспринимается "живой". На самом деле - конечно все субъективно и ИМХО. Но согласитесь: Если электронную музыку писал !человек!, то есть шанс, что в ней будут и чувства и душа (MOBY например). Но этот разговор наверное вечный. И только время расставит музыкальные ценности по своим местам (как и было во все времена). P.S. Еще одного автора порекомендую: Amon Tobin и его альбом: Foley Room (2007). Здесь Вы вряд ли услышите музыку, но непредсказуемую электронную импровизацию я Вам обещаю!
Для меня этот альбом оказался новогодним чудом. Никогда не заглядывал в авторские раздачи, надоели все эти псевдорокеры и квазифолкеры. А тут заглянул от новогоднего безделья, скачал первую пару песен и душевно так офигел.
Хотелось бы пожелать Анне поскорее собрать собственный коллектив, отвечающий ее запросам и художественному видению. Сессионщики, конечно, качественные, но в таком альбоме было где разгуляться аранжировщику, которого под рукой не оказалось.
"Ласточка" - лети!