Crusader3000 · 25-Авг-10 16:30(14 лет 5 месяцев назад, ред. 03-Сен-10 13:38)
Сахара / Sahara Страна: Великобритания, Германия, Испания, США Студия: Paramount Pictures Жанр: боевик, приключения, комедия Год выпуска: 2005 Продолжительность: 2:04:29 Перевод: Профессиональный (дублированный) (R5, Супербит) + Авторский (одноголосный закадровый) (Королев) Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Брек Эйснер / Breck Eisner В ролях: Пенелопа Крус, Мэттью МакКонахи, Стив Зан, Уильям Х. Мэйси, Джуд Акувидике, Марк Аспиналл, Рэки Айола, Кристофер Белло, Николас Бевени, Эмпото Босаге Описание: Неистребимая жажда приключений толкает Дирка Пита в одну из самых опасных областей Западной Африки. Поиск несметных сокровищ Нила сопровождается страшной тайной — засекреченный «корабль смерти» повинен в гибели людей.
Питу, вместе с другом, необходимо держать ухо востро, собрав воедино смекалку, мужество и героизм, чтобы помочь доктору Еве Рохас победить таинственную болезнь, уносящую человеческие жизни в результате действия и желания себе же подобных. Доп. информация:Тип релиза: BDRemux 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC / 27961 kbps / 1920x1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио 1: Русский AC3 5.1, 48 kHz, 448 kbps | Профессиональный (дублированный) - R5, Супербит Аудио 2: Русский DTS 5.1, 48 KHz, 24 bit, 768 kbps | Авторский (одноголосный закадровый) - Королев Аудио 3: Английский DTS 5.1, 48 KHz, 24 bit, 1536 kbps | Оригинал Аудио 4: Английский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 KHz, 16 bit, 2125 kbps (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) | Оригинал (отдельным файлом) Формат субтитров: softsub (SRT)
Рецензия
Сергей Кудрявцев, kinopoisk.ru (...из книги «3500 кинорецензий»)
Цитата:
Историко-приключенческий комедийный боевик
Конечно же, продюсеры (а их в целом набралось 17 человек!) сильно рисковали, поручая постановку огромного по бюджету ($130 млн.) фильма 34-летнему Бреку Айснеру, практически дебютанту в кино — ранее этот создатель рекламных роликов участвовал в числе других режиссёров в работе над телесериалом «Взятые пришельцами». Но был, между прочим, приглашён для сотрудничества самим Стивеном Спилбергом. Так что и в «Сахаре» без труда можно заметить настойчивое желание Айснера воспроизвести спилберговскую манеру, только уже не в фантастике, а в приключенческом кинематографе. Однако неизбежное сравнение с лентами об Индиане Джонсе, прежде всего — с «Искателями потерянного ковчега» (тем более что и действие происходит тоже в Северной Африке, где герои, профессиональные авантюристы, заняты поисками бесследно пропавшего исторического раритета, хоть и не такого мифологического свойства, как Святой Грааль), в принципе, зазорным не является. Другое дело, что крупномасштабная по затратам «Сахара» оказалась бедноватой по сценарному материалу. Пусть и имеет в основе популярные сочинения Клайва Касслера (их перерабатывали четыре сценариста, включая Джеймса В. Харта — «Капитан Крюк», «Дракула Брэма Стокера», «Контакт») о неутомимом искателе приключений Дёрке Питте, бывшем спецназовце из ВМС, который посвятил себя раскрытию разнообразных тайн по всему свету. И хуже всего то, что картина Брека Айснера очевидно проигрывает по увлекательности и занимательности «Сокровищу нации», который немного опередил её по времени выпуска на экран и собрал $173 млн. в американском прокате и $347,5 млн. во всём мире. Эти произведения действительно схожи во многом — начиная с идеи одержимого выяснения судьбы некоего «сокровища из далёкого прошлого» и кончая довольно лукавым исходом происходящего, когда парочке чересчур везучих индивидов удаётся перехитрить немало соперников, включая представителей государственных организаций типа ЦРУ. Причём «Сахара» претендует в большей степени на то, чтобы быть комедийным приключенческим боевиком, и одновременно пытается затрагивать весьма серьёзные социально-политические проблемы современности. Например, речь идёт об эпидемии неизвестной болезни, которая может распространиться из Африки и достичь через Атлантику пределов США, или о бесконечных этнических войнах на африканском континенте, к чему оказываются причастными западные бизнесмены и политики. Тематический и стилевой разнобой этой ленты, вольно или невольно подражающей очень многому (допустим, от второй версии «Человека, который слишком много знал» Альфреда Хичкока до серий «бондианы»), в итоге оборачивается художественной сумятицей, а несомненное сюжетное неправдоподобие начинает восприниматься как полная чушь. Впрочем, несколько лихих и эффектных моментов производят впечатление, несмотря на своё безрассудство.
Интересные факты
[*]В списке кандидатов на главную роль побывали Том Круз (он был отвергнут из-за низкого роста), Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне. В главной роли автор романа Клайв Касслер видел Хью Джекмана, но тот, имея на руках контракт на «Людей Икс», не захотел стать участником еще одного долгосрочного киносериала.
[*]По мере затягивания работы над сценарием все меньше актеров были готовы связать себя с этим проектом, запуск которого все время был под вопросом. По той же причине выбыл из проекта режиссер Роб Боуман.
[*]На главную женскую роль была приглашена Пенелопа Круз, хотя Касслер настаивал на Сальме Хайек.
[*]Постановщиком фильма стал Брек Эйснер, сын бывшего руководителя студии Disney Майкла Эйснера.
[*]Три с половиной месяца съемки проходили в Марокко, месяц — в Испании и пять недель — в Лондоне.
[*]Актеры прошли курс обучения езды на верблюдах, на которых им приходилось в течение полутора часов скакать галопом рядом с идущим поездом.
[*]Рекламируя этот фильм, Мэттью МакКонахи исколесил всю Америку на своем трейлере, который был украшен логотипом «Сахары». Во время поездки актер жил на специальных стоянках и посещал стадионы.
[*]Завод по переработки токсических отходов «сыграла» британская фабрика, на которой тестировались двигатели для самолетов «Concorde».
[*]Задолго до начала работы над фильмом МакКонахи в одиночку путешествовал по Мали. Его опыт и сделанные им фотографии пригодились в процессе съемок.
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 243574612837363414750680430201862786656 (0xB73EC39925D8D3E282BA64AF1D328E60) Полное имя : M:\temp\Sahara.BluRay.Remux.CHD\Sahara.BluRay.Remux.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 26,6 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 4 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 30,6 Мбит/сек Название фильма : Sahara 2005 BluRay REMUX 1080p AVC DTS-HD MA 5.1-CHD Дата кодирования : UTC 2010-08-24 15:35:37 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 4 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 27,3 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.549 Размер потока : 23,7 Гбайт (89%) Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 4 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 399 Мбайт (1%) Заголовок : AC3 5.1 48KHz 448kbps | Дубляж (R5, Супербит) Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 4 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : C L R Ls Rs LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 672 Мбайт (2%) Заголовок : DTS 5.1 48KHz 768kbps | Авторский (Королев) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 4 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : C L R Ls Rs LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,31 Гбайт (5%) Заголовок : DTS 5.1 48KHz 1536kbps | Оригинал Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Скриншоты
Sample
Код:
Файл: Sahara.BluRay.Remux-011.mkv
Размер: 222.25 MB
Ссылка для скачивания файла: http://depositfiles.com/files/eg8jvst5f
Trailer (english)
Дополнительная информация
[*]Источник: Sahara 2005 BluRay REMUX 1080p AVC DTS-HD MA 5.1-CHD.
[*]HD звук я лично не "употребляю", но если кому нужен - он добавлен в раздачу отдельным файлом.
[*]Звуковая дорожка с дубляжом взята с DVD R5 Супербит. Королев взят с этого рипа. Обе дорожки подгонялись мною в аудиоредакторе, посему если захотите ими воспользоваться - предупредите меня.
[*]Спектр дубляжа (AC3 448) - очень хорош, порядка 20-и килогерц, на множестве других "Сахар" на трекере (AC3 384) спектр порядка 18-и килогерц.
К вопросу о качестве звуковых дорожек
На одном из трекеров выложен 1080 рип этого фильма с дубляжом DTS 1536 CPDigital. Так вот чтобы ответить на заранее возникшие вопросы по моей раздаче я вам покажу как выглядят звуковые дорожки с разных изданий. Так выглядит оригинальная дорожка (Blu-ray) (DTS 1536):
Так выглядит дублированная дорожка с издания "Супербит" (AC3 448) (данная раздача):
А так выглядит дублированная дорожка с издания "CPDigital" (DTS 1536):
Надо совсем не бояться Бога чтобы выкладывать фильм с изуродованной дорожкой CPDigital (не смотря на то что там DTS 1536).
CPDigital в очередной раз показал на какую халтуру он способен.
Чьего производства был диск с которого сделан ремукс (выложенный на CHD, который я взял) - я не знаю. А на CHD - не указано. Данный трансфер - совсем новый, появился всего неделю назад.
Цитата:
Нет ли у вас возможности сделать сравнительные скриншоты видео с источником на mpeg-2?
Нет, такой возможности у меня нет. Впрочем, Вы можете не сомневаться - mpeg-2 - это пережиток прошлого, а в этой раздаче - кодек лучше, да и битрейт ощутимо выше.
Кто знает... В раздаче ремукса на CHD была только английская DTS-HD дорожка (поэтому немецкий ли диск - определить невозможно). А на Амазоне технических характеристик блюрея нет, поэтому не с чем сравнить. Но дата выхода - 6 августа 2010 года, так что наверное это он.
m0j0, обменники для меня - беда. Бывает я по неделе не могу залить сэмпл ни на один обменник. Поэтому случай удачного залива хоть куда-нибудь - радость для меня.
Попробуйте через DHT:
СПАМ
А с какой это стати ты собрался заменять этот ремукс? 2. Сахара / Sahara (Брэк Айснер) [2005 г., Боевик / Комедия / Приключения, HD-DVD Remux 1080p]. (Видео: 1920x1080 23.976, VC-1, ~17 Mbps)
Да и первый тоже? Видео-кодеки разные, да и зачастую видео с НД-ДВД при меньшем размере оказывается более качественное-например Мумия, Водный мир и т.д.
Ol_Alex, качество и сжатие кодеками VC-1 и AVC - где-то сходное. Но в данном ремуксе битрейт выше на 10 мегабит, не говоря уже о том что трансфер - новый, по сравнению с HDDVD трёхлетней давности. Что касается MPEG2 - так это тут вообще нечего говорить.
Не нужно рассчитывать на чудо. Чем выше битрейт, тем выше (если нормальный трансфер) детализация материала. VC-1 (старый релиз) - 0.334 бит на пиксел, AVC (этот релиз) - 0.549.
Цитата:
Видео-кодеки разные, да и зачастую видео с НД-ДВД при меньшем размере оказывается более качественное
Чудес на свете не бывает, иначе блюрей можно было бы записать на трёхдюймовую дискету. Собственно, я выложил релиз с материалом, который гораздо качественней по всем параметрам чем предыдущие релизы. А уже модераторам решать - замена ли этот релиз, или он будет сосуществовать со старыми.
Но я считаю что, не смотря ни на что, данный релиз имеет право на существование, если к нему нет претензий.
А с какой это стати ты собрался заменять этот ремукс? 2. Сахара / Sahara (Брэк Айснер) [2005 г., Боевик / Комедия / Приключения, HD-DVD Remux 1080p]. (Видео: 1920x1080 23.976, VC-1, ~17 Mbps)
Да и первый тоже? Видео-кодеки разные, да и зачастую видео с НД-ДВД при меньшем размере оказывается более качественное-например Мумия, Водный мир и т.д.
Нормальный человек поблагодарил бы. Crusader3000
Спасибо!
and7350, я Вас умоляю! Всегда найдутся те кому не нравится, кому нравится, кому лишь бы поговорить, а кто качает. Это - нормально.
Я старался делать качественно, и мне, собственно, наплевать на замену. Главное чтобы релиз понравился всем и в нём не было глюков.
Пожалуйста!
Видео-кодеки разные, да и зачастую видео с НД-ДВД при меньшем размере оказывается более качественное-например Мумия, Водный мир и т.д.
Совершенно верное утверждение. Добавлю к этому новый хлам с супер-пупер современным кодеком под названием "Predator" и новое издание на блу-рее "Spartacus" Стенли Кубрика.
Panas, кто ж спорит. Да вот только фразу "исключения лишь подтверждают правило" слышали?
Хотите примеры? Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидетьVC1 vs. AVC - качество VC1 просто ужасно (зато размер в два раза меньше).
Собственно, я точно так же могу перечислять долго. Не верьте мне на слово, посмотрите скрины в раздаче, скачайте сэмпл, оцените сами качество. Не слушайте других, всё проверяйте лично.
Crusader3000
По Вашему релизу ничего сказать не могу. Просто удивило Ваше слишком категоричное утверждение, что новый кодек ВСЕГДА лучше старого из-за большего битрейта и большей современности.
Panas, если бы Вы хоть немного изучали алгоритмы обработки изображений, то знали бы что чем выше битрейт - тем более точно можно "сохранить" картинку по отношению к оригиналу. Это работает во всех без исключения случаях. Это, как говорится, математическая сторона вопроса.
А есть ещё организационная сторона вопроса - это изначальное качество самого трансфера (попросту - качество сканирования и очистки исходного материала перед кодированием). Это значит что в тех исключениях, которые Вы назвали (помните? - исключения лишь подтверждают правило), трансфер был сделан лучше.
Но если взять идентичный трансфер и сжать его с потерями при 30 мегабитах и при 15-и, то качество при 15-и несомненно будет хуже. Ибо так работает алгоритм с потерями.
И это мы сейчас обсуждаем идентичные кодеки - VC1 и AVC. Если говорить про морально устаревший MPEG2, то при сходном битрейте алгоритм AVC сохранит более качественную картинку чем MPEG2. Ну а если у MPEG2 битрейт ниже - так и подавно качество будет хуже (опять-таки, на идентичном трансфере).
Как-то так.
Что касается VC1 и AVC то, не смотря на подобие алгоритмов, VC1 хуже чем AVC.26.08.2010 11:07
Уже есть куча сидов. Но что-то модераторы молчат...26.08.2010 19:33
В шапку добавлено сравнение звуковых дорожек из разных изданий (спойлер "К вопросу о качестве звуковых дорожек").
m0j0, если я в чём-то не прав - я не боюсь это признать. Если доводы убедительны. Поэтому если я что-то сказал не так - так укажите на это, я исправлюсь.
m0j0, это конечно оффтоп, но... VC-1 - весьма старый (и не развивающийся) формат, разработанный давно и для того чтобы якобы при меньшем битрейте иметь лучшую картинку (не смотря на то что это противоречит основному принципу алгоритма сжатия с потерями). Разработка стандарта VC-1 застряла на уровне High L3 по классификации AVC. А сам AVC - молодой кодек, и развивается постоянно. Количество всяких фич VC-1 является подмножеством AVC (H.264). Именно подмножеством, так как сам AVC имеет гораздо больше фич кодирования чем VC-1. Соответственно, если взять идентичный трансфер и сжать его тем и другим кодеком, то при одинаковом битрейте качество AVC будет лучше. Именно поэтому я не помню за последних несколько лет что часто встречал диски, на которых VC-1 был бы с очень высоким битрейтом. А всё просто потому что ограничения кодека не дают ему выигрывать в качестве при превышении битрейта больше какого-то определённого значения. Зато все и регулярно видят что на дисках с AVC бывает очень высокий битрейт.
Почему-то Аватара не выпустили в VC-1.
В AVC тоже можно по разному сжать. Яркий пример - ремастеринг гладиатора - немецкое и американское издание - 17661 kbps и 23109 kbps соотвественно. Так вот у последнего качество сжатия ужас - на зерне жуткие артефакты! Вот вам и битрейт. Кривые руки что угодно испортят.
И оказывается не только в России делают кривые релизы.
Кому интересно - данные с исходного немецкого диска. Копипаст с hdbits.org Technical Specs Disc Info
BD-50 (35,5GB)
Total Bitrate: 35,36 Mbps Video Resolution/Codec
Video codec: MPEG-4 AVC Video, High Profile 4.1
AVG Bitrate: 27961 kbps
Video resolution: 1080p 23,976 fps
Aspect Ratio(s) 16:9, 2.40:1
Length: 2:04:24 Videobitrate Scan Audio Formats
Codec Language Bitrate Description
DTS-HD Master Audio English 2125 kbps 5.1 / 48 kHz / 2125 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
DTS-HD Master Audio German 2356 kbps 5.1 / 48 kHz / 2356 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
DTS Audio English 320 kbps 2.0 / 48 kHz / 320 kbps / 16-bit
DTS Audio English 320 kbps 2.0 / 48 kHz / 320 kbps / 16-bit Subtitle
English / 14,322 kbps
German / 16,859 kbps
German / 32,523 kbps
German / 24,696 kbps AnyDVD 6.6.8.0
Drive (Hardware) Region: 2
Media is a Blu-Ray disc.
Total size: 18651360 sectors (36428 MBytes)
Video Blu-ray label: SAHARA_BD
Media is AACS protected!
AACS MKB version 17
Removed AACS copy protection!
Determined region(s): B
Blu-ray disc Region set to B!
Possible Blu-ray Java region lock removed!
Blu-ray Java signatures fixed!
BD-Live deactivated!
Blu-ray standard region lock adjusted to Region B!
Crusader3000, ваши посты напоминают просто цитаты откуда-то, мне так вообще показалось, что посты созданы ботом. Ничего личного, как говорят. И хотя срок регистрации на трекере у вас 4 года, но похоже, это никак не сказалось на вашем опыте и вы рассуждаете как новичек, апеллирующий к чистой математике. А практика говорит, что высокий битрейт лишь чисто теоретически дает бОльшее качество. Т.е. релиз с вдвое меньшим потоком может иметь более высокое качество. Т.к. это зависит от конкретной реализации. Но т.к. спорить с ботом бесполезно, скажу следующее: ранее на трекере существовало правило, согласно которому релизы, закодированные разными кодеками существуют параллельно. Т.е. согласно этому правилу, ваш не может заменить ни VC1 ни даже MPEG2. Тем более, что если бы вы доказали, что ваш релиз выше качеством с помощью хотя бы скриншотов. Но вы этого не сделали, тупо сославшись на более высокий битрейт или болнн новый кодек. Так что луше бы просто промолчали бы, вместо того, чтобы умничать или просто сняли бы свои слова насчет замены. Абсолютно необоснованные.
вот это точно немецкое издание Size: 33.93 GB 13 hours 15 mins ago
Sahara 2005 1080p Blu-ray Ger AVC DTS-HD MA 5.1-greyfeeling@CHDBits [Free]
они
DTS-HD Master Audio German 2356 kbps 5.1 / 48 kHz / 2356 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) и немец сабы
заменили на
DTS Audio Chinese 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
и китайские сабы
а параметры видео те же
Я же говорю, что с ботом спорить бесполезно. Еще раз-сравни релизы Мумии, Хозяин морей - это навскидку.При меньшем битрейте качество лучше. Ладно-тогда иначе: высокий битрейт как таковой еще не гарантирует лучшее качество. И пока ты не доказал обратное, сравнив свой релиз с другими - можешь засунуть свое предложение о замене кой-куда. Тем более, что исходники разные. И на данном трекере спокойно сосуществуют интерлейсные Д-театр ремуксы с прогрессивными блу-рей ремуксами. И никто их не заменяет.
Ol_Alex, качество и сжатие кодеками VC-1 и AVC - где-то сходное. Но в данном ремуксе битрейт выше на 10 мегабит, не говоря уже о том что трансфер - новый, по сравнению с HDDVD трёхлетней давности. Что касается MPEG2 - так это тут вообще нечего говорить.
Не нужно рассчитывать на чудо. Чем выше битрейт, тем выше (если нормальный трансфер) детализация материала. VC-1 (старый релиз) - 0.334 бит на пиксел, AVC (этот релиз) - 0.549.
Цитата:
Видео-кодеки разные, да и зачастую видео с НД-ДВД при меньшем размере оказывается более качественное
Чудес на свете не бывает, иначе блюрей можно было бы записать на трёхдюймовую дискету. Собственно, я выложил релиз с материалом, который гораздо качественней по всем параметрам чем предыдущие релизы. А уже модераторам решать - замена ли этот релиз, или он будет сосуществовать со старыми.
Но я считаю что, не смотря ни на что, данный релиз имеет право на существование, если к нему нет претензий.
Это всё лишь болтовня, надо было сделать скрины сравнения, чтобы можно было выбрать что лучше/хуже. Не смотря на устарелость и блочность мпег2, мне лично его картинка нравится больше. (с vc-1 не сравнивал, но решил скачать и сравнить позже) .....................AVC_27961 kbps....................vs................MPEG-2_17280 kbps...................