taburetka76 · 03-Июл-07 14:34(17 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Выборы / Election Год выпуска: 2005 Страна: Гонконг Жанр: Детектив / Драма / Триллер Продолжительность: 101 мин Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Джонни То В ролях: Тони Люн Ка Фай (Большой Д)
Саймон Ям (Лок)
Луис Ку (Джимми) Описание: Хочешь стать гангстером? Ты должен сделать всё, чтобы захватить высшую власть. Иначе — даже не суйся! Как это бывает каждые два года, пришло время старейшинам самой древней Гонконгской триады "Во Шинг" выбрать нового главу. Между двумя приемлемыми кандидатами возникает страшная конкуренция. Лок — фаворит в выборах, так как он находится на хорошем счету у старейшин. Однако его соперник, Большой Ди, не остановится ни перед чем, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Он даже готов пойти против многовековых традиций триады и попытаться повлиять на окончательное решение с помощью денег и насилия. Когда пропадает давний символ власти "Во Шинг" — жезл "Голова Дракона" — начинается беспощадная битва за власть, и стремление соперничающих лагерей поскорее вернуть жезл, грозит триаде расколом. 4 награды Hong Kong Film Awards -- "лучший режиссер", "лучший фильм", "лучший актер" (Тони Люн Ка Фай), "лучший сценарий" 2006
2 награды "Золотая лошадь" — "лучший оригинальный сценарий", "лучшие звуковые эффекты" Тайпей 2005
Приз "лучший режиссер" Международный каталонский кинофестиваль Ситжес 2005
2 Приза Ассоциации гонконгских кинокритиков 2006 ("лучший фильм", "лучший режиссер") Фильм-участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2005
Фильм-участник Международных кинофестивалей в Рио-де-Жанейро, Лондоне и Мюнхене 2005
Фильм-участник мостры в Сан-Паулу 2005 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Видео: 720x320 (2.25:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328, 1888 kbps avg, 0.33 bit/pixel, 1354.04 Mb Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 192.00 kbps avg, 1:40:00.000 / 137.33 Mb
СИНОПСИС: Хочешь стать гангстером? Ты должен сделать всё, чтобы захватить высшую власть. Иначе — даже не суйся!
Как это бывает каждые два года, пришло время старейшинам самой древней Гонконгской триады "Во Шинг" выбрать нового главу. Между двумя приемлемыми кандидатами возникает страшная конкуренция. Лок — фаворит в выборах, так как он находится на хорошем счету у старейшин. Однако его соперник, Большой Ди, не остановится ни перед чем, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Он даже готов пойти против многовековых традиций триады и попытаться повлиять на окончательное решение с помощью денег и насилия. Когда пропадает давний символ власти "Во Шинг" — жезл "Голова Дракона" — начинается беспощадная битва за власть, и стремление соперничающих лагерей поскорее вернуть жезл, грозит триаде расколом. РЕЖИССЕР О ФИЛЬМЕ : Триада существовала в Гонконге всегда. Под влиянием Триады сформировалась большая часть истории и культуры этой территории. Триада укоренилась в душе, в психике каждого жителя Гонконга. Триада всегда была тесно и неразрывно связана со всем обществом в целом.
Как любая политическая партия, Триада мобилизует людей, власть и любые другие ресурсы для достижения своих целей. Когда происходят политические или экономические перемены, угрожающие её существованию, Триада перестраивается или приспосабливается к новым условиям.
В наши дни общества Триады уже не отличаются от преступных организаций в других странах мира.
Если обратиться к истокам, к патриотическим мотивам создания и деятельности Триады 300 лет назад, и сравнить прошлое с днями нынешними, то Триада существует сегодня лишь по сугубо практическим причинам, ради денег и власти. В наше время, бизнес — это всё, он правит миром, и гангстеры отличаются от других "бизнесменов" лишь тем, что они добиваются своих целей противозаконными и часто насильственными методами.
Фильм "Выборы" предлагает реалистичный, лишённый всяких иллюзий взгляд на то, что представляет собой современный гонконгский гангстер. Людей обуревает жажда наживы и власти. Наблюдая за показанной в фильме беспощадной борьбой за власть двух кандидатов, Лока и Большого Ди, мы видим, что традициям и иерархической дисциплине приходит конец, ибо вверх берут личные амбиции и алчность. Древние церемонии и клятвы на крови уже не имеют никакого реального значения, они утратили свою важность; теперь это только символические формальности.
"Выборы" — это фильм в равной степени и об истории Гонконга, и о людях. В фильме нет романтических героев, нет "суперменов". Мы видим обыкновенных людей, вовлечённых, по собственной воле или по воле судьбы, в кровавую, беспощадную битву за власть. Мы видим, как жажда власти и наживы, продолжает, как это ни печально, разрушать фундаментальные человеческие ценности в порочном круге лжи и насилия.
Джонни То ПРЕССА: Мощнейший гангстерский эпос про преемственность власти
Картина гонконгского классика Джонни То — первая за десять с лишним лет полноразмерная гангстерская опера, представитель великого жанра, триумфально вышедшего на пенсию в скорсезевском "Казино" и, казалось бы, не имеющего шансов в современном мире. Ну какие, в самом деле, сейчас оперы: Лука Брази давно спит с рыбами, внуки Майкла Корлеоне получают MBA, толковать о чести семьи и расстреливать конкурентов на параллельном монтаже с крестинами стесняются даже постановщики третьеразрядных гангстерских комедий. "Выборы", однако, сделаны настолько всерьез и в точку, что мороз по коже. Роман Волобуев, "Афиша" Джонни То — один из самых уважаемых кинорежиссеров Гонконга, и эта многофигурная драма с носящими колоритные прозвища героями, которые спорят друг с другом, обвиняют друг друга и вытрясают друг из друга все дерьмо, временами напоминает "Бешеных псов" и "Обычных подозреваемых". Диалог в "Выборах", как правило, приносится в жертву демонстрации жестокого поведения, но в фильме есть юмор, неплохие повороты сюжета и финал, который по-настоящему потрясает. Также в нем есть человек, который ест керамическую ложку. Да, честное слово. Эшли Берд, Total Film Главный нерв фильма — ожесточенная борьба: споры в темных комнатах, споры в темных камерах, споры в темных полицейских участках. Отличные эпизоды, снятые при дневном свете на склонах гор и берегах рек. Очень хорошо выстроенный фильм. Twitch Действие картины Джонни То "Выборы" происходит в современном Гонконге, где старейшая Триада выбирает нового главу. За исключением сцены, где двое избирателей спускаются по склону горы в закрытых корзинах, и еще одной, в которой рыбалка оборачивается кровавой баней, большая часть фильм происходит в полутьме... Идея фильма заключается в том, что Триады, первоначально религиозные, патриотические организации, созданные для освобождения китайцев от иностранных угнетателей, стали теперь обычными бандами уголовников, и их клятвы, символы и декларации о братстве — всего лишь притворство. Филип Френч, The Observer Первый на моей памяти фильм о Триадах, где нет ни одной пули и даже револьвера, — "Выборы" Джонни То свидетельствуют о том, что режиссер восстановил форму после неудачного боевика "Горячие новости". То разработал другое боковое ответвление знакомого жанра, в данном случае показав борьбу за власть в Триаде во время выборов…
Большое количество персонажей показано вполне внятно, хотя зрителям безусловно помогает то, что многие лица им уже знакомы: как широко известных звезд (Люн, Ям, Ку, Чеун), так и характерных актеров (Лам, Вон), — и ряд из них часто снимается у Джонни То. Своим чересчур эффектным исполнением, которое поначалу выглядит впечатляюще, но выиграло бы, если бы актера что-то сдерживало, Люн направляет почти все огни рампы на себя, а Ям появляется позднее в роли спокойного, но очень управляемого Лока.
Широкоэкранный фильм оставляет ощущение медленного кипения благодаря операторской работе Чэна Су Кюна, монтажу Патрика Тама и оригинальному саундтреку Дерек Элли, Variety У фильма есть много достоинств, в том числе то, что он невероятно непретенциозный, а в показе жизни Триад нет романтизации. Это жестокие, очень опасные люди, чья единственная цель — не братство, которое они постоянно декларируют, а скорее прибыль. Главное — капитализм, а всему остальному отводится второстепенное место. Nix, Beyondhollywood.com Крепкий криминальный фильм из Гонконга, верный кандидат на голливудский римейк, где Триады заменят мафией. Ким Ньюман, Empire Почти по-шекспировски закрученная гангстерская драма о жесткой конкуренции двух претендентов на место главы влиятельной триады. Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" Это большой фильм в стиле старого доброго кино о гангстерах, не с постоянным мочиловом и шуточками, а в том самом стиле Копполы или Скорсезе. Здесь все очень серьезно и, как в "Бандах Нью-Йорка", новые граждане с отутюженными воротничками, могут быстро превратиться в совершенно других людей, где на первое место выходят понятия, забытые пару сотен лет назад. Олеся Константинова, Радио "Культура" Режиссура Джонни То очень живая, сценарий крепко сбит, а актерские работы превосходны. В роли Большого Д. Тони Люн Ка Фай создает психопатологический портрет, разоблачающий абсурдность насилия и архаическую природу Триад. Стивен Тео, Sight and Sound В который уже раз под видом "артхауса" или "кино не для всех" нам подсовывают хорошее, жанровое кино. Джонни То, один из лучших гонгконгских режиссеров, все еще не достиг художественных высот Джона Ву или Вонга Кар-Вая. Тем не менее, мысль свою он до нас донес четко: триады, созданные более трехсот лет назад для защиты от иностранных захватчиков, сегодня превратились в обычные шайки бандитов, где правят нажива и жажда власти. Укор повисает в воздухе. Отпущение грехов предателям и убийцам — это не по части Джонни То: он таких людей не прощает. Булат Назмутдинов, "Ваш досуг" Жизнь у бандитов — не мед, и хоть похожи они на людей, но на деле куда ближе к хищным и голодным животным. Формально выдерживая романтический, местами даже сентиментальный стиль большой гангстерской истории, Джонни То умет ненароком так показать этот звериный оскал, что любые вопросы о блатной романтике снимаются сами собой. Максим Эйдис, Time Out, Москва Композиция и драматический акцент фильма соответствует, конечно, не сентиментальной монументальности "Крёстного отца", а жёсткой, язвительной и мозаичной стилистике гангстерских драм Мартина Скорсезе — "Хорошие парни" и "Казино". Фильмы, в которых автор при пристальном внимании к персонажам и деталям их быта не оставляет зрителю иллюзий касательно истинной личины преступного мира, которую не прикрыть никакими демократическими ширмами. Vlush, "Синематека" Другой конкурсный фильм, "Выборы" Джонни То, весело рассказал о разборках гонконгских триад. Много мафиозно ориентированных гонконгцев раз в два года выбирают пахана, который и получает переходящий фаллический символ власти под названием "батон". Дальше происходит тупое, скучное и бесконечное мочилово одних и арест других, причем мочат они друг друга до полного неразличения имен и лиц.
Чувствуешь себя японцем, путающим Мкртчяна с Кикабидзе
В тот момент, когда один гонконгский гражданин утрамбовал другого гонконгского гражданина в мусорном баке, а третий воткнул в четвертого какое-то холодное оружие, в храпе сидящего рядом со мной кинодеятеля появились тревожные нотки. Ксения Рождественская, Gazeta.ru ИСТОРИЯ ТРИАДЫ: Слово Триада — это чисто английское описание священной эмблемы древних китайских тайных обществ; это треугольник, стороны которого символизировали три главные силы: Небеса, Земля и Человек. Считается, что общество Триада возникло в 17-ом веке. Это было тайное общество, связанное скрепляемой кровью клятвой свергнуть иноземную маньчжурскую династию Маньчжу Цин и восстановить на престоле китайского императора. Триада состояла из пяти "домов", влияние которых распространялось на всю территорию Китая. В каждом "доме" была своя сложная иерархическая структура. Передаваемые по строгой иерархической цепочке приказы достигали самых отдалённых углов огромных территорий; такая система позволяла контролировать отдельные части Триады и обеспечивать выполнение ими приказов из "главного дома" и соблюдение ими правил, устанавливаемых этим домом. Для того, чтобы братья по Триаде могли опознавать друг друга, избегая при этом репрессий со стороны маньчжуров, Триада разработала сложную систему знаков, подаваемых пальцами и всей кистью руки, зашифрованный устный язык и письменные символы. Когда Китай вступил в свою бурную историю 20-го века, большая часть входящих в "Триаду" обществ перенесли свою деятельность в Гонконг и в другие страны. Огромные возможности и ресурсы Триады использовались для борьбы с иностранными захватчиками и с китайскими коммунистами. Но со временем, первоначальные цели и традиции Триады канули в прошлое. Личные и групповые интересы постепенно привели к полному краху всей системы жёсткой вертикали власти, веками отстраивавшейся в Триаде. Вся эта организация, общество Триада рассыпалась на сотни отдельных, самостоятельных преступных сообществ. Члены Триады занялись своими личными и, зачастую, мелкими преступными махинациями.
Сегодня банды Триады почти ничем уже не похожи на то древнее, легендарное братство. Обычные граждане теперь называют Триаду "Чёрным Обществом"; для них это зловещая, преступная организация, в которой не осталось уже ничего от былого мистического и патриотического братства. По данным на 1960-ый год, когда население Гонконга составляло три миллиона человек, каждый шестой житель Гонконга был так или иначе связан с какой-либо из банд Триады, а подавляющее большинство гонконгцев, хотя и не принимало активного участия в преступлениях банд, относилось к категории "пассивных помощников". ДЖОННИ ТО Режиссёр и продюсер Джонни То снимает фильмы вот уже более 25 лет. Он — один из самых известных гонконгских режиссёров в мире. Режиссёрский дебют — фильм "Загадочный случай" (1978). Джонни То добился коммерческого успеха в 80-ые и 90-ые годы, благодаря таким фильмам, как "Всё о А Лонг" ("All about A Long"), "Героическое трио" ("Heroic Trio"), "Справедливость", "Моя стопа", "Миссия", "Нет времени", "Убийца на полный рабочий день". В середине 90-ых годов То основал свою кинокомпанию "Milkyway Image" (HK) Ltd. В 1999 фильм "Миссия" получил приз за "лучшую режиссерскую работу" на фестивале в Гонконге, а также приз "Золотая лошадь Тайпея". В 2003 году состоялся дебют Джонни То на кинофестивале в Нью-Йорке, где был показан его новый фильм "PTU" ("Патруль особого назначения"). Критика высоко оценила этот фильм. В "Нью-Йорк Таймс" о Джонни То написали так: "Жёсткий, талантливый, целеустремлённый режиссёр. Мистер То — настоящий мастер своей игры". Премьера фильма Джонни То "Горячие новости" ("Breaking news") состоялась на Международном кинофестивале в Каннах в 2004. Избранная фильмография
2006 Отверженные /Fong juk / Exiled/
2006 Выборы 2 /Hak se wui yi wo wai kwai / Election 2/
2005 Выборы /Hak seh wui / Election/
2004 Горячие новости /Dai si gein / Breaking News/
2004 Бросок вниз /Yau doh lung fu bong / Throw Down/
2004 Еще раз вчера /Lung fung dau / Yesterday Once More/
2003 Бег судьбы /Daai chek liu / Running On Karma/
2003 Патруль особого назначения /PTU/
2001 Убийца на полный рабочий день /Chuen jik sat sau / Fulltime Killer/
1999 Миссия /Cheung fo / Mission, The/
1993 Героическое трио /Dung fong saam hap/
1993 Безумный монах /Chai gong / Mad Monk/
1992 Правосудие моей пятки /Sam sei goon / Justice, My Foot/
Перевод многоголоска с R5 (с которой собственно и постер). Вернее там женских персонажей почти нет, а за мужских один. На мой взгляд так себе, кривляется так как у нас любят при переводе восточных фильмов. Сербин был бы куда лучше, он на второй части выложен.
Чтота ваще не попер фильм, один базар и никакого действия. Понятное дело что показано как оно есть в жизни, без мега мочилова и пируэтов с пистолетами. Но я ждал именно мочилово и перестрелок, как в старом добротном китайском экшене, ведь Джонни То, как сказали критики, отобрал пальму первенства у самого Джона Ву, а получил сплошную болтовню. Уже второй фильм этого режиссера совсем не радует, первый был Изгнанники, кароче далеко ему до Джона Ву.
Пустой фильм с криминальной темой в стиле "он казал, она казала и поехали".
Актеры не привлекательные. Качество видео низкое.
Через 20 минут просмотра стер файл.