murzik14 · 19-Май-10 23:25(14 лет 7 месяцев назад, ред. 18-Окт-11 00:39)
[Авиация](3) Советский Ту-144 и французский Concorde F-BVFB изнутри и снаружи. Музей техники в Зинсхейме, Германия./ Technik Museum Sinsheim, Deutschland. 2010г.Тематика фотографий: Авиационная техника. Разрешение: 3648х2736 JPEG Количество: Ту-144 - 99 фото.
Concorde F-BVFB - 81 фото. Дата съемки: 10.05.2010 Модель фотоаппарата: Canon PowerShot G11 Автор снимков:murzik14 Состав и описание раздачи: Фотографии двух внешне похожих самолётов, представляющих эпоху гражданского самолётостроения 1970-х. Насколько они похожи - каждый решит для себя сам в меру своих знаний. Ну а то, что мы можем посмотреть Ту-144 в нормальной сохранности только в Германии - опять же без комментариев... С Днём Победы, товарищи! Доп. информация: Многие детали интерьеров и кабины возможно заснять только через мутное оргстекло, так что не взыщите...
Комментарий hojanasreddin
Кстати о легендах по поводу "кто у кого содрал Конкорд". И у ихнего, и у нашего Конкорда (в смысле геометрии) был общий предок. Британский бомбовоз-летающее крыло Avro Vulcan. Если его вытянуть вдоль продольной оси раза в три (например в фотошопе) - получится один к одному Конкорд или "Ту-144". Злые языкии говорят, что и советская, и британская разведка тогда работали одинаково эффективно. И промышленные секреты друг у друга воровали поровну. Оттого и самолеты получились такие похожие. (Шутка). На самом деле "Ту" гораздо больше, с более высокими характеристиками. И внутри совсем другой. Дальше внешнего - сходство не пошло. Нам, еще студентам, рассказали такой случай. "Ту" изначально отличался тем, что все движки у него стояли под брюхом в одном пакете. Так наиболее выгодно с точки зрения сопротивления воздуха (и новейшие разработки америкосов по гиперзвуковым самолетам по схеме в точности копируют первоначальную схему Ту-144). Первую опытную "Тушку" такой и сделали. А у Конкорда движки разделены на два пакета и разнесены достаточно далеко по размаху крыла. А потом в СССР попали снимки с испытаний Конкорда. И на одном снимке - испытаний с мокрого аэродрома - было четко видно, что из-под переднего колеса струя воды бьет четко в то место, где на Ту-144 пакет движков. Шкандаль! Туполев тут же распорядился, чтобы движки разнесли, как у проклятых империалистов. После чего по схеме два ероплана стали неотличимы.
А нашу "тушку" погубил... хозрасчет. Как только сверхзвук пришел в гражданскую авиацию - тут же вскрылся оч-чень неприятный момент. Расходы в несколько раз превышали доходы. Сверхзвуковые лайнеры себя не окупают! И вот тут случилась неожиданная штука. В "тоталитарной империи" - которая, согласно нынешним пропагандистским клише, "с экономикой вообще не считалась" - сочли такое положение неоправданной роскошью. После первых пробных полетов "тушки" с линии (Москва-Алма-Ата) сняли и поставили на мертвый якорь. А загнивающие империалисты - которые согласно тем же пропагандистским клише должны были трястись над каждым центом - ИЗ ПРОПАГАНДИСТСКИХ СООБРАЖЕНИЙ - оставили Конкорды на линии. И покрывали астрономические убытки от их полетов за счет прибыльности обычной авиатехники.
Великолепно сохранившийся ТУ-144 стоит в музее гражданской авиации в Ульяновске, можно делать любые фотографии (без оргстекла) и даже посидеть в кресле пилота. P.S. не все лучшее в этой жизни в Германии.
AT_25 А фото в полном размере выложить можете? Это было бы очень интересно.
Вообще все экспонаты музея гражданской авиации в Ульяновске представляют большую историческую ценность и подборки фото по каждому самолёту... Ну это только, если у Вас есть возможность. P.S. Докажем Германии, что не лыком шиты! Жду.
Великолепно сохранившийся ТУ-144 стоит в музее гражданской авиации в Ульяновске, можно делать любые фотографии (без оргстекла) и даже посидеть в кресле пилота. P.S. не все лучшее в этой жизни в Германии.
Ещё один ту-144лл в более-менее приличном состоянии на аэродроме ЛИИ им.Громова в г.Жуковском.(на 2005г. может уже продали).
Самолёты в наших Российских авиамузеях находятся в плачевном состоянии и пожалуйста не позорьтесь, выкладывая их фото на обозрение всему миру, смотреть больно. Единственно мы сохранили всем миром, в хорошем состоянии, один Ту-144 в Жуковском. Потихоньку энтузиасты приводят в божеский вид самолёты в Монино. А вот авиамузей в Ульяновске, это позор для нашей Гражданской Авиации и России. Не бережём свою Историю. Я уж не говорю здесь о том, как по-варварски у нас обошлись "Иваны не помнящие родства" с авиапамятниками Ту-114 и Ту-104, в Домодедово и во Внуково (причём во Внуково генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, бывший генерал авиации).