OreoneS · 06-Май-10 17:02(14 лет 9 месяцев назад, ред. 14-Май-10 17:48)
| 3,62 GB BDRip-AVC || все релизы || OST MP3 / losslessЯ, робот / I, Robot«Предвидел только он.»Год выпуска: 2004 Страна: Германия, США Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив Продолжительность: 01:54:44Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)
Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Авторский (А.Гаврилов)
Авторский (Ю.Живов)
Оригинальный
Субтитры: rus, eng. Навигация по главам: есть.Режиссер: Алекс Пройас Сценарий: Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов Продюсер: Джон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри Оператор: Саймон Дагган Композитор: Марко Белтрами В ролях:Уилл Смит(Del Spooner,), Бриджет Мойнэан(Susan Calvin), Алан Тьюдик(Sonny), Джеймс Кромуэлл(Dr. Alfred Lanning), Брюс Гринвуд(Lawrence Robertson), Адриан Рикард(Granny), Чи МакБрайд(Lt. John Bergin), Джерри Вассерман(Baldez), Фиона Хоган(V.I.K.I.), Питер Шинкода(Chin), Терри Чен(Chin), Дэвид Нэйсом(NS4 Robot / NS5 Robot)Бюджет: $120 000 000 Маркетинг: $45 000 000 Сборы в России: $6 010 000 Сборы в США: $144 801 023 Сборы в мире: $347 234 916 релиз на DVD: 30 октября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Релиз на Blu-Ray: 26 февраля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Действие фильма происходит в далеком будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой - полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.
Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Знаете ли Вы, что...
В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
При инициации проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
Экранный образ робота Сонни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.
Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком. Поэтому поставленная 40-летним режиссёром Алексом Пройасом картина «Я, робот» строится на пересечении этих двух сюжетных линий, а в жанровом отношении оказывается типичным фантастическим триллером, где научные идеи и технологические разработки по созданию компанией U.S. Robotics нового поколения весьма продвинутых роботов из серии NS-5 представлены в эффектной упаковке напряжённого детектива со стремлением выяснить ответ на тоже классический вопрос «Кто убил?». Крупный учёный Альфред Лэннинг (в нашей версии его фамилию произносят почти как Ленин, что даёт возможность для пространных сопоставлений и ассоциаций), который руководил работами по совершенствованию роботов в Америке 2035 года, был найден разбившимся на смерть на полу первого этажа громадного здания фирмы U.S. Robotics и потому объявлен самоубийцей. Но вызванный для расследования явно «технофобный» полицейский-детектив Дел Спунер, его давний приятель, сильно сомневается в добровольности этого ухода из жизни, считая, что Лэннинг был убит — и начинает подозревать наличие специального заговора в робототехнической компании, во главе которой стоит амбициозный технократ Лоренс Робертсон (можно было бы ради смеха дать ему фамилию Роботсон). Доктор Альфред Лэннинг, по всей видимости, обнаружил принципиальный сбой в программе производства NS-5, из-за чего суперсовременные роботы, сменяющие прежние модели NS-4, рискуют превратиться в настоящую угрозу для людей, а в перспективе — для всего человечества. Хотя и оно само только и делает, что целенаправленно уничтожает себя, а вот новоявленная роботоподобная цивилизация якобы способна выступить с ответственной миссией по охране существования планеты Земля, пусть и ценой жизни популяции людей. Вполне понятно желание создателей фильма «Я, робот» (ранее Пройас снял фантастико-мистические ленты «Ворон» и «Город мрака» — и вторая из них как раз близка по атмосфере и антуражу к этой работе) привлечь зрителей моментами активного действия — поединками, погонями, перестрелками и взрывами, а также удивить сложными компьютерными модификациями облика роботов будущего (их лица, особенно у Сонни, как бы предводителя поколения NS-5, напоминают ожившие посмертные маски). В принципе, соответствует требованиям жанра стремление авторов выстроить интригу как можно хитроумнее и позаковыристее, чтобы в финале мы изумились, насколько далеко была просчитана многоходовая комбинация, истинная суть которой подразумевалась лишь инициатором столь масштабной манипуляции. И это даже отвечает традициям антиутопий, мрачно и предостерегающе повествующих о том, что может произойти с миром и человечеством в случае его бездумного развития (например, возникает косвенная перекличка с «Планетой обезьян»). В то же время трудно отделаться от стойкого ощущения, что заключительный, действительно неожиданный сюжетный выверт, который всё ставит с ног на голову, нужен был лишь для того, чтобы кинематографисты застолбили возможность для съёмок продолжения. Ведь находясь по поводу рекламной раскрутки картины «Я, робот» в Австралии, где Алекс Пройас прожил первую часть своей жизни, он уже успел объявить о намерении подготовить сиквел именно там, а популярный афроамериканский актёр Уилл Смит, который сыграл детектива Дела Спунера, вообще согласен появиться в любом проекте этого режиссёра. Что называется, сработались на славу! А результаты проката (фильм «Я, робот», стоивший весьма значительную сумму — $120 млн., собрал в мировом прокате почти втрое больше) показали, что их также ожидал коммерческий успех. Впрочем, вторая серия пока что планируется не раньше 2010 года.Оценка рецензента:6.5/10Сергей Кудрявцев
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
Обсуждение релизов в AVC формате / Свежие AVC рипыРелиз от группыДля пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0.Подробнее ->релиз оформлен c помощью программы Flash Release
Артефакты на фоне(1 и 3 пара сравнения) даже более очевидны чем у Sanok87, хотя детализация действительно выше. Риторический вопрос, что важнее, потерянные детали или приобретённые артефакты? Что заметнее?
Xenosag
детализация важнее сказало mb-tree Действительно, при просмотре кино мы не стенку же пялимся мимо происходящего, а на действующих лиц У санька деревяшка не использована поэтому битрейт равномерно распределен, а тут многое на лицо ушло. И заметнее конечно детализация лица, чем какие-то артефакты в углу фона.
Спасибо огромное, это можно сказать мой самый любимый фильм) Обожаю Азимова, а фильм очень точно передает его вселенную, очень редко такое в экранизациях встретишь, можно только единицы вспомнить. Спасибо, что альтернативные дороги сразу отдельными файлами)
что за фигня начинаешь смотреть фильм изображение сначала бежит как вперемотке а звук отстает потом изоброжение дергаеться кусками звук пытаеться догнать картинку но тщетно картинка оживает и убегает в перет бесит плеер классик и стандартный подскажите что делать
а звук отстает потом
изоброжение дергаеться кусками
звук пытаеться догнать картинку но тщетно
картинка оживает и убегает в перет
бесит плеер классик и стандартный
Занятная и умело составленная танка от поэта, пишущего под псевдонимом zorrrik. Ошибки грамматики и орфографии с лихвой восполняет наполненность произведения смыслом и философией...
аааа блин урок русского языка. Изображение фильма опережает звук. а за грамматику в форуме никогда не задумываюсь. Если ты прочитав не можешь врубиться в написанное то мне жаль тебя. хотя получилось забавно смысл искажен полностью))))))))))))
zorrrik
Позволь мне ответить тебе в хайку, стиле, который был популярен в Японии 17го века. Хотя кому я это рассказываю, ты, наверняка, очень хорошо знаешь о лирической культуре тех времен, ведь сам пишешь замечательную поэзию в этих жанровых направлениях.
Мое хайку (надеюсь, мастер zorrrik оценит по достоинству) Не иметь баттхерта, / чтобы, потплеер / потрудись установить