bclexa · 10-Апр-10 17:26(14 лет 9 месяцев назад, ред. 12-Апр-10 11:19)
Paco De Lucia (Москва, Крокус Холл, 14 марта 2010) Год выпуска: 2010 Жанр: Flamenco Продолжительность: 00:44:28 Описание: ЛЮБИТЕЛБСКАЯ съемка концерта Пако Де Лусии 14 марта 2010 г. в Москве в Крокусе Треклист: - Mi Nino Curro
- Camaron
- Antonina
- Calle Municion
- Convite
- Chanela
- Palenque
- Me Regale Звук - микс с микшера и с камеры.
Меню нет.
35 минут в кадре только Пако. Последние 10 минут - вся группа. Качество: CAMRip Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Dolby AC3, 2 ch
В раздаче должен обязательно присутствовать постер.
При добавлении постера к вашей раздаче учитывайте, что максимальный размер картинки должен составлять 500x500 пикселей.
Как это делать
Cамое верное решение было бы вставить картинку тогда, когда еще создавлся топик. В шаблоне создания новой темы для обложки была своя строчка. А вот после создания топика можно поступить так: наверху топика задействовать функцию "изменить" и в появившимся окне редактирования после заголовка вставить строчку со ссылкой на изображение в следующем виде
Код:
[img=right]http://ля-ля-ля.jpg[/img] - изображение будет справа
[img]http://ля-ля-ля.jpg[/img] - изображение будет слева
http://ля-ля-ля.jpg - ссылка на изображение
Если же поиски обложки не увенчались успехом, то можно выбрать красивый кадр (для релизов Видео и DVD), сделать скриншот и разместить его в качестве постера, или же использовать фотографию Исполнителя(ей).
Качество: CAMRip Название темы должно выглядеть следующим образом Исполнитель - Название диска [Год выпуска, жанр, качество] (пример: Patricia Kaas — Toute la Musique... [2005 г., Pop, DVD9])
Спасибо за видео.
Музыка очень занудная, ни в какое сравнение не идёт с тем что он играл в Супер трио, в фильме Фламенко, и конечно здорово играл в песне Брайна Адамса Have you ever loved a woman. Некоторые очень хвалили его увидев концерт в москве в каком-то 80-ом. Слушал все его альбомы по несколько раз и честно сказать не впечатлила меня его сольная деятельнось (что я перечислил выше не в счёт), а всё что ближе к 90-2000-ым вообще проходной матеоиал. 100% человек иссяк и зарабатывает только на своём имени, страсть к музыке пропала, а для фламенко это очень важно.
Музыкант он конечно же классный, только класс он демонстрировал очень давно.
customerIE
батенька, да вы дурак Пако де Лусия не просто «один из лучших», и не просто «с гитарой родился», «играет, как дышит» и «может на гитаре все» - он может даже то, что вообще непостижимо человеческим разумом. Смотреть на него – как смотреть на бога, только гораздо лучше, потому что, в отличие от богов, придуманных людьми из страха, он действительно творец, несущий свет. Его музыка наполняет душу вселенским смыслом.
Он прекрасен, как сама Природа. И именно вот для ЭТОГО человечество вообще появилось - чтобы могли родиться такие, как он. Так что смотреть и слушать все, что есть, во все уши и всем сердцем, пока это счастье среди нас. А то он ведь, и правда, уже не молод. («ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ съемка» в данном случае означает, что 34 минуты из 44-х камера стоит, а мы смотрим на две трети одной второй Пако (как на среднем скрине). Хорошо, конечно, что Пако крупным планом, но у гитариста, все-таки, обе руки главные, да и остальные части тела были бы не лишни).
customerIE Сюда заходит человек, который хочет скачать музыку пако де лусии. Выдавать свои не самые лестные мысли о творчетсве этого человека - не тактично. Иссяк, не иссяк - кажый решает сам. Если хочешь поговирить об этом, сначала подумай зачем это надо в принципе?! Кому и что требуется доказать,а? В голове своей задай эту пару вопросов.
44008701Спасибо за видео.
Музыка очень занудная, ни в какое сравнение не идёт с тем что он играл в Супер трио, в фильме Фламенко, и конечно здорово играл в песне Брайна Адамса Have you ever loved a woman. Некоторые очень хвалили его увидев концерт в москве в каком-то 80-ом. Слушал все его альбомы по несколько раз и честно сказать не впечатлила меня его сольная деятельнось (что я перечислил выше не в счёт), а всё что ближе к 90-2000-ым вообще проходной матеоиал. 100% человек иссяк и зарабатывает только на своём имени, страсть к музыке пропала, а для фламенко это очень важно.
Музыкант он конечно же классный, только класс он демонстрировал очень давно.
Большего бреда в рецензиях о Пако я не слышал!
Уважаемый! Вы даже не представляете - сколько людей, и насколько серьезно, - Вы расстроили!
Объясню - дело все в том, что фламенко, а в данном случае PURE FLAMENCO, кто попало не слушает и соответственно, что попало не пишет.
Великий Гитарист (это как минимум, который даже не обсуждается) с завидной регулярностью ошарашивал аудиторию своими работами (альбомы Сироко, Соло Куэро Каминар и прочие), с его именем, и пока в общем то, только с его, связывают рост интереса к истинному фламенко, в отличие от многих производных которые относятся только к easy music (яркий пример - Дидюля)/
Вы либо что то НЕ ТО регулярно слушаете, либо что то с чем то системно путаете.
Как Вы умудрились в ранних работах слышать мастерство и стиль (то с чего только начался творческий старт), а в зрелых - нет?
Грех не заработать денег на Адамсе (мог ведь пригласить любого сессионщика) - только вот человек без имени веса не придаст.
И, прошу Вас, не надо говорить что Адамс ни в чем не нуждается, величина самодостаточная, отец чего то и кумир миллионов!
У МТВ конечно аудитория будь здоров, ради чего надеюсь Вы понимаете. Осмелюсь Вам порекомендовать найти и посмотреть интервью покойного Фрэнка Заппы (тоже феноменальный гитарист) о том что нужно иметь, чтоб быть востребованным на подобных каналах. Яснослышанья Вам!
О покойниках принято говорить либо хорошо, либо вообще не говорить, но я лишен всяких предрассудков и скажу, что customerIE полностью прав, последние лет 10 творчества Пако де Лусии - пример того как не нужно поступать творческому человеку и некогда популярному музыканту.
P.S. Думаю, что последняя его работа заслуживающая внимания и подтверждающая звание "Великий Пако" это живой концерт "Live in America" , который еще слушать интересно, начиная с "Luzia" начинается просто музыкальная деградация и нотный бред, некогда успешного музыканта, и все эти "хвалебные оды" так называемому бреду New Wave Flamenco, просто вздор и желание оправдать деволюцию фламенко которая и началась с поздних альбомов Пако. Конечно такие как Томатито, Висенте, подхватили эту якобы "модную" волну, но как оказалось, что фламенко - это такой-же консервативный стиль как и классическая гитара, и всякие "новации" типа губной гармошки или саксофона с бас гитарой, не только уродуют его а и делают его как минимум неслушабельным. Вот поэтому ранние альбомы Пако так интересны, техничны и гениальны, а последние - просто а-ля дидюля, когда за спиной куча музыкантов, танцоров а гитарная техника, гитарное соло и величие забивается, теряется и становится не выразительным, хотя если говорить в плане хитрицы, то конечно легче играть с кучей музыкантов, певцов и танцоров, переодически давая им возможность посолировать, а самому "филонить-отдыхать" брынча аккорды, да и появление кахона и тем самым исключение из игры приема гольпе так-же предзнаменовало начало эпохи "технического лентяйства" в сравнении с гитарной техникой солиста времен пуро фламенко.