Марионетки / Marionette
Год выпуска: 1939
Страна: Италия\Германия
Жанр: Комедии, фильмы для любителей оперы и классической музыки
Продолжительность: 94 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Кармине Галлоне / Carmine Gallone («Чио-чио-сан», «Сила судьбы», «Далекий дом»).
В ролях: Беньямино Джильи («Смейся паяц» «Песня для тебя», «Аве Мария»), Карла Руст, Люси Инглиш, Пауль Кемп, Тео Линген, Ричард Романовски, Ромоло Коста
Описание: Как и многие фильмы знаменитого тенора Беньямино Джильи фильм наполнен музыкой, потрясающим голосом и конечно замешан на любовном сюжете. Знаменитый тенор устал от публичности и внимания и хочет отдохнуть инкогнито в родной стране. Для этого он снимает виллу под Неаполем и спокойно занимается какое-то время хозяйственными делами. Как-то раз, возвращаясь домой на велосипеде, он попадает в маленькую аварию с повозкой странствующего театра марионеток. Все живы, пострадали только пластинки с записями арий, под которые выступают кукловоды, среди них были и его записи. И тогда он предлагает заменить музыкальное сопровождение живым голосом, не открывая своего имени. Вот как раз во время выступления его и слышит женщина репортер, которая решила, что в глубинке она открыла новый талант. Она высокомерно обращается с певцом, считая его крестьянином и думая, что она делает ему одолжение, выведя его на оперную сцену. Конечно, герою она понравилось, а вот ее поведение его взбесило, и он решает ее проучить. Он соглашается брать у журналистки уроки «хороших манер», но в ответ исподволь учит ее уважать труд крестьянина, заставляя просыпаться ни свет, ни заря и идти на виноградники, или на работы по хозяйству, чтобы во время работы продолжать «обучаться» музыкальной грамоте и истории. Девушка тоже не осталось равнодушной к таланту, но снобизм у нее в крови, хотя и прорываются нотки человеческих чувств. И тогда герой не раскрывается в своих чувствах, даже в последний момент. И только когда его появление на сцене состоялось, девушка понимает, какую ловушку она устроила сама себе...
Фильм был снят в двух версиях. Одна на итальянском, а другая на немецком языке. Стоит упомянуть, что в этом фильме сыграл эпизодическую роль Марчелло Мастроянни и это был его первый фильм, в котором его имя даже в титрах не указано.
Отклонив предложения исполнять драматические роли, которыми славился его великий предшественник Карузо (а Джильи называли вторым Карузо), Джильи избрал себе главным образом лирический репертуар. Его концерты превращались в дружеские вечеринки, на которых слушатели выкрикивали, что бы они хотели услышать. Джильи, считавший себя «народным певцом», охотно шел навстречу. Последнее его турне в 1950-х годах стало впечатляющим завершением долгой и блестящей карьеры певца, обладавшего одним из самых чувственных голосов всех времен.
Беньямино Джильи был кумиром как простой публики, так и утонченных меломанов. Оставаясь вне политики, он выступал на приемах Гитлера и Муссолини, а по окончании войны - перед генералитетом союзнических войск. Солдаты в окопах, по обе стороны фронта, слушали Джильи на портативных граммофонах. Угрюмый Сталин по ночам в своем кабинете заводил его пластинки. Его голос и сейчас и завораживает, и гипнотизирует, и очаровывает.
Доп.информация: Диск производства
СВЕТЛА
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Две звуковые дорожки: русская и итальянская
Russian (Dolby AC3, 2 ch) Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Audio #1: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Audio #2: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec