cruass · 08-Фев-10 16:36(14 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Фев-10 00:46)
Маркетинг Forum. Острые вопросы и правдивые ответы ведущих специалистов России о новинках маркетинга и promotion Год выпуска: 2007 Автор: Семь разных авторов (Дмитрий Перунов, Сергей Давыдов, Андрей Литвинов, Галина Мартыненко, Рик Мейси, Джон Вон Эйкен, Антон Попов) Исполнитель: Читают авторы, Джона Вон Эйкена - переводят Жанр: бизнесс аудиокнига Издательство: ООО "Директ Медиа" Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Описание: Что такое "маркетинг"? Многие профессионалы сходятся во мнении, что маркетинг - это любая сфера деятельности, направленная на продвижение товара и поддержку продаж. И как любая сфера деятельности, маркетинг меняется с течением времени... И порой то, что приносило прибыль много лет подряд, устаревает и ставит компанию на грань банкротства... Как же узнать, какие инструменты маркетинга сегодня работают?
Об этом и многом другом расскажут топ-маркетологи российских и западных компаний. Они проведут своеобразный "круглый стол", на котором поделятся своим практическим опытом и рекомендациями о применении новейших приемов маркетингаЮ, позиционирования, кросс-промоушена, "прямого маркетинга" и продвижения в интернете.