vlad victorovich · 23-Дек-09 19:54(15 лет назад, ред. 26-Дек-09 14:04)
Дискография - ЛОРА ВИТАЛЬ (3 альбома) 2007-2009 Жанр: Шансон Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Виталь Лариса (Лора) Васильевна - профессиональная актриса, певица, поэтесса, испольнитель своих песен.
Родилась в 1966 году в г. Камышин.
Окончила Волгоградское Музыкальное училище, Волгоградский институт культуры, курс актерского мастерства.
12 лет пела в эстрадном народном фольклорном ансамбле. Пела с группой «Лесоповал», Александром Кальяном, Трофимом. Сама сочиняет песни, стихи, играет на гитаре, фортепьяно. Отрывок из интервью:. - Лора, Вы окончили музыкальное училище. Расскажите о своей музыкальной карьере. - Я 12 лет пела в эстрадном народном фольклорном ансамбле. Пела с группой «Лесоповал», Александром Кальяном, Трофимом. Сама сочиняю песни, стихи, играю на гитаре, фортепьяно. Я профессиональная певица. Пою рок, джаз, фольклор, романсы, эстрадные песни… в общем все.
- А где можно услышать ваши песни? - У меня вышли компакт диски. К сожалению, не сольные, а сборники, где помимо моих еще представлены песни Софии Ротару, Натали и других популярных исполнителей. В основном шансон-сборники. Кстати, в «Зоне» прозвучала одна моя песня – «Одинокая» (композитор Майданов). К сожалению, только отрывок, но, насколько мне известно, будет издан саундтрек, на котором, возможно, будет эта песня. - Расскажите свой путь на сериал «Зона». - Я привезла в Москву свои песни. Их около сорока. Принесла их на прослушивание продюсеру. Я поехала на студию, а там, волей судеб, проходил кастинг. Я и не предполагала сниматься, не думала об этом… Но попробовала в последний день кастинга. Комиссия спросила кто я, что я… А я пришла в красных штанах, с красной розой, вся накрашенная… Спела, сплясала, про «бутырочку» спела, в общем, показала, на что способна. Мне с ходу сказали: «Мы Вас берем!». Вот такая нехитрая история.
2007, Одинокая
01. Без тебя
02. Мадам
03. Одинокая
04. Вася
05. Зима и осень