Devprojman · 12-Окт-09 20:08(15 лет 3 месяца назад, ред. 14-Июн-10 20:13)
Суворов Год выпуска: 1940 Жанр: Историко-биографический фильм Продолжительность: 01:43:12 Режиссер: Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер В ролях: Н.Черкасов, А.Ячницкий, М.Астангов, С.Килигин, В.Аксенов, А.Ханов, Г.Ковров, А.Антонов Описание:
Многочисленные военные победы русского полководца Александра Суворова составили славу русской истории. За всю жизнь он не потерпел ни одного поражения.
Фильм рассказывает о последних годах жизни Суворова, омрачённых политическими интригами, и о легендарном переходе через Альпы во время Итальянского похода. Доп. информация: Релиз от
Источник - DVD5 (издание от "МАГНАТ") от alexaf05 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: DivX; 640x480 (1.33:1); 25.000 fps; 1507 kbps; 0.196 bits/pixel Аудио: AC3; 48000 Hz; 384 kbps; Stereo
В отличии от этого релиза (другой DVDRip) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1044469 , здесь несколько более высокий фактор качества видео и звуковая дорожка с несколько большим битрейтом.
Но главное, изображение у источника данного DVDRip-а гораздо более качественное (см. сравнительные скриншоты).
Сравнительные скриншоты:
И когда раздача будет? 29 ноября на закачку поставил - и ни с места. P.S. (добавлен 08.12.2009 23:32):
Беру свои слова назад. Стоило немного пообщаться на форуме тех. помощи - и причина была установлена. Всему виной - uTorrent версии 1.8.4. Откатил его до версии 1.8.2 - и закачка поехала!
Обязательно смотреть всем русским (и нерусским) особенно молодежи, чтоб потом не стыдно было быть патриотом России!!!
Точно! Но надо ещё и читать (например) книгу А. Петрушевского "Генералиссимус князь Суворов", просто чтобы понять, что Александр Васильевич - это не только монолито-славная фигура из этого фильма, но и весьма разносторонний человек, причём с огромным количеством своих проблем в характере / отношении к окружающим, о которых в фильме нет даже намёка. Да хоть о том, что император Павел I не просто "самодурственно не допускал" Суворова к войскам, а подозревал его в участии в заговоре "супротив царя" (с основаниями, насколько серьезными - другое дело), именно поэтому старался дистанцировать его от войск. И много других подобных моментов... Правда интересная книга.
Огромное спасибо за фильм!
ОЧЕНЬ долго искал, но не знал точного названия.
Смотрел и глаз не мог оторвать. Чтобы было интересней и понятней смотреть рекомендую для начала посмотреть "Наука выживать", где в кратце описана жизнь Великого полководца.
Фильм получился насыщеный сражениями, патриотизмом и гордостью за свою Родину! Присудствует много крылатых выражений и юморных ситуаций.
Особенно интересно смотреть тем, кто знает и увлекаеться историей.
Желаю приятного просмотра, будьте здоровы !!! Огромное спасибо за фильм!
ОЧЕНЬ долго искал, но не знал точного названия.
Смотрел и глаз не мог оторвать. Чтобы было интересней и понятней смотреть рекомендую для начала посмотреть "Наука выживать", где вкратце описана жизнь Великого полководца.
Фильм получился насыщенный сражениями, патриотизмом и гордостью за свою Родину! Присутствует много крылатых выражений и юморных ситуаций.
Особенно интересно смотреть тем, кто знает и увлекается историей.
Желаю приятного просмотра, будьте здоровы !!!
Встречалась информация, что первоначально в фильме были сцены с участием Суворова во взятии Варшавы. Но после 1945 года эти кадры - из-за политкорректности к новообретенным братьям по соцлагерю - подрезали...
Сталинская премия I степени за 1934-40 гг.
Пудовкину В. И., з. д. и. РСФСР реж, Доллеру М. И., реж.;
Ливанову Б. Н., н. а. РСФСР, Ханову А. А, и Черкасову (Сергееву) Н. П., артистам -
за к-ф: «Минин и Пожарский», 1939 г. и «Суворов», 1940 г.
вот бы кто-нибудь взялся за раскраску фильма подобно "в бой идут старики" и "офицерам" красочными бы выг\лдели мундиры екатериниской и павловской эпохи.
53175662вот бы кто-нибудь взялся за раскраску фильма подобно "в бой идут старики" и "офицерам" красочными бы выг\лдели мундиры екатериниской и павловской эпохи.
Не стоить поганить классику. Так можно до озвучки немого кино дойти.
Мундиры можно и в книжках посмотреть.
53175662вот бы кто-нибудь взялся за раскраску фильма подобно "в бой идут старики" и "офицерам" красочными бы выг\лдели мундиры екатериниской и павловской эпохи.
Не стоить поганить классику. Так можно до озвучки немого кино дойти.
Мундиры можно и в книжках посмотреть.
в любом случае цветная версия не помешала бы. Поскольку современному поколению пора бы обратиться к собственной истории и гордиться имим. Фильм конечно иделогически правилен с точки зрения воспитания патриотизма, чувства привязанности и показа примеров самопожертвования (хотя если обратить внимание что Суворов, что Ушаков сражались не у себя на родине, а кордоном)
Очень интересная статья о сие фильме. О ФИЛЬМЕ «СУВОРОВ» И ПРОСТОЧКАХ
Газета «Новое слово» Берлин №16(398), среда, 25 февраля 1942 года, с.2.
скрытый текст
Цитата:
Когда это нужно было, большевики всегда умели менять красную кумачевую рубаху палача на хорошо пригнанный фрак «англицкого» покроя. Таким образом, они делались вхожими в европейские салоны… Сейчас ими напялен очередной такой «фрак» - и они подвизаются в Швейцарии. Туда ввезен так называемый патриотический советский фильм «Суворов» и швейцарская, не очень разбирающаяся в большевизме, печать поддалась на эту удочку: она пишет о «явной эволюции» большевиков, от Коминтерна, мол, ничего не осталось, это… борцы за национальную идею. Если спросить такого швейцарца, угодно ли ему, чтобы и в его благословенных Люцернах, Базелях и Цюрихах поднялся, в случае ожидаемой Криппсами, «победы» Сталина над Европой, красный флаг с серпом и молотом, то этот прекраснодушный буржуа очень изумиться и, быть может, даже рассердится на такой вопрос: он уверен, что Сталин, пройдет на цыпочках мимо Берна и «суворовского» Сан-Готарда. Швейцария и впредь будет вкушать «Гала-Петер», пить густое альпийское молоко и заводить известные на весь мир часики, а «дядя Сталин» будет наводить свои порядки на европейской равнине. Альпы он оставит в покое. Поэтому все эти доверчивые либералы так охотно чинят свои гусиные перья и садятся за очередную статью об «эволюции большевизма». Так буквально некоторые элегии на Фирвальдштеттерском и Женевском озере, посвященные новому советскому фильму «Суворов» и озаглавлены. Эти игрушечных дел мастера не чувствуют, что попали на удочку матерых специалистов, которые водили за нос и не таких еще «гала-петерских» кондитерских простачков. Фильм этот прошел все Сциллы и Харибды швейцарских цензурных инстанций и заслужил пометку: «патриотично», «коммунизма нет и в помине», «к показу безусловно разрешается». В нем, мол, показана яркая фигура «царского генерала Суворова», сражавшегося за родину против революционных полков тогдашней Франции и разгромивший польского повстанца Костюшко. Борьба «генерала» против «революционеров» показана, мол, в мягких, акварельных (!) тонах. Так шеколадные критики в Женевах и сообщили urbi et orbi – «в акварельных»… В фильме есть все, что полагается для получения высшего бала в либерально-демократических салонах: борьба Суворова с карьерными царедворцами и с лежебоками в армии, и отеческое отношение к «нижним чинам». Все это полито розовой водицей. По фасаду фильма пущены засахаренные, кондитерские разводы и фестоны. Тут и немного слез, и вздохов, и любви. Несколько унций пафоса, кило парфюмерно-сладковатой фабулы, чтобы не очень выпирала тенденция . Сама центральная фигура фильма раскрашена под сытинский лубок. Швейцарские умники в восторге.
Импортируется этот фильмовой «коктейль» в нейтральные (?) страны для того, чтобы в шоколадных мозгах сидящих в своих бестревожных закутках горе-либералов, зашевелились советофильские мысли: Посмотрите какие это милые, славные борцы за чистое, объективное искусство; они даже царского генерала, екатерининского вельможу вывели в «акварельных» тонах; как они любят родину; они только против теневых сторон царедворческой жизни, а так в них явно нет никаких тенденций Коминтерна; и против этих то незлобивых барашков ополчились фашистские волки.
Вот для этих «умозаключений» суворовские фильмы и ввозятся. На просторах СССР Коминтерн прямые бои проигрывает. Но он мастер на обходные маневры, на удары рикошетом. Ведь все равно он идет ко дну… Так не ясно ли, что нужно пробовать все, все без исключения, что продлит агонию. Надо втянуть в красную лихорадку Англию, впрыснуть ей прямо в жилы криппсовскую сыворотку, надо пустить пыль в глаза ярмарочным свободолюбцам американского балагана (уже именующим Сталина «первым гражданином» мира), надо сыграть на инстинкте самосохранения евреев: «Цепляйтесь за нас, за Москву – мы ваша последняя опора!...» И надо прикинуться милыми, незлобивыми «акварелистами», сменить плакатный стиль маяковщины на сюсюкающую сусальность димитровского «патриотизма» - и уловив в свои сети простачков. Пусть они прольют слезы над бедным, зря попираемым, большевизмом, повздыхают, а потом и повозмущаются ненужной «агрессией нацизма». Сидит такой прекраснодушный любитель акварелей в низеньком швейцарском «шале», вокруг ходят коровки и мелодично позвякивают колокольцами, в алюминиевой кострюльке кипит утренний шоколад, а на столе лежат номера лазанских, бернских и женевских газет со статьями о бедном «облыжно попираемом» Коминтерне, который и не Коминтерн вовсе, а милый, незлобивый и приятнейший собеседник. Чего же хотят эти «злые наци»?
Владельцы сахарно-кондитерских дачек, на изумрудных полянах с пасущимися на них коровками знают большевизм только по этому самому акварельному фильму. Хорошо бы на этот утренний столик положить рядом с цюрихской рецензией на фильм – номер газеты той страны которая большевизм этот видела не в экспортно-акварельном, а в импортно-натуральном виде. Усадебок не было, ибо их сожгли. Коровок тоже не стало, ибо их увели. Шоколад в кострюлечке не дымился. И рецензией на утреннем столе не лежало.
Страна эта – Латвия.
А газета, которую не мешает прочесть швейцарцу за утренним завтраком, - латышская газета «Тевийя».
Вот что в ней стоит черным по белому:
«Итак, Криппе и Иден хотят ввести во всей Европе порядки советской тундры, большевистского застенка, кремлевского кладбища. Те страны, которые не знают, что именно несет с собой эта ледяная смерть тундры, этот черный покой кладбища, этот апокалипсис застенка, - не поймут всего ужаса британского «плана». Латвия же этот ужас пережила. Большевизм был у нас целый год и 13 дней. Так вот весь наш народ может крикнуть этим устроителям новой Европы»: все что угодно, какой угодно режим, какая угодно жизнь, но только не под знаменем Кремля! С него, с этого красного знамени, капали весь этот год и 13 дней – до последнего часа – густые капли крови…»
Хорошо бы поситать эту газету от доски до доски женевскому обывателю. Хорошо бы задуматься крепко и глубоко над судьбой своего акварельного домика и коровок, и шоколада «Гала-Петер» и даже колокольчика. Если Сталин когда-нибудь придет на Фирвальдштеттерское озеро, то покажет он не этот фильм «Суворов», а другой, например, «Броненосец Потемкин» и притом не в кино, а на улице, среди этих самых бестревожных и пока еще спящих «шале»… Вас. Струйский.
Спасибо за раздачу. Чуть добавлю о Суворове. Император Павел в немалой степени был самодур и настроил против себя всю элиту России того времени. А что касается армии, он был поклонник прусского короля и после смерти Екатерины внедрял в войска прусские порядки. А в них - наряду с положительными качествами: отличной выучкой солдат, высокой дисциплиной, имелись и резко отрицательные качества: склонность считать солдат ТУПЫМИ ВИНТИКАМИ замыслов полководцев, не поощрялась инициатива, зачем-то на голову НАПЯЛИВАЛИ посыпанные мукой парики и пр. . Против этого КАТЕГОРИЧЕСКИ возражал Суворов и другие РАЗУМНЫЕ полководцы...Тем более, в ОЧНЫХ сражениях пруссаков и русских войск, начиная с Румянцева, побеждали РУССКИЕ! Это одна из причин неприязни Павла к Суворову. И весьма вероятно, что после возвращения Суворова из Италийского похода (а он только что императором Павлом был возведён в высший чин Генералиссимуса!), российская знать, уже замыслившая СВЕРЖЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ императора Павла, НАМЕРЕННО натравила Павла на Суворова! (дело простое: фактически был задуман и позже РЕАЛИЗОВАН государственный переворот, и если бы Суворов был в фаворе и что-то об этом прослышал, ясно, что он, как ИСТИННЫЙ МОНАРХИСТ, переворота бы не допустил...). Ну а по своим воззрениям, Суворов был человеком своего времени. Это к солдатам он относился по-отечески; а к крепостным своим, - как любой помещик, конечно без жестокости, но и без иллюзий (где-то я читал, что в одной из своих деревенек, когда настало время молодёжи жениться, он выстроил парней и девок по ранжиру, и дал команду жениться по номерам: первый номер парней , - на первом номере девок и т.д.). Хотя а те времена невесту сыновьям выбирали родители, и редко они учитывали мнение своих детей при выборе, так что он недалеко ушёл от деревенских традиций...