Tora Asakura · 15-Сен-09 22:35(15 лет 3 месяца назад, ред. 16-Сен-09 10:57)
Управляющий Сансё / Sansho The Bailiff / Sanshô dayû Год выпуска: 1954 Страна: Япония Жанр: Драма Продолжительность: 120 мин Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть
(перевод neko, редактирование: art-craft, Yule, Tora Asakura) Режиссер: Кэндзи Мидзогути / Kenji Mizoguchi В ролях: Кен Митсуда, Норико Такибана, Йоко Косоно, Теруко Оми, Итиро Сугаи, Кику Мори, Рьосуке Кагава, Кинуйо Танака , Киоко Кагава, Эйтаро Синто, Акитаке Коно, Ёшиаки Ханаяги, Масао Симицу, Казукими Окуни Описание: Правитель японской провинции за милосердие и заступничество по отношению к крестьянам попадает у столичной знати в опалу и отправляется в ссылку. Оставшись без покровительства мужа, его семья оказывается брошенной на произвол судьбы, попадая в круговорот жестокости и насилия, и опускаясь из аристократических кругов на самое дно жизни. Детей - Андзю и Дзусё - разлучают с матерью и продают в рабство к властному и беспощадному управляющему Сансё... Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: NTSC (4:3, 720x480), 30.00 fps, VBR: 5-6.10Mbps Аудио: Dolby Digital, 48kHz, Количество аудио каналов: 1.0, 192 Kbps, Количество аудио потоков: 2
voxa33
Пожалуйста ага, фильм известный gryzoff21
Пожалуйста. Что значит "без перевода"? Перевод - субтитры. В азиатском разделе достаточно много фильмов подобного формата.
По качеству они практически одинаковы, знаю по тому, что тот релиз от Эврики моя раздача, Критерион и Masters of Cinema (MoC) на одном уровне! Ну а допы естественно и в принципе хорошо, когда есть возможность выбора!
Black-Devil
Спасибо вам за тот релиз я и не говорил, что Критерион - сильно лучше, потому что того издательства просто не знаю у меня есть некая симпатия к "Критериону", поскольку они часто издают старые фильмы японских мастеров в отличном качестве
Огромное спасибо. Очень сильнейшее кино в хорошем качестве. Это действительно классика не только японского, но и мирового кино. Вспоминаются слова отара Иоселиани о том, что фильмы некоторых великих режиссеров, в том числе Мидзогути, не нуждаются в переводе, и так все понятно...
"Рассказ Тикамацу" недавно пересмотрел, тоже очень хороший фильм. Еще раз спасибо за Мидзогути
фильм замечательный. любому зазнавшемуся или приниженному - спасительное сознание от Мидзогути. Tora Asakura, хотелось бы Вам вот что написать, вдруг заметите, а может и другой кто найдёт, что сказать: смотрел фильм с предельной внимательностью, что и принесло определённый плод, пусть и странный, менее касающийся, быть может, содержания, чем хотелось бы. однако может быть любопытно:
стена cлева - Sanshô dayû(1954), справа - Ugetsu monogatari(1953).
это, видимо, "натурные" съёмки, судя по неизменной стене, но разным при том за ней лачугам. интересно, где только такие места находили? слышал, Куросава для своего Kagemusha выстроил целый замок на склоне Фудзи, который ради того же фильма и сжёг; со стеной у Мидзогути выходит так же? а может это следствие недавней(ну, на тот момент относительно недавней ведь) войны? И хотя Куросава отчего-то после ситуации с замком кажется мне плохим примером, но и обстановка в Dodeskaden(не могли же они свалку насыпать для съёмок?), стена, дом, какой-то завод, рядом с которыми жил профессор в Madadayo, и ворота в Расёмоне(т.е.,конечно, Расёмон это "ворота" и есть), на фоне которых сидят монах, слушатель и Такаси Симура(они тоже такие разбитые(ворота, т.е.), а там и доски от них отрывают к тому) - где же всё это брали? ужели строили для съёмок? или всё это - сама Япония, попавшая в объектив? если так - как много осталось ещё в Японии "той" Японии?(это уже риторический вопрос, потому что если всё декорации - он не имеет смысла)
и хотя вопрос не совсем вышел у меня в итоге, но поделитесь догадками, кто-нибудь.