gorlohvatov600 · 31-Авг-09 02:20(15 лет 4 месяца назад, ред. 31-Авг-09 08:07)
СЭР / Свобода - это рай Год выпуска: 1989 Жанр: драма Продолжительность: 72 мин Режиссер: Сергей Бодров-ст. В ролях: Владимир Козырев, Александр Буреев, Светлана Гайтан, Витаутас Томкус, Сергей Шкаликов, Игорь Косухин, Ким Хо Нам, Николай Аверин, Сергей Черных, Евгений Кравченко Описание: У Саши Григорьева есть две основные ценности, два мифа: свобода, тождественная раю («Свобода — Это Рай», так расшифровывается название фильма и наколка на руке героя), и отец, которого Саша никогда не видел и который сидит в другой тюрьме. Миф об отце, в отличии от мифа о свободе, не объединяет Сашу с другими воспитанниками спецшколы, а напротив, отделяет его от социальной группы. Герой фильма снова и снова убегает из спецшколы, чтобы найти отца, хотя знает, что за его побеги будет наказана вся школа, и ему за это отомстят. Человек, отвергнутый обществом, теперь сам отвергает то подобие общества, к которому он мог себя причислить. Отвергает не ради рая, именуемого свободой, а ради другого, личного мифа. ... Подросток бежит из спецшколы для "трудных" малолеток. Бежит через всю страну в... колонию, где "мотает срок" его отец... Сюжет драмы Сергея Бодрова ("Непрофессионалы", "Кавказский пленник") не блещет изощренными сюжетными поворотами. Зато характер главного героя разработан убедительно и точно. Да и юный актер Володя Козырев играет достоверно и эмоционально. И надо сказать, что "СЭР" не потерялся среди десятков других фильмов "перестроечных времен", в модном тогда разоблачительном ключе трактовавших тематику невзгод подрастающего поколения. Думаю, "СЭР" - один из лучших фильмов С.Бодрова. Здесь нет стремления к эпатажу ради самого эпатажа, желания подпустить побольше уже тогда начинавшей приедаться "чернухи". Это драма отца и сына, выброшенных на обочину жизни в стране, где никогда не ценилась жизнь отдельного простого человека. В стране, вот уже который десяток лет живущей по пословице: "Лес рубят, щепки летят...".( Александр Федоров) Доп. информация: IMDB - 6.9/10 **Гран - при Всемирного кинофестиваля в Монреале(1989);
**Приз кинооткрытий на международном кинофестивале в Брюсселе (1990);П
**Приз за режиссуру на международном кинофестивале в Западном Берлине (1990). =Крупный План (Без реставрации -Синяя серия)=
КАЧЕСТВО ОТЛИЧНОЕ!!! СЭМПЛ Релиз Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~2125 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Фильм супер. Наконец то в качестве. Бодров нашел этого парня в колонии и пытался в последствии ему помочь встать на ноги и вообще стать нормальным человеком, но увы парень после фильма снова попал в колонию для малолетних и понеслось.
Кстати это первая эпизодичная роль С. Бодрова(младшего)
Всем участникам данного форума запрещается: 2.1. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения. 2.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме
-------------, устное предупреждение за нарушение правил ресурса, следующее нарушение повлечёт за собой запрет оставлять на форуме сообщения. dmitry2264
в таком нежном возрасте с детьми нельзя так обращаться, лет от 15 можно попробовать, а так это холокост какой-то. и если б бодров реально хотел помочь парню - то помог бы. видать так хотел.
Спасибо огромнейшее! Фильм просто великолепный. Особенно актерская игра этого паренька, обычного детдомовца в реальной жизни.
Музыка к фильму тоже очень удачно подобрана.
Фильм в свое время очень запал в душу. С удовольствием пересмотрю ещё несколько раз его.
53531104в таком нежном возрасте с детьми нельзя так обращаться, лет от 15 можно попробовать, а так это холокост какой-то. и если б бодров реально хотел помочь парню - то помог бы. видать так хотел.
Бадров действительно хотел ему помочь.. Вся съемочная группа хотела. Просто в жизни есть ситуации из которых просто нет выхода..
Я это говорю потому что знаю - я там была в течении всех съемок, и в Алмаате, и в Архангельске; и с Володей мы в то лето подружились. Он был очень милым мальчиком, только очень потерянным.
Кстати девочка на корабле это я (моя мама работала худ. по костюмам на этом фильме, вот ее и заставили "пожертвовать" меня в эпизод)
aragornital
ну тогда я тебя и твою маму категорически поздравляю - а насчет пацана останусь при своем мнении, мир устроен так, что к каждому замку есть ключи, и тут просто вопрос желания их подобрать.
та нет это просто фильм своеобразный как хотят так делают, а мне первый раз не понравился показался довольно грязным в плане не все реалии надо показывать ну и сам сюжет осуждаемый, а вообще супер, вот пересматривать буду
Человеку нужен кто-то
Близкий и родной.
Если человеку одиноко,
Болен он душой В документальном фильме «Дети Ленинградского» один из мальчишек-сирот говорит: «Бог любит людей, даже плохих, даже не русских, даже чеченцев, но больше всех Бог любит детей». Конечно, отношение к этим словам — вопрос поиска: те, кто нашел — скажет, что так оно и есть; тот, кто искал и не нашел — усомнится; кто не ищет — пройдет мимо и ничего не скажет; кто убежден, что нечего искать — назовет чепухой. Однако искренне хочется верить в эти чистые слова ребенка, верующего торжественно и просто. Однако сам фильм «Дети Ленинградского», как и фильм «СЭР», заставляют усомниться в этой любви. В чем «СЭР» убеждает, так это в том, что никто не любит так отчаянно и обреченно, так слепо и самоотверженно, как делают это дети. Особенно «дети, сделанные по пьяни», как назовет их один из персонажей фильма, — детдомовцы, дети из неблагополучных семей. Действительно, дети, находящиеся на попечении государства в приютах, несмотря на то, что понимают, что они брошены, скрепя сердце и стиснув зубы, рьяно и отчаянно готовы защищать своих непутевых родителей. Мало кто готов с таким остервенением бросаться в драку, если его родителей (которых он, может, и не помнит или даже не видел никогда) оскорбят. Более того, они готовы простить и вернуться. Мало кто так сильно ценит родителей, как те, кто их потерял. Дети из приютов могут быть обычными гражданами страны, могут стать, что часто бывает, преступниками, но они никогда не будут избалованными выродками типа Митрофанушки из Фонвизинской «Недоросли». Не зная родительской ласки, дети из неблагополучных семей любят своих родителей с горячим отчаянием, в то время как в головы избалованных папиных дочек и маменькиных сынков часто даже не приходит и мысли о благодарности, заботе и любви. «СЭР», как и «Жутко громко и запредельно близко» Стивена Долдри, — это фильм-путь, фильм-поиск. Конечно, путь этот лежит по совершенно иным дорогам, в совершенно другой, намного более суровой, реальности, но таковы законы кино (или и жизни тоже), что поиск этот, становясь обрядом инициации, приводит-таки к находкам и открытиям. Важно, однако, не то, где пролегает путь и к чему он ведет, а то, почему он начат. Важно то, что в человеке, в ребенке, находятся духовные силы начать этот путь и пройти его.
В главной роли Володька старый мой знакомый в месте учились и не только в школе(((( Помню как его забрали на съемки прям от хозяина)))))) Он умер к сожалению....
Давно смотрел этот фильм по телевизору, еще в начале 90-х. Фильм тяжелый, как многие перестроечные фильмы, но в нем правда позднего совка со всеми элементами и прелестями той жизни.
54852356Я это говорю потому что знаю - я там была в течении всех съемок, и в Алмаате, и в Архангельске; и с Володей мы в то лето подружились. Он был очень милым мальчиком, только очень потерянным.
Кстати девочка на корабле это я (моя мама работала худ. по костюмам на этом фильме, вот ее и заставили "пожертвовать" меня в эпизод)
А чьё решение было поцеловаться "по-настоящему", ваше или мамы?
zishao писал(а):
54853085aragornital
ну тогда я тебя и твою маму категорически поздравляю - а насчет пацана останусь при своем мнении, мир устроен так, что к каждому замку есть ключи, и тут просто вопрос желания их подобрать.
Совершенно верно. Что уж и говорить, если он не уследил за жизнью собственного сына. Холокост? :Э Расскажите это актёру-ребёнку, снявшемуся в "Смотри и иди" (1985): https://www.kinopoisk.ru/film/42571/ В данном же случае мальчик на роль актёра был выбран из однородной среды, так что норм. А вот ещё пример про детей, даже дошколят: "Фантазёры" (1965): https://www.kinopoisk.ru/film/44402/