demon warlock · 06-Июл-09 16:15(15 лет 6 месяцев назад, ред. 13-Авг-09 21:48)
Mother Love Bone - Полная Дискография Жанр: Grunge Год выпуска диска: 1988-1992 Производитель диска: США Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:06:28 Трэклист:
(1988) Studio Master Demos
01 Thru Fade Away
02 Savoir Faire Slide
03 Waiting for You
04 Stardog Champion
05 Chloe Dancer
06 Half Ass Monkey Boy
07 Dream Come True
08 Gentle Groove
09 Greasy (She's So)
10 Greasy (She's So) [Instrumental]
11 Heartshine
12 Ever Kissed A Lady
13 Holy Roller
14 These R No Blues
15 Playground
16 Savoy Fare Slide 2
17 Country Shmoe & The Fist
18 Rhapsody In Chartreuse
(1990) Sister Ass
Vogue Theatre, Seattle Washington: 01.This is Shangri-la
02.Capricorn Sister
03.Half-ass Monkey Boy
04.Bone China
05.Heartshine
06.MR. Danny Boy
07.Com Bite The Apple
08.Thru Fade Away
09.Stardog Champion
10.Holly Roller Cactus Club, San Jose California: 11.Captain Hi-top
12.Season Changing
13.Mr. Danny Boy
14.Bone China
15.Crown Of Thorns
16.I'm In love With My Car
(1989) Shine
1. Thru Fade Away 3:40
2. Mindshaker Meltdown 3:47
3. Hall Ass Monkey Boy 3:18
4. Chloe Dancer/Crown Of Thorns
5. Capricorn Sister - Bonus Track
(1990) Apple
1. This Is Shangrila
2. Stardog Champion
3. Holy Roller
4. Bone China
5. Come Bite The Apple
6. Stargazer
7. Heartshine
8. Captain Hi Top
9. Man Of Golden Words
10. Capricorn Sister
11. Gentle Groove
12. Mr. Danny Boy
13. Crown Of Thorns
14. Lady Godiva Blues Special - 7" Edit
1. This Is Shangrila
2. Stardog Champion
3. Holy Roller
4. Bone China
5. Come Bite The Apple
6. Stargazer
7. Heartshine
8. Captain Hi-Top
9. Man Of Golden Words
10. Capricorn Sister
11. Gentle Groove
12. Mr. Danny Boy
13. Crowd Of Thorns
14. Thru Fade Away
15. Mindshaker Meltdown
16. Halfass Monkey Boy
17. Chloe Dancer / Crown Of Thornes BONUS CD - 01 - Mother Love Bone - Capricorn Sister (shine version).mp3
BONUS CD - 02 - Mother Love Bone - Lady Godiva Blues.mp3
In Memory of Andy Wood
01 Thru Fadeaway.mp3
02 Capricorn Sister.mp3
03 Stardog Champion.mp3
04 Chloe dancer.mp3
05 Half Ass Monkey Boy.mp3
06 Holly Roller.mp3
07 Lady Gadiva Blues.mp3
08 Stargazer.mp3
09 Mindshker Meltdown.mp3
10 The Other Side.mp3
11 Sabawa Fair.mp3
12 Elijah.mp3
13 Hold Your Head Up.mp3
14 NO Blues For You.mp3
15 Man Of Golden Words.mp3
16 Bone China.mp3
17 Crown Of Thorns.mp3
18 Red Hot Shaft.mp3
19 Captain Hi-Top.mp3
20 Heartshine.mp3
Mother Love Bone - Hello Hometown - Seattle 03/01/90
01 This is Shangrila
02 Capricon Sister
03 Half Ass Monkey Boys
04 Bone China
05 Heartshine
06 Hold your Head Up
07 Mr Danny Boy
08 Come Bite the Apple
09 Thru Fade Away
10 Stardog Champion
11 Holy Roller
12 I'm in love with my car
Доп. информация:
Биография
Mother Love Bone:
Энрю Вуд (Andrew Wood) - вокал
Джефф Амент (Jeff Ament) - бас
Брюс Фервезер (Bruce Fairweather) - гитара
Грэг Гилмор (Greg Gilmore) - ударные
Стоун Госсард (Stone Gossard) - гитара Группа Основана: 1988, Сиэтл, США
Группа Распалась: 1990 После распада Green River Джефф Амент и Стоун Госсард вознамерились переехать в "сатанинский" город Лос-Анджелес. Для начала они пошли попить пивка с Эндрю Вудом из группы Malfunkshun; разговор пошел о том, что стремление стать звездой не принесло последнему ничего, кроме участия в сборнике “Deep Six” и выступления в зальчиках человек на 200, не более. В марте 1988 года группа Mother Love Bone уже репетировала: Госсард, Вуд, Амент и Фервезер зазвали к себе Грэга Гилмора, барабанщика из группы Ten Minute Warning, откуда вышел также Дафф Мак’Кейген (Guns’n’Roses). “Играя в Mother Love Bone, мы поняли, что никогда не надо напрягаться, - говорил потом Стоун Госсард. – Надо просто больше лабать, и все пойдет естественным путем”. Лабая, они постепенно пришли к эстетике семидесятых, что явилось признаком отхода группы от принципов панка. В интервью конца 1988 года Госсард назвал среди своих духовных отцов Джимми Пейджа (Jimmy Page), Aerosmith и Элтона Джона (Elton John), что должно было понравиться Марку Арму. Вместо перегруженности чернухой и неохардкоровской агрессией времен Green River группа Mother Love Bone предложила сыгранность и динамику, которые она переняла у гигантов семидесятых годов – Led Zeppelin и Free. Взяв несколько незаконченных стихотворений из запасов Энди Вуда, Mother Love Bone наскоро сделала демо-запись и разослала ее копии в лос-анджелесские агентства в надежде получить приглашение выступить в клубах. Одна из этих пленок попала в руки близкой к тусовке, независимой фирме “Slash Records”, которая осторожно бродила у границы панковской территории. Фирма проявила интерес. Ее агентом по найму была Анна Стэтмен (Anna Stetman). К моменту, когда Стэтмен познакомилась с группой, она перешла на фирму “Geffen”. Стэтмен представила команде менеджера из Сиэтла Келли Кертис (Kelly Kertise), она также выбила у Geffen 5000$ аванса, чтобы группа могла сделать более профессиональную демо-запись на студии “Lowson” в июне 1988 года. Обе стороны считали, что контакт лишь дело времени. Однако оживились агенты других голливудских компаний. “Вдруг сюда стали прилетать разные типы и таскать группу на званные обеды, - вспоминает Келли Кертис. – Агенты не имели ни малейшего представления, что это за группа. Думаю, что подобное внимание было вызвано оригинальностью их творческой манеры. В каком-то смысле Mother Love Bone выделялась из всей этой тусовки. На тот момент ребята были лучшими. В их игре были элементы фанка, панка и хард-рока, и с каждым выступлением они играли все лучше”. В июле 1988 года уже весь Сиэтл знал о контакте с “Geffen”. Но тут начались свойственные всем руководителям крупных компаний колебания, и фирма заменила Анну Стэтмен на Тома Зюто (Tom Zjuto), который уже привел в “Geffen” группу Guns’n’Roses. Пока он входил в курс дела, неожиданно возникла “Polygram” с не менее привлекательным предложением. 19 ноября 1988 года Mother Love Bone подписала с “Polygram” контракт стоимостью 250000$ на семь дисков; помимо “Geffen” были отвергнуты еще четыре фирмы. Незваный представитель “Geffen” набросился на группу: “Они слишком быстро выросли из коротких штанишек. Они старались привлечь слишком много фирм, как больше агентов, жуликов и паразитов шоу-бизнеса, раздули настоящий скандал”. Раздражение "Geffen" усиливалось тем, что она не впервые обломала зубы о сиэтлскую группу. За несколько месяцев до этого, как из-под носа компании уплыла Mother Love Bone, та же история произошла с Soundgarden, которая вроде бы стремилась в “Geffen”, но контракт заключила с “A&M”, a “Geffen” и “Epic” остались ни с чем. "Я готовился к этому всю свою жизнь!" – воскликнул Энди Вуд, когда "Polygram" предложила группе заключить с ней контракт. В марте 1989 года ЕР Mother Love Bone "Shine" принятый критиками на “ура”, поступил наконец в продажу; через полгода после тура по клубам всей страны, который увенчался замечательным концертом с Alice In Chains в Сиэтле, группа начала работу над своим дебютным альбомом “Apple”. Однако Эндрю Вуд вновь сел на героин. Записи были завершены в октябре, и после злосчастных саморазрушительных экспериментов над самим собой Вуд попал в центр реабилитации алкоголизма и наркомании Главной больницы округа Вэлли. Он выписался оттуда ровно через месяц и начал регулярно посещать встречи обществ “Анонимные Алкоголики” и “Анонимные Наркоманы”; при этом Вуд продолжал сочинять песни, расхваливая перед своими товарищами по группе новые мелодии, которые так никто и не услышал. 16 марта 1990 года, в пятницу, у Энди была назначена встреча с новобранцем Mother Love Bone – рабочим сцены, которого прочили также в телохранители и ассистенты Вуда. Энди не пришел на встречу. Вместо этого он вколол себе наркотик – впервые после 106-дневного перерыва – и передознулся. В 10.30. вчера Занна Ла-Фуэнте, давняя подруга Энди, придя к нему домой, обнаружила Вуда лежащим на кровати лицом вниз. Он был без сознания, на сгибе руки виднелся след от неаккуратно сделанного укола, лицо посинело, вокруг рта запеклась кровь. Энди срочно доставили в медицинский центр Харбор Вью, в течении субботы и воскресения его организм функционировал с помощью системы искусственного жизнеобеспечения, однако в понедельник врачи констатировали клиническую смерть. Аппаратура была выключена, через несколько минут после этого Энди Вуд умер. Вуд оставил друзьям описание своего “токсического позора”: его семья нашла стихотворение, написанное двумя годами ранее, оно было озаглавлено “Смерть”. В нем были строки: “Я жизнь свою продал за призрак счастья,
Меня зашкалило на цифре 22”. Он ошибся на два года. Ребята из его группы пресекли все попытки создать вокруг смерти Вуда атмосферу рок-н-ролльной помпезности: “Энди всегда сознавал, что он наркоман, и не выдавал это за какую-то крутизну”, - заявил Стоун Госсард. – Он очень стыдился этого”. “Polygram” задержала выпуск альбома Mother Love Bone на несколько недель, но затем все-таки отпрессовала тираж. Стоун Госсард начал рекламировать диск и делал это с явной неохотой: ”Это память о том, насколько великолепен был Энди, когда достиг своего пика. Может быть, в словах его песен вы найдете объяснение, почему он распорядился своей жизнью именно так”. Однако мечты кончились: “Mother Love Bone больше не существует. Группа с этим названием теперь уже не имеет смысла. Одно могу сказать наверняка: я продолжу играть вместе с Джеффом Аментом”. Так и произошло на самом деле. Осенью 1990 года они начали работать над демо-записями для альбома посвященного Эндрю Вуду, к которому Госсард привлек своего школьного приятеля Майка Мак’Криди, а также Криса Корнелла и Мэтта Камерона из Soundgarden. Назвавшись Temple Of A Dog, в конце 1990 года они записали одноименный альбом на “A&M”, который после взлета популярности Pearl Jam, стал платиновым в 1992 году.
Ой, спасибо. Какая редкая дискография!!! XD. Наверное очень сложно было все это собирать . А риповал и с дисков и с винилов? А какой программой??? Лог в студию
дискография классная, но собрать это было все-таки наверное не сложно, так как когда точно такую же дискографию + бутлег Sister Ass можно было спокойно скачать с NoName :wink:...но все же классно что выложил
Спасибо!
Apple шедевральный альбом, одно из лучших творений 90ых :), а сама группа далеко не только грандж, даже скорее менее грандж, чем хэви и хард, ну, это как на мой слух
Добавьте Mother Love Bone - 1989-04-20 - Dallas, TX (FM Broadcast) - http://rapidshare.com/files/314523415/MLBDT89.rar
И Tribute to Andy Wood (1993) - http:// СПАМ (1 часть сборника In memory of Andy Wood)
Хочется сказать о Apple, культовый гранжевый релиз того времени, с большим влиянием классического рока в частности Led Zeppelin, красивые риффы, хитовые песни, отличный вокал (кстати Andrew Wood, помним скорбим ) превосходный, душевный альбом.
Огромное спасибо за раздачу. Одно неверно - MLB НИКОГДА не играли гранж. Любимый кумир Andy Wood был Mark Bolan. А T-Rax - это Glam. То, что из состава MLB был по сути создан Pearl Jam не говорит о том, что сами "косточки" играли гранж.
67387192Огромное спасибо за раздачу. Одно неверно - MLB НИКОГДА не играли гранж. Любимый кумир Andy Wood был Mark Bolan. А T-Rax - это Glam. То, что из состава MLB был по сути создан Pearl Jam не говорит о том, что сами "косточки" играли гранж.
Да изначально грандж был несколько иной, чем после. Первая волна как раз такая и была. Просто MLB более в мажорной манере исполняли. Послушайте - ранний Алис (демо даже), Саундов, Джемов и Темпл оф зе дог. То, что мы знаем как грандж - это вторая волна, где популярность Нирваны несколько изменила вектор.
удивляет Ваше обозначение (раннего гранжа)??.u-men,skin yard,green river.и до!_до нирваны-tad,mudhoney,soundgarden???mother love bone-ну никак не занести к ранним початками гранжа.ибо гранж обосновался в северо-западном побережье ю.с.эй-задолго до 88 года!-ну да ищущий да найдёт,а раздающему-СПАСИБО!
имеется в виду тот грандж который был явлен миру. А так вы правы, но то больше был какой-то авангар. Мелькало грандж, но ... как стиль он выстрелил именно с 4-кой. по сути- в мире - грандж - это Нирвана, несмотря на то, что Джемы, Саунды были куда раньше. Но это все фигня. Название - это просто ориентир)
Спасибо, ностальгия, ща токо токо вспоминается все те редкости которые когда то слушал...ээх Chloe Dancer...
да там их полно жаль что всего не упомнишь все аудюшки пропали и даже какие то диски...всё улетело...
67387192Огромное спасибо за раздачу. Одно неверно - MLB НИКОГДА не играли гранж. Любимый кумир Andy Wood был Mark Bolan. А T-Rax - это Glam. То, что из состава MLB был по сути создан Pearl Jam не говорит о том, что сами "косточки" играли гранж.
Верно, натуральный хард н хэви того времени. Впрочем как и первый альбом Перл Джем... Собственно как и первый альбом Алис ин чаинс - вообще не грандж, как и первые альбомы Саунгардена... как и Темпл оф зе дог...:lol: Грандж начался с 94-95 таким как его помнят, а первые альбомы сиэтловского саунда были далеки вначале от того, чем они стали потом с середины 90-х. Даже из той же Нирваны если убрать коммерчески ориентированный "невермаинд", то альбомы 89 и 92 годов очень с большой натяжкой на "грандж" наденутся.