intellect · 28-Июн-09 16:52(15 лет 4 месяца назад, ред. 28-Окт-10 18:17)
Лермонтов Год выпуска: 1986 Жанр: Биографический Продолжительность: 01:36:57 Режиссер: Николай Бурляев В ролях: Николай Бурляев, Ваня Бурляев, Вова Файбышев, Галина Беляева, Наталья Бондарчук, Борис Плотников, Инна Макарова, Юрий Мороз, Сергей Смирнов, Дмитрий Золотухин, Андрей Подошьян, Марис Лиепа, Улдис Лиелдидж, Альгимантас Масюлис, Ольга Кабо Описание: Сценарий Николай Бурляев. Фильм воссоздает основные этапы жизни М.Ю.Лермонтова.
Страдающий, радостно - взволнованный, одухотворенный, мятежный - таким предстает перед зрителем великий русский поэт в гениальных строчках его стихов, в глубоких размышлениях, в смелых и дерзких поступках. Доп. информация: DVD «Лермонтов» Релиз® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1817 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Даже не знал о таком фильме. Лишь сегодня, читая биографию Бурляева, узнал о нем.
скрытый текст
В 1987 году Бурляев завершает авторский фильм «Лермонтов», в котором выступает как сценарист, режиссер и исполнитель главной роли. (В свое время Лермонтова Бурляеву открыл самозабвенно любивший великого поэта Мордвинов – великолепный Арбенин. Мастер много рассказывал о пламенной, нежной, бесстрашной душе гения. Мордвинов брал юного друга на свои концерты, где тот мог наслаждаться его чтением «Мцыри» или «Песни о купце Калашникове».) Работа над фильмом длилась у Бурляева 6 лет. В съемках было занято 5000 человек, участвовало 185 актеров. В фильме использованы рисунки и картины Лермонтова, потоком звучат стихи гениального поэта в страстном, огненном чтении самого постановщика. Фильм охватывает всю короткую жизнь Лермонтова: от рождения до гибели в Пятигорске от пули бывшего приятеля Мартынова. Обвальная негативная оценка этого фильма критиками была вызвана якобы «националистическим экстремизмом» Бурляева. Хотя никакого отношения к обществу «Память» художник не имел. Примечательно, что «Лермонтов» ни разу не был показан на Центральном телевидении. Ролей у Николая Петровича стало совсем мало. В 1989 году на студии «Беларусьфильм» актер снялся у В. Турова в картине «Высокая кровь» (Филипп). Затем режиссер Ю. Кара пригласил Бурляева на роль Иешуа в экранизации булгаковского шедевра «Мастер и Маргарита». http://www.nudecelebs.ru/bio/5586/
Бурляев - дурак и неуч. Прости Господи. Когда ему Тарковский говорил, что какого хрена ты занялся писанием стихов(которые он в обилии цитирует в своём фильме)Ну нет у тебя таланта поэта....Обиделся. Во ВГИК на режиссуру он поступил благодаря удачной женитьбе. Всё-таки фамилия его жены - Бондарчук открывала все двери в 70ые годы. Два стартовых фильма это всё-таки заслуга Тарковского, а не Бурляева.
Именно после последнего разговора с ним в дневнике Тарковского появилась запись: что большинство актёров глупы. Потому, что я специально пересмотрев этот фильм поинтересовался и происхождением отчества Соломонович у Мартынова, отца его в честь чудесного спасения от Пугачёва именовали по святцам. И о том, что звезды Давида и в помине нет на гербе Мартыновых. То есть никакого жидо-массонского заговора против Лермонтова не было. Масоном при Николае первом быть означало было быть самоубийцей. Если с социалистами петрашевцами расправились так беспощадно, то о декабристах Николай Первый всегда помнил, что их тайные общества выросли из новомодного увлечения масонством. Да и сам Николай Первый баловался масонством по молодости. Так, что при той придворной борьбе за власть, которая была в первой половине 19 века, при Николае Первом быть масоном означало верный донос и конец карьере. В том числе и министра иностранных дел.
Хотя заговор против Лермонтова был. И на дуэль его спровоцировали сознательно. Но Нессельроде (хотя был та ещё скотина) там вообще был, ни причём. А вот Ганн, чья комиссия делила Кавказские земли в 1840 году и у которого в комиссии работал молодой князь Васильчиков (один из подстрекателей дуэли) были реальными заговорщиками. Просто боялись. Лермонтова хоть и не любил царь, но читал. Все обсуждали - кого же это он вывел в Герое нашего времени. А ну, как и напишет что-то про "подвиги" Гана и компании при переделе земли - взятки и тд.
Это не говоря уж об художественной стороне фильма Бурляева, который просто скучен и бездарен.
53467105Если кто знает - подскажите, что за мелодия играет на 58-59 минуте?
музыку к фильму написал ныне здравствующий композитор А.Петров. А режиссер (Н.Бурляев) снимал этот фильм 6 лет, выстрадал его, прожил вместе с Лермонтовым, и не заблудшим писакам судить художника и его художественное видение. Это OE-LVB
Vesna1113 Что-то мне подсказывает, что вы вчера были на творческой встрече с Н. Бурляевым. Верно? Композитора зовут Борис Петров. Музыка чудесная и вчерашнее её воплощение Томским симфоническим оркестром мне также понравилось. Так как вчера был на упомянутом вечере, то заинтересовался фильмом "Лермонтов" ( в рамках фестивального показа смотреть фильм не стал).
ПС: Опять же про "вчера"- неприятно удивил Н. Бурляев, который не удосужился поприветствовать зрителей в зале. Но это пустяк. Всё таки хорошо, что по "деревням" стали выезжать подобные "Золотому Витязю"творческие форумы. Спасибо Бурляеву и его команде.
52727077Бурляев - дурак и неуч. Прости Господи. Когда ему Тарковский говорил, что какого хрена ты занялся писанием стихов(которые он в обилии цитирует в своём фильме)Ну нет у тебя таланта поэта....Обиделся. Во ВГИК на режиссуру он поступил благодаря удачной женитьбе. Всё-таки фамилия его жены - Бондарчук открывала все двери в 70ые годы. Два стартовых фильма это всё-таки заслуга Тарковского, а не Бурляева.
Именно после последнего разговора с ним в дневнике Тарковского появилась запись: что большинство актёров глупы. Потому, что я специально пересмотрев этот фильм поинтересовался и происхождением отчества Соломонович у Мартынова, отца его в честь чудесного спасения от Пугачёва именовали по святцам. И о том, что звезды Давида и в помине нет на гербе Мартыновых. То есть никакого жидо-массонского заговора против Лермонтова не было. Масоном при Николае первом быть означало было быть самоубийцей. Если с социалистами петрашевцами расправились так беспощадно, то о декабристах Николай Первый всегда помнил, что их тайные общества выросли из новомодного увлечения масонством. Да и сам Николай Первый баловался масонством по молодости. Так, что при той придворной борьбе за власть, которая была в первой половине 19 века, при Николае Первом быть масоном означало верный донос и конец карьере. В том числе и министра иностранных дел.
Хотя заговор против Лермонтова был. И на дуэль его спровоцировали сознательно. Но Нессельроде (хотя был та ещё скотина) там вообще был, ни причём. А вот Ганн, чья комиссия делила Кавказские земли в 1840 году и у которого в комиссии работал молодой князь Васильчиков (один из подстрекателей дуэли) были реальными заговорщиками. Просто боялись. Лермонтова хоть и не любил царь, но читал. Все обсуждали - кого же это он вывел в Герое нашего времени. А ну, как и напишет что-то про "подвиги" Гана и компании при переделе земли - взятки и тд.
Это не говоря уж об художественной стороне фильма Бурляева, который просто скучен и бездарен.
Всякий человек начинающий изложение своих мыслей или отстаивание своей точки зрения с оскорбления или унижения своего апонента является дешевым провокатором и недалеким. Читать его "мысли" - неуважать себя.
Кто называет Бурляева дураком и неучем, тот сам дурак и неуч. К возрасту, в котором состоит хулитель личности актёра и режиссера Н. Бурляева, Николай снялся уже в 36 фильмах, в том числе и в фильмах Тарковского. Если бы он был плохим человеком и плохим актёром, Тарковский ни за что не стал бы его снимать. Великий режиссёр видел своих артистов насквозь и чувствовал их талант и одаренность. К тому же Бурляев был другом Тарковского. А Андрей Арсеньевич навряд бы стал общаться, а тем более близко дружить с дураком и неучем. "Лермонтов" - великий фильм. Но, как известно, в Советской России всех талантливых мастеров, кто мог прославиться своими работами-шедеврами, унижали и поливали грязью. Потому как в эпоху СССР все главные и даже не главные должности занимали люди ограниченные, мало достаточные в плане искусства и духовности. Поэтому любого, кто хоть на каплю мог возвеличиться над ними, сирыми и убогими, травили и нравственно убивали. До выхода на экран в прессе появились двадцать две разгромные рецензии. Положительные отзывы выдающихся русских писателей Астафьева, Распутина, Белова, ведущих лермонтоведов и профессоров МГУ блокировались. Позднее, когда появились свобода мысли и печати всё тайное постепенно становилось явным, всё стало ясным и понятным. Главный девиз тайных организаций:"Если имя и дело какого-то автора будет нам противно, мы станем их порочить задолго до того, как о них узнают люди". А в фильме "Лермонтов" режиссёр Бурляев намекал на то, что к гибели Пушкина и Лермонтова причастно тайное общество. И его тоже попытались убить - как творца, как режиссёра. Бывший друг Николая Бурляева режиссёр Сергей Соловьев, которому Николай помогал как актёр в его дипломной работе и которого сейчас почитают как великого режиссёра (а что такого великого он снял?), потребовал , чтобы "Лермонтова" запретили, положили на полку. Позже выяснилось, что Сергей сам хотел поставить фильм о поэте, но дали не ему, а Бурляеву. Когда фильм, наконец-то, был "снят с полки", его закупили сразу множество стран мира. И сейчас картина живёт, её показывают в мировых киношколах. Николаю Бурляеву повезло - он увидел своего "Лермонтова" на телеэкране при жизни. Тарковский свои фильмы при жизни так и не увидел. И это пакостное, мерзкое дело рук тайных организаций, которые существовали при советской власти, и вполне допустимо, что живучи и по сей день. Ой, простите, архиогромное спасибо intellectу, автору релиза, который выложил этот фильм и сделал его доступным для миллионов зрителей. intellect, желаю Вам счастья, здоровья и больших творческих успехов! Продолжайте, пожалуйста, и дальше радовать нас прекрасными фильмами талантливых режиссёров, как советских и российских, так и зарубежных.
Оставляя прочие рассуждения и сравнения, хочется заметить, что, даже если у Бурляева нет поэтического таланта, о чем не имею ни малейшего представления, стихи он читает, по крайней мере в этом фильме, потрясающе. Может кто-то даст ссылочку на М.Ю. Лермонтова в исполнении Михаила Казакова...
Мне понравился. Много выдержек из писем и дневников Михаила Юрьевича и конечно же его незабываемые стихи, Николай Бурляев трепетно и бережно воссоздал влекущий пленительный образ поэта, хотя по началу его лицо мне показалось немного не подходящем для этой роли. Фильм вышел тревожным, пасмурным, печальным и каким то особенно пронзительным. Кстати замечательно хорош документальный фильм - реконструкция о Лермонтове от Star Media Спасибо!
А вы после таких излияний кто? Полный дурошлёп и невежа.
Как баба занимаетесь сплетнями и поливаете грязью того, кем сами не стали. Чего в своей жизни достигли вы, сплетник?
Читать таких противно, а мужчина вы и вовсе никакой, ноль.
Такие жаркие баталии! Ух))) Смотрела фильм в юности, когда в школе была воодушевлена Лермонтовым и тоже начала писать. Что, кстати, до стихов Николая Петровича - я его вообще понимаю, ну, прям как себя: первые юношеские его стихи (не постеснялся, однако, опубликовал) - были откровенно слабыми, но я стала читать дальше: с возрастом они определённо становятся сильнее. Так что не могу сказать, что Господь обделил его поэтическим талантом, даже если он и не Пастернак или Бродский, образность его мышления - уже половина любого из его дарований, в том числе и поэтического. Однако после всего прочитанного даже как-то страшно пересматривать фильм (особенно после учёбы, собственно, во ВГИКе). С одной стороны, думаю, стоило бы прочитать сначала том мемуаров Бурляева о работе над фильмом, а с другой - ясно же, что после такого чтения адекватно оценить картину уже будет невозможно. Получился фильм или нет - чтение "вокруг него" как бы объясняет его содержание. А по настоящему стоящие картины объяснения требовать не должны - всё должно быть уже так или иначе сказано художником внутри самого произведения. Спасибо за релиз! В любом случае скачать необходимо, чтобы рано или поздно, так или иначе пересмотреть.
Сегодня смотрел передачу "Звезда на Звезде" с Бурляевым. Еще раз убедился, что это Великий Актер и Большой Патриот России. Вопящим карликам не понять, о чем снял Бурляев этот фильм. Качумайте, убогие!
я специально пересмотрев этот фильм поинтересовался и происхождением отчества Соломонович у Мартынова
У самого-то какое отчество, а, хулитель и клеветник великих, лучших русских людей?
cloudberry225 писал(а):
69839739Читать таких противно, а мужчина вы и вовсе никакой, ноль.
Ты и с ним спала?
kuskaus писал(а):
67615754в эпоху СССР все главные и даже не главные должности занимали люди ограниченные, мало достаточные в плане искусства и духовности. Поэтому любого, кто хоть на каплю мог возвеличиться над ними, сирыми и убогими, травили и нравственно убивали. И это пакостное, мерзкое дело рук тайных организаций, которые существовали при советской власти, и вполне допустимо, что живучи и по сей день.
Остается только добавить, что очень многие травители эти были известной "либераст-демократической национальности", ну и про тайные их организации тоже вполне к месту. А также заискивающие перед ними трусы, предатели Руси. Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в Moscow Baragoz [id: 12654742] (0) xfiles
А вы? Умом не удались? То есть о настоящем мужчине вы составляете мнение только на основании его поведения в кроватях? О мужских поступках, чести, достоистве вам видимо ничего не ведомо, и видимо по недоумию?
Фильм стоит посмотреть, так как русофобы на нём оттоптались по-полной. Сейчас уже не столь важно то, насколько фильм "прекрасен". Хочется посмотреть, что вызвало такой шквал ненависти. Это - неспроста.
Фильм отличный. Мамкины нацики, восхваляющие его, и либерасты, поливающие грязью — суть две стороны отнюдь не шоколадной медали. Сам Бурляев, конечно, поехавший религиозный фанатик, но его актерского и режиссерского дарования это не отменяет, а бредовые идеи вполне могли развиться как раз после истеричной травли, устроенной по идеологическим причинам.