MacOZzy · 24-Фев-09 16:38(15 лет 10 месяцев назад, ред. 30-Май-17 14:03)
Вопрос чести / Tilai Год выпуска: 1990 Страна: Германия, Франция, Великобритания, Швейцария, Буркина-Фасо Жанр: Драма Продолжительность: 01:18:01 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Идрисса Уедраого / Idrissa Ouedraogo В ролях: Rasmane Ouedraogo ... Saga
Ina Cissé ... Nogma
Roukietou Barry ... Kuilga
Assane Ouedraogo ... Kougri
Sibidou Sidibe ... Poko
Moumouni Ouedraogo ... Tenga
Mariam Barry ... Bore
Seydou Ouédraogo ... Nomenaba
Mariam Ouedraogo ... Koudpoko
Daouda Porgo ... Porgo
Kogre Warma ... Maiga
Mamadou Ganame ... Ganame Доп. информация: "Яркие зарисовки жизненного уклада соотечественников, красот и своеобразия национальной природы, напряженность экранного действия, присущие первым работам режиссера, отличают и его третий полнометражный фильм "Тилай". Показанная с большим сочувствием история любви молодых героев, дерзко восставших против патриархальных и бесчеловечных обычаев заключения брака, отчаянно борющихся и глубоко страдающих, поднимается до уровня трагедии. Став заметной вехой в этой супертеме африканского кино, на протяжении многих лет уделяющего первостепенное внимание острейшим проблемам сложного взаимодействия традиций и современности, "Тилай" принес Уэдраого специальный приз жюри Каннского МКФ 1990 г." Переводил субтитры сам, используя английские и, частично, испанские субтитры. Так как не являюсь профессиональным переводчиком, то могут быть ошибки - как смысловые, так и стилистические. Поэтому исходные субтитры прилогаются - может кто и подправит русские. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 6.0, 592 x 384, 25fps, 1160.74 kbits/s Аудио: MPEG Layer 3, Mono, 48,000 kHz, 78kb/s
MacOZzy
Спасибо и всяческий респект Только приведите более подробные данные о файле Как получить информацию по видео файлу? И режиссёра в названии темы лучше писать на двух языках - Идрисса Уедраого / Idrissa Ouedraogo
(иначе раздачу сложнее будет найти "поиском" по фамилии режиссёра)
Режиссёра подправил, а вот что ещё по видео добавить надо - не понял. Формат, кодек, размер картинки, частота кадров - всё вроде есть. Что ещё нужно? К сожалению нигде не нашел нормального описания, а самому просто некогда. Да и не особый писатель, если честно
MacOZzy
Ну, обычно ещё указывают битрейт видео (kbps) и соотношение бит на пиксель (bit/pixel). Там по ссылке в предыдущем сообщении как раз удобная программка для этого описана - AviInfo. А про режиссёра - как раз важнее поправить не в описании, а в самом заголовке.
Поиск производится по названиям тем.
tata23, вот, вроде добавил всё, что удалось вытащить. У меня Mac, так что данные из QuickTime. Про соотношение бит на пиксель (bit/pixel) там ничего не нашел.
Плохо ищем в поисковиках. Об африканском кинематографе есть несколько информативных интернет-ресурсов.
Цитата
"Яркие зарисовки жизненного уклада соотечественников, красот и своеобразия национальной природы, напряженность экранного действия, присущие первым работам режиссера, отличают и его третий полнометражный фильм "Тилай". Показанная с большим сочувствием история любви молодых героев, дерзко восставших против патриархальных и бесчеловечных обычаев заключения брака, отчаянно борющихся и глубоко страдающих, поднимается до уровня трагедии. Став заметной вехой в этой супертеме африканского кино, на протяжении многих лет уделяющего первостепенное внимание острейшим проблемам сложного взаимодействия традиций и современности, "Тилай" принес Уэдраого специальный приз жюри Каннского МКФ 1990 г." О режиссере и его творчестве http://www.africana.ru/Kino/ouedraogo_idrissa.htm
или тут http://kinocenter.rsuh.ru/asuedroago.htm или тут
скрытый текст
УЭДРАОГО, Идрисса
(Ouedraogo, Idrissa) Буркинийский кинорежиссер и сценарист. Родился в 1954 г. в Бан-фаре (Верхняя Вольта — Буркина-Фасо). Теорию и практику кино Идрисса Уэдраого начинал изучать у себя на родине в Африканском институте кинематографии Уагадугу. Затем непродолжительное время стажировался в Советском Союзе, после чего уехал во Францию, где закончил парижский ИДЕК и отделение кино при Сорбоннском университете. Как режиссер известность снискал уже дебютной своей картиной "Поко", затронувшей наболевшие вопросы медицинского контроля и охраны материнства в Буркина-Фасо и завоевавшей приз лучшего короткометражного фильма на Всеафриканском кинофестивале ФЕСПАКО-81. В начале 1980-х гг. по собственным сценариям Уэдраого выпустил еще несколько разноплановых по содержанию короткометражных кинолент. Наибольший интерес среди них вызвали "Миски" (1983) и "Ткач Исса" (1985), посвященные самобытному прикладному искусству буркиний-ских ремесленников. В этих фильмах сквозил призыв сберечь и защитить уникальные кустарные промыслы от конкуренции фабричной продукции развитых государств Запада. Значительным успехом молодого кинематографиста и одновременно откровением ФЕСПАКО-87 явился первый его полнометражный игровой фильм "Выбор" ("Яам Даабо"). Поэтичная и вместе с тем исполненная гражданского пафоса картина о нравственных исканиях семьи сахель-ских крестьян, уставших от унизительного ожидания международной гуманитарной помощи и решивших переехать в другой, более благоприятный для земледелия регион страны, была удостоена на самом авторитетном смотре фильмов Тропической Африки в Уагадугу сразу восьми почетных призов. Два года спустя Уэдраого выпустил многослойную по содержанию и окрашенную в мистические тона кинопритчу "Яаба". Это история того, как постепенно между двумя юными двоюродными братьями налаживаются взаимоотношения благодаря их дружбе с деревенской старухой-отшельницей, которую суеверные члены крестьянской общины считают ведьмой и решают приговорить к "очистительной" ритуальной казни через сожжение. Яркие зарисовки жизненного уклада соотечественников, красот и своеобразия национальной природы, напряженность экранного действия, присущие первым работам режиссера, отличают и его третий полнометражный фильм "Тилай". Показанная с большим сочувствием история любви молодых героев, дерзко восставших против патриархальных и бесчеловечных обьиаев заключения брака, отчаянно борющихся и глубоко страдающих, поднимается до уровня трагедии. Став заметной вехой в этой супертеме африканского кино, на протяжении многих лет уделяющего первостепенное внимание острейшим проблемам сложного взаимодействия традиций и современности, "Тилай" принес Уэдраого специальный приз жюри Каннского МКФ 1990 г. Знаменательным шагом к мировому признанию режиссера явилась заслужившая на Берлинском МКФ 1993 г. "Серебряного медведя" совсем не типичная для кинематографа Тропической Африки (тяготеющего больше к созерцательности и неторопливому ритму повествования) темпераментная и остросюжетная картина "Самба Траоре". Использовав на сей раз приемы американского вестерна и западноевропейского гангстерского фильма, Уэдраого жестко и с суровой достоверностью воссоздал печальную судьбу потерявшего в городе нравственные ориентиры молодого африканца, который после разбойного нападения на станцию техобслуживания скрылся в родной деревне и, обретя на короткое время дружбу, любовь и человеческое к себе отношение, все-таки не смог избежать роковой расплаты за свое криминальное прошлое. Снискав к сорока годам репутацию одного из самых высокопрофессиональных и талантливых кинематографистов Черного континента, в 1994 г. при финансово-техническом содействии Франции Уэдраого поставил получивший хороший прием и лестные отзывы в Европе и Африке фильм-размышление "Крик сердца". В нем автор трогательно и проникновенно рассказал о мыслях и чувствах маленького африканца, привезенного матерью к отцу в Париж, где ребенок никак не может адаптироваться к чужой для него новой жизни и только и мечтает поскорей вернуться в привычный и манящий мир далекой родины. Дар И. Уэдраого, тонкого психолога и виртуозного стилиста, умение создать на экране эмоционально насыщенную атмосферу повествования ярко раскрылись в ленте "Кини и Адаме", снятой в Зимбабве в 1996 г. Притча о двух чудаковатых фермерах, грезящих о путешествии и выбрасывающих весьма скудный заработок на ремонт никому, кроме них, не нужного автомобиля, вобрала в себя элементы трагедии и гротеска, убедительно проведя мысль о неисповедимости человеческого счастья и нежданных поворотов судьбы. Черпая вдохновение из сюжетов сегодняшней жизни Тропической Африки, уделяя особо пристальное внимание изобразительному ряду, а также удачно выбирая темы, ранее в поле зрения кинокамеры не попадавшие, Идрисса Уэдраого, по признанию критики, создает фильмы, по идейному и нравственному содержанию близкие и понятные зрителям разных стран и народов. В немалой степени этому способствуют широкая образованность и высокая кинематографическая культура их автора, в последние годы ставшего постоянным гостем и участником самых авторитетных международных киносмотров. А. С. Шахов Основные фильмы: "Поко" (Роко), 1981; "Миски" (Les ecuelles), 1983; "Ткач Исса" (Issa le tisserand), 1985; "Выбор" (Le choix, Yam Daabo), 1986; "Яаба" (Yaaba), 1988; "Тилай" (Tilai), "Карим и Сала" (Karim et Sala), 1 990; "Самба Tpaope" (Samba Traore), 1992; "Крик сердца (Le cri du coeur), 1994; "Кини и Адаме" (Kini and Adams), 1996. Библиография: Кулик Е. Многоликий миф африканского кино. М. 1993; Nader Takmil-Homayoun. Idrissa Ouedraogo: african outlook, personal style // Film-international. Spring 93. Vol. 1. N 2; Annamaria Gallon. Ouedraogo: Tu connais la demiere? // Ecran d'Afrique-1997. N 19.
stormy_weather, спасибо за инфу, её явно в раздаче не хватало
Но кажется имена кириллицей звучат практически так же, как и латиницей Вряд ли кто-то не знает латинский алфавит. Так что за ссылку спасибо, но уже пусть остается как есть.
Всем скачавшим - приятного просмотра. Фильм действительно хорош.