МАХI · 07-Дек-08 23:04(16 лет 1 месяц назад, ред. 09-Дек-08 16:29)
Маркетинг. Учебное пособие. Год выпуска: 1999 Автор: Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Жанр: Научная книга Издательство: Изд-во ТРТУ ISBN: 5-7990-0476-0 Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 103 Описание: Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления
маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий
по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для
студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях
производства и реализации продукции и услуг.