Pashun · 04-Ноя-08 11:15(16 лет 2 месяца назад, ред. 04-Ноя-08 11:19)
«Путешествия гномика Нюфы и его друзей» Год выпуска: 2008 Автор: Роберт Папикьян Исполнитель: Читает Автор Жанр: Сказка Издательство: Студия «Звуковая книга» Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность: 12:14:17 Описание:
Описание аудиокниги 1-2 - 6:16:12
Дорогой друг! О необыкновенных приключениях доброго гномика Нюфы, бельчонка Рыжа, мышонка Гоши и ежонка Почемучки рассказывается на первом диске. Полетев в Австралию на воздушных шариках они встретятся с Розовыми Оболтусами, Светлячками-Весельчаками, Снежным Человеком. Едва не погибнут в пасти Великого Лежебоки Ужасного Восьминога. Совершат экскурсию по Большому Барьерному Рифу. Столкнуться с кораблем-призраком «Летучим Голландцем. Попадут в плен к Охотникам За Черепами коварному Флуку Третьему. Встретятся с Зомби и Длинноухими Человечками, а также Морскими Наядами. Да разве все перескажешь!..
Описание аудиокниги 3-4 - 5:58:05
Дорогой друг! На этом диске озвучено автором окончание сказки «Путешествия гномика Нюфы и его друзей». Возвращаясь домой, друзья пробираются через опасные джунгли. Они встречаются с грозным тигром Магараджой, двухголовой змеей Акфисом и страшным питоном Ого. Знакомятся с царицей термитов Термитерией Седьмой, храбрыми Носатыми Обезьянами, Дракошей Оддом, Хозяином Тайного Озера Водяным и добрым богом Тайфэном. Посещают Край Розовых Фламинго, Кладбище Слонов, Гнилое Болото, где хозяйничает Кикимора и Бамбуковую Рощу. Наконец, преодолев Непреодолимые Вершины, они попадают домой, на Добрую Опушку.
Доп. информация:
Биография: Роберт Папикьян
РОБЕРТ ПАПИКЬЯН, писатель,журналист,художник ПИСАТЕЛЬ – профессия очень серьезная. Школьником я не знал об этом, когда , мечтая стать моряком, написал первое своё стихотворение о море, в котором было такое четверостишье: Померкло золото заката,
Взошла уж серебристая луна,
И плавясь в хребтине переката,
В ночной дозор пошла она. Тогда я мечтал стать капитаном. А пока, используя свой дар стихоплёта, писал для стенгазеты, для друзей. Кстати, в тот же период обозначился мой дар художника. Меня назначили редактором стенгазеты. С первой попытки меня охотно приняли в художественную начальную школу при институте имени 1905 года. Но я не захотел рисовать гипсовые кубики, носы и уши, и бросил её.
Войну я встретил слезами, так как мой папа, Папикьян Татевос Христофорович, добровольцем, рядовым, ушел воевать, и вернулся в 1944 с простреленной грудью. Вскоре его не стало. Мы остались с мамой, Мурашевой Валентиной Алексеевной (царствие им небесное). Жить было трудно и когда мне исполнилось 16 лет, я пошел на завод, в литейный цех, формовщиком. Учился в вечерней школе. Начал писать репортажи и зарисовки в районную газету с «оригинальным» названием «За коммунизм». Вскоре меня взяли в штат литсотрудником, потом стал ответственным секретарем. А в 1959 поступил на факультет журналистики Московского университета, который окончил, уже работая литературным редактором в издательстве «Советская Россия».
В тридцать лет править чужие рукописи не для армянского темперамента. Неисповедимы пути господние. Снова вернулся в журналистику.
В приключенческой повести для детей «Рони и Мико» про двух бродяг, мальчика Рони и говорящего спаниеля Мико, у меня есть герой, репортер Фанти Проныра, который поёт такую песенку: Строчит машинка-пулемёт.
Эй, репортёр, смелей вперед!
Вперед, за новостями… В периоды передышек я начал писать «в стол» детские вещи. Иногда брал карандаш и рисовал «на память» портреты близких и друзей. Со стихами было проще. В командировке, вечером, в гостинице, частенько находил время для стихосложения. Но муза чаще навещала на даче.
Писал, как говорится, урывками, но, однако, на сегодняшний день вышли в свет книги для детей: «Рони и Мико», «Понч с планеты По», «Город чудаков», «Путешествия гномика Нюфы и его друзей», «Бегемот Пуф и другие». Как и у других писателей, невостребованные рукописи и у меня лежат в письменном столе и ждут своего часа. Кстати, последние книги я иллюстрирую сам. ЖУРНАЛИСТ должен владеть всеми жанрами: информацией, зарисовкой, репортажем, очерком и т. д. Только тогда он может считать себя профессионалом. Для того чтобы быть универсальным, я в дополнение к этому, изучил фотографию и стал делать фотоочерки о людях. В те времена большие издательства (Политиздат, Прогресс, Профиздат, Внешторгиздат, Колос и другие) охотно приглашали профессионалов «со стороны». Заключали договора, платили высокие гонорары. Постепенно в Москве образовалась небольшая группа независимых журналистов и фо тохудожников, работавших по договорам. Это были мастера высокого класса. Назову только несколько моих коллег: Николай Рахманов, Марк Редькин, Евгений Кассин. Я ушел со штатной работы и стал независимым журналистом и фотохудожником. У меня было большое преимущество: я мог один сделать фотокнигу, так как не только фотографировал, но и писал текст.
Работы было много. Вышли мои авторские фотоальбомы «Ереван», «Заоблачные трассы», «Ростов Великий» (изд. «Прогресс»), «Аскания Нова», «Зачарованный край», «Харьков и харьковчане», «Одесса», «Памятники архитектуры Крыма» (изд. «Мистецтво, Киев), и другие. За долгие годы работы вдоль и поперек изъездил страну.
Когда мне «стукнуло» пятьдесят лет, случилось согласно пословицы: «седина в голову – бес в ребро». И этим «бесом» оказалась вспыхнувшая во мне неудержимая страсть к живописи… ХУДОЖНИК «проснулся» во мне от долголетней спячки стремительно и бесповоротно в конце восьмидесятых годов прошлого века, когда мне было уже пятьдесят. В одночасье купил холсты, краски, кисти и стал писать «наив». Недостатка в «учителях» не было, так как я был членом Профсоюза художников-графиков на Малой Грузинской, 28. А весной 1991 года уже участвовал в знаменитой выставке «Малая Грузинская, 28» в Манеже. А в 1993 году в Центральном доме художника состоялась моя персональная выставка, в которой я показал 93 живописные работы. Как я умудрился столько написать – ума не приложу! Эдуард Дробицкий, бывший вице-президент Академии художеств, открывая мою выставку, сказал: «Дерзай, Роберт, и никого не слушай!» Надо признать, что я прислушался к доброму совету.
На сегодняшний день я участвовал более чем в пятидесяти выставках, как в стране, так и за рубежом (в России, Франции, Италии Германии, Японии). Мои картины находятся в государственных музеях и галереях разных стран, , в том числе в Третьяковской галерее, в Государственном музее Востока, в Киевском музее русского искусства, в Международном музее наива в Ницце (Франция), В национальном музее Киото (Япония), в областных музеях:: Ивановском, Рязанском, Воронежском, Тульском (в них проходили мои персональные выставки) и в других, а также в частных коллекциях России, США, Японии., Италии, Франции, Германии, Канады, Кипра...
В апреле 2007г. мне исполнилось 70 лет. Пока дышу - пишу. Сказки,стихи, картины...
Pashun
Хочу сказать еще раз СПАСИБО Вам и автору, Роберту Папикьяну за милые сказки. Сын прослушал с удовольствием. Единственный момент, который ему активно не понравился, когда слон убил тигра. Очень его расстроило то, что тигр помогал Нюфе, а его убили. Пришлось нам с ним срочно другой конец додумывать.