Fumoff · 29-Окт-08 01:05(16 лет назад, ред. 09-Авг-09 22:34)
CRUCIS FATAL FAKE Год выпуска: 2008 Жанр: Arcade/Fighting Разработчик: light's Издательство: light's Платформа: PC Носитель: 1 CD Возраст: all age Язык интерфейса: Jap Мультиплейер: есть Таблэтка: Не требуется Тип издания: лицензия Системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista; Процессор: Pentium4 2.4Ghz; Оперативная память: 256MB; Свободного пространства на жёстком диске: 1.5GB; Видеопамяти: 128; Монитор с разрешением не менее: 640х480, палитра: 32bit.Об игре:
Игра "Fatal/Fake" - малоизвестный проект, созданный по мотивам популярной интерактивной новеллы Fate/Stay Night (по которой, впоследствии был снят одноимённый аниме-сериал, выпущено оригинальное дополнение, несколько томов манги, и PS2-адаптированный и дополненный оригинал). В отличие от других представителей своего жанра на PC, "Fatal/Fake" выделяется очень симпатичной графикой и высоким качеством проработки персонажей. Игровая механика частично заимствована от предшественника - "Fate/Sword Dance". А потому двойные прыжки, скольжения, комбо-атаки, и многое другое присутствует здесь наравне с боями в воздухе, бесконечными комбо и уворотами в пространстве. Интереса к игре не убавляет даже скудный набор игровых режимов, среди которых можно выделить разве что привычные Arcade, Versus и Training. CRUCIS Fatal/Fake является логичным продолжением Fatal/Fake. Главное отличие заключается в том, что теперь в бою учавствуют не только слуги, но и их хозяева.
О серии:
Fate/stay night (яп. フェイト/ステイナイト Фэйто сутэй найто — букв. «Судьба: ночь прибытия») изначально — игра, разработанная компанией Type-Moon и выпущенная 30 января 2004. Игра была адаптирована студией Deen в одноименный аниме-сериал, транслировавшийся с 6 января 2006 по 16 июля 2006. С 26 декабря 2005 выпускается также одноименная манга. В оригинальной игре присутствует 3 сценария: Fate («Судьба»), Unlimited Blade Works (корректного перевода на русский нет) и Heaven's Feel («Чувство небес»). Экранизирован был сценарий Fate, также присутствует в сериале несколько эпизодов из Unlimited Blade Works. 28 октября 2005 вышел прямой сиквел оригинальной игры под названием Fate/Hollow Ataraxia (яп. フェイト/ホロウアタラクシア Фэйто холо атаракусиа — букв. «Судьба/Абсолютное спокойствие»), возможны и другие варианты перевода, в том числе и слова «атараксия»). 19 апреля 2007 оригинальная игра была выпущена на игровой консоли Playstation 2 с некоторыми изменениями под названием Fate/stay Night Realta Nua.
Сюжет:
Ученик старшей школы, Эмия Широ, становится невольным участником так называемой «войны Святого Грааля», время от времени проходящей в японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего - сражающегося на стороне своего хозяина. Есть семь слуг, все они принадлежат к разным боевым классам: мечник (Сэйбер), лучник (Арчер), копейщик (Лансер), всадник (Райдер), берсеркер, убийца (Ассасин) и маг (Кастер). Битва ведется до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Широ против собственной воли призывает мечницу — слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всех своих родных. Эмии начинает помогать Тосака Рин — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее возможный исход для проигравшего — смерть. Персонажи. Слуги.
скрытый текст
Эмия Широ (яп. 衛宮 士郎) — ученик второго класса старшей школы города Фуюки. Потерял своих родителей в прошлой войне Святого Грааля, проходившей в городе 10 лет назад. Его приемный отец — Эмия Кирицугу — был магом и участвовал в войне как мастер. Он стал для юного Широ примером для подражания, так как стремился помогать всем людям, используя свои способности. При этом Кирицугу не решился обучить Широ каким-либо заклинаниям, за исключением одного-единственного магического приема (см. ниже). После смерти приемного отца, за Широ стала присматривать Фуджимура Тайга — внучка старого друга Кирицугу и учительница в школе. Став участником очередной войны за Святой Грааль, Эмия Широ не желает сражаться с кем бы то ни было, однако, он узнает, что та катастрофа, из-за которой погибли все его близкие — это порождение Грааля. Если этот артефакт попадёт в руки безумца — эта катастрофа может повториться вновь. Эмия Широ обладает редкой для мага способностью — трэйсингом (от англ. To trace — «снимать копию») — копированием и созданием объектов и вещей. Впоследствии окажется, что он способен до крошечных деталей воссоздавать копии любого оружия и любых артефактов, которые ему доводилось увидеть.
Сэйю: Нориаки Сугияма
Тосака Рин (яп. 遠坂 凛) — девушка из параллельного класса Широ. Представительница потомственной династии магов, участвовавшей в каждой войне, начиная с самой первой. Рин решительно настроена на участие в войне и готовится призвать Сэйбер, но по ошибке призывает вместо неё Арчера, что путает все её планы. Сперва, встретив Широ, видит в нем врага, но со временем, становится его надёжной союзницей и другом.
Сэйю: Кана Уэда
Мато Сакура (яп. 間桐 桜) — близкая подруга Широ, заботившаяся о нем ещё когда тот пострадал в катастрофе 10 лет назад и помогающая ему по сей день. Её предки (династия Макири) были сильными магами, но со временем их род способности к магии утерял, то есть магические навыки Сакуры подавлены. Очень любит Широ, но боится ему в этом признаться. Сакура стала жертвой жестоких магических экспериментов своего деда, Мато Зокена. Из-за них, она теряет контроль над собой и обретает иные способности, отличные от способностей обычных магов: управление тенями, математическими закономерностями вещей, призрачными сущностями и т. д. Злоупотребление этими навыками может привести её к сумасшествию и потере контроля над собой. Рин Тосака и Мато Сакура — родные сестры, разлученные в детстве.
Сэйю: Норико Ситая
Илиясвиль фон Айнсберн (яп. イリヤスフィール・フォン・アインツベルン) (Илия) — маленькая девочка, участвующая в войне от лица семейства Айнсберн — того самого, представители которого и стали инициаторами проведений войн Святого Грааля. Живет в лесном замке Айнсберн, в котором представители семьи живут во время войн. Очень сильный маг. Илия сумела призвать Берсеркера — самого сильного физически слугу и с легкостью им управлять, конвертируя свои магические силы в энергию для своего слуги. Илия, по сути, живое воплощение Святого Грааля. Любит приставать к Широ и называть его «братиком». Сперва выступает как главный противник Широ и Рин. За Илией во время войн следят её служанки и телохранительницы: Лейсритт и Сэлла.
Сэйю: Май Кадоваки
Сэйбер (яп. セイバー) Слуга Эмии Широ. Считает получение Святого Грааля своей главной целью и долгом. Кажется хладнокровной и эгоистичной, хотя и ей присущи человеческие чувства, что она тщательно скрывает. Была призвана Эмией Кирицугу в прошлой, четвертой войне, но проиграла последний поединок со слугой класса лучника. Настоящее имя — Артурия, Король Артур. Сэйбер считает, что звания короля Англии достоин другой человек, менее кровожадный и черствый, чем она сама. С этой целью она и участвует в битве. Основное оружие — невидимый меч, на деле же представляющий собой Экскалибур — легендарный Меч Обещанной Награды. Вместе с Золотыми Ножнами, утерянными Артурией в своей прошлой жизни и делающими владельца неуязвимым для любых атак и для любой магии образует её сильнейший Небесный Фантазм, — «Авалон — Та Далёкая Утопия».
Сэйю: Аяко Кавасуми
Арчер (яп. アーチャー) Таинственный слуга Тосаки Рин. Утверждает, что не помнит своего настоящего имени. На самом деле он — слуга из будущего, Эмия Широ. Спустя несколько лет после окончания пятой войны святого Грааля, Широ решает стать слугой, в обмен на спасение людей от катастрофы. Однако, первый же мастер Эмии использует командное заклинание и приказывает тому убивать людей для повышения собственных сил. Вспомнив слова своего приемного отца «Спасение одного означает гибель другого», он разочаровывается в своих идеалах и хочет быть призван в пятую войну в качестве слуги, чтобы убить самого себя из прошлого. Так как Арчер — это тот же Эмия Широ, он обладает всеми прежними своими способностями, причем значительно улучшенными. В частности, он может создавать вместо обычных копий оружия многократно усиленные, но рассчитанные на один-единственный удар. Кроме того, он мастерски владеет заклинанием «Зеркала Души» — Unlimited Blade Works. UBW — это замкнутое пространство, в котором навыки Арчера улучшаются, позволяя создавать копии артефактов, по мощности почти не уступающие оригиналам. Собственых же Небесных Фантазмов у него нет, только те, которые он видел на вооружении у других слуг.
Сэйю: Дзюнъити Сувабэ Лансер (яп. ランサ) Первый противник Арчера и Сэйбер, первый слуга, с которым столкнулся Широ. Ценит красивые схватки, по большому счету участвует в войне только ради проверки собственного мастерства. Его настоящий мастер никому неизвестен — он был убит уже на четвертый день войны, и Лансер стал слугой Котомине Кирея — священника местной церкви Фуюки. Истинное имя Лансера — Кухулин, герой кельтских мифов. Оружие — проклятое копьё Гэй Болг, сперва открывающее рану у противника, а затем наносящее удар. Два его Небесных Фантазма ориентированы именно на его использование. «Насквозь пронзающий Гэй Болг» пробивает насквозь одного противника, автоматически направив удар точно в сердце противника, а «Насквозь пробивающий Гэй Болг» способен пронзить одного за другим сразу нескольких противников. Класс Лансера считается самым ловким из всех.
Сэйю: Канна Нобутоси Райдер (яп. ライダー) Слуга, призванная Мато Сакурой, но попавшая под управление к её брату, Мато Синдзи. Райдер скрытная, немногословная и осторожная слуга, ненавидящая своего временного мастера, но испытывающая симпатии к Сакуре и старающаяся помочь ей, когда это только возможно. Поскольку Мато Синдзи не является магом, он не способен снабжать Райдер маной и поддерживать её в бою, а сами её навыки ухудшены, поэтому ей приходится нападать на людей, поглощая их энергию. В качестве оружия она использует два клинка, связанные цепью, становящиеся невидимыми и способные применяться на дальней дистанции. Настоящее имя Райдер — Горгона Медуза, способная парализовывать противников одним взглядом. Так как это умение неконтроллируемо, Райдер постоянно носит на глазах повязку. В арсенале Райдер — самые мощнейшие Небесные Фантазмы после Экскалибура и Авалона Сэйбер. «Андромеда: Кровавый Форт» — это энергетическое поле, высасывающее энергию из всех существ в него попадающих и передающее её применившему. Главный и сильнейший Фантазм — «Беллерофонт — Смиренность Рыцарства» — призыв мифического крылатого коня, Пегаса, из крови Райдер, а затем его многократное усиление и ускорение.
Сэйю: Асакава Ю Берсеркер (яп. バーサーカー) Слуга Илии. Настоящее имя — Геракл — знаменитый герой греческой мифологии. Его колоссальные физическая сила и выносливость подкрепляются Небесным Фантазмом «Божья Рука», который дает Берсеркеру дополнительно 12 жизней — по одной за каждый подвиг, совершенный им в течение своей жизни. Также этот Фантазм дает слуге защиту от любых повреждений низкого и среднего ранга и иммунитет к слабой магии. Слуги класса «берсеркер» обычно дики и неуправляемы, однако Геракл беспрекословно подчиняется своей маленькой хозяйке и во всём слушается её.
Сэйю: Сайдзен Тадахиса Кастер (яп. キャスター) Кастер — слуга убившая своего матера сразу после призыва, так как сама она является сильным магом и подпитка маной ей не нужна. Сразу после этого, она укрылась в храме Рюудоджи и объединилась с Кудзуки Сойчиру (учителем школы Фуюки, в которой учится Широ), став его слугой. Она планировала призвать Грааль искусственным путем, используя в качестве исходника тело сильного мага и всех жителей города. Влюблена в Кудзуки. Настоящее имя Кастер — Медея. Небесный Фантазм — нож Рул Брейкер — «Крушитель Правил». Случайным образом разрушает связь слуги с мастером, запрещает применение любых способностей, либо поглощает всю ману, передавая её Кастер.
Сэйю: Танака Ацуко Ассасин (яп. アサシン) Ассасин призван не человеком-магом, как другие слуги, а таким же слугой, как и он сам — Кастером. Из-за этого он ограничен в перемещениях (не может выйти за пределы храма Рюудоджи) и стеснен в боевых способностях (слишком малое количество маны ушло на его призыв). В целом, он не занимает в войне позиции слуги и служит исключительно как привратник, охраняющий вход в храм. Истинное имя — Сасаки Коджиро — легендарный японский мастер меча, за всю свою жизнь, проигравший лишь в одном поединке с Миямото Мусаси. При этом сам он называет себя никогда не существовавшим героем древних сказаний, выдуманной личностью. Соответственно, никакого мотива в участии в войне, у него нет. Единственный Небесный Фантазм — Цубаме Гаеши (яп. «Инверсия Ласточки») — одновременный удар сразу в трёх плоскостях, выполняющийся с огромной скоростью.
Сэйю: Синъитиро Мики Гильгамеш (яп. ギルガメッシュ) Проклятый слуга с прошлой, четвертой, войны Святого Грааля. В прошлом — правитель древнего Урука. Высокомерный и загадочный человек, желание которого в войне — заполучить Сэйбер и сделать её собственной слугой. Гильгамеш — уникальный слуга. В конце прошлой войны он был поглощен содержимым Грааля, оказавшимся проклятым. Это сделало возможным его пребывание в нашем мире, взамен помратив рассудок и испортив мировоззрение. Теперь Гильгамеш — один из сильнейших участников войны, принципиально обходящийся без мастера. Ключевой Небесный Фантазм, без которого невозможно применение каких-либо других — это «Врата Вавилона — Сокровищница Короля», По сути, это замкнутое пространство, в котором лежит бессчисленное множество точных копий оружия, принадлежащего различным героям в разные времена. В том числе, в сокровищнице находится излюбленный клинок Гильгамеша — Энума Элиш (enūma eliš — «Когда наверху», часть названия древнего вавилонского эпоса) — сильнейший (намного мощнее, чем экскалибур Сэйбер) магический меч из всех когда-либо сотворённых человечеством.
Сэйю: Сэки Томокадзу
Скриншоты
О раздаче:
В данной раздаче присутствует русскоязычный инсталлятор игры версии 1.22. В этот раз проблем с пропатчиванием быть не должно.
Изменения при обновлении
1) Версия игры 1.22;
2) Были решены проблемы с пропатчиванием;
3) Ввиду пункта 2 было необходимо вернуть оригинальный лаунчер. После установки в корневом каталоге доступна папка FF2Launcher с английским и русским лаунчерами.
Примечания: I.Игра требует поддержки иероглифов в винде!
Установка поддержки иероглифов
1) зайти в Панель управления -> Языки и региональны стандарты, вкладка Языки
2) поставить галочку напротив стороки "Установить поддержки языков с письмом иероглифами"
3) нажать ок, вставить диск с нормальной (не урезанной) виндой
4) после установки перезагрузить компьютер
Эм..хороший вопрос)) По идее да,но в Висте нет такой опции,как в ХР..Буду считать чо не стоит..(можете считать меня полным чайником,но в висте черт ногу сломит) Если подскажете или укажите куда мне идти(адреса из 3-х букв я сам знаю)буду очень благодарен. А..забыл сказать,что один раз даже получилось пройти, небыло ни одного вылета. Врядли иероглифы будут так влиять на стабильность,хотя..
А Command List где-нибудь на русском/английском есть? а то не совсем понятно как, например, UBW у Арчера активировать. Да и с Лансером не все понятно...
Народ!Пожалуйста!Кто хочет по нету подраться и кто чуток натренировался уже, писать в личку!А то с америкосами довольно лагово играть=)
...Да, наверное стоит заменить выражение "довольно лагово" на "практически невозможно"...Блин, жутко в нее хочется с людьми поиграть:)
...Ах да, забыл добавить, в принципе, игра создавалась для фанатов вселенной Fate/Stay Night. Но сделано тут все достаточно добротно и профессионально и даже тем кто не: играл в оригинальную игру, по которой создавалась эта, ее продолжение, смотрел аниме, читал мангу, будет очень интересно поиграть в этот файтинг. Ибо геймплей очень интересный и захватывающий, особенно из-за возможности игры по интернету - это, наверное самый "сок". Правда пока что довольно лагучий =).
Ну да. Я то ждал игруху целый год. Что лично для меня жутко круто, ибо до этого момента интереса у меня ни к чему не было, разве что я тоже умирал от нетерпения, пока ждал перевода mirrormoon. Каждый божий день я заходил на сайт Lights и mirrormoon!! Ппц, а все из-за арчера ублюдка))).
На самом деле, я действительно был немного разачарован, когда увидел полную версию. Не знаю, как ты и сказал, я ждал большего. Да еще 4 персонажа неготовых у них там сныкано)
Ну уж, если на то пошло, тут есть инет) И игра на компе) Также геймплей более глубокий чем в Fate/Unlimited Codes, насколько я могу судить из просмотренных лично 50-60...не, это я перегнул, 20-30 видях)