severin_OK · 08-Окт-08 17:00(16 лет 3 месяца назад, ред. 30-Апр-09 09:09)
The Beatles - MFSL: Sgt. Peppers Lonely Heart Club Band (1967); Abbey Road (1969) Жанр: Rock Год выпуска диска: 1967, 1969 Производитель диска: запись - UK, мастер - USA, пресс - Japan Аудио кодек: DVD-AUDIO Битрейт аудио: 2 ch stereo LPCM 24 bit / 96 kHz Продолжительность: 39:06 + 46:06 Трэклист: Sgt. Peppers Lonely Heart Club Band (MFSL 1-100, 1981) 1. Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band
2. A Little Help From My Friends
3. Lucy In The Sky With Diamonds
4. Getting Better
5. Fixing A Hole
6. She's Leaving Home
7. Being For The Benefit Of Mr. Kite!
8. Within You Without You
9. When I'm Sixty-Four
10. Lovely Rita
11. Good Morning, Good Morning
12. Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band (Reprise)
13. A Day In The Life Abbey Road (MFSL 1-023, 1980) 1. Come Together
2. Something
3. Maxwell's Silver Hammer
4. Oh! Darling
5. Octopus's Garden
6. I Want You (She's So Heavy)
7. Here Comes the Sun
8. Because
9. You Never Give Me Your Money
10. Sun King
11. Mean Mr Mustard
12. Polythene Pam
13. She Came in Through the Bathroom Window
14. Golden Slumbers
15. Carry That Weight
16. The End
17. Her Majesty Доп. информация: Half-speed Mastering from the original stereo master tape by Stan Ricker.
Mastered with Orthofone Cutting System. Состояние винила: mint Проигрыватель:Michel Engineering Gyro SE
Другие релизы моих трансферов с винила (24b/96kHz):
Очень жаль, что раздача - одним файлом. В случае винила лучше вообще разбивать на треки (это же не точный образ оптического диска) - чтоб можно было сначала попробовать. Может семпл выложите, а?.. Пожалуйста!
dlenkoff
К сожалению, я не располагаю возможностью (временем и траффиком) выкладывать одну запись в нескольких версиях. Новые релизы расписаны на месяц вперёд. К тому же, все DVD-audio на моих раздачах (за иск. двойных Pink Floyd и Sade - это самые первые опыты) кроме самой музыки содержат еще и оформление (меню и still picture: яблоки, обложки, кредиты, и т.д.). Да и данный формат для самодельного Hi-res мне представляется самым правильным, потому как (имхо) считаю, что лучше всё-таки слушать на железе (а тут нам остаётся DVDa без вариантов). И в данном случае запись уже непосредственно к этому подготовлена.
По поводу же порезки на треки вспоминается одна из виниловых раздач Сержанта, где пользователи чуть не бранятся, что он порезан. Так что... истину (или как лучше) ещё искать и искать.
Однако, я не стану возражать, если кто-то из коллег скачав данный релиз, выдернет из него wav, пожмёт на треки и пожав lossless-кодировщиком выложит отдельным релизом, со ссылкой на данную раздачу.
severin_OK
Спасибо! Все на уровне - и авторинг и звук. Мне терпежа не хватает так оформить, режу sideA/B , жму в WavPack и складываю на винт, с винта через внешнюю карту тракт у меня лучше. Жду следующих дисков.
Beatl-1966
Пожалуйста. и ничего страшного, что не знали. Я и сам не претендую на большее, чем знание лишь самых общих итоговых положений теоремы Найквиста.
uytre
Ну это конечно универсальней в каком-то смысле. Но тоже самое пока всё это внутри диска. На деле тот же звук буде только в том случае, если проигрыватель DVD-audio, а не только видео. Аудио часть схемы "видака" (операц. усилители, конденсаторы, ЦАП, питание даже) будет заметно уступать аудио-собратьям. А это всё вещи довольно заметные на слух. У меня в разное время были 2 сидюка одной фирмы (один еще и ныне при мне). Так там все механика и ЦАП были идентичны. А вот питание и то что после цифры разные. Так разница была огромная. Да и цена отличалась. Но опять же, к содержанию самих дисков это мало относится. Так что пусть и с оговорками, но соглашусь.
И у меня тоже проигрыватель старый. Ему скоро 6 лет. Не будем забывать, что оба формата родились одновременно, только с выходом в свет несколько разошлись.
maggie01
Прямо даже не знаю, что с вами и делать.
Ну если на компе у вас чем-то играет, это уже полдела. А многим и этого для полного дела достаточно.
Еще можно прожечь этот образ на болванку, например программой ImgBurn, и слушать на стационарном DVD-audio плеере. Если такового у вас нет, то тогда остаётся только слушать на компе. Потому как учитывая ваши вопросы, я даже боюсь вам предлагать вытащить оттуда аудио-файлы и сделать из них DVD-video диск, который бы играл на любом DVD-плеере. В любом случае, удачи вам!
К сожалению, нет. Но увижу пробегающими, непременно попытаюсь остановить. Если цена будет приемлемая. а-то у меня приятель не столь давно в одном немаленьком московском магазине видел такой же AR как тут у меня оцифрован. Так просили за это чудо ажно 7400 руб (семь тысяч четыреста - не опечатка!).
Увы, все прочие Битлз в моей коллекции вполне обычные.
В скором времени сделаю еще раздачу американского HELP! (OST) для любителей всякой всячины.
dragut
Это образ ВМВ-audio диска в котором собственно и есть 2 разных альбома +некоторое оформление диска в виде меню и статичных картинок во время воспроизведения, а именно пятаков винила.
Я понял что это за образ но мне нужен один альбом а не два. А там где 3 альбома в одном образе, мне тоже нужен только один альбом. 2 у меня есть. И теперь я должен буду скачивать все? Ладно... я сделаю но неправильно это.
dragut
нет, не должен. Никто никому ничего не должен. Я и не настаиваю, чтоб ты его качал. И более того, меня сейчас и среди раздающих нет. Да и все альбомы Битлз на трекере представлены и поотдельности. Качай хоть по песне.
НО есть плюс - не придется самому заниматься сборкой диска.
+++ +++
-------- --------
Да дело не в тебе а в том кто качает... мне хочется скачать твой Comunique. Но Dire Straits который меня устраивает есть. Ну и как теперь? Положить этот торрент в Virtual Disc? А вдруг...
Тут правильного варианта не найти.
Когда выкладываешь, образ на один альбом, находится чел который жалуется, что вот всего 1,2 гига, что мол целую болванку пороть..
Выложишь образ на целую болванку, жалуются, что надо не всё.
Выкладаваешь файлы - жалуются что процесс сборки трудоемкий и надо бы DVD уже готовым.
А то вот еще бывает и cue для Hi-Res`ных файлов просят. Куда, этот куй они запихивать собрались одному богу известно.
Поэтому я выдумал такую форму раздачи как тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1352826 - типа всё в одном. Хотя опять же, найдется чел который скажет, что такой DVD, какой я там предложил, играет не везде, а ему надо чтоб везде.
... А то вот еще бывает и cue для Hi-Res'ных файлов просят. Куда, этот куй они запихивать собрались одному богу известно.
Мне тоже известно «Cue sheet», или «файл cue», - это файл с метаданными, которые описывают раскладку треков CD или DVD диска. Этот тип данных иметь существенное значение для обработки релиза. DiscWelder отлично работает с одним большим файлом (а файл может быт как и WAV так и MLP). Там в свойствах каждого трека есть опция "Add new track point". Не имея cue sheet, тебе хороший диск не сделать. Конечно, всегда можно попробовать сделать cue sheet самому но в случае MLP – это очень не просто. Говорю из своего опыта: скачал я на днях файл "ля-ля-ля-ля.mlp". У меня этот же альбом есть в CDDA и cue sheet и т. п. Так discWelder отказался резать треки по этому cue! Только когда получил оригинал cue sheet из релиза (eMule – cue шел отдельно), получилось разделить файл на треки и сделать шикарный DVD-Audio диск.
severin_OK писал(а):
Тут правильного варианта не найти.
Когда выкладываешь, образ на один альбом, находится чел который жалуется, что вот всего 1,2 гига, что мол целую болванку пороть. . .
Ну да... самая большая ошибка – это когда релизер пишет (или думает или знает) какой формат с чем надо кушать. Оставь это мне: кто-то вилкой, кто-то палочками а кто-то вообще пальцами... форматы FLAC, APE, WV … они не "для прослушивания фообаром" (сколько раз уже такое видел!) а они – это архивированный аудио файл что меньше был бы размером и что бы его легче было скачать. А дальше... хот слушай с аполо хот с винамп хот вообще не слушай... разархивируй и прожигай диск и т. п... это уж дело нового владельца. Так и ISO (или любой имидж файл): он только для того что бы сохранить структуру диска один к одному и все тут. И у него применений миллион: хочешь – прожигай, хочешь – просто послушай (через создание виртуального драйва), хочешь – вытащи из него то что тебе нужно в данный момент (стерео дорожку допустим, если речь о DVD-Audio) или просто храни его... типа: не надо писать людям что им делать с файлами. Определенный уровень знаний у каждого есть как и предпочтения. А ошибочная рекомендация (типа "для...") очень вредна: вырастает пользователь с такими же ошибочными представлениями. Сделать релиз в формате ISO, что бы оставит свое творение без изменения – наверное допустимо. Я сам посмотрю в компьютере и, если понравится – оставлю так, но если не понравиться... тогда, вот она мне - дополнительная работа. И если даже в имидже, тогда единица имиджа не может быть произвольной. Это уже стандарт. Минимальная единица любого релиза – это один фильм, один альбом, один CD и т. п. Те кто любят иметь многое всего на одном диске – так пусть учатся. Не же мне из-за них скачивать много ненужных гигабайтов. Ест стандарты. Он может поработать с разными имидж файлами но я не могу ничего сделать с релизом в одном файле пока его не скачаю.
Вот ты сказал, есть стандарты. Где же они эти стандарты написаны? Что же за ГОСТ такой?
да и радачу из нескольких альбомов не я придумал, и не я первый выставил. И почему э\то стандарт альбом? почему не песня, или любое другое муз. произведение?
И помни, ты говоришь, что не правы те, кто любят многое на одном диске. Ну а они всегда могут сказать, что неправ ты. И мол если тебе надо качай лишние на здоровье - так же как их ты отправляешь учится, так же они тебя отправят качать. Не им же учиться из-за втоего нежелания скачивать лиштние несколько гигабайт. И каждый по-своему прав.
В данном случае твой волюнтаризм натыкается на чей-то еще волюнтаризм. Не более, но и не менее. И поэтому в случае с архивированным (flac, ape etc) трансфером я посылаю самостоятельно ваять образ или учиться ваять. поскольку как я понимаю сделать cue для DVD-аудио это почти тоже, что сделать DVD вообще. А я могу просто не хотеть его делать, и имею на это полное право.
Выход один - чем-то не нравится - не качаем. Я так и поступаю. Но умоляю, не надо с серьёзным лицом возмущаться тем, что сделано не так, как нам бы хотелось, т.е. не по-нашему. Именно так - не по-нашему, а не по стандартам, которые вилами на воде писаны, а точнее высосаны каждым желающим из своего собственного пальца. Потому что нет никаких стандартов, есть только правила каждого конкретного трекера ли его раздела.
Ибо всякий продукт всегда найдёт своего потребителя. И не факт, что этим потребителем должен быть ты или я.
... Вот ты сказал, есть стандарты. Где же они эти стандарты написаны? Что же за ГОСТ такой?
Стандарты – это и hqshare и netlab и newshot и torrentsru и все это касается раздач в определенном качестве а не MP3 конечно. ГОСТ тут ни при чем. Читаешь быстро – отвечаешь быстро:
severin_OK писал(а):
...И помни, ты говоришь, что не правы те, кто любят многое на одном диске.
Я это не говорил. Их воля – их право. Конечно – пусть каждый делает так как любить. Но условия для всех нас должны быть равными.
severin_OK писал(а):
... раздачу из нескольких альбомов не я придумал
Я ничего против такой раздачи не имею. Только за. Сам на днях сделал торрент раздачи из 15 альбомов. Но я никого из заинтересованных не заставил качать все. Считаю это правильным.
severin_OK писал(а):
... В данном случае твой волюнтаризм натыкается на чей-то еще волюнтаризм.
Нет у меня никакого волюнтаризма а только здравый смысл и большой опыт скачивания с многих сайтов. Если ты поищешь в интернете "релиз" или "требования к релизу" ты везде увидишь почти тоже самое.
severin_OK писал(а):
... Поскольку как я понимаю сделать cue для DVD-аудио это почти тоже, что сделать DVD вообще. А я могу просто не хотеть его делать, и имею на это полное право.
Да у всех в интернете вся права. Просто, человек всегда стремится сделать хорошо а потом и лучше. Cue sheet – важная информация в одном маленьком файле и придуман он неспроста. Но конечно нигде не сказано, что Северин обязан его предоставит. Я просто отвечал на твой вопрос зачем он нужен в Hi Res.
severin_OK писал(а):
... Выход один - чем-то не нравится - не качаем.
Это не выход а повернуться спиной к проблемы. Выход давним давно сам появился. Есть такое понятие как "Open publishing" типа (на русс.) "Публикации (релизы) для открытого пользования". То чем мы здесь занимаемся тоже часть этого. В этом деле существуют 4 основных постулата (понятия, рекомендации и не я их придумал), а именно: readability, accessibility, adaptability, usability и в них вся философия того что ты называешь "а мне так нравится; а я так хочу". Эти принципы говорят человеку "Отрекнись от себя и этого самого "я так хочу" или "мне так нравится." Ты же часть чего-то так что думай и о других. И поэтому ни закрытие ни платные трекери ничего другого не придумали кроме как "делать так что бы всем (или большинству) было понятно, доступно, легко можно было бы потом подстраивать "под себя" и (относительно) легко в использование".
severin_OK писал(а):
Ибо всякий продукт всегда найдёт своего потребителя. И не факт, что этим потребителем должен быть ты или я.
Пример не к месту. В данном случае, продукт – это исполнитель и/или произведение и не говори мне что я возражаю против релизов того или иного исполнителя. Твой пример к следующем: купи в магазине этот альбом за 100 ре или иди за угол, там лавочка такая и там бабушка продает по принципу "10 за 200" но выбирать право не имеешь. Я нигде ни разу на пытался заставит (или уговорит) кого либо сделать что либо "по моему" или "так как мне нравиться". Только как правильно а как это "правильно" – это не я придумал. Утомляют такие дискуссии ведь здесь все так элементарно.
Вот и не говори! - так элементарно, и так утомляют эти дискуссии. И спорим мы тут из-за пары гигабайт траффика, котрых кому-то не хочется тратить.
dragut писал(а):
В данном случае, продукт – это исполнитель и/или произведение и не говори мне что я возражаю против релизов того или иного исполнителя. Твой пример к следующем: купи в магазине этот альбом за 100 ре или иди за угол, там лавочка такая и там бабушка продает по принципу "10 за 200" но выбирать право не имеешь.
уж если я кого куда и отправляю так к другому релизу, где всё отдельно. И под продуктом я подразумеваю именно релиз. И ты возражаешь против того или иного вида релиза. Не переворачивай всё с ног на голову. Я изъясняюсь достаточно понятно, и ты прекрасно меня понимаешь, но пытаешься навязывать мне иные смыслы, употреблённых мною слов.
ты голосуешь именно за то, что считаешь удобным тебе, называя это равенством. Это не совсем правомерно. Это я и называю волюнтаризм. И никакие оправдания про опыт в моих глазах ничего не меняют.
dragut писал(а):
Но я никого из заинтересованных не заставил качать все. Считаю это правильным.
Так и я никого не заставил, все качают добровольно. 69 скачавших на сегодня. недовльных форматом раздачи двое. Вот тебе мнение большинства. Похлже, что оно не на твоей стороне. Полно других релизов и других трекеров, на которых у тебя большой опыт.
dragut писал(а):
Нет у меня никакого волюнтаризма а только здравый смысл и большой опыт скачивания с многих сайтов. Если ты поищешь в интернете "релиз" или "требования к релизу" ты везде увидишь почти тоже самое.
Еще раз повторяю. Меня не интересует, что написано где-то в интернете. У каждого трекера свои правила. И прваила данного трекера никого не отправляют искать в интернете словосочетание "требования к релизу".
dragut писал(а):
Cue sheet – важная информация в одном маленьком файле и придуман он неспроста. Но конечно нигде не сказано, что Северин обязан его предоставит. Я просто отвечал на твой вопрос зачем он нужен в Hi Res.
ну хорошо, что ответил. Теперь все кому это нужно дружненько отправляются учиться делать авторинг. Ты кстати сам к этому призывал.
dragut писал(а):
то не выход а повернуться спиной к проблемы.
У каждого свои проблемы связанные с данной проблемой. и каждый решает их самостоятельно.
dragut писал(а):
Выход давним давно сам появился. Есть такое понятие как "Open publishing" типа (на русс.) "Публикации (релизы) для открытого пользования". То чем мы здесь занимаемся тоже часть этого. В этом деле существуют 4 основных постулата (понятия, рекомендации и не я их придумал), а именно: readability, accessibility, adaptability, usability и в них вся философия того что ты называешь "а мне так нравится; а я так хочу". Эти принципы говорят человеку "Отрекнись от себя и этого самого "я так хочу" или "мне так нравится." Ты же часть чего-то так что думай и о других. И поэтому ни закрытие ни платные трекери ничего другого не придумали кроме как "делать так что бы всем (или большинству) было понятно, доступно, легко можно было бы потом подстраивать "под себя" и (относительно) легко в использование".
Не усматриваю в данном пассаже почти ничего кроме словоблудия. Уж извини. На те элементы, в которых увидел смысл, отвечаю:
1. я прежде всего часть самого себя. Притом единственная часть. Как, надеюсь, и все остальные.
2. про легкость я уже высказался. И очень опасаюсь, что твоя реплика вызвана не сложностью, а иными причинами, связанными с падением рейтинга в связи со скачиванием "лишнего" гигабайта. Есть и более короткое определение для проблемы, но из вежливости не употребляю. куда уж легче использовать? один файл и всё! И не тверди про правила, и не бери их с потолка, и не прикрывайся иноземными словами. Где эти правила? Конкретный вопрос, подразумевающий конкретный ответ. В правилах данного трекера это не оговорено. Правила иных трекеров в данном случае вообще не указ и пусть отправляются куда подальше. "пример не к месту" (конец цитаты).
Интересно, на этих релизах щелчки присутствуют?.. или это всё таки качественая оцифровка... я понимаю, что минт и всё такое... но хочу уточнить всё равно....
Качественность оцифровки, как мне кажется, определяется именно оцифровкой (применяемой техникой и тщательностью ее настройки, что в данном случае на значительной высоте - только стоимость такого тракта в магазине превышает 110 тыс.руб. ), а не последующей работой с ней - что уже скорее реставрация и мастеринг. Эти конкретно записи (2 альбома MFSL Beatles) я ничем не чистил. Значительных щелчков там я не видел, но могут быть совсем мелкие, которые я склонен называть скорее потрескиванием. Такие мне обычно не мешают, чего я и вам искренне желаю.
Состояние же дисков в самом натуральном смысле mint, без преувеличений.
uytre
Ну это конечно универсальней в каком-то смысле. Но тоже самое пока всё это внутри диска. На деле тот же звук буде только в том случае, если проигрыватель DVD-audio, а не только видео. Аудио часть схемы "видака" (операц. усилители, конденсаторы, ЦАП, питание даже) будет заметно уступать аудио-собратьям. А это всё вещи довольно заметные на слух. У меня в разное время были 2 сидюка одной фирмы (один еще и ныне при мне). Так там все механика и ЦАП были идентичны. А вот питание и то что после цифры разные. Так разница была огромная. Да и цена отличалась. Но опять же, к содержанию самих дисков это мало относится. Так что пусть и с оговорками, но соглашусь.
И у меня тоже проигрыватель старый. Ему скоро 6 лет. Не будем забывать, что оба формата родились одновременно, только с выходом в свет несколько разошлись.
Не видел Вашего ответа. У меня хоть проигрывателю уйма лет (до десяти доходит), но он был в молодости практически топовым (Pioneer 737), теперь за такие деньги (~850 уе) покупать ДВД-Аудио нет смысла и возможности, а те, что за 100-200 долларов ну никак не лучше по начинке моего старичка.