Неувиденное кино. Ранние американские авангардные фильмы 1894-1941. Диск 3 / Unseen Cinema. Early American Avant-Garde Film 1894-1941. Disk №3 [2005, США, avant-garde, 2 DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

fix312

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 97

fix312 · 24-Авг-08 15:08 (16 лет 4 месяца назад, ред. 16-Июл-09 10:00)

Неувиденное кино. Ранние американские авангардные фильмы 1894-1941
Unseen Cinema. Early American Avant-Garde Film 1894-1941

Диск 3.
Легкие ритмы (Музыка и абстракции)
Light Rhytms (Music and Abstraction)

Год выпуска: 2005
Страна: США
Жанр: avant-garde
Продолжительность: 2:47
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Описание: Unseen Cinema - потрясающий сборник редких картин, восстановленных из американских, французских, британских киноархивов. 7 2xDVD5 дисков, 19 часов, 155 фильмов. Часть 3 "LIGHT RHYTHMS: Music and Abstraction" включает 29 фильмов:
Le Retour à la raison (1923)—Man Ray
Ballet mécanique (1923-24)—Fernand Léger & Dudley Murphy
Anémic cinéma (1924-26)—Rrose Sélavy (Marcel Duchamp)
Looney Lens: Anamorphic People (1927)—Al Brick
Out of the Melting Pot (1927)—W.J. Ganz Studio
H20 (1929)—Ralph Steiner
Surf and Seaweed (1929-30)—Ralph Steiner
7 Vorkapich Montage Sequences (1928-37)—Slavko Vorkapich:
The Furies (1934)
Skyline Dance (1928)
Money Machine (1929)
Prohibition (1929)
The Firefly— Vorkapich edit (1937)
The Firefly—MGM release version (1937)
Maytime (1937)
So This Is Paris (1926)—Ernst Lubitsch (excerpt)
Light Rhythms (1930)—Francis Bruguière & Oswell Blakeston
Une Nuit sur le Mont Chauve (Night on Bald Mountain) (1934)—Alexandre Alexeieff & Claire Parker
Rhythm in Light (1934)—Mary Ellen Bute, Ted Nemeth & Melville Webber
Synchromy No. 2 (1936)—Mary Ellen Bute & Ted Nemeth
Parabola (1937)—Mary Ellen Bute & Ted Nemeth
Footlight Parade - "By a Waterfall" (1933)—Busby Berkeley
Glen Falls Sequence (1937-46)—Douglass Crockwell
Simple Destiny Abstractions (1937-40)—Douglass Crockwell
Abstract Movies (1937-47)—George L.K. Morris
Scherzo (1939)—Norman McLaren
Themis (1940)—Dwinell Grant
Contrathemis (1941)—Dwinell Grant
1941 (1941)—Francis Lee
Moods of the Sea (1940-42)—Slavko Vorkapich & John Hoffman
это раздача третьего из семи дисков, остальные на очереди
Диск 1. Механический глаз (Эксперименты в технике и форме) - The Mechanized Eye (Experiments in Technique and Form)
Диск 2. Дъявольская забава (Американский сюрреализм) - He Devil’s Plaything (American Surrealism)
Диск 3. Легкие ритмы (Музыка и абстракции) - Light Rhytms (Music and Abstraction)
Диск 4. Перевернутое повествование (Новые направления в повествовании) - Inverted Narratives (New Directions in Story-Telling)
Диск 5. Изображение столицы (Открытие Нью-Йорка) - Picturing A Metropolis (New York City Unveiled)
Диск 6. Любители как профессионалы (Открытие рая в картине) - The Amateur As Auteur (Discovering Paradise in Pictures)
Диск 7. Да здравствует танец! (Начало кинотанца) - Viva La Dance (The Beginnings of Ciné-Dance)
Доп. информация: This collection, curated by Anthology Film Archive’s Bruce Posner and produced for home video by David Shepard, presents us with an abundance of experimental films from the period 1894-1941, with the vast majority of them never available before for home viewing. While these films differ wildly from each other, they have one thing in common: they’re all experiments in one way or another, meant or designed to broaden the conception of what cinema can be or do. ‘Unseen Cinema’ contains a staggering total over 155 films (and a total running time of almost 19 hours) which are spread over 7 discs. Each disc has its own theme or subject matter, although there is quite some overlap, simply because any attempt at such categorization is bound to fail.
Disk 3: Light Rhythms
Music and Abstraction
The rhythmic elements of cinema are explored by artists and filmmakers fascinated by the abstract qualities of light. The American authors of avant-garde classics Le Retour á la raison (1923), Ballet mécanique (1923-24), Anémic cinéma (1926), and Une Nuit sur le Mont Chauve (1934), are finally acknowledged for their seminal artistic achievements made in Europe. Pioneer abstract films by Ralph Steiner, Mary Ellen Bute, Douglass Crockwell, Dwinnell Grant, and George Morris are compared and contrasted with Hollywood montages created by Ernst Lubitsch, Slavko Vorkapich, and Busby Berkeley. For the first time on video, composer George Antheil's original 1924 score accompanies Fernand Léger and Dudley Murphy's film Ballet mécanique, a truly avant-garde cacophony of image and sound.
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: English (Dolby AC3, 2 ch)
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

LevBorisych

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 73

LevBorisych · 24-Мар-09 17:10 (спустя 7 месяцев)

Мега спасибо. Особенно радует качество изображения.
[Профиль]  [ЛС] 

Светлана10

Фильмографы

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1420

Светлана10 · 28-Авг-09 12:35 (спустя 5 месяцев 3 дня, ред. 30-Авг-09 09:32)

fix312
Большой вам плюс в "Спасибо" и большое спасибо очередное!! Потихоньку продвигаюсь.
Только в этот раз 10 дней закачивалось, ну уж совсем медленно.
Сколько ж такой сборник стоит, интересно бы узнать?? Наверное, запредельная цена у него...
[Профиль]  [ЛС] 

dima_elf

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 137

dima_elf · 04-Мар-12 18:02 (спустя 2 года 6 месяцев)

спасибо, конечно, огромное...
...но вот не совсем понимаю (вопрос скорее к авторам подборки) - какое отношение к американскому кино имеют следующие фильмы ?:
Le Retour à la raison (1923)—Man Ray
Ballet mécanique (1923-24)—Fernand Léger & Dudley Murphy
Anémic cinéma (1924-26)—Rrose Sélavy (Marcel Duchamp)
...
Une Nuit sur le Mont Chauve (Night on Bald Mountain) (1934)—Alexandre Alexeieff & Claire Parker
[Профиль]  [ЛС] 

rmikhaelr

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 103

rmikhaelr · 04-Мар-12 23:01 (спустя 4 часа, ред. 07-Мар-12 05:13)

dima_elf писал(а):
не совсем понимаю (вопрос скорее к авторам подборки) - какое отношение к американскому кино имеют следующие фильмы ?:
Le Retour à la raison (1923)—Man Ray
Ballet mécanique (1923-24)—Fernand Léger & Dudley Murphy
Anémic cinéma (1924-26)—Rrose Sélavy (Marcel Duchamp)
...
Une Nuit sur le Mont Chauve (Night on Bald Mountain) (1934)—Alexandre Alexeieff & Claire Parker
Механический балет был изначально американо-французским проектом, музыку к нему написал Джордж Антейл. в конце, однако, музыка с фильмом не встретились, как две полуветки московского метро в своё время (или это легенда?). фильм после показывали по всей Европе, а музыкой наслаждался Нижний Манхэттен))
Ман Рэй был американцем, хотя много лет (а именно все 20-е и 30-е, когда он, собственно, и занимался кино) жил во Франции. обожал Монпарнас и даже имел роман с его богиней - Кики))
что касается Дюшана, то он был горячо любим в Америке со времени знаменитого писуара и сильно повлиял на тамошних овангърдистов. любим взаимно, в 40х (но не 20х-30х!) провёл там много времени и в 50-е годы принял американское гражданство. после чего, однако, жил уже практически постоянно в родной Франции, где и умер. - кстати говоря, оператором Anémic cinéma был именно Ман Рэй))
Алексейефф, его жена (бывшая актриса) Александра Гриневская и его любовница, американская институтка Клара Паркер, жили в Париже в 30е годы втроём; в маленькой студии Алексеев генерерировал идеи, Паркер снимала, жена была художником-оформителем-декоратором. в начале 40х троица переехала в Штаты, после чего Алексеев немедленно уволил жену (развёлся) - очевидно, решив, что для Америки доморисованные декорации - не тема^). последняя, однако, не пала духом, работала где-то на студии анимации и даже сама пыталась снимать фильмы вместе с дочкой Светой (я эти фильмы не видел и ничего о них не знаю). после войны вся тро...четвёрка (включая Светлану) вернулась снова в Париж. Алекссев и Паркер успешно творили ещё многие годы и умерли почти в одно время, в мирной старости. Гриневская продолжала понемногу, как и до Америки, заниматься графикой и разным мелким искусством (у моей знакомой висит на стене её небольшая работа), почила в 70х. Светлана - весьма известная художница (ученица Пикассо), галерейщица, книжный иллюстратор (оба родителя тоже проявили себя в этом деле); давно уже снова на американском континенте, живёт в Монреале и ей уже где-то под 90! её муж Пол был... угадайте... умеренно известным театральным актёром и режиссёром; сын Чарлз - угадайте... умеренно известный кинорежиссёр, женат на ...угадайте... умеренно известной голлливудской актрисе Karyn Parsons. --- вот такая вот, блин, вечная кинематография))
----
насколько именно прямое отношение всё это имеет к именно американскому кино именно 1894-1941 годов? да не знаю.
в самом деле, все вопросы к авторам
[Профиль]  [ЛС] 

dima_elf

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 137

dima_elf · 05-Мар-12 16:11 (спустя 17 часов)

2 rmikhaelr
спасибо за ответ, вещи, конечно, общеизвестны, хотя о семейном древе Алексеева было интересно почитать =), но автором все-равно не очень понимаю (хотя это, конечно, мои проблемы =), и это при том, что фильмом для подборки и без лент "сомнительного происхождения" хватило бы ((... это тоже, что выдать в Киеве подборку украинского авангарда, где красовались бы шедевры Майи Дерен )
[Профиль]  [ЛС] 

rmikhaelr

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 103

rmikhaelr · 07-Мар-12 05:11 (спустя 1 день 13 часов, ред. 13-Мар-12 03:13)

dima_elf писал(а):
выдать в Киеве подборку украинского авангарда, где красовались бы шедевры Майи Дерен )
ну да - или, развивая тему, представить какой-нибудь "фестиваль украинских звёзд кино", где были бы фильмы с Анной Стэн, Натали Вуд, Вайноной Райдер, Мил(л)ами Йовович и Кунис etc etc --- я, правда, в коммерческом кино намного меньше разбираюсь, а вообще-то... Бог его знает, сколько деятельниц - и деятелей - американского кино- - да и вообще искусства - имели близкое или не очень украинское, русское, польское, южно-славянское, чешское происхождение.... если всё это вытащить наружу, весьма авангардная картина, должно быть, получится
говорят, у Вупи Голдберг прадед был из Нигерии, а прабаба - евро-украинка из Одессы)) -- да вообще, что такое "истинно американская культура"? это индейцы!!!
но если короче, то я согласен полностью: строгий подход (без "налёта лёгкой попсовости", как говорит мой друг) к составлению этой мегакомпиляции сделал бы её более ценной. но, конечно же, и на том спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

dima_elf

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 137

dima_elf · 08-Мар-12 01:19 (спустя 20 часов)

американцы украинского происхождения в кино - как раз моя тема =), хотел писать серию материалов, но с попсового и современного кино плавно перешел на "странное" и авангардное ), там действительно удивительное раздолье и чертовски интересные хитросплетения, факты и детали, но это издателей уже не особо заинтересовало =))
rmikhaelr писал(а):
строгий подход к составлению этой мегакомпиляции сделал бы её более ценной
да, именно это имел ввиду =)
[Профиль]  [ЛС] 

le_marlenne

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

le_marlenne · 01-Авг-13 22:28 (спустя 1 год 4 месяца, ред. 09-Авг-13 12:57)

Появитесь кто-нибудь на раздаче, пожалуйста. 0,9% за сутки - вполне себе повод утратить надежду.)
upd - 33,6%! Спасибо, спасибо, не уходите.
upd2 - докачалось! ура, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error