AlekseyR · 03-Авг-08 16:46(16 лет 4 месяца назад, ред. 03-Авг-08 17:51)
Владимир Высоцкий в серии "Русские шансонье", (3CD), RDM Жанр: Авторская песня Год выпуска диска: 2002 Производитель диска: Россия Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Трэклисты:
Большой Каретный
01. Баллада о детстве (5:28) 02. Тот, кто раньше с нею был (3:05) 03. Не уводите меня из весны (2:17) 04. За меня невеста отрыдает честно... (2:41) 05. Большой Каретный (1:27) 06. Штрафные батальоны (2:45) 07. Песня о звездах (2:00) 08. Песня Бродского (2:21) 09. Бег иноходца (2:18) 10. Песня о нейтральной полосе (1:41) 11. Милицейский протокол (3:13) 12. Ой, где был я вчера (2:44) 13. Песенка о слухах (3:11) 14. Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука (2:18) 15. Песня попугая (1:15) 16. Про любовь в каменном веке (1:40) 17. Письмо в редакцию телевизионной передачи ''Очевидное - невероятное'' из сумасшедшего дома - с Канатчиковой дачи (4:45) 18. Лукоморья больше нет (4:08) 19. Шторм (2:56) 20. Памятник (4:12) 21. Гололед (1:38) 22. Две судьбы (8:22)
Охота на волков
01. Песня о госпитале (1:21) 02. Разбойничья (3:42) 03. Моя цыганская (4:37) 04. Проложите, проложите... (1:14) 05. Здесь вам не равнина (1:43) 06. Очи чёрные. 1. Погоня (2:59) 07. Очи чёрные. 2. Старый дом (3:16) 08. Песня Билла Сиггера (1:53) 09. Песня о вещей Кассандре (2:39) 10. Дорожная история (3:00) 11. Чужая колея (3:36) 12. О фатальных датах и цифрах (2:21) 13. Песенка про Козла отпущения (3:09) 14. Диалог у телевизора (3:26) 15. Горизонт (3:25) 16. Чёрные бушлаты (3:32) 17. Парус (1:20) 18. Натянутый канат (3:37) 19. Банька по-белому (7:39) 20. Охота на волков (3:22) 21. Конец ''Охоты на волков'', или Охота с вертолётов (4:13) 22. Расстрел горного эха (2:39) 23. Тот, который не стрелял (3:03) 24. Песня о Земле (2:27) 25. Прерванный полёт (4:36)
Я не люблю
01. Корабли постоят - и ложатся на курс... (2:55) 02. Дом хрустальный (2:29) 03. Ну вот, исчезла дрожь в руках... (2:56) 04. Ноль семь (2:33) 05. Она была в Париже (1:48) 06. Москва - Одесса (3:02) 07. Здесь лапы у елей дрожат на весу... (3:21) 08. Баллада о любви (6:28) 09. Ещё не вечер (2:44) 10. Песенка о переселении душ (2:09) 11. Баллада об уходе в рай (2:57) 12. Романс (Было так - я любил и страдал...) (3:44) 13. Сначала было Слово печали и тоски... (2:30) 14. Прощание с горами (2:56) 15. Спасите наши души (4:26) 16. Я не люблю (2:14) 17. Военная песня (2:00) 18. Песня о новом времени (2:41) 19. Песня самолёта-истребителя (3:22) 20. Аисты (4:04) 21. Мы вращаем Землю (3:47) 22. Он не вернулся из боя (3:24) 23. Братские могилы (1:26) 24. Баллада о борьбе (4:07) 25. Кони привередливые (5:34)
Логи EAC
CD1
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. августа 2008, 22:02 для диска:
Владимир Высоцкий / Большой Каретный Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла I:\Vladimir_Vysotskiy_RDM\CD1\Владимир Высоцкий - Большой Каретный.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC BE8A6F85
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
CD2
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. августа 2008, 23:04 для диска:
Владимир Высоцкий / Охота на волков Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла I:\Vladimir_Vysotskiy_RDM\CD2\Владимир Высоцкий - Охота на волков.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC BD954DFE
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
CD3
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. августа 2008, 23:31 для диска:
Владимир Высоцкий / Я не люблю Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла I:\Vladimir_Vysotskiy_RDM\CD3\Владимир Высоцкий - Я не люблю.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC EDC76F4A
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Доп. информация: В комплекте сканы обложек и буклета. Немного информации по песням из буклета
Еще один вариант записи от RCA ("Канадские"треки со второго диска). Поприличней , чем Solyd, заметно поприличней. Но опять объем хуже , чем на пиратке. Но уже слушается, вполне слушается и эмоциональное воздействие просто потрясающее.
Правда некоторые записи от "Резонанса" здесь, к сожалению похуже, чем в альбоме "Прерванный полет"(2CD вариант) .И еще... Жаль нарезано "с плеча", как попало.
Спасибо Алексей! Еще, правда, не прослушал, но очень давно хотел послушать этот комплект. Поэтому по качеству отреагирую на последний, очень интересный пост - если кому нужно поиметь эмоциональное воздействие от записи (вообще всегда думал, что у Высоцкого оно в его энергетике, а совсем не в качествне записи), то перед (и в процессе)) сеансом надо принять во внутрь любой эмоциональный транквилизатор, самым простым из которых является огненная вода. И вовлеченность, по самое не хочу, обеспечаена. По поводу пиратки уже выражался - на обычной аппаратуре она да, будет звучать поприличнее остальных вариантов. Но уже на какчественной вылезет на первый план её синтетичность, т.е. ненатуральность тембров и голоса, и покроет любую вовлеченность, как Красноярский край покрывает Швейцарию. А самая натуральная версия канадской записи, по мне, была на рипе с винильного альбома. Который проходил год-два назад по сети (помнится так, вроде). Правда, если суметь абстрагироваться от артефактов пользованного винила. Вообще, чем Высоцкий отличителен от многого - у него очень высокая энергетика. Это то, что человек еще не умеет измерять придуманными им инстурментальными средствами, и чувствует её по мере заложенным в него самого от бога возможностям. Именно из-за мощной энергетики Высоцкого некоторое подсаживаются на него на всю жизнь, а некоторые, из-за этой же причины, не могут его переносить - не способны выдержать такой мощный уровень.
Имею достаточно Высоцкого в книгах, так вот, как ни пытался его читать - а не получается, не идут его стихи без энегретики его самого... При том, что стихи других приличных поэтов воспринимаю без проблем с листа.
К чему все это. Донесенная с тех времен до нас фонограмма, в плане Высоцкого, прежде всего интересна тем, сохранена ли на той фонограмме его энергетика или нет. Если сохранена, то самая паршивая по качеству звука запись идет на ура. И наоборот. Именно поэтому я не выкидываю свое собрание Высоцкого на касетах из тех времен, кстати, тогда записанное с первых копий бобин у колекционеров Высоцкого, т.е. тогда вполне прилично звучавшее. Но с тех пор прошло уже столько лет, поэтому даже японский Макселл поседел. Но его магнитное поле передает энергетику Высоцкого намного артикулярнее современных цифровых носителей. И что интересно, значительно более живее, чем мелодьевские пластинки Высоцкого, выпущенные лет пять спустя после появления того собрания на кассетах у меня - поэтому тогда, в восьмидесятых, и перестал их покупать, не поняв, почему все купленные мною пять..десять первых пластинок не приносят такого удовольствия, как записи на кассетах, хотя качество и кассетного, и винильного тракта было высоким даже по нынешним аудиофильским временам. Вот такие дела.
to foxtrot_ru
Абсолютно согласен со всеми словами про сверх-мощную энергетику песен и голоса Высоцкого. И она легко пробивается через любую грязь и техническое несовершенство записи. Действительно, многие не хотят этой энергетики, они им непонятна и они ставят ей заслон и пытаются "раскладывать" только слова песен. Но это уже не Высоцкий. Стихи гениальны своей простотой, но без энергетики голоса - это не то...Но я немного не о том. При всей неуемной энергетике, есть в голосе Высоцкого интонации, наработанные на актерском поприще, которые вносят дополнительные эмоции и лучше передают образы героев песен. Не замечали? Когда слушаешь давно выученную наизусть песню и слышишь в ней новые акценты и интонации подкрепленные динамикой звука струн гитары, это "цепляет" еще сильнее. Это абсолютно личное, мое. Может другие оспорят. Вот эти то тонкие интонации и прибиты грязью Солидовской записи. В ней все плоско сухо и грязно. Гитары задавлены. В избытке только верхов и хрипов.
Про пиратку. Немного уточню свои тезисы. Я имел ввиду не общее безупречное качество пиратки. Какая уж там безупречность, когда присутствуют дикие перекосы каналов, странный временами частотный баланс. Видимо всемогущее время постаралось. Но в ней одной из здесь присутствующих вариантов хоть как-то присутствует изюминка работы грамотного звукорежиссера. Чувствуется объем в звуке гитар. Этот вариант от RDM относительно чистенький, но объем хуже. Правда меньше перекосов.
Если бы Вы мне подсказали, где еще можно найту ту запись, которую Вы упоминали. Я был бы Вам очень благодарен.
Вам лекарство от этой вашей грязи на Солиде - приобресть качественную аппаратуру, которая хотя бы обладает малыми интермодуляционными искажениями. Это относится и к акустике. Т.е. приличную аппаратуру. Можете обратиться в личку за советом)
Кстати, по "простоте" стихов Высоцкого. На западе по стихам Высоцкого ведется не одна научная работа среди их лингвистов. Потому, как Высоцкий, в отличие от многих русских поэтов обладал уникальным объемом, набором, подбором слов и выражения. У нас подобные работы не ведутся. Потому как ученых нет. как класса. Одна понтокидаловка и степени на терминотворчестве. Кстати, по канаде. Что пиратка, что РДМ - одно и то же, только РДМ еще сильнее зажал динамику снизу. Оригинал, как понимаю, снят с винила. Не очень чистого по рамблу, поэтому чистили компом, оттого и эта безжизнеенная синтетика. Оригинальная винилка при том, что инструменталовка электронная, звучала естественно. Эхо жутко искусственное, на виниле такого жуткого не было, это РДМовцы ввели, чтобы пипл с плохой аппаратурой купился. Кто был режиссером, я в курсе. Кстати, не такой уж супер в профессиональной среде, как его представили наши бумагомаратели в статье. По РДМ - послушал. Руки бы звукачам их открутить. Фигня. Попса. Непрофессионально. Вытащили на один уровень абсолютно разные по идеологии записи, да ВЧ-СЧ крутили по самое нехочу, ну и компом жисть убили. РСД не к примеру лучше, по крайней мере реально вытащили тяжелые записи, причем аппаратно. На приличной аппаратуре воздуха достаточно.
На вкус и цвет, как говорится... Ни с какими натяжками не могу сказать, что RDM и Solyd - это "одно и тоже". Одинаковость только в том, что и то и другое - не идеал. Как и пиратка. Но в RDM хоть голос без грязи. И дело не в интермодах, а в том, что на Солиде есть грязь на высоких, бьющая по ушам, а на RDM ее нет. ИМХО, естественно...
Солид с какого боку? Я говорил о РДМ и пиратке по поводу канады.
Но, кстати, послушал Солид - а он по приближению к оригиналу лучший. Ближе к винилу по характеру звучания, чем и пиратка и РДМ - не так испохаблен привнесенными эффектами. Видимо Солид свой компакт слепил с какой-то старой магнитофонной перезаписи еще свежего винила. Искажения характерные слышны. Не радость конечно, но мозг такое умеет отделять безболезненно от основного материала. Другое дело, что по динамике и с/ш там близко к оригинальному винилу не лежит, но у Высоцкого большинство таких записей - так что не привыкать).
По РДМ - это как при реставрации старых фильмов реставраторы с отсутствием внутреней гармонии ТАК разукрашивают картинку, что по глазам бъет и сразу отворачивает от фильма. Реально что-то жуткое сделали. Причем с большинством материала. Канадский винил прозрачный и с ревеберацией небольшого зала. А эти все детали своим эхом загадили, воздуха (нормального вокруг инструментов , по саундстейж))абсолютно нет, один гул. До того, что слушается как будто с дешевой балалайки - синтетика синтетикой. Я такое уродство слушать не могу.
Солид с какого боку? Я говорил о РДМ и пиратке по поводу канады.
Извините, что-то навеяло не то. Пиратка и RDM - эти да, как-то более похожи.
Цитата:
Но, кстати, послушал Солид - а он по приближению к оригиналу лучший. ...Канадский винил прозрачный и с ревеберацией небольшого зала. ...
Никак не могу сравнить с канадским винилом, нету в моем поле зрения ни его самого, ни рипа с него. Увы...Очень хотелось бы поиметь хоть его рип среднего качества.
Обычно после прослушивания я стираю скачанное, а если что понравится, то стараюсь найти в оригинале. C тем RCAшным рипом тоже так сделал, так как мне больше нравится моно-исполнения Высоцкого, больше в них всего на порядок, в том числе различных оттенков, интонаций стихов - вы об этом буквально выше говорили. Да и RCAшная запись давно уже не нравится, как и французский Прерванный полет. Вспоминается, тот рип RCA на www.kpnemo.ru выкладывали, да, по-моему, именно там.
Еще один вариант записи от RCA ("Канадские"треки со второго диска). Поприличней , чем Solyd, заметно поприличней. Но опять объем хуже , чем на пиратке. Но уже слушается, вполне слушается и эмоциональное воздействие просто потрясающее.
Что-то мне кажется, что в основе оцифровка с пластинки в очень хорошем состоянии.