[CD] Vampire: The Masquerade - Bloodlines [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2004, RPG) (1.0-11.5) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90
Ответить
 

cry_evr_sec

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 2


cry_evr_sec · 10-Апр-25 18:47 (11 дней назад)

Кажется понял в чем проблема, устанавливал шрифты для китайского языка, видимо из-за этого они встали каким-то образом основными, за счет чего заменили шрифт в игре и лаунчере, после того как снёс всё стало нормально работать. У кого подобная проблема попробуйте в папке со шрифтами полазить.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1860

Psycho-A · 10-Апр-25 19:32 (спустя 45 мин.)

Pla3
Чтобы конвертировать пакетно, конвертер нужно запускать из меню SDK - тогда открывается окошко, где можно выделить сразу много файлов в папке. В проводнике Windows это тоже можно - только, нужно выделить не более 7-8 файлов, и только расширения .tth. Насчёт пакетного TTZ в VTF - такого к сожалению не предусмотрено (всё же, программа сделана для Vtmb, а не игр на Сорсе), но можно тоже по 7-8 файлов через Проводник ОС.
[Профиль]  [ЛС] 

Pla3

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 108

Pla3 · 11-Апр-25 15:26 (спустя 19 часов, ред. 11-Апр-25 16:46)

Psycho-A писал(а):
87637543Pla3
Чтобы конвертировать пакетно, конвертер нужно запускать из меню SDK - тогда открывается окошко, где можно выделить сразу много файлов в папке. В проводнике Windows это тоже можно - только, нужно выделить не более 7-8 файлов, и только расширения .tth. Насчёт пакетного TTZ в VTF - такого к сожалению не предусмотрено (всё же, программа сделана для Vtmb, а не игр на Сорсе), но можно тоже по 7-8 файлов через Проводник ОС.
Понял. Спасибо. Буду выделять по 8 файлов. Главное что уже проще намного, чем было. Это будет долго, но а что делать))). Жаль нету человека, который бы это уже сделал. А проблемы с моделями будут на сорсе? - вы не знаете? - возможно их нужно будет тоже переделывать, я еще не пробовал копать это, ждал ответа от вас. Разве что пробовал в хамере++ запустить с tth и там выбило ошибки по моделям с последующем крашем. Надеюсь это из за .tth было.
ааа, подождите, вы хотите сказать что через "texture converter" всё таки можно пакетно конвертировать из .tth в .vtf? - просто я не понимаю как это выбрать - там написано "[2] Decompiling TTH and TTZs back to VTFs and TGAs;" - я нажимаю цифру "2" в консоли, но ничего не происходит, когда я выбираю файлы, он сразу их конвертирует в .tga. Я не понимаю как пакетно выбрать в этой программе, чтобы конвертировал в .vtf
ps - я могу выбрать даже не по 7-8, а по 15 файлов))). Но там 33 тысячи файлов))) - работы предстоит дня на два походу)))
Дополняю комментарий в третий раз:
Больше половины текстур портировал, самое долгое было, это папка модели, с 5600 текстурами, по 15 файлов, ушло примерно час-полтора на эту папку, в принципе норм, сегодня доделаю. Ну да, получается два дня и ушло, как говорил)))). Норм. Вся беда сейчас с моделями. Они сделаны на dx7 и dx8, а игра в которую я их хочу портировать, сделана на dx8 и dx9. Подскажите пожалуйста, какой программой, изменить модели для source, желательно пакетно?))) - И еще, я так понял, что помимо этой проблемы, некоторые модели имеют такое же названия, как и модели, в vpk игры, в которую я портирую, потому что игра крашит, при запуске карт (не хамер, а сама игра, хотя и хамер тоже крашит), это когда я засовываю в нее модели из вампиров. Я так понимаю, что это потому, что такие названия уже есть в игре, и мне надо каким то образом найти модели с таким же названием из 5600 файлов. Подскажите, какая программа может определить файлы с одинаковым названием? В общем мне надо найти способ, изменить dx моделям в пакетном виде, иначе это слишком сложно, декомпилровать по штучно такой объем, это займет слишком много времени.)) Если у кого-то есть модели из игры, портированные для cs sourse или gmod, пожалуйста поделитесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Kroenenskoll

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2

Kroenenskoll · 11-Апр-25 15:37 (спустя 11 мин.)

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Уж очень хочется накатить какой-нибудь визуальный решейдер, но с обоими в сборке - игра вылетает сразу же после заставочных видео (до меню) (у меня WIN 11, 4050 RTX, и да, читал в FAQ что могут быть проблемы с видюхами).
Однако попробовал поставить Dev0lved ENB (c NexusMods, не знаю разрешены ли ссылки на внешние источники, но попробую - https://www.nexusmods.com/vampirebloodlines/mods/10?tab=description)), по совету в комментах изменил название "dxgi.dll" на "d3d11.dl" и дальше видеороликов меня пустило, мод работает, но слетел русский язык.
Попробовал после этого через инсталлятор просто накатить снова русификатор из сборки (оставил выбранным только его (тот, что рекомендуется по умолчанию), но по скорости установки, как будто у меня еще раз установилась игра и начались проблемы.
Подскажите, пожалуйста, как можно по-простому вернуть русификатор (может быть в файлах модов какие-то конфиги начинают игнорировать русификатор или просто не нужно копировать в папку с игрой все файлы из папки с модом?)
И простите, захожу на форумы тут крайне редко, поиска по теме не нашёл и решения в FAQ - тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Schizic

Стаж: 3 месяца 24 дня

Сообщений: 7


Schizic · 11-Апр-25 19:15 (спустя 3 часа)

Автор, будем надеется что вы в итоге сможете найти свободное время от личной жизни и порадуете фанатов жаждущих перепройти этот игровой шедевр долгожданным обновлением сборки.Раздача не обновлялась мягко говоря довольно долгое время... А новые версии патчей все выходят и выходят. Пожалуйста не забывайте об этой раздаче(
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 5058

Магвай Альфа · 11-Апр-25 20:11 (спустя 55 мин.)

Schizic
Psycho-A писал(а):
87635675Я ни о ком не забыл, просто из-за личной жизни не хватает времени, а тут ещё Весп очередную RC-версию подогнал - опять разбираться.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1860

Psycho-A · 11-Апр-25 21:17 (спустя 1 час 6 мин.)

Pla3 писал(а):
87638177ps - я могу выбрать даже не по 7-8, а по 15 файлов))). Но там 33 тысячи файлов))) - работы предстоит дня на два походу)))
Что ж, вы и один другой случай убедили меня доработать пакетную обработку в конвертере. За обновлением SDK следите на форуме Planet-Vampire. По моделям - модели имеют совсем другой формат, чем в играх на Source, и их для начала нужно декомпилировать и перекомпилировать уже под Source. Для декомпиляции в SDK есть программа Crowbar-Vtmb. Можно декомплиировать сразу всю папку или по отдельности.
Kroenenskoll
Reshade уже включён в эту сборку, с возможностью гибкой настройки. К тому же, игра работает на DirectX 9, соответственно, в этих плагинах нужна его поддержка.
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как можно по-простому вернуть русификатор (может быть в файлах модов какие-то конфиги начинают игнорировать русификатор или просто не нужно копировать в папку с игрой все файлы из папки с модом?)
Слишком мало информации. Ни о том, под какую версию русификатор, какой патч, какой тип перевода (озвучка, текст).
Schizic писал(а):
87641816Автор, будем надеется что вы в итоге сможете найти свободное время от личной жизни и порадуете фанатов жаждущих перепройти этот игровой шедевр долгожданным обновлением сборки.Раздача не обновлялась мягко говоря довольно долгое время... А новые версии патчей все выходят и выходят. Пожалуйста не забывайте об этой раздаче(
Всё будет. В том и проблема, что версии выходят и выходят, и я за ними не поспеваю. По итогу проверяю какую-то из них, и обязательно нахожу косяки, которые ещё и руками приходится править. И так каждый раз. Пожалуй, стоит наверное просто выпустить ту версию, с которой на нынешний момент работаю, а не ожидать лучшего.
[Профиль]  [ЛС] 

svd91

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122


svd91 · 12-Апр-25 18:31 (спустя 21 час)

Всем тем, кто пытается запустить сборку на SteamDeck посвящается.
Чтобы не было иероглифов при включенной локализации - нужно в параметрах запуска прописать LANG=ru_RU.utf8 %command%
А чтобы запускать сразу расширенную версию в обход лончера - LANG=ru_RU.utf8 %command% -game Unofficial_Patch
Игра конечно под геймпад совсем не заточена, но приноровиться вроде можно.
[Профиль]  [ЛС] 

Pla3

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 108

Pla3 · 15-Апр-25 03:06 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 15-Апр-25 03:06)

Psycho-A писал(а):
87642389
Pla3 писал(а):
87638177ps - я могу выбрать даже не по 7-8, а по 15 файлов))). Но там 33 тысячи файлов))) - работы предстоит дня на два походу)))
Что ж, вы и один другой случай убедили меня доработать пакетную обработку в конвертере. За обновлением SDK следите на форуме Planet-Vampire. По моделям - модели имеют совсем другой формат, чем в играх на Source, и их для начала нужно декомпилировать и перекомпилировать уже под Source. Для декомпиляции в SDK есть программа Crowbar-Vtmb. Можно декомплиировать сразу всю папку или по отдельности.
Это было бы замечательно) - Я правда уже все сделал. У меня будет крайний вопрос. После всех процедур, все модели в хаммере, сместили свой центр, и каждый надо заново поворачивать на 90 градусов, а некоторые даже сместились вверх или вниз по свой оси. Почему модели теряют свой центр и как это исправить? - Менять каждую модель индивидуально, займёт много времени.
Обновляю комментарий: За эти дни, пока жду ответа, я что только не перепробовал чтобы решить эту проблему. Я пробовал вставлять пакетно, команду "$origin 0 0 0 -90" - к сожалению, помощи от этой команды мало, потому-что, центр оси у половины моделей смещен и находится где то с краю, или в углу... И естественно, поворот модели происходит от центра модели, из за чего становится только хуже и модель приходится сначала возвращать на на 90 градусов назад в еще одно неправильное положения, потом возвращать центр оси в середину модели, и только потом её вращать. А если еще и эта модель поднята вверх почему-то и она очень большая, как большие и длинные балки, на карте склада, то они вообще где то за картой обитают... Помимо этой проблемы, "Movement" тоже сбивается у некоторых моделей, из за чего модель пропадает и появляется прям на глазах, в зависимости от того, куда игрок смотрит. Но благо эту проблему решить не трудно, потому-что я заметил, что эта проблема заметна, только у больших объектов, а когда таких моделей с гулькин нос, не трудно решить это, путём удаления строчки "$BBox" из .qc файла. Она потом при компиляции восстанавливается и или мне везло, или всегда встаёт в правильном направлении. Я всё еще надеюсь, что решение этой проблемы вы мне подскажите. Я так-же пробовал связаться с создателем "crowbar" - и он сказал, что да, такая проблема есть, и решение нету. Надо вручную исправлять каждую модель. Поэтому я опечален. Надежда таит на глазах. Очень надеюсь, что вы мне подскажите, как решить эту проблему хотя-бы частично. Очень уж не хочется возится с каждым пропом в хамере. В игре их почти 5 тысяч.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1860

Psycho-A · 16-Апр-25 01:14 (спустя 22 часа)

Pla3
Crowbar неидеален в части декомпиляции динамических моделей - хотя со статическими пропами таких проблем как у вас, у меня не возникало (кроме поворота на 90 градусов - но я эту проблему решал в компиляторе). Насколько я помню, у меня был декомпилятор или даже полный пак с правильно декомпилированными моделями от разработчика Project Vaulderie. Если найду, могу залить файлы. Возможно, для статиков понадобится снова фикс ориджинов - но смещения центров там точно не должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Pla3

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 108

Pla3 · 17-Апр-25 03:32 (спустя 1 день 2 часа, ред. 17-Апр-25 03:32)

Psycho-A писал(а):
87657881Pla3
Crowbar неидеален в части декомпиляции динамических моделей - хотя со статическими пропами таких проблем как у вас, у меня не возникало (кроме поворота на 90 градусов - но я эту проблему решал в компиляторе). Насколько я помню, у меня был декомпилятор или даже полный пак с правильно декомпилированными моделями от разработчика Project Vaulderie. Если найду, могу залить файлы. Возможно, для статиков понадобится снова фикс ориджинов - но смещения центров там точно не должно быть.
Было бы чудненько, если бы вы нашли эти модели. В принципе с ориджин -90 было бы хорошо, если бы все модели двигались вокруг себя с середины модели (через нотпад, я сделал команду ориджин -90, всем моделям в один клик), но есть еще проблема, которая произошла, как я понял из за ориджин -90, а может быть из за чего то другого. В общем сама модель поворачивается и даже часто встаёт на своё родное место в хамере, а вот ее коллизия, остается на месте, а может быть это не из за ориджин и модели просто не хотят объединять положения модели и ее коллизию правильно. И пока что, я не встретил не единой модели, в которой коллизия стояла бы правильно по отношению к модели. на вытянутых моделях, коллизия всегда встает в обратную сторону, буквой "Т" или "крестом" (или с середины, или с края модели). Скорее всего, это из за смещения центра у модели, опять таки. В общем с коллизией беда, как на статиках, так и на динамиках, и это основная проблема. Многие модели стоят правильно с ориджин -90, но коллизия все портит, так как приходится ее отключать и вручную рисовать клипы вокруг модели, ох... Я сначала думал, что это будет не сложно... Но это копец как долго, обрисовывать каждую модель клипами. Очень хотелось бы просто вставить модели, и чтобы дальше все работало, всё встало куда надо, коллизия была там, где надо, чтобы модели не исчезали из за "мовемента" (кстати, я обратил внимание, что некоторые модели и в вампирах исчезают на глазах, например: белые вытянутые лампы на потолке, на карте госпиталя, точнее не сами лампы, а их каркас). Если-бы хотя-бы какая-то часть моделей была без проблем - я бы уже был рад этому как ребёнок. Так-же, мне не удалось портировать прям все модели. На скиду, 3-5 процентов моделей, выдают ошибки и не компилируются. Это буквально на карту: 1-2 модели обычно. Например ручка на дверь "doorknob_round_brass" - она и в вампирах сделана через интересную сущность, под названием ""prop_dynamic-wesp", видимо это проблемные модели даже в вампирах.
Дополняю комментарий. Я закончил работу с моделями на карте "Госпиталь" - через блендер правил коллизию каждой модели индивидуально. Обнаружил еще одну проблему с моделями: в очень редких случаях, когда отходишь от модели, смотря в её сторону - модель ухудшается на глазах и в зависимости от расстояния, на моделях пропадают детали. Чем дальше от модели, тем уродливее модель, вот такие дела (я заметил это на инвалидной коляске). Проблему с исчезающими моделями на глазах, исправил в $CBox, просто помещая туда большие значения, больше модели в два-три раза, чтобы наверняка (более 100 юнитов по всем осям). Работая в блендере, обратил внимания, что сломаны в основном только оси Z (Z в положении и Z во вращении). И очень редко другие оси.
[Профиль]  [ЛС] 

Cyberia27

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 3


Cyberia27 · 17-Апр-25 20:46 (спустя 17 часов)

ответ в факе по части версии стим актуален? качаю версию стим, устанавливаю, далее ставлю в стим версию вашу сборку, в свойствах пишу команду запуска unnoficial как в инструкции, автообновление ставлю на то время когда пк отключен (стим отменил ручной запрет на обновление). Запускаю из стима и ошибка 200mb, при этом файл подкачки включен, озу на пк 32 гб. Если запускаю через loader то игра запускается через выбор unnofical, но в таком случае вижу 2 проблемы: стим не видит что игра запущена и нет русской озвучки (выбирал установку по умолчанию, дополнительно выбрав dgVoodoo2). Пробовал подменить название экзешника loader на vampire для стим, но тогда игра вообще не запускается).
[Профиль]  [ЛС] 

Edmad

Стаж: 4 месяца 7 дней

Сообщений: 662

Edmad · 17-Апр-25 20:50 (спустя 4 мин.)

Cyberia27 писал(а):
87665375не запускается
Тех. помощь по разделу
[Профиль]  [ЛС] 

Cyberia27

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 3


Cyberia27 · 17-Апр-25 22:06 (спустя 1 час 16 мин.)

Edmad писал(а):
87665395
Cyberia27 писал(а):
87665375не запускается
Тех. помощь по разделу
Попробовал отключить антивирус, не помогло, reshade не устанавливался.
[Профиль]  [ЛС] 

Кирон

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 355

Кирон · 18-Апр-25 22:38 (спустя 1 день)

почему в патче WEsp такой плохой шрифт. Он тупо сплющенный. Глаза сломаешь, чтобы прочитать.
Как его нормальным сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1860

Psycho-A · 20-Апр-25 19:26 (спустя 1 день 20 часов, ред. 20-Апр-25 19:26)

Кирон писал(а):
87670186почему в патче WEsp такой плохой шрифт. Он тупо сплющенный. Глаза сломаешь, чтобы прочитать.
Покажите скрин, где у вас что-то сплющено. Хотя бы понять, с чем имеем дело...
Pla3 писал(а):
87658064"prop_dynamic-wesp"
Это не класс сущности, а так отмечены в неоф.патче объекты, которые подвергались замене, чтобы они не загружались игрой (из-за неправильного класса). Нормальный класс у дверных ручек - prop_doorknob или prop_dynamic. На остальное может быть позже отвечу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error