frfr;t · 08-Ноя-24 17:19(4 месяца 22 дня назад, ред. 17-Ноя-24 16:01)
Секрет - SPB FM Stereo, Vol. I Жанр: Beat
Страна-производитель релиза: Россия
Год издания: 2024
Издатель (лейбл): Союз Мьюзик
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота: 48000 Hz
Продолжительность: 34:49
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: 1. Самолётом до Пулково 2. Это Питер, детка ! 3. Раз, два, три… 4. Радость моя 5. Имя в Сети 6. Я не знаю сам 7. Колыбельная текилы 8. Зажигалка 9. Синяя борода
О релизе
Релиз нового альбома «SPB FM Stereo, Vol. I» группы «Секрет» состоялся 8 ноября 2024 года на лейбле «Союз Мьюзик». В первую за 10 лет пластинку коллектива вошли 9 песен, в том числе выпущенные ранее синглы «Самолетом до Пулково» и «Это Питер, детка». Обложка, на которой в луже отражаются силуэты четырех людей, отсылает к их первой виниловой пластинке "Секрет" 1987 года. Альбом нельзя назвать в полном смысле работой бит-квартета «Секрет», так как гитарист Андрей Заблудовский и барабанщик Алексей Мурашов не принимали участие в записи (в выходных данных альбома им выражена благодарность «за то, что были мысленно с нами»). Все песни написаны и исполнены Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко, а вместе с ними в студии работали скрипач Лев Клычков, скрипачка Ольга Барсова, альтист, концертмейстер и дирижёр Иосиф Нурдаев, виолончелист Тарас Трепель, а также питерские музыканты Евгений Олешев, Александр Колчин и Пётр Захаров. - «SPB FM Stereo, Vol. I» — саундтрек городу, его красоте и поэтике, и девять кинематографичных историй, где любое расставание – лишь шаг перед встречей, для всех, кто верит в любовь, мечты и рок-н-ролл, - говорят авторы песен. Слухи о том, что «Секрет» записывает новый альбом, появились около двух лет назад, а в начале 2024-го Максим Леонидов анонсировал пластинку. На тот момент было написано 15 песен, летом в студии музыканты записали 18 треков и решили сделать альбом двойным. Вторая часть должна выйти в январе 2025 года.
Всем приятного прослушивания. )
Мне альбом очень понравился !
Не ожидал такого.
Прямо кайф на фоне того, что творится в музыкальном мире сейчас.
Лично, для меня... )
МР3 - не мой формат.
Но тут забрало..
И вот , в итоге - раздача. )
Спасибо. Не так давно впервые послушал первый альбом Секрета. И это для меня было настоящим откровением
А этот откровением не стал. Возможно, из-за очень напряжного звука (дело вовсе не в мр3). Да и от струнных ждал намного большего (например, как у ДДТ в каком-то альбоме в одной вещи с мощным роковым виолончельным звуком..........
Возможно, если послушать это на концерте (в приличном зале, с приличной аппаратурой и грамотно выставленным звуком............... то эффект мог быть лучше (могло, возможно, даже завести........
frfr;t писал(а):
86957757Прямо кайф на фоне того, что творится в музыкальном мире сейчас
Значит не страшно, что я сейчас совсем не слушаю музыку (тем более... нынешнюю..................... Даже не знаю, зачем я здесь всё это написал. Кому здесь моё мнение интересно? (мнение полного недоразумения по оценке flasher74....... и, думаю, многих остальных........... За релиз спасибо. Но ждать второй части и выхода на более приличных носителях (как ждал (правда, напрасно) появления качественного релиза по первому альбому Секрета.......................
не буду. Уж, такое я полное недоразумение
lt87gf
Женя, ну вы сравнили х.. с пальцем, конечно! Дебютник, полный юношеских надежд и новый релиз от состоявшихся дядек. Глупо сравнивать.
Альбом неплохой, но я не скажу, что шедевр. Может быть просто настроение у меня не то или просто не въехал, не попал в струю. Может быть... Или просто всему своё время - и вникну через энное количество лет.
86996031Даже не знаю, зачем я здесь всё это написал. Кому здесь моё мнение интересно? (мнение полного недоразумения по оценке flasher74....... и, думаю, многих остальных........... За релиз спасибо.
Привет, Женя. )
Опять сплошные " Кому интересно моё мнение ... " Какие сейчас могут быть откровения ???
А музыка хорошая, лично, для меня. )
Записано по-современному. Для меня, ужасно. Но по другому сейчас, почти, никто не делает...
Слушайте, сам факт нового альбома - разве не чудо? Многие наши былые звёзды вообще перестали писать песни, и Макс с Фомой тоже могли бы уже давно всё бросить и почивать, а они живые и шевелятся! Явно не ради денег.
Конечно, жаль, что Мурашов и Забл не участвовали, но наверняка на это есть веские причины. Спасибо раздающему, но рекомендую deluxe-версию, которая тоже есть на трекере - там между песнями есть отличные байки от Леонмдова и Фоменко. )
87001951Спасибо раздающему, но рекомендую deluxe-версию, которая тоже есть на трекере - там между песнями есть отличные байки от Леонмдова и Фоменко. )
Я себе тоже скачал тот вариант. Но это на один - два раза послушать. Типа концертного варианта.
Каждый раз с байками слушать не будешь. )
diman-dvd-rocker
Привет, Дима. Я никогда не был поклонником Секрета. Возможно потому, что не слышал раньше их дебютного альбома, в который сейчас я просто влюбился. Сравнивать, конечно, не стоит. Ведь в дебютнике песни были написаны в основном талантливейшим тандемом Рубин - Леонидов. Выше этого Секрет, мне кажется, и не подымался больше
frfr;t писал(а):
86999184Какие сейчас могут быть откровения ???
Привет, Дима. Вся наша жизнь состоит из каждодневных маленьких открытий и откровений. Иначе... и жить не стоит
Хотел отписаться раньше, но появился Тарантиныч и прикрыл тему для поглощения. Приятно удтвлён, что кто-то отстоял эту тему
Ваще все эти поглощения для меня больная тема. Просто не редко в поглощаемых раздачах бывают очень интересные и информативные сообщения. Которые тоже поглощаются
Я пару раз поднимал этот вопрос перед высшим руководством. Даже вышел с конкретным предложением. Но им это до лампочки.........................
Я ваще давно ощущаю, что скоро здесь останутся только мёртвые и безликие дискографии. Которые будут воспитывать новые поколения безмолвных халявщиков А кто-то знает, что стало с susursi7? Возможно, это был последний модератор в разделах СО, который относился к своей работе с душой
скрытый текст
или теперь в модеры только бывших ГБщников берут?
Я ему писал в лычку. Но он не ответил (хотя пережил, похоже, свою обиду и снова вернулся на трекер (как рядовой пользователь без права отписи в темах
Звучание по сравнению с живыми записями в целом действительно ужасное. Ровное, абсолютно мёртвое звучание, всё выровнено жёстко квантизацией по ритму, никаких отклонений, свойственных живой музыке - "робот играет на синтезаторах/семплерах", зажато компрессором для максимизации громкости до такой степени, что неприятно физически для слуха воспринимать такое постоянное и противоестественное звуковое давление, хочется снять наушники и выключить.
Для меня вдвойне удивительно, что такой саунд-продукт выпускает прекраснейший музыкант В. Густов, блестящий гитарист, возможно один из лучших в РФ с огромным звукорежиссёрским опытом с 80х годов. Замылился у него взгляд похоже с этими новыми технологиями... Выкинуть бы к чёрту все эти семплеры/синтезаторы, взять инструменты и записать ВСЁ вживую, как раньше делали. Пусть будет не идеально, будут мелкие огрехи, зато это будет настоящий Секрет и будет жизнь в исполнении и музыке.
В общем прогресс в плане современной звукозаписи и аранжировки "на компьютерах" завёл музыку в абсолютный тупик.
И чему удивляться если даже юбилейный концерт А. Пахмутовой в Большом театре (!) весь идёт под фонограмму в наше время...
По самому материалу для меня тут интересны 4 песни - Самолётом до Пулково, Это Питер, детка, Радость моя и Синяя борода (в качестве юмора). Остальное выкинул.
Послушал внимательнее. Кажется, это во многом альбом Леонидова под вывеской "Секрета". Мелодист он отменный, здесь это слышно. И есть классные отсылки к их ранней битовой эстетике, иногда это звучит здорово и убедительно, но местами уже комично. Например, песня "Я не знаю сам" кажется второсортной калькой с раннего "Секрета", как будто эту песню придумал AI, наложил туда голоса и какие-то избыточно сверх-техничные барабанные брэйки. Увы - слышно, что нет не только Заблудовского и Мурашова, нет здесь и Леонидовского "Хиппобэнда", кажется, что всё это записано с какими-то сессионщиками на удалёнке, и Густова здесь тоже нет. Нет ярких гитарных или клавишных партий, нет инструментов, которые самостоятельно думают, все аранжировки - очень усреднённые. И довольно плоский звук, да. Возможно, в нынешних реалиях они не могли по-другому. Но всё равно здорово, что новые песни есть, и здесь есть хорошие песни. Песни взрослых мужчин, не теряющих бодрости и вопреки всему. Спасибо им. P.S. А дебютник "Ты и я" - да, великая запись. Её недавно переиздали на виниле, в виде двойника, вторая пластинка - запись концерта в рок-клубе, 1984.
87010163Послушал внимательнее. Кажется, это во многом альбом Леонидова под вывеской "Секрета". Мелодист он отменный, здесь это слышно. И есть классные отсылки к их ранней битовой эстетике, иногда это звучит здорово и убедительно, но местами уже комично. Например, песня "Я не знаю сам" кажется второсортной калькой с раннего "Секрета", как будто эту песню придумал AI, наложил туда голоса и какие-то избыточно сверх-техничные барабанные брэйки. Увы - слышно, что нет не только Заблудовского и Мурашова, нет здесь и Леонидовского "Хиппобэнда", кажется, что всё это записано с какими-то сессионщиками на удалёнке, и Густова здесь тоже нет. Нет ярких гитарных или клавишных партий, нет инструментов, которые самостоятельно думают, все аранжировки - очень усреднённые. И довольно плоский звук, да. Возможно, в нынешних реалиях они не могли по-другому. Но всё равно здорово, что новые песни есть, и здесь есть хорошие песни. Песни взрослых мужчин, не теряющих бодрости и вопреки всему. Спасибо им. P.S. А дебютник "Ты и я" - да, великая запись. Её недавно переиздали на виниле, в виде двойника, вторая пластинка - запись концерта в рок-клубе, 1984.
Забавный комментарий. Очень противоречивый, мягко говоря.
Первый больше понравился, чем этот. )
Писали же, что Заблудовский "внесёт свою лепту дистанционно". А Z-ника Мурашова нахрен!
Да, не ври. Заблудовский- майданулся лягушек ест и спился у французов. Не принимал он участия.
87010163Кажется, это во многом альбом Леонидова под вывеской "Секрета".
Увы - слышно, что нет не только Заблудовского и Мурашова, нет здесь и Леонидовского "Хиппобэнда", кажется, что всё это записано с какими-то сессионщиками на удалёнке, и Густова здесь тоже нет.
Ну вот Евгений Олешев - как раз из Hippoband. А авторство песен, мне кажется, поделено примерно пополам между Леонидовым и Фоменко.