yv_apple · 31-Янв-12 13:53(13 лет назад, ред. 07-Июн-23 16:17)
Молчание ягнят / The Silence of the Lambs "From the terrifying best seller" Год выпуска: 1990 Страна: США Жанр: триллер, криминал, детектив, драма Продолжительность: 01:58:31 Перевод: Профессиональный дублированный перевод, многоголосый закадровый перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные и английские полные Режиссёр: Джонатан Демме Сценарий: Тед Тэлли, Томас Харрис Продюсер: Рональд М. Бозман, Эдвард Саксон, Кеннет Атт Оператор: Так Фудзимото Композитор: Говард Шор Художник: Кристи Зиа, Тим Галвин, Коллин Этвуд Монтаж: Крэйг МакКэй В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит, Скотт Гленн, Тед Левайн, Энтони Хилд, Кейси Леммонс, Дайан Бэйкер, Чарльз Нэпьер, Роджер Корман Роли дублировали: Наталья Казначеева, Игорь Тарадайкин, Андрей Симанов, Михаил Тихонов, Рудольф Панков Бюджет: $19 000 000 Сборы в США: $130 742 922 Сборы в мире: + $142 000 000 = $272 742 922 Мировая премьера: 30 января 1991 Релиз на Blu-Ray: 23 апреля 2009, Двадцатый Век Фокс СНГ Релиз на DVD: 5 февраля 2009, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.
Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его...Качество исходника: BD-Remux 1080p Качество: BDRip Тип: 480p 720p Контейнер: m4v Видео: 640x460 анаморф 852x460 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1800 kbps avg Видео: 1280x688 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~5000 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 / 160.00 kbps avg|Дубляж| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Видеосервис| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Киномания| Аудио#4:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Позитив| Аудио#5:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,НТВ+ по заказу НТВ| Аудио#6:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,НТВ| Аудио#7:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,Союз Видео| Аудио#8:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,Лазер Видео| Аудио#9:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Сербин| Аудио#10:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Живов| Аудио#11:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,А. Михалев| Аудио#12:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Г. Либергал| Аудио#13:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 / 160.00 kbps avg Аудио#14:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg|Дубляж| Аудио#15:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные,R5| Субтитры №2:Russian: |Полные,Киномания| Субтитры №3:Russian: |Полные,Позитив| Субтитры №4:English: |Полные|
Знаете ли Вы, что...
Роль Ганнибала Лектора была предложена Джину Хекману, ему же предлагалось заняться и режиссурой. В то же время на роль Кларисы предлагались Мишель Пфайффер и Мег Райан.
Помимо Хекмана на роль доктора Лектора претендовали Роберт Дюваль, Джереми Айронс и Брайан Кокс.
Большая часть съемочного материала была подготовлена в Питтсбурге. Город идеально подходил для съемок ввиду огромного количества архитектурных сооружений и прочих красивых мест. Таким образом, участникам съемочной группы удалось создать иллюзию того, что съемки проходили в разных уголках страны.
Данная картина стала третьей за всю историю проведения церемонии Оскар, которой удалось завоевать все 5 главных наград: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший сценарий». До этого таких же почестей удостоились «Это случилось однажды ночью» (1934) и «Пролетая над гнездом кукушки» (1975).
Энтони Хопкинс описывая голос, предоставленный своему персонажу Ганнибалу Лектору, назвал его «симбиозом Трумана Капота и Кетрин Хепберн».
Если внимательно присмотреться к постеру, то можно увидеть изображение черепа на теле бабочки. А если присмотреться еще внимательнее, то можно разглядеть, что череп состоит как минимум из трех обнаженных девушек (есть такие варианты постеров, на которых можно насчитать аж до семи девушек).
Маньяк по имени Баффало Билл стал эдаким собирательным образом трех реально существовавших серийных убийц. Итак, познакомьтесь с этими жуткими людьми, за плечами каждого из которых не менее полсотни жертв: Эд Гейн, любивший снимать кожу со своих жертв, красавчик Тед Банди, использующий фальшивую гипсовую повязку на руке для привлечения наивных женщин, и Гари Хейдник, любитель держать своих жертв в глубокой яме, где они, как правило, и умирали от голода.
Во время первой встречи Клариссы и доктора Лектора последний намекнул, где же можно найти Баффало Билла. Он описал свой рисунок, сделанный на стене камеры-одиночки: «Она называется Дуомо — видел эту картину в итальянском Бельведере». Чуть позднее Старлинг узнает, что Баффало Билл проживает в Бельведере, штат Огайо.
Во время съемок этой сцены, Энтони Хопкинс постарался смотреть прямо в камеру, мотивируя данный поступок тем, что при таком ракурсе у зрителя создастся впечатление, что его персонаж «знает абсолютно всё».
Прототипом Ганнибала Лектора был серийный убийца Альберт Фиш. Этому недочеловеку больше всего по душе было подкарауливать маленьких девочек, долго-долго мучить их перед тем, как убить, а впоследствии поедать их изуродованные тела.
По первоначальной задумке планировалось запустить картину в прокат осенью 1990 года. Однако Orion Pictures решила придержать выход картины до января 1991 года, дабы не создавать конкуренции другому своему хиту «Танцы с волками», также весьма успешно поучаствовавшему в оскароносной гонке.
В ходе подготовки к исполнению своей роли, Энтони Хопкинс внимательно изучил досье на самых знаменитых серийных убийц современности. Также он побывал в тюрьмах, где содержались данные персоналии, и даже посетил парочку громких судебных процессов.
Во время изучения видеоматериалов, Энтони заметил, что маньяк Чарльз Мэнсон никогда не моргал во время разговора, и незамедлительно перенес данное наблюдение на экран.
Энтони Хопкинсу досталось всего лишь 16 минут экранного времени, что, впрочем, не помешало блистательному актеру завоевать Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». В ближайшее время этот рекорд вряд ли будет кем-то побит.
Автор сценария Тед Талли, создавая сценарий к картине, на месте агента Старлинг видел только Джоди Фостер. Однако, когда режиссерское кресло занял Джонатан Демме, он решил поменять выбор своих предшественников и пригласил в картину Мишель Пфайффер.
Но Мишель отказалась, сославшись на то, что фильм получится весьма кровавым и жестоким. После данного конфуза Джонатан решился-таки позвать в проект Джоди Фостер и, как выяснилось, не прогадал.
Основной мотив сюжетной линии имел параллели с событиями, происходившими на самом деле, каковыми стали взаимоотношения профессора Университета криминологии Роберта Кеппеля и маньяка Теда Банди.
Тед, несмотря на все свои прегрешения, оказал содействие в раскрытии целой серии убийств. Тед был казнен 24 января 1989 года, а настоящего маньяка удалось найти лишь в 2001 году. Им стал Гэри Риджвэй, сознавшийся в 48-ми совершенных им преступлениях.
В ходе подготовки к съемкам Джоди Фостер и Скотту Гленну были предоставлены аудиозаписи, сделанные маньяками в ходе совершенных ими убийств. Джоди наотрез отказалась прослушивать эти леденящие кровь записи, а вот Скотт на свою беду решился, вследствие чего на протяжении достаточно длительного периода времени его преследовали ночные кошмары.
Брук Смит, играющая похищенную девушку Кэтрин, и Тед Ливайн, играющий Баффало Билла, были очень близки во время съемок картины.
Человек в синей кепке в заключительной сцене фильма на тропическом острове - режиссер Джонатан Демме, исполнивший в своей картине эпизодическую роль-камео.едней кинематографической волей режиссера стал запрет на дубляж фильма на иностранные языки – в зарубежных прокатах «С широко закрытыми глазами» вышел с субтитрами.
из книги «3500 кинорецензий»
Триллер, фильм ужасов (Сергей Кудрявцев 9/10) Кларис Старлинг, молодая выпускница школы ФБР, приглашается специальным агентом Джоном Крофордом из ФБР для участия в раскрытии загадочного дела о маньяке-убийце, который сдирает с женщин-жертв куски кожи. Надеясь, что содержащийся в особых условиях маньяк-каннибал Хэннибал Лектер, бывший психиатр, даст ключ к разгадке психологии поведения ещё не пойманного преступника, Кларис пытается войти в доверие к Лектеру, ведёт с ним задушевные беседы, не подозревая, что у хитрого и опасного заключённого созрел свой план. Своеобразная игра между ними ради исполнения собственных целей заставляет нервно и с тревогой следить за развитием действия, исход которого действительно непредсказуем и поразит любого. Уже по сюжету ясно, что этот фильм снят в жанре триллера и даже чиллера, заставляющего кровь стыть в жилах, причём, согласно новой моде, вершительницей правосудия оказывается женщина, которая вступает в смертельную схватку с изощрёнными серийными убийцами. К необычному веянию следует отнести также и элементы мелодрамы в ленте, где противопоставляются образы умного, вызывающего сложные, противоречивые чувства преступника и по-человечески слабой представительницы закона, которая позволяет искренне сопереживать себе, поскольку сама рискует превратиться в беззащитную жертву. Мелодраматизация триллеров и криминальных историй («Роковое влечение», «В постели с врагом», «Презумпция невиновности», «Море любви») привела к значительно большему успеху, нежели простое нагнетание страха и увеличение сцен жестокости и насилия. Но давая зрителям возможность сочувствовать, авторы «Молчания ягнят» не забыли о круто закрученной интриге, постоянной смене симпатий-антипатий по отношению к неоднозначным героям — то ли врагам, то ли друзьям. Однако режиссёр Джонатан Демми, который впервые познал триумф в прокате (сборы только в США превзошли бюджет почти семикратно, а в мире — в 14 раз), не ограничился этим. Он наполнил пугающий разворот событий не только подспудным, можно сказать, философским смыслом о двойственности человеческой натуры, непознаваемости личности ею самой и об относительности частных усилий по сотворению добра, но, кроме того, и ироническим, остроумным, типично постмодернистским подтекстом. Это особенно явно и ярко выражено в финале, чёрный юмор которого, вкупе с экстравагантным разрешением мрачных подозрений, призван всё-таки снять слишком тягостное впечатление от поведанного: «У каждого свой комплекс, личная причуда, будь то «молчание ягнят» или гастрономические наклонности». Любой из нас сходит с ума в меру собственных желаний и маний, не соизмеряя это с поступками других людей и с тем, что всё в данном мире оказывается взаимосвязанным и взаимозависимым. Говоря примитивно, не было бы волков без овец, а палачей — без жертв. Контакт между «ангельской» Кларис Старлинг и «безумным» Хэннибалом Лектером отнюдь не случаен, хотя по крайней мере забавно, что они помогают друг другу в реализации своих навязчивых идей, олицетворяя добро и зло — две сущности одного мироздания. Впору вспомнить знаменитую гетёвскую максиму, поставленную эпиграфом и к «Мастеру и Маргарите»! Добавим очень важную для американских зрителей ассоциацию с реальной судьбой Джоди Фостер, исполнительницы роли Кларис: в 1981 году этой девятнадцатилетней кинозвезды домогался некий Джон Хинкли, угрожая в противном случае убить самого Рональда Рейгана, президента США. Интересно, что картина Демми, которая была уже готова для показа в конце 1990 года, была отодвинута в сторону, чтобы не мешать раскрутке будущего оскаровского лауреата, эпического драматического вестерна «Танцы с волками» Кевина Костнера. А на «Молчание ягнят», вышедшее на экран в первых числах февраля 1991 года, никто и не ставил в «оскаровском раскладе», тем более через год, когда началось очередное выдвижение на премию Американской киноакадемии. Поэтому неожиданно, но по-своему закономерно, что фильм заслужил пять «Оскаров», которые считаются самыми престижными (в основной номинации, за режиссуру, сценарий, мужскую и женскую роль), а это случалось на подобных церемониях всего лишь трижды в течение почти восьмидесяти лет. И уже в 2007 году, по опросу Американского киноинститута, он был назван на 74-м месте среди произведений всех времён и народов. Для страшного триллера — это большая честь! 1991/2007
Сохранены и подписаны оригинальные главы как на Blu-Ray;
Дорожки с многоголосым закадровым переводом от "Видеосервиса" и "Киномания", а также с одноголосыми закадровыми авторскими переводами от Ю. Сербина, Ю. Живова, А. Михалева и Г. Либергала получены наложением чистого голоса на центр декодированного DTS-HDR;
Большое спасибо -Darky- за заготовки голосов к многоголосому закадровому переводу от "Киномании" и к одноголосым закадровым авторским переводам от Ю. Живова, А. Михалева и Г. Либергала;
За дороги от "НТВ+" и "Союз Видео" спасибо utas, Miller38 и small_pipi;
За дорогу "НТВ" спасибо student'у c r7 оргру;
За дорогу "Лазер Видео" спасибо серый75;
За выкуп голосов Видеосервиса и Юрия Сербина большое спасибо: ГраНат27, Loki1982, aashushk, Kator, Dervish, C_Vic и юзерам форума e180 - tide, Эдуард, uchitel538, SilverBeast, DB73, Ramis, carnivale, dr_akula, Tio, dir;
Роли озвучивали:
Видеосервис - мужские роли Олег Форостенко и Алексей Инжеватов
НТВ+ - Виктор Петров, Александр Новиков и Анна Каменкова
НТВ - Наталья Варлей и Алексей Золотницкий
Союз Видео - Вадим Андреев и Ольга Голованова
Скажу сразу: снизу есть небольшие полосочки в 2 пикселя. Переделывать не буду. Просто когда делал - делал с модулем 16.
Возможно в этой раздаче, появятся все фильмы про Ганнибала Лектора.
Может не стоит вставлять по десять дорожек в рип, достаточно того что на блюриках их полно, и рипах блюриков. Здесь же Apple TV и стоит наверное стремится к единству, к оригиналу. В айсторе все фильмы HD не превышают 4 гигов, в основном по 3,5. Дорожка одна 5,1 оригинал и всё. Ну адля рускоязычных достаочно будет добавить ещё одну 5,1 дубляж на руском и достаочно ребятки. Вы же говорили что соблюдаете документацию, неужели там инструкция декларирующая добавлять все дорожки что только есть в природе.
Yaguarete
Это Ваше мнение. У других другое вмение.
Из большего всегда можно сделать меньшее, из меньшего большее нет.
Удалите лишнее и вопрос будет закрыт.
Yaguarete Надо прежде всего быть благодарными релизерам, которые проделывают гигансткий труд и выкладывают релизы для ВАС!
Ну а кому не нравится, поработайте сами умом и ручками, а потом высказывать свои мнения.
Yaguarete
Если Ваше место проживание действительно Откуда: Santa Clarita, CA - Вам прямая дорога в US Store и вы можете совершенно спокойно смотреть фильмы в оригинале.
Yaguarete
Если Ваше место проживание действительно Откуда: Santa Clarita, CA - Вам прямая дорога в US Store и вы можете совершенно спокойно смотреть фильмы в оригинале.
Так и сделал, скачал Полночь в Париже и Сёрфера души, отсутсвующие на трекере.