|
serega_ru
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
serega_ru ·
07-Окт-23 12:49
(1 год 6 месяцев назад)
Спасибо добрый человек. Рубились мы в этот шедевр во времена моего студенчества. В свое время писал резидентный патчер на ASMе, чтобы быстро восстанавливать здоровье, стамину и магию, т.к. на высоких уровнях процесс отдыха и восстановления был очень долгим.
|
|
Gizmoboy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 657
|
Gizmoboy ·
18-Окт-23 20:16
(спустя 11 дней)
serega_ru писал(а):
85295992Спасибо добрый человек. Рубились мы в этот шедевр во времена моего студенчества. В свое время писал резидентный патчер на ASMе, чтобы быстро восстанавливать здоровье, стамину и магию, т.к. на высоких уровнях процесс отдыха и восстановления был очень долгим.
резидент на ассемблере написать не слабо, а залезть в scenario.dbs и поменять 06 на 64 и 05 на FF - слабо? странный вы.
|
|
serega_ru
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
serega_ru ·
20-Ноя-23 15:39
(спустя 1 месяц 1 день)
Gizmoboy писал(а):
85341999
serega_ru писал(а):
85295992Спасибо добрый человек. Рубились мы в этот шедевр во времена моего студенчества. В свое время писал резидентный патчер на ASMе, чтобы быстро восстанавливать здоровье, стамину и магию, т.к. на высоких уровнях процесс отдыха и восстановления был очень долгим.
резидент на ассемблере написать не слабо, а залезть в scenario.dbs и поменять 06 на 64 и 05 на FF - слабо? странный вы.
что странного в том, чтобы написать "инструмент", который позволяет не выходя из игры посредством нажатия некой комбинации клавиш восстановить показатели партии и, тем самым, сэкономить себе время?. а время "за компьютером" в те далекие годы было бесценно ))
|
|
Gizmoboy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 657
|
Gizmoboy ·
30-Ноя-23 13:07
(спустя 9 дней)
serega_ru писал(а):
85496678
Gizmoboy писал(а):
85341999
serega_ru писал(а):
85295992Спасибо добрый человек. Рубились мы в этот шедевр во времена моего студенчества. В свое время писал резидентный патчер на ASMе, чтобы быстро восстанавливать здоровье, стамину и магию, т.к. на высоких уровнях процесс отдыха и восстановления был очень долгим.
резидент на ассемблере написать не слабо, а залезть в scenario.dbs и поменять 06 на 64 и 05 на FF - слабо? странный вы.
что странного в том, чтобы написать "инструмент", который позволяет не выходя из игры посредством нажатия некой комбинации клавиш восстановить показатели партии и, тем самым, сэкономить себе время?. а время "за компьютером" в те далекие годы было бесценно ))
странно то, что решается гораздо более сложная задача. чтобы резидент что-то ловил в памяти - надо точно знать. что и где ловить. в любом случае надо писать новый, ранее не существовавший файл длиной больше 2 килобайт. а чтобы исправить ситуацию в игре - надо в уже готовом файле исправить 2 байта. плюс не надо конфликтовать с тем резидентом. который уже поставлялся с игрушкой. как результат, вы больше похожи на человека, который хвастается тем, чего никогда не было.
|
|
serega_ru
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
serega_ru ·
08-Июн-24 14:28
(спустя 6 месяцев)
Gizmoboy писал(а):
85537675
serega_ru писал(а):
85496678
Gizmoboy писал(а):
85341999
serega_ru писал(а):
85295992Спасибо добрый человек. Рубились мы в этот шедевр во времена моего студенчества. В свое время писал резидентный патчер на ASMе, чтобы быстро восстанавливать здоровье, стамину и магию, т.к. на высоких уровнях процесс отдыха и восстановления был очень долгим.
резидент на ассемблере написать не слабо, а залезть в scenario.dbs и поменять 06 на 64 и 05 на FF - слабо? странный вы.
что странного в том, чтобы написать "инструмент", который позволяет не выходя из игры посредством нажатия некой комбинации клавиш восстановить показатели партии и, тем самым, сэкономить себе время?. а время "за компьютером" в те далекие годы было бесценно ))
странно то, что решается гораздо более сложная задача. чтобы резидент что-то ловил в памяти - надо точно знать. что и где ловить. в любом случае надо писать новый, ранее не существовавший файл длиной больше 2 килобайт. а чтобы исправить ситуацию в игре - надо в уже готовом файле исправить 2 байта. плюс не надо конфликтовать с тем резидентом. который уже поставлялся с игрушкой. как результат, вы больше похожи на человека, который хвастается тем, чего никогда не было.
... а вы больше похожи на человека, который по черному завидует тем, кто способен сделать нечто большее, чем "поменять два байта". В то время, когда я играл в эту игру никаких "резидентов" не поставлялось с ней (с игрой) ... просто открыть файл в hex-редакторе и поменять что-то там - это не тот кайф. Кайф - когда тебе 17 лет, ты на 1-ом курсе РТФ и ты знаешь tasm... но вам этого не понять.
|
|
Gizmoboy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 657
|
Gizmoboy ·
15-Июн-24 21:42
(спустя 7 дней)
serega_ru писал(а):
Цитата:
... а вы больше похожи на человека, который по черному завидует...
wi7patch.com "поставляется" вместе с архивом визардри как минимум с 1994 года.
я завидую единственному человеку - который для wiz-6-7-8 с нуля написал ПОЛНЫЙ редактор, а меня научил переделывать предметы со свойством "invoke".
людям, которые больше прутся не от хорошо сделанной вещи, а от своего хвастовства этой вещью, я не завидовал никогда. сам таким был, сам все про это знаю.
|
|
|