[БЕЗ ПЕРЕВОДА] Смерть коммивояжера / Death of a Salesman (Ласло Бенедек / Laslo Benedek) [1951, США, драма, DVDRip] + Sub Eng + Original Eng

Страницы:  1
Ответить
 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет

Сообщений: 937

Bloomsbury · 03-Апр-24 21:23 (10 месяцев назад, ред. 04-Апр-24 12:01)

Смерть коммивояжера / Death of a Salesman
Страна: США
Жанр: драма
Год выпуска: 1951
Продолжительность: 01:50:29
Перевод: Отсутствует
Субтитры: английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Ласло Бенедек / Laslo Benedek
В ролях: Фредрик Марч, Милдред Даннок, Кевин МакКарти, Кэмерон Митчелл, Ховард Смит, Ройал Бил, Дон Кифер, Джесси Уайт, Клер Карлтон, Дэвид Элперти др.
Описание: «Смерть коммивояжера» Артура Миллера – одна из величайших американских пьес ХХ века, трагедия о несостоятельности «американской мечты», и её в то время новаторское нелинейное повествование, в котором реальность, память и галлюцинации чередуются в беспокойном уме коммивояжера Вилли Ломена – делает ее сложной для экранизации. Тем не менее, мрачная пьеса Артура Миллера сохранила большую часть своей мощи в этой киноверсии, где Марч сыграл одну из лучших ролей своей карьеры.
Главный герой фильма – 63-летний Вилли Ломен, коммивояжер с 36-летним стажем – романтик бизнеса, для которого человеческие отношения важнее коммерческих. В реальной жизни он неудачник, а в вымышленной – молод и двери возможностей открыты для него. В молодости Вилли уверовал, что секрет успеха – в личном обаянии. В течение всей жизни он стремится разбогатеть, но каждый очередной взнос (за дом, машину, холодильник) – всегда проблема. У него два бога – успех и семья, и, не добившись успеха сам, он постепенно переносит свои надежды на сыновей.
Вилли Ломен – вариация на тему «Американской мечты». Он – именно мечтатель, человек, живущий мечтами, и при этом американец до мозга костей. Он – патриот в том смысле, что совершенно искренне считает, что живет в лучшей стране мира и при всяком удобном случае выражает свое восхищение ею. Рассказывая сыну о поездке в Бостон, он не забывает упомянуть о том, что это «колыбель нашей революции». Америка приводит его в восторг: «В Америке уйма красивых городов, где живут хорошие, достойные люди». И только американцу, по-видимому, может прийти в голову, что «торговое дело – самая лучшая для человека профессия». Не просто хороший способ зарабатывать деньги, обеспечить себе счастливую жизнь, а именно лучшее, чем может заниматься человек.
Его жизнь подчинена одной цели – разбогатеть, как видно из истории его брата Бена, добившегося успеха, и Вилли мог бы просто повторить его путь, согласившись на его предложение поехать с ним на Аляску. Очевидно, что дело не в богатстве самом по себе. Вилли Ломен хочет прожить именно достойную жизнь, где на первом месте не деньги, а социальное признание. Отношение людей – вот высшая ценность. А торговля – лучший способ завоевывать уважение окружающих. Он хочет, чтобы ему платили уважением не за полный карман, а напротив, оплачивали монетой его человеческие качества. Отношения стоят на первом месте, но они должны конвертироваться в доллары. И это отвечает именно общественному устройству лучшей из стран: «В этом удивительная особенность нашей страны, ее чудо. Человек у нас может заработать алмазные россыпи, если у него есть обаяние!»
Этот идеализм на коммерческой основе, полная сращенность идеи социальной значимости деятельности и ее денежного выражения (при совершенном отсутствии представления об иных, возможно, более или не менее почетных или достойных занятиях, но свободных от денежного измерения) – по-видимому, чисто американский феномен.
Вилли не способен изменить образ жизни и карьеру. Все потеряно в прошлом. Ему не так давно исполнилось шестьдесят лет, и после того, как его уволили, деваться ему просто некуда. Он цепляется за свои мелкие, посредственные ценности, а в прошлое смотрит с выворачивающей душу агонией. У него есть давно страдающая жена Линда (Даннок) и два сына, Бифф (МакКарти), и Хэппи (Митчелл). Вилли желает, чтобы сыновья преуспели в жизни. Но Биф, прекрасно учившийся в школе, вдруг сник, сейчас успех от него дальше, чем в начале самостоятельного пути. Хэппи повторяет судьбу отца – строит воздушные замки, надеясь, что оптимизм и белозубая улыбка обязательно приведут к богатству. Проблема в том, что в коммерческий успех нельзя играть, он далек от дешевого оптимизма и набора стандартных фраз вроде: «В деловом мире главное – внешность и обаяние». Слепота Вилли – причина его трагедии. И, что еще хуже, причина трагедии его семьи, прежде всего его старшего сына, на которого в силу его природного обаяния (того самого, которое все решает в деловом мире) Вилли возложил непосильное бремя нереалистичных ожиданий и еще и усугубил ситуацию, уверив того, что он уже имеет все нужное для успеха. Сыновья как бы разделяют духовную слабость своего отца, которому остается единственный выход – деньги по страховому полису в обмен на жизнь, которая для него утратила всякий смысл...
Очень мощно поставлены сцены, в которых Вилли беспрестанно клянет свою горькую судьбу в поисках и мольбах о спасении, бьется в пустых комнатах прошлого и бормочет избитые фразы призраку своего давно исчезнувшего брата.
Великолепена Милдред Даннок в роли жены Вилли Ломена. Она любит этого недотепу, который верил в «великую страну», дающую всем возможность прийти к успеху, а закончил тем, что принес себя в жертву с единственной целью – позволить семье получить страховку и расплатиться с бесконечными долгами...
В 1951 году этот фильм еще смог прорваться через голливудскую идеологическую цензуру (Миллера подозревали в сочувствии коммунистическим идеям, а в Голливуде под лупой рассматривали каждый сценарий на предмет соответствия «линии партии»), но при этом кинокомпания учудила типично советскую штучку-дрючку: перед началом фильма в кинотеатрах показывали специально сляпанную агитку, в которой разъяснялось, что Вилли Ломен – «нетипичный» американский гражданин и бизнесмен, что все остальные дружно благодарят США за счастливую жизнь и прочий бред. Об этом Миллер подробно рассказывает в своих воспоминаниях. Как и о том, что после премьеры фильма некий миллиардер расчувствовался и публично объявил прямо в кинотеатре, что отныне запретит увольнять сотрудников своей фирмы по причине пожилого возраста.
Впрочем, и сам Миллер, и режиссер Бенедек выше и глубже идиотизма-маккартизма и прочих политико-идеологических штампов.
Хотя фильм не окупился в прокате, он остается одним из величайших памятников классического кино.
Рейтинг:
Номинации и награды:
Цитата:
Оскар, 1952 год
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Фредрик Марч)
Лучшая мужская роль второго плана (Кевин МакКарти)
Лучшая женская роль второго плана (Милдред Даннок)
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Золотой глобус, 1952 год
Победитель (4):
Лучшая мужская роль (драма) ( Фредрик Марч )
Лучший режиссер ( Ласло Бенедек )
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Премия лучшему дебютанту ( Кевин МакКарти )
Венецианский кинофестиваль, 1952 год
Победитель (1):
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ( Фредрик Марч )
Номинации (1):
Золотой лев
Британская академия, 1953 год
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучший иностранный актер (Фредрик Марч)
Доп. информация: релизы этого фильма лучшего качества в сети Интернет не обнаружены…
Сэмпл: http://sendfile.su/1685593
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, 640x496 (1,29:1), 23,976 fps, ~1025 kbps
Аудио: AC3, 48 kHz, 224 kbps, 2.0 ch
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo

General
Complete name : F:\Death of a Salesman (1951)\Death.of.a.Salesman.1951.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 994 MiB
Duration : 1 h 50 min
Overall bit rate : 1 258 kb/s
Movie name : Death of a Salesman (1951)
Director : Laslo Benedek
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1 h 50 min
Bit rate : 1 025 kb/s
Width : 640 pixels
Height : 496 pixels
Display aspect ratio : 1.290
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.135
Stream size : 810 MiB (81%)
Writing library : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1 h 50 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 177 MiB (18%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Title : English[eng/en]
Service kind : Complete Main
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ndiuf3

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2837

ndiuf3 · 04-Апр-24 01:00 (спустя 3 часа)

Фильм есть вроде на амазоне:
https://www.amazon.com/Death-Salesman-Fredric-March/dp/B07BDPC74F
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет

Сообщений: 937

Bloomsbury · 04-Апр-24 11:46 (спустя 10 часов)

ndiuf3
Цитата:
Фильм есть вроде на амазоне:
Да, там – есть, а «в сети Интернет» – нет
Судя по отзывам там
Цитата:
I was lucky to have purchased a copy of this rarely seen film. It has never had an official studio release on either video or DVD and has not been aired on any television station for many years. The copy I bought was only offered for a very short time but I managed to get it. The film has obviously been copied using an inferior print, changes in video contrast from time to time, and has obvious jumps due to splices in the film. But I would rather have bought an inferior print than none at all.
это «неофициальный» DVD с нереставрированной копией фильма
А этот рип, вероятно, сделан из этого DVD.
Желающие могут сбросится для приобретения там DVD, чтобы затем сделать и раздать тут релиз DVD5 этого забытого «величайшего памятника классического кино». А затем появятся желающие перевести 2250 субтитров этого шедевра
Другие экранизации этой пьесы:
Мост перейти нельзя (1960)
Смерть коммивояжера (ТВ, 1966)
Смерть коммивояжера (ТВ, 1985)
[Профиль]  [ЛС] 

en-m1

Старожил

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1080

en-m1 · 08-Апр-24 08:41 (спустя 3 дня)

Класс, спасибо!
А Вам не попадался фильм "Китай близко" Марко Беллоккьо? Вот уж тоже - классика мирового кинематографа, а на трекере нет даже без перевода...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error