Кино: Это не любовь (Ремейк 2024)Жанр: Rock WEB релиз: 2024 (15.03.2024) Дистрибьютор релиза: Национальное музыкальное издательство Время звучания: 0:38:22Тип издания: WEB / Digital Release Источник: DeezerКодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Обложка: front01. Это не любовь (Ремейк 2024)
02. Весна (Ремейк 2024)
03. Уходи (Ремейк 2024)
04. Город (Ремейк 2024)
05. Проснись (Ремейк 2024)
06. Рядом со мной (Ремейк 2024)
07. Я объявляю свой дом (Ремейк 2024)
08. Саша (Ремейк 2024)
09. Верь мне (Ремейк 2024)
10. Дети проходных дворов (Ремейк 2024)
11. Музыка волн (Ремейк 2024)
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-03-15 07:38:30 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Кино / Это не любовь (Ремейк 2024) (Национальное музыкальное издательство, Digital Release) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR5 0.00 dB -6.06 dB 3:25 01-Это не любовь (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.10 dB 2:08 02-Весна (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -5.99 dB 4:55 03-Уходи (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.22 dB 3:36 04-Город (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.33 dB 3:38 05-Проснись (Ремейк 2024) DR5 -0.04 dB -6.47 dB 3:45 06-Рядом со мной (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.27 dB 2:28 07-Я объявляю свой дом (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.35 dB 3:23 08-Саша (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -5.71 dB 4:51 09-Верь мне (Ремейк 2024) DR5 0.00 dB -6.36 dB 1:55 10-Дети проходных дворов (Ремейк 2024) DR5 -0.04 dB -6.26 dB 4:18 11-Музыка волн (Ремейк 2024) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR5 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 1047 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Спасибо автору раздачи. Я правильно понимаю, тут качество 16/44.1? Сейчас в Tidal послушал этот альбом в 24/96. Есть ли возможность выложить сюда в максимальном качестве?
Дедушки с лохов стрегут бабло , стыдобень ((( Прослушал от нех делать , напомнило пластмассовые помидоры в супермаркетах , абсолютно безкусно , пластик как есть , прилизано , не вкусно , нет души . Просто испоганили альбом в угоду баблу .
чего-то не очень впечатлён, слишком громкои навязчиво барабаны на переднем плане, их много , и голос Цоя они заглушают. какая-то барабанная музыка получилась.Буду лучше оригинал слушать, иногда.
Мне понравилось. Надо же - столько лет прошло, а голос у Виктора Цоя такой же молодой. Мог бы конечно и что-нибудь новое выпустить, давно уже не было. Но у артистов свой взгляд на эти вещи. Ну мож сподобится когда-нибудь, подождем.
86019180Надо же - столько лет прошло, а голос у Виктора Цоя такой же молодой.
Просто удивительно, как такое может быть...
Jornn писал(а):
86019180Мог бы конечно и что-нибудь новое выпустить, давно уже не было. Но у артистов свой взгляд на эти вещи. Ну мож сподобится когда-нибудь, подождем.
Спойлер: нет, не сподобится и не выпустит в силу одной строго объективной причины Но, кто бы что ни говорил, а альбом обновили очень здорово. Давно было пора. Оригинал был хренью бестолковой, все портил песочный звук, совершенно непрофессиональный и непроработанный, просаженные басы. Хуже него только "Чёрный". Материал в альбоме достойный, и очень странно, что киношники подали эти песни в таком отвратительном саунде.
Все забили барабаны. БУм бум по ушам и грудной клетке. Голос где-то за ними. Пропал тот дух начала 80-х. Что-то такое искусственное. И скорость, как-будто уменьшили. Особенно песня Весна. Ну нет ощущения весны. Пропало.
надо ж было так испоганить...
хоть бы звук сделали нормальный - сведение и мастеринг
голос просто "задавлен" инструментальной частью и звучит "мёртво", да ещё и неровно местами
После сингла Город, который не сильно понравился, я приятно удивлен. Получилось отлично. Звук, аранжировки. Оригинал не заменяет, а дополняет. Характер звука специфический, но тут он лучше подходит, чем Севкабелю и 12_22. Комменты про звук, DR, громкие барабаны и прочие ужасы - как всегда веселят. Все плохо, как всегда.
Хз что у вас там за системы - великолепно слышно голос и все гитарные партии, хороший мастеринг - слушал через ютуб )
Качаю в коллекцию - забавно альбому 38! лет и слушается так же модно как тогда Акцент просто смещен на инструменты и мелодику - в старых версиях голос на переднем плане сильно выдвинут, а тут он грамотно в центре по современному
86018413Дедушки с лохов стрегут бабло , стыдобень ((( Прослушал от нех делать , напомнило пластмассовые помидоры в супермаркетах , абсолютно безкусно , пластик как есть , прилизано , не вкусно , нет души . Просто испоганили альбом в угоду баблу .
Особенно с тебя, халявщика, скачавшего альбом с Рутрекера, много бабла настригли.
Голосовая дорожка звучит гораздо менее неестественно по сравнению с тем, что было заготовлено для концертных выступлений и для многих песен из прошлого студийника. Шелестящие артефакты не вызывают нейросетевых ассоциаций на сей раз. Также нет прежней иллюзии, что на вокале не то андроид, не то какой-нибудь эпигон, имитирующий не самые лучшие узнаваемые черты ВЦ. Мастеринг такой же, как и на всей продукции воспрянувшего коллектива, а также напоминает 4×CD-издание «40 Live (Curætion-25 + Anniversary)». При этом знаменитые схожими свойствами «Death Magnetic» и «Gold Cobra» не кажутся таким суровым испытанием для ушей и для висков, как Кино-XXI (и как упомянутый юбилейный концертник The Cure). Примечательных музыкальных новшеств не заметно так же, как и на прошлом студийном релизе. Группа с двумя басистами (и, точно можно сказать, с несколькими гостями на «12-22»), а чувство такое, будто наоборот состав сократился. Один из досадных примеров – «Город». Был уверен, что завершающее соло из полуакустического концерта в Дубне 1987 года это устоявшаяся доработка песни, что оно перекочует в ремейк. В итоге второй соляк вроде тот же, но без дисторшна и, главное, фейдится, едва начавшись. Или это немного иначе акцентированный повтор гитарного сопровождения припева. Зато произошло сглаживание нелепого «эксперимента» с основным проигрышем, не удавшегося в 1985 году почти на 100%. Может, Вишня пытался повторить тот же приём с tape-скретчингом, что и на «В поисках звука» группы Кофе (кстати, как по мне – эти семь минут были высшей точкой его звукорежиссёрских достижений. Равно как гитарный фрагмент-85 – низшей). Но если задумка заключалась в том, чтобы замутить анти-соло, тогда всё состоялось. Понятное дело, что, когда строишь композиции на основе записи вокала, глупо ожидать такого же рода метаморфоз, каковые происходили с «Электричкой» и «Последним героем», но здесь не повторились ни эволюция «Троллейбуса», который не так уж сильно менялся в куплетах на протяжении 1983-1989 годов, но нарастил забойность и точность исполнения, ни доработки того же качества, что и в 1990 году. Не сказать, что хотя бы один номер из альбомов '22 и '24 настолько улучшился, что теперь мог бы считаться основной версией («Сосны на морском берегу» словно не более чем схематическая иллюстрация аранжировки в видении непосредственно участников Кино). Саунд просто никакой, и любой из прошлых опытов в условиях «пишемся на чём придётся» звучит более стильно (кроме сессии на «Мосфильме» в духе «худшие тенденции восьмидесятых»). Жаль, что из всего набора ныне доступных примочек и компьютерных обработок заметнее всего только связанные с повышением параметров громкости до уровня «Абу-Грейб и Гуантанамо отдыхают». Ударные также не живее и не интереснее былых драм-машин, своих и чужих (учитывая и тот чудовищный механизм из «45»). При всех моих вышеизложенных критиканских напластованиях, от перезаписанного диска «Это не любовь» более положительное впечатление, чем ожидалось. Если бы не интенсивный ежесекундный перегруз, можно было бы слушать как некий нейтральный бонус. Наверное, при условии нормального звука, это было бы подобие сборника New Order «In Session». Правда, сам по себе альбом не воспринимался как полноценный даже в подростковые времена фанатского помешательства на Кино. Как и вся тройка 1985-1986.
скрытый текст
Самым неубедительным погружением в неоромантику видится «Ночь» (подпевки как в неудавшейся комедии, палевнейшая перекличка с The Smiths с первой же секунды «Фильмов», эстетские изыскания в текстах, схожие с пируэтами Кофе и Петли Нестерова [но в их случае получалась более забавная пряная графомания], а также общая разнородность и последствия великой гармонии сотрудничества с Тропилло). «Это не любовь...» также приемлем сугубо в виде отдельных треков, и даже кардинальное улучшение звучания в переиздании Машины не сподвигло послушать всё подряд. Тем более, на тот момент выяснилось, что не только «Музыка волн» воспринимается лучше в более ранней не-ликующей версии '83, но и «Весна» и «Дети проходных дворов» из перечня аут-тейков «Начальника Камчатки» показались удачнее и ярче [«Весна»-84 не особо удачный пример всилу некоторой раздолбанности записи и исполнения]. «Кино, которое брак», хотя и действительно во многом соответствует рабочему обозначению, всё же уже подходит для непрерывного воспроизведения. Это вновь наводит на параллели с The Cure, у которых присутствуют репертуарные ямы, для кого-то считающиеся вполне себе шедеврами, для кого-то – совершенно несносной помойкой: можно только кропотливо выковыривать отдельные песни, которые ещё ничего, пускай и подгнившие малость. И тоже образуется манерная трилогия из 80-х, но завершающий её «Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me» целиком не врубить, и хорош он только богатым выбором из огромного треклиста, из би-сайдов и из демо-инструменталов в бонусах к делюкс-изданию. Ну а любимая песня Цоя и Каспаряна «The Love Cats» времён первых поп-опытов Смита – никогда не пойму, как это вообще можно вынести.
P.S. Видеозапись концертной версии – ещё один повод припомнить «40 Live», BD-издание которого тоже слушается совсем иначе. Ударные обретают своё лицо и уже не вызывают никаких претензий, то же можно сказать о голосовом экстракте (словно переписано с мультитрека, и словно тот вообще существовал), да и различимость инструментов заметно лучше.
86016012Спасибо автору раздачи. Я правильно понимаю, тут качество 16/44.1? Сейчас в Tidal послушал этот альбом в 24/96. Есть ли возможность выложить сюда в максимальном качестве?
86022237Хз что у вас там за системы - великолепно слышно голос и все гитарные партии, хороший мастеринг - слушал через ютуб )
Так понятное дело - этот "хороший мастеринг" для того и делали, чтоб через ютуб и затычки за 5$
Да никто спецом не заморачивался под это - просто уровень записи вырос поэтому и звучит на всем, в 85 Кино писалось в обычных квартирах а тут им предоставили студию с метражом свыше 50кв и микшеры с микрофонами о которых тогда могли мечтать даже звезды на западе Справедливости надо отметить что с басом реально перегнули - но почему то это проблема слышна у меня на колонках с сабом, на наушниках не затычках - открытых начальных Hi-fi все Очень круто звучит без всяких эквалайзеров!