f1rstp3rson · 03-Ноя-23 02:32(1 год 2 месяца назад, ред. 03-Ноя-23 15:05)
The Beatles / Now And Then Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2023 Жанр: Rock Издатель (лейбл): Calderstone Productions Limited (a division of Universal Music Group) Продолжительность: 00:06:32 Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома Треклист:
01. Now And Then
02. Love Me Do (2023 Mix) Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/96 Формат: WAV (flac.ape.wv) Количество каналов: 2.0
Лог проверки качества
foobar2000 1.6.11 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2023-11-03 02:28:52 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Beatles / Now And Then -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR4 -0.61 dB -6.28 dB 4:08 01-Now And Then DR11 -0.40 dB -12.25 dB 2:23 02-Love Me Do (2023 Mix) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 2 Official DR value: DR8 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2702 kbps Codec: FLAC ================================================================================
О релизе
In the mid-’70s, long after The Beatles had officially parted ways, John Lennon recorded a series of demos straight to cassette tape in his home in New York City. After his death in 1980, his wife, Yoko Ono, passed the tapes to the remaining Beatles, and in 1995, Paul McCartney, Ringo Starr, and George Harrison began work on a trio of new Beatles songs born from Lennon’s sketches. You’ve heard a couple of them before—“Real Love” and “Free as a Bird”—but one of them never came to fruition during those sessions. “When we started ‘Now and Then,’ it was very difficult because John was sort of hidden in a way,” said Starr in a documentary about how The Beatles’ final song came together. “In John’s demo tape, the piano was a little hard to hear,” said McCartney. They put together some of the song’s building blocks, including having Harrison record guitar parts for the song. But they couldn’t properly isolate Lennon’s vocals from his piano. So “‘Now and Then’ just kind of languished in a cupboard,” McCartney said. Fast-forward to 2022. Using machine-learning technology that director Peter Jackson’s team had developed for the 2021 Beatles documentary Get Back, engineers were able to separate Lennon’s voice from his original demo of “Now and Then,” finally allowing the remaining Beatles to finish the track. “It's like John’s there,” said Ringo of the now-crystalline vocal track. “It’s far out.” Paul and producer Giles Martin (son of Beatles producer George Martin) were then able to assemble John’s 1970s vocals with George’s 1995 guitar lines and Paul and Ringo's new vocal and instrumental parts, as well as a string arrangement, to complete the song. Bearing the signatures of all four Beatles, it’s a doleful ballad and a poignant good-bye, with lyrics—“And if you go away, I’ll know you’re there”—that resonate far beyond their initial intentions. Источник: Apple Music
Уже все высказались, начиная часов с 17-ти (по мск) от 2-го ноября, просто полистай соцсети и ютуб)) Поэтому уже успело набить оскомину.
А если вспоминать свои свежие еще тогда впечатления, то как я сам сформулировал – песня настолько же простая, насколько гениальная. Первые два-три прослушивания лил скупые слёзы и боролся с комом в горле – как минимум лирика к этому подталкивает.
Кто-то из забугорных битломанов на просторах ютуба сетовал, что Пол в этот раз не добавил бридж, как это было сделано во Free As A Bird, например, но тем не менее, остался доволен)))
Фиг знает. Среди гудяющих в сети вариантов, пара в чем то более битловская. Там и характерных распевок больше, а в одной и "харрисоновское" гитарное соло имеется.
01. Now And Then - сильных эмоций не вызвала.
По информации - давно ее хотели выпустить, но многие факторы не позволяли. Один из них - сильный гул на 60Гц, о котором Маккартни и др. участники хреново отзывались и не могли устранить. На этой записи на 60 Гц нет явно играемых нот, потому, сейчас устраняется в редакторах на раз, а возможно и нот уже нет по причине чистки... Но и информация разниться (в русскоязычных описаниях). Как по мне - готовый вариант звучит не битловски, а уже по-новому веянию. Что за слово произносится на последних аккордах затухания - не разобрал. А начальный отсчет, как и всегда, считаю лишним
85414531Кто-то из забугорных битломанов на просторах ютуба сетовал, что Пол в этот раз не добавил бридж, как это было сделано во Free As A Bird, например, но тем не менее, остался доволен)))
Проблема в том, что Пол не просто не добавил новый бридж в песню, а выкинул существующий, в котором Джон поёт куплет, посвящённый Йоко. В демке и фанатском миксе 2009-го года он есть (прослушать и убедиться самому можно, например, здесь). Музыкально песня от этого обеднела, там был интересный ход. Но, ИМХО, с текстовой точки зрения стало лучше - так песня превратилась из очередной вещи, написанной Джоном для жены, в песню Битлов о расставании друг с другом. И это (опять же, ИМХО) правильно: песен Джона про Йоко завались, а эта такая одна.
Cola-loca писал(а):
85414640Что за слово произносится на последних аккордах затухания - не разобрал.
85414640На этой записи на 60 Гц нет явно играемых нот, потому, сейчас устраняется в редакторах на раз, а возможно и нот уже нет по причине чистки... Но и информация разниться (в русскоязычных описаниях).
Если бы всё было так просто, песню выпустили бы ещё в 95-м. Шум на оригинальной демке был практически по всему спектру, как от электробритвы или телевизора. Вычистить можно, но это много дней машинного и человеческого времени удаления вручную каждого щелчка, которых в демке длиной почти 6 минут должно быть где-то 21000. И потом, после исчезновения шума остаётся проблема пианино, жёстко привязанного по громкости к не особо громкому вокалу. Я понимаю, почему это заняло столько времени - но результат получился изумительным.
1. Джордж был прав.
2. Не пойму почему, какой-то мутный вокал.. или музыкальная подложка и вокал не соответствуют друг другу... или неудачные попытки усилить вокал разрушили его... или эхо на оригинальном вокале и отсутствие эха на подпевках и в музыке... пока не понял, но какая-то дисгармония...
3. Нет вокала Джорджа
4. Есть старческий вокал Пола на подпевках. Звучит жалко
5. Отрезали бридж
6. Обычный непримечательный поп-саунд
7. Демо была лучше
Я раньше не слышал эту демо версию и узнав, что будет выход песни, специально её не слушал. По готовому материалу могу сказать, что песня получилась самой настоящей песней Битлз. Она также берёт за душу, выбивает слёзы, а вокал Джона родной и новый одновременно. Низкие фортепианные нотки звучат как творчество Маккартни последних лет и благодаря этому понимаешь, что эта песня есть не просто доработка демо Леннона, а настоящее совместное призведение. Если бы Битлз писали в наши дни, то мы бы слышали нечто подобное. Браво.
Qobuz and HDtracks are calling Track 02 "Love Me Do (1962 Single Version / 2022 Remaster)".
Copyright: 2022 Calderstone Productions Limited (a division of Universal Music Group)
....а вот кто из ныне живущих музыкантов и моложе 40 может написать мелодию столь же простую и запоминающуюся??? я вот никого не смог придумать/вспомнить... давно настала эпоха мышей в музыке...
Прекрасная, сдержанная и одновременно богатая (струнные) версия. Поэтому не нужно сетовать, а только благодарить за роскошный подарок. Кстати, голос Пола не старый, а извлечен из записей 60-х, в частности, с Eleanor Rigby. И еще: обратили внимание? - первая песня The Beatles начинается с отсчета Пола One, two, three, four! - и последняя тоже. Вот так. Круг замкнулся
85415178Прекрасная, сдержанная и одновременно богатая (струнные) версия. Поэтому не нужно сетовать, а только благодарить за роскошный подарок. Кстати, голос Пола не старый, а извлечен из записей 60-х, в частности, с Eleanor Rigby. И еще: обратили внимание? - первая песня The Beatles начинается с отсчета Пола One, two, three, four! - и последняя тоже. Вот так. Круг замкнулся
Первая песня Love Me Do идет вторым треком. Вокал Пола новый.
85415078....а вот кто из ныне живущих музыкантов и моложе 40 может написать мелодию столь же простую и запоминающуюся??? я вот никого не смог придумать/вспомнить... давно настала эпоха мышей в музыке...
тейлор свифт например, тот же маккартни очень лестно отзывался об её композиторском таланте
Qobuz указывает, что частота дискретизации 96 kHz. Однако по спектрам видно, что реально частота дискретизации не более 48kHz, да и динамический диапазон "Now and Then" 4dB тоже оптимизма не добавляет.
f1rstp3rson
Огромное спасибо!
Очередной шедевр Джона и великолепная игра Битлз, а самое главное что все четверо на ней есть, просто волшебство какое-то.
854149081. Джордж был прав.
2. Не пойму почему, какой-то мутный вокал.. или музыкальная подложка и вокал не соответствуют друг другу... или неудачные попытки усилить вокал разрушили его... или эхо на оригинальном вокале и отсутствие эха на подпевках и в музыке... пока не понял, но какая-то дисгармония...
3. Нет вокала Джорджа
4. Есть старческий вокал Пола на подпевках. Звучит жалко
5. Отрезали бридж
6. Обычный непримечательный поп-саунд
7. Демо была лучше
1. Неа. Песня стоящая, но нужно было ее закончить.
2. Нет там дисгармонии
3. Ну.. вы многого хотите
4. Его там минимум, и он там, в принципе, по делу
5. Совершенно правильно сделали. Леннон, когда не было внятной идеи начинал страдать фигней. Таких бриджей у него в демах полно, и такое надо отрезать.
6. Скорее МкКартниевский попсаунд - непримечательность его - отдельная история
7. Демо была темнее. И медленней. Там другой (как раз из-за более блюзового бриджа) настрой. Зато теперь это - полноценная песня. В том смысле, что она больше чем сумма слагаемых.
И в ней есть довольно тонкие ходы в голосоведении и в средней (инструментальной) части, сделанной с большим пониманием интонаций Джорджа. Думаю, что Пол отлично сделал то, что от него и требовалось - свою работу.
854149082. Не пойму почему, какой-то мутный вокал..
Вокал взят с аудиокассеты, записанной на бумбокс через весьма отстойный микрофон. Он не будет звучать хорошо никогда, чем его ни обрабатывай, разве только сгенерировать искусчственным интеллектом с нуля, или вызвать дух Джона и попросить перепеть. Зато в сравнении с вокалом в Free As A Bird и Real Love, где даже слов нормально сразу не разобрать, он кристально чист и разборчив. И в нём не живёт пианино, которое не смогли убрать в 1995-м.
854149082. Не пойму почему, какой-то мутный вокал..
Вокал взят с аудиокассеты, записанной на бумбокс через весьма отстойный микрофон. Он не будет звучать хорошо никогда, чем его ни обрабатывай, разве только сгенерировать искусчственным интеллектом с нуля, или вызвать дух Джона и попросить перепеть. Зато в сравнении с вокалом в Free As A Bird и Real Love, где даже слов нормально сразу не разобрать, он кристально чист и разборчив. И в нём не живёт пианино, которое не смогли убрать в 1995-м.
Наверно он про хриплый 80-летний овердап Маккартни, совершенно лишний
85414866Шум на оригинальной демке был практически по всему спектру, как телевизора
Приходилось пробовать чистить запись со старого лампового телевизора со примесью таких наводок от строчника. Муторно, "трещало" на, примерно уже, 40-50 различных частотах с видимыми артефактами в изотопе, типа всяких гармоник. Но они то писали, что помеха на записи на 60 Гц. Это явная сеть питания и встречающиеся такие не имели гармоник на др. частотах и удалялись легко.
svk_1957 писал(а):
85415639Qobuz указывает, что частота дискретизации 96 kHz. Однако по спектрам видно, что реально частота дискретизации не более 48kHz, да и динамический диапазон "Now and Then" 4dB тоже оптимизма не добавляет.
Тут такое дело - в итоговом варианте применен, скорее всего, фильтр ВЧ выше 24кГц с очень большой крутизной спада, близкий к цифровому "Brickwall" с установленными параметрами для эмуляции аналоговой фильтрации. Магнитуду поднимите в редакторе и увидите немного более. И применение фильтра в данном случае правильно и оправдано. Нечего там, выше 24 ловить, кромк мусора и шума, тем более после кропотливой чистки.
Ловчий писал(а):
85416123DR4 -0.61 dB -6.28 dB 4:08 01-Now And Then
Это вообще, что??
Это то, до кого еще не дошло ваше (наше) желание, о более естественном звуке. Веяния, уже не новомодные, продолжаются для гуляющих по улице в затычках. У них все на одном уровне, без перепадов, ничего окружающего не замечают, в одно руке смарт, в др. планшет и так и стараются нырнуть под колеса машин, переходя по диагонали 2-3-6 полос движения транспорта... Самоубийцы, все для них!
85416282Но они то писали, что помеха на записи на 60 Гц. Это явная сеть питания и встречающиеся такие не имели гармоник на др. частотах и удалялись легко.
Я слышал эту демку, она мимо меня пролетала - и в их документалке, которую к релизу выпустили слышен именно треск по всему диапазону. У меня такие щелчки появлялись на пленке при пробитом фильтре по питанию в катушечном магнитофоне, когда внутри что-то искрило с частотой работы понижающего трансформатора и мотора привода (50 Гц в нашем случае), результат очень похож по звуку. Полагаю, что тот, кто рассказал прессе про "шум с частотой 60 Гц" просто не стал вдаваться в технические особенности конкретного шума.
85415639Qobuz указывает, что частота дискретизации 96 kHz. Однако по спектрам видно, что реально частота дискретизации не более 48kHz, да и динамический диапазон "Now and Then" 4dB тоже оптимизма не добавляет.
Bronenosets1986
Понял, спасибо. Очень может быть и так.
pazza999 писал(а):
85416433Это максимум 44.1. Вероятно, копия СD.
Вовсе нет, ошибаетесь по обоим предположениям. 48 четко отпечатан. Откройте в изотопе и посмотрите, как выше написал. А такие картинки нечитаемы достоверно
85416440Bronenosets1986
Понял, спасибо. Очень может быть и так.
pazza999 писал(а):
85416433Это максимум 44.1. Вероятно, копия СD.
Вовсе нет, ошибаетесь по обоим предположениям. 48 четко отпечатан. Откройте в изотопе и посмотрите, как выше написал. А такие картинки нечитаемы достоверно
Именно так и сделал. Четкий спад в районе 22 кГц.
А такой жуткой компрессии и лимитинга я в жизни не встречал!
DR4??? Are you kidding me?
Боюсь, что фанатская версия Now And Then мне нравится больше: https://www.youtube.com/watch?v=YsfJdtXsokU Голос Джона в ней более натуральный что-ли, как мы привыкли, есть красивый и мелодичный переход, который в официальном релизе 2023 убрали. Хотя эта версия тоже хороша. Спасибо раздающему за релиз.