warlock24 · 27-Авг-15 02:23(9 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Авг-15 02:38)
Прелестное дитя / Pretty Baby FullscreenСтрана: США Жанр: драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 01:42:42 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) 5 канал Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Михаил Иванов Перевод 3: Одноголосый закадровый (Автор не опознан) Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Луи Маль / Louis Malle В ролях: Брук Шилдс, Кит Кэрредин, Сьюзен Сарандон, Фрэнсис Фэй, Антонио Фаргас, Мэттью Энтон, Дайана Скаруид, Барбара Стил, Серет Скоттб, Шерил Марковиц ... Описание: Новый Орлеан, 1917-й год. Дочь проститутки, 12-летняя Вайолет, выросшая в Новоорлеанском борделе, с раннего детства была посвящена в особенности нелегкого труда дам горизонтальной профессии. Но роль девственницы заведения, как правило, играется недолго, ведь невинность — это тот товар, который хорошо продается… Доп. информация: DVB c какого-то немецкого канала. В отличии от всех остальных релизов на трекере здесь полный, необрезанный кадр. Была убрана немецкая дорожка и подогнаны все существующие русские озвучки + английская дорожка. Несмотря на более короткую продолжительность фильм полный, никакие эпизоды не были пропущены. Сэмпл: http://multi-up.com/1063987 Качество видео: DVB Формат видео: DVD Video Видео: MPEG Video 2, 720x576 (4:3), 25 fps, ~3415 kbps avg, 0.329 bit/pixel Аудио: Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, - MVO 5 канал Аудио 2: Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps - AVO Михаил Иванов Аудио 3: Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps (Автор не опознан) Аудио 4: English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps
MediaInfo
Общее Полное имя : D:\Pretty baby 1978\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мбайт Продолжительность : 33 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 4268 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : Выборочная Параметр GOP формата : Variable Продолжительность : 33 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 3415 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.329 Временной код первого кадра : 00:00:00:00 Оригинал временного кода : Group of pictures header Размер потока : 819 Мбайт (80%) Аудио #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 46,1 Мбайт (4%) Аудио #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 46,1 Мбайт (4%) Аудио #3 Идентификатор : 189 (0xBD)-130 (0x82) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 46,1 Мбайт (4%) Аудио #4 Идентификатор : 189 (0xBD)-131 (0x83) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 46,1 Мбайт (4%) Меню
DVDInfo
Title: Pretty baby 1978 Size: 3.07 Gb ( 3 214 812,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 01:42:41 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Language Unit : Root Menu
При монтаже у Луи Маля получился знатный киноляп. Брук Шилдс лежит нагишом перед фотографом. Тот протирает запотевший объектив. Брук надоедает ждать и она встает попсиховать. При этом на ней уже откуда не возьмись некая белая накидка, прикрывающая промежность и завязанная сзади просто нитками. На вебке 720р их хорошо видно, когда она стоит спиной с камере.
О блюрике fullscreen в коллекцию остается только мечтать...
Время хиппи и сексуальной революции в США, так что маленькую и наивную Брук проэксплуатировали по полной. Спасибо маме.
Отличие fullscreen от цензурной
BUDHA-2007 Можно было бы и поинтересней сравнения сделать.
Цитата:
Удивительно, что какой то канал смог показать не цензурную версию. Где они исходник нашли? На DVD выходило уже с цензурой.
Фильм специально не цензурили, его просто выпустили с аспектом 16:9, что соответствует современным телевизорам. Когда при этом теряется часть кадра обычное дело. Т.е верхней и нижней части нет на протяжении всего фильма и во всех сценах, независимо была там обнажёнка или нет Примеры на голливудских фильмах Шоугелз
73436341BUDHA-2007 Фильм специально не цензурили, его просто выпустили с аспектом 16:9, что соответствует современным телевизорам. Когда при этом теряется часть кадра обычное дело. Т.е верхней и нижней части нет на протяжении всего фильма и во всех сценах, независимо была там обнажёнка или нет
Вы не правы, мой друг. Когда оригинальный фильм 4:3 переводится в формат 16:9, вы можете добавить черные полосы с обеих сторон, чтобы сохранить весь кадр 4:3 без потери всей сцены. И это не необычно даже для коммерческих продуктов. Большинство старых фильмов (в основном это фильмы, снятые на VHS) имеют соотношение сторон 4:3, потому что ВСЕ телевизоры в то время имели такое соотношение сторон и должны передаваться, как упоминалось ранее.
artymex На большинстве старых фильмов можно увидеть разницу в наполнении кадра между 4:3 и 16:9. Лицензионщики крайне редко заморачиваются о сохранении полноты кадры, сравнения скриншотов я приводил выше, с фильмами 70-х и 80-х сравнения будут похожи.
71685767При монтаже у Луи Маля получился знатный киноляп. Брук Шилдс лежит нагишом перед фотографом. Тот протирает запотевший объектив. Брук надоедает ждать и она встает попсиховать. При этом на ней уже откуда не возьмись некая белая накидка, прикрывающая промежность и завязанная сзади просто нитками. На вебке 720р их хорошо видно, когда она стоит спиной с камере.
О блюрике fullscreen в коллекцию остается только мечтать...
Какой же это ляп ? Явно специально сделано, режиссёр ведь не дурак, фильм и так на грани фола. Его ведь сходу в ряде стран запретили.
73436341BUDHA-2007 Фильм специально не цензурили, его просто выпустили с аспектом 16:9, что соответствует современным телевизорам. Когда при этом теряется часть кадра обычное дело. Т.е верхней и нижней части нет на протяжении всего фильма и во всех сценах, независимо была там обнажёнка или нет
Вы не правы, мой друг. Когда оригинальный фильм 4:3 переводится в формат 16:9, вы можете добавить черные полосы с обеих сторон, чтобы сохранить весь кадр 4:3 без потери всей сцены. И это не необычно даже для коммерческих продуктов. Большинство старых фильмов (в основном это фильмы, снятые на VHS) имеют соотношение сторон 4:3, потому что ВСЕ телевизоры в то время имели такое соотношение сторон и должны передаваться, как упоминалось ранее.
тут нужно делать в экскурс истории американского кинопроката и как показывали фильмы в кинотеатрах в США. суть в том, что плёночная копия была близка к соотношению 4:3, но фильмы не предполагалось показывать так. их снимали под широкий формат: 1.83:1 или 2.33:1 (но с ними работала другая технология - анаморфирование, поэтому речь больше про 1.83:1 или 16х9). и в кинотеатрах это достигалось за счёт кашетирования. то есть в кинозалах сверху и снизу от проекционного экрана была повешена абсолютно чёрная ткань, которая полностью поглощала свет от проектора, таким образом зрители в кинотеатре видели фильм в широком формате, как и было задумано режиссёром/оператором, а изображение сверху и снизу обрубалось кашетированием. Но для телеверсий или видео иногда оставляли полный кадр 4х3, который использовался при съёмке, просто чтобы на старых и не очень чётких телевизорах фильм занимал полный экран и не терялась чёткость изображения.