[TRM] Fleet Foxes - Shore (7.1 mix) - 2020 (Folk-Rock, Indie-Rock)

Страницы:  1
Ответить
 

Methuselah's Grandpa

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 72

Methuselah's Grandpa · 17-Окт-22 06:30 (2 года 6 месяцев назад, ред. 17-Фев-24 00:12)

Fleet Foxes / Shore (7.1 mix)
Формат записи/Источник записи: [TRM]
Наличие водяных знаков: Нет
Год издания/переиздания диска: 2020
Жанр: Folk-Rock, Indie-Rock
Издатель (лейбл): Anti‐
Продолжительность: 00:54:31
Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома
Треклист:
01 Wading In Waist-High Water (7.1 mix)
02 Sunblind (7.1 mix)
03 Can I Believe You (7.1 mix)
04 Jara (7.1 mix)
05 Featherweight (7.1 mix)
06 A Long Way Past The Past (7.1 mix)
07 For A Week Or Two (7.1 mix)
08 Maestranza (7.1 mix)
09 Young Man's Game (7.1 mix)
10 I'm Not My Season (7.1 mix)
11 Quiet Air / Gioia (7.1 mix)
12 Going-to-the-Sun Road (7.1 mix)
13 Thymia (7.1 mix)
14 Cradling Mother, Cradling Woman (7.1 mix)
15 Shore (7.1 mix)
Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 24/48
Формат: flac
Количество каналов: 7.1
Лог проверки качества

foobar2000 1.6.11 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-10-16 05:55:33
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Fleet Foxes / Shore (7.1 flac 48kHz-24bit)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -0.64 dB -23.32 dB 2:17 01-Wading In Waist-High Water (7.1 mix)
DR12 -0.33 dB -19.68 dB 4:14 02-Sunblind (7.1 mix)
DR13 -0.57 dB -19.29 dB 4:04 03-Can I Believe You (7.1 mix)
DR12 -0.52 dB -20.15 dB 4:09 04-Jara (7.1 mix)
DR11 -0.41 dB -19.40 dB 3:51 05-Featherweight (7.1 mix)
DR12 -0.47 dB -20.02 dB 4:00 06-A Long Way Past The Past (7.1 mix)
DR11 -0.47 dB -20.08 dB 2:12 07-For A Week Or Two (7.1 mix)
DR11 -0.75 dB -19.34 dB 3:03 08-Maestranza (7.1 mix)
DR12 -0.67 dB -19.11 dB 3:12 09-Young Man's Game (7.1 mix)
DR10 -1.65 dB -19.63 dB 3:11 10-I'm Not My Season (7.1 mix)
DR11 -0.87 dB -18.92 dB 4:28 11-Quiet Air / Gioia (7.1 mix)
DR12 -0.60 dB -21.45 dB 3:59 12-Going-to-the-Sun Road (7.1 mix)
DR11 -1.34 dB -19.09 dB 2:23 13-Thymia (7.1 mix)
DR12 -0.46 dB -19.37 dB 5:10 14-Cradling Mother, Cradling Woman (7.1 mix)
DR12 -0.42 dB -20.16 dB 4:20 15-Shore (7.1 mix)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 15
Official DR value: DR12
Samplerate: 48000 Hz
Channels: 8
Bits per sample: 24
Bitrate: 4474 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
Доп. информация: [NOTUP] Not an UPmix
Sourced from Official 48kHz/24-bit stems
Источник (релизер): Официальные стебли
Об исполнителе (группе)
Русский
(Машинный перевод) Одна из самых известных групп, появившихся во время инди-фолк-бума конца 2000-х, Fleet Foxes из Сиэтла сочетает в себе земной, насыщенный гармонией фолк-рок с чувством пышной поп-утонченности, вызывающей в памяти творчество таких групп, как Beach Boys, The Zombies и Fairport Convention, конца 60-х. Как их одноименный дебютный альбом, так и последующий альбом 2011 года, Helplessness Blues, были спродюсированы Филом Эком и выпущены Sub Pop; первый был встречен одобрительными отзывами критиков, а второй получил номинацию на Грэмми. После шестилетнего перерыва и перехода на Nonesuch, Fleet Foxes вернулись с экспансивным расколом в 2017 году. В сентябре 2020 года, почти без предупреждения, группа выпустила свой четвертый альбом Shore, а также короткометражный фильм.
Образованный в 2006 году давними друзьями Робином Пекнольдом (вокал / гитара) и Скайлером Скьельсетом (гитара, мандолина, вокал), основной состав группы вырос до Кейси Уэскотта (клавишные, мандолина, вокал), Кристиана Варго (бас, гитара, вокал) и Николаса Питерсона (ударные, вокал). Смешивая барочный поп с элементами классического рока и британского фолка, группа быстро вызвала большой интерес лейбла и привлекла внимание местного продюсера Фила Эка, который ранее руководил записями Built to Spill и the Shins. Подписав контракт с Sub Pop в начале 2008 года, Fleet Foxes выпустили Ek-продюсируемый Sun Giant EP, за которым несколько месяцев спустя последовал их одноименный дебютный альбом. Добившись успеха у критиков на родине в США, Fleet Foxes добились еще большего успеха в Европе и Великобритании, где альбом стал платиновым и возглавил многочисленные списки лучших альбомов по итогам года. Вскоре после выхода альбома Питерсона заменил на барабанах певец и автор песен Джош Тиллман, который оставался с группой в течение следующих четырех лет, пока в 2012 году не стал отцом Джона Мисти.
С возвращением Эка в качестве продюсера группа начала записывать сессии для своего следующего альбома, стремясь к более сплоченному, живому звучанию. Получившийся в результате альбом, "Helplessness Blues" 2011 года, расширил сочное звучание Fleet Foxes и снова получил широкую оценку критиков, став золотым в Великобритании и получив номинацию на Грэмми за лучший фолк-альбом в США. После нескольких крупных туров и ухода Тиллмана на барабанах, группа вошла в паузу это стало возможным благодаря переезду Пекнольда в 2014 году в Нью-Йорк, где он поступил на учебу в Колумбийский университет. Все оставалось спокойно до середины 2016 года, когда стало известно, что группа вернулась в студию звукозаписи. В начале 2017 года было объявлено, что Fleet Foxes подписали контракт с Nonesuch на выпуск своего третьего альбома Crack-Up, названного в честь эссе Ф. Скотта Фицджеральда. Амбициозный по масштабу и имеющий более прогрессивное звучание, чем их предыдущие работы, Crack-Up был выпущен в июне 2017 года.
В следующем году группа отпраздновала десятую годовщину своего дебютного альбома выпуском First Collection 2006-2009, в который вошли их первый альбом, ранние EP, Би-сайды и подборка раритетов. Выпущенный с предупреждением всего за один день, четвертый альбом Fleet Foxes, номинированный на премию "Грэмми" Shore, вышел 22 сентября 2020 года - если быть точным, в 13:31 по координированному времени - и совпал с осенним равноденствием. Он сопровождался 55-минутным короткометражным фильмом, снятым и снятым режиссером на 16-миллиметровой пленке Керсти Ян Вердал. Три месяца спустя, в день зимнего солнцестояния, в церкви Св. Ann & the Holy Trinity в Бруклине, Нью-Йорк, Робин Пекнольд из группы выступил в прямом эфире, сыграв подборку песен из каталога группы на solo acoustic, а также кавер-версию песни Bee Gees "In the Morning". На одном из треков ему аккомпанировал хор the Resistance Revival Chorus. Сет был записан и выпущен примерно год спустя как концертный альбом A Very Lonely Solstice.
One of the most prominent bands to emerge during the late-2000s indie folk boom, Seattle's Fleet Foxes fuse earthy, harmony-rich folk-rock with a sense of lush pop sophistication calling to mind the late-'60s work of acts like the Beach Boys, the Zombies, and Fairport Convention. Both their self-titled debut and 2011 follow-up, Helplessness Blues, were produced by Phil Ek and released by Sub Pop; the former was greeted by critical acclaim, and the latter earned a Grammy nomination. Following a six-year gap and a switch to Nonesuch, Fleet Foxes returned with the expansive Crack-Up in 2017. In September 2020, with almost no warning, the band issued their fourth album, Shore, along with a short film.
Formed in 2006 by longtime friends Robin Pecknold (lead vocals/guitar) and Skyler Skjelset (guitar, mandolin, vocals), the band's primary lineup grew to include Casey Wescott (keyboards, mandolin, vocals), Christian Wargo (bass, guitar, vocals), and Nicholas Peterson (drums, vocals). Mixing Baroque pop with elements of classic rock and British folk, the band quickly generated a healthy amount of label interest and caught the attention of local producer Phil Ek, who had previously helmed records by Built to Spill and the Shins. Signing with Sub Pop in early 2008, Fleet Foxes issued the Ek-produced Sun Giant EP, followed a few months later by their self-titled debut album. A critical success at home in the U.S., Fleet Foxes fared even better in Europe and the U.K., where the album went platinum and landed atop numerous year-end best-of lists. Shortly after the album's release, Peterson was replaced on drums by singer/songwriter Josh Tillman who would remain with the band for the next four years until reinventing himself as Father John Misty in 2012.
With Ek returning as producer, the band began recording sessions for their follow-up LP, seeking a more cohesive, live feel. The resulting album, 2011's Helplessness Blues, expanded on Fleet Foxes' lush sound and was again widely praised by critics, going gold in the U.K. and earning them a Grammy nomination for Best Folk Album back in the U.S. Following several major tours and the departure of Tillman on drums, the group entered a hiatus made effective by Pecknold's 2014 relocation to New York City, where he enrolled to pursue a degree at Columbia University. Things remained quiet until mid-2016, when it was revealed that the band had returned to the recording studio. In early 2017, it was announced Fleet Foxes had signed with Nonesuch to release their third album, Crack-Up, named after an essay by F. Scott Fitzgerald. Ambitious in scope and bearing a more progressive sound than their earlier work, Crack-Up was released in June 2017.
The following year, the group celebrated the tenth anniversary of their debut album with the release of First Collection 2006-2009, which brought together their first album, early EPs, B-sides, and a selection of rarities. Released with only a single day's warning, Fleet Foxes' fourth album, the Grammy-nominated Shore, appeared on September 22, 2020 -- at 13:31 coordinated time, to be exact -- to coincide with the autumnal equinox. It was accompanied by a 55-minute short film shot and directed on 16mm film by Kersti Jan Werdal. Three months later, on the winter solstice, at the church of St. Ann & the Holy Trinity in Brooklyn, New York, the band's Robin Pecknold performed a livestream, playing a selection from the band's catalog on solo acoustic, plus a cover of the Bee Gees' "In the Morning." He was accompanied on one track by a choir, the Resistance Revival Chorus. The set was recorded and released about a year later as the live album A Very Lonely Solstice.
Об альбоме (сборнике)
Русский
(Машинный перевод)
Fleet Foxes - 2020 - Берег (7.1 flac 48 кГц / 24 бит)
Каково же было мое фантастическое удивление, когда я понял, что Fleet Foxes не только выпустили еще один отличный альбом, но и в дополнение к 15 песням они также выпустили 186 отдельных композиций, которые использовались для написания песен ... и все это всего за 15 долларов! Излишне говорить, что я был очень рад совершить покупку и нашел этим стеблям хорошее применение. Качество звукозаписи превосходное, ... 24-битная частота 48 кГц, и я смикшировал весь альбом из этих 186 звукозаписей в дискретный объемный звук 7.1. Официальный альбом 48hHz / 24bit stereo имеет динамический диапазон DR7, ... но этот микс 7.1 по сравнению с ним гораздо более динамичен в DR12.
Если вы хотите поддержать художника, который предоставляет такой отличный ресурс, ... вот официальный источник:
https://fleetfoxes.bandcamp.com/album/shore-stems-edition
Я был поклонником Fleet Foxes в течение 13 лет, и я был очень взволнован, когда приобрел все материалы для этого альбома. Все инструментальные треки были идеальными...Я не мог и мечтать о лучшем качестве, разделении, использовании стерео и т. Д. ... И многочисленные вокальные треки, гармонии, наложения, фоновые вокальные треки были просто потрясающими, и я смешал их, чтобы в полной мере использовать преимущества системы 7.1 *.
Я искренне верю, что альбомы, подобные этому, вероятно, более точно отражают первоначальный замысел артиста, когда они смешаны с дискретным объемным звуком, потому что по сравнению с этим что-то теряется в ощущении музыки, когда просто слушаешь официальные стереоверсии. Объемный звук действительно придает этим песням большую глубину и дополнительные измерения. Если вам нравится этот альбом, я рекомендую послушать мой Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (5.1 mix), ... музыка в нем в чем-то похожа, но "ощущение" объемного звучания миксов на каждом из этих альбомов еще больше.
01 Переход вброд по пояс в воде (7.1 смесь)----------- материал взят из 28 треков
02 Солнцезащитные очки (7.1 микс)-------------------------------- материал взят из 32 треков
03 Могу ли я тебе верить (7.1 микс)----------------------- материал взят из 20 треков
04 Jara (7.1 микс)------------------------------------- материал взят из 30 треков
05 Полулегкий вес (7,1 микс)-------------------------- материал взят из 22 треков
06 Долгий путь в прошлое (7.1 микс)-------------- материал взят из 30 треков
07 В течение недели или двух (7.1 смесь)-------------------- материал взят из 12 треков
08 Маэстранца (7.1 микс)---------------------------- материал взят из 20 треков
09 Игра молодого человека (7.1 микс)-------------------- материал взят из 20 треков
10 Я не в своем сезоне (7.1 микс)-------------------- материал взят из 12 треков
11 Тихий воздух / Gioia (7.1 микс)----------------------- материал взят из 40 треков
12 Дорога, ведущая к Солнцу (7.1 микс)--------------- материал взят из 34 треков
13 Тимия (7.1 смесь)--------------------------------- материал взят из 12 треков
14 Убаюкивающая мать, Убаюкивающая женщина (7.1 mix) ---- составлено из 48 треков
15 Шор (7,1 смесь)---------------------------------- материал взят из 24 треков
* Для моих миксов 7.1 я микширую окружение и задние частоты с учетом того, что если задние каналы "сложатся" в микс 5.1, окружение не будет слишком громким или слишком несбалансированным. Я слежу за тем, чтобы микс был подходящим, независимо от того, воспроизводятся ли песни в режиме объемного звучания 5.1 или 7.1.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я надеюсь, вам действительно понравится этот микс 7.1 "Shore", ... было весело создавать объемный микс для этого замечательного альбома, и я буду часто слушать этот микс, и я надеюсь, что вы тоже.
--Methuselah's Grandpa
Мой канал на YouTube с миксами 5.1. = https://www.youtube.com/channel/UCqdkiAK8rSeh3MFoAaFs3NQ
===============================================================================================
Об альбоме:
Shore - четвертый студийный альбом американской группы Fleet Foxes, выпущенный 22 сентября 2020 года лейблом Anti-Records.
Он был анонсирован за день до его выхода и намеренно выпущен точно в день осеннего равноденствия 22 сентября 2020 года. Это продолжение их альбома Crack-Up 2017 года и первый релиз группы на Anti-Records. Это второй альбом группы с момента реорганизации в 2016 году после трехлетнего перерыва.
Фронтмен группы Робин Пекнольд начал писать Shore в сентябре 2018 года и записал альбом в период с сентября 2019 по сентябрь 2020 года, в том числе во время пандемии COVID-19. Пекнольд продюсировал альбом, работая вместе с инженером по записи и микшированию Беатрис Артола. Он был записан Пекнольдом без участия других участников группы и отличается "более ярким" звучанием, чем их предыдущие работы. У Shore есть несколько соавторов, в том числе другие вокалисты. Пекнольд назвал альбом праздником "жизни перед лицом смерти".
Shore получил широкое признание музыкальных критиков и появился в нескольких списках по итогам года. Он был номинирован на 64-ю ежегодную премию "Грэмми" как лучший альбом альтернативной музыки.
--------------------------------------
Обзор AllMusic
"Shore"
от Тимоти Монгера
После того, как Робин Пекнольд широко расставил свои сети в прогрессивном и интеллектуально сложном Crack-Up 2017 года, он переходит на более привлекательную территорию на берегу, на обаятельную четвертую прогулку Fleet Foxes. Переживая творческий расцвет после шестилетнего перерыва, Crack-Up увидели, как уроженец Сиэтла напрягает свои академические мускулы, ведя группу через сложные многосерийные сюиты, которые, хотя и часто захватывают дух, также пропитаны рассолом мутных вод. Выпущенный для публики точно в момент осеннего равноденствия 2020 года с предварительным уведомлением всего за день, сравнительное спокойствие Shore выглядит почти как реакция на своего предшественника. Однако, отнюдь не возвращаясь к серьезным безмятежным дням первых двух альбомов Fleet Foxes, он твердо стоит по другую сторону Crack-Up как по последовательности, так и по эмоциональной зрелости. Намеренно ли это связано с тематической датой релиза или нет, 15 песен Shore и сопровождающий альбом 16-миллиметровый художественный фильм процветают в благодатной атмосфере лиминальности бабьего лета, где на одном конце скрывается тьма, а на другом - полевые цветы. Такие песни, как "Sunblind" и "Jara", находят отклик в залитых солнцем выражениях благодарности и сочувствия, в первой упоминаются имена павших музыкальных героев (Ричард Свифт, Артур Рассел, Эллиот Смит), а во второй - жертвы и активность друзей. Есть песни о сбрасывании слоев ("For a Week or Two" и "Young Man's Game") и поиске мира ("Featherweight"), все они окутаны аккуратно выстроенными слоями фолк-рока и фирменными гармониями группы, которая на данный момент почти полностью состоит из Пекнолда, который также играл на большинстве инструментов и спродюсировал альбом. Амбициозные изменения и аранжировки, которые были отличительной чертой предыдущих релизов и угрожали сокрушить Crack-Up, все еще присутствуют, но применяются более тонко и в конечном итоге приносят больше пользы. Замысловатые гитарные и фортепианные партии пронизывают большинство песен, а рожки и ненавязчивые синтезаторы то появляются, то исчезают из микса. Для каждого амбициозного куплета, такого как сдержанные острые ощущения "Quiet Air / Gioia" или "Убаюкивающая мать, убаюкивающая женщина", с оркестровкой почти в стиле Суфьяна Стивенса, есть нежные выдохи, такие как мягкая акустическая народная баллада "I'm Not My Season". Как коллекция, Shore излучает ощущение того, что ты прошел через что-то и пришел заново с долгожданными синяками, которые способствуют большему пониманию и состраданию.
Fleet Foxes - 2020 - Shore (7.1 flac 48kHz/24bit)
What a fantastic surprise I had when I realized that the Fleet Foxes had not only released another great album, but in addition to the 15 songs, they also released 186 separate stems that were used to compose the songs, ...and all for only $15! Needless to say, I was very happy to make the purchase and I have put these stems to good use. The quality of the stems is superb, ...24-bit 48kHz & I have mixed the entire album from these 186 stems into 7.1 discrete surround-sound. The official 48hHz/24bit stereo album has a dynamic range of DR7, ...but this 7.1 mix in comparison is much more dynamic at DR12.
If you would like to support the artist who provides such an excellent resource, ...here is the official source:
https://fleetfoxes.bandcamp.com/album/shore-stems-edition
I've been a fan of Fleet Foxes for 13 years and I was very excited when I acquired all the stems for this album. All the instrument tracks were perfect, ...I couldn't have asked for better quality, separation, stereo utilization, etc. ....& the multiple vocal tracks, harmonies, overdubs, background vocal tracks were just awesome & I have mixed them to take full advantage of a 7.1 system*.
I truly believe that albums like this one are probably a more true representation of the artist's original intent when mixed in discrete surround-sound, because in comparison, something is lost in the feeling of the music when just listening to the official stereo versions. The surround sound really adds a lot of depth and extra dimensions to these songs. If you enjoy this album, I recommend listening to my Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (5.1 mix), ...the music itself is some-what similar, but the "feeling" of the surround mixes on each of these albums is even more-so.
01 Wading In Waist-High Water (7.1 mix)-----------sourced from 28 tracks
02 Sunblind (7.1 mix)--------------------------------sourced from 32 tracks
03 Can I Believe You (7.1 mix)-----------------------sourced from 20 tracks
04 Jara (7.1 mix)-------------------------------------sourced from 30 tracks
05 Featherweight (7.1 mix)--------------------------sourced from 22 tracks
06 A Long Way Past The Past (7.1 mix)--------------sourced from 30 tracks
07 For A Week Or Two (7.1 mix)--------------------sourced from 12 tracks
08 Maestranza (7.1 mix)----------------------------sourced from 20 tracks
09 Young Man's Game (7.1 mix)--------------------sourced from 20 tracks
10 I'm Not My Season (7.1 mix)--------------------sourced from 12 tracks
11 Quiet Air / Gioia (7.1 mix)-----------------------sourced from 40 tracks
12 Going-to-the-Sun Road (7.1 mix)---------------sourced from 34 tracks
13 Thymia (7.1 mix)---------------------------------sourced from 12 tracks
14 Cradling Mother, Cradling Woman (7.1 mix)----sourced from 48 tracks
15 Shore (7.1 mix)----------------------------------sourced from 24 tracks
*For my 7.1 mixes, I mix the surrounds and the rears with the forethought that if the rear channels "fold" down into a 5.1 mix, the surrounds will not be too loud or too UN-balanced. I make sure the mix is appropriate whether the songs are played on either a 5.1 or 7.1 surround-sound set-up.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I hope you really enjoy this 7.1 mix of "Shore", ...it was fun creating a surround mix for this great album and I will be listening to this mix often and I hope you do as well.
--Methuselah's Grandpa
My YouTube channel with 5.1 mixes = https://www.youtube.com/channel/UCqdkiAK8rSeh3MFoAaFs3NQ
===============================================================================================
About the album:
Shore is the fourth studio album by American band Fleet Foxes, released on September 22, 2020, by Anti- Records.
It was announced one day in advance of its release, and was intentionally released exactly at the autumnal equinox on September 22, 2020. It is the follow-up to their 2017 album Crack-Up and is the band's first release on Anti- Records. It is the band's second album since regrouping in 2016 after a three-year hiatus.
Frontman Robin Pecknold began writing Shore in September 2018 and recorded the album between September 2019 and September 2020, including during the COVID-19 pandemic. Pecknold produced the album, working alongside recording and mixing engineer Beatriz Artola. It was made by Pecknold without the other members of the band and features a "brighter" sound than their previous work. Shore features a number of collaborators, including other vocalists. Pecknold has called the album a celebration of "life in the face of death".
Shore received widespread acclaim from the music critics and appeared on several year-end lists. It was nominated for Best Alternative Music Album at the 64th Annual Grammy Awards.
--------------------------------------
AllMusic
"Shore" Review
by Timothy Monger
After casting his net wide with 2017's progressive and intellectually challenging Crack-Up, Robin Pecknold moves into more relatable territory on Shore, Fleet Foxes' winsome fourth outing. Blossoming with artistic growth after a six-year hiatus, Crack-Up saw the Seattle native flexing his academic muscle, leading the band through complex multi-part suites that, while often breathtaking, also roiled with the brine of troubled waters. Released to the public on the exact moment of 2020's autumnal equinox with only a day's advance notice, Shore's comparative tranquility plays almost like a reaction to its predecessor. However, far from a retreat to the earnest halcyon days of Fleet Foxes' first two albums, it stands firmly on the other side of Crack-Up both in sequence and emotional maturity. Whether intentionally linked to its thematic date of release or not, Shore's 15 songs and accompanying album-length 16mm art film thrive in a fertile tone of Indian summer liminality where darkness lurks at one end and wildflowers at the other. Songs like "Sunblind" and "Jara" resonate with sun-dappled expressions of gratitude and empathy, the former name-checking fallen musical heroes (Richard Swift, Arthur Russell, Elliot Smith) and the latter honoring the sacrifice and activism of friends. There are songs about shedding layers ("For a Week or Two" and "Young Man's Game") and finding peace ("Featherweight"), all wrapped up in neatly constructed folk-rock layers and the band's trademark harmonies, which at this point consists almost entirely of Pecknold, who also played the bulk of the instruments and produced the album. The ambitious changes and arrangements that were a hallmark of earlier releases and threatened to overwhelm Crack-Up are still present, but more subtly applied and ultimately more rewarding. Intricate guitar and piano lines thread throughout most songs, with horns and unobtrusive synths popping in and out of the mix. For every ambitious cut, like the understated thrills of "Quiet Air / Gioia" or "Cradling Mother, Cradling Woman," with it's almost Sufjan Stevens-like orchestrations, there are gentle exhalations like the supple acoustic folk ballad "I'm Not My Season." As a collection, Shore emits a sense of coming through something and arriving anew with the welcome bruises that foster greater understanding and compassion.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Methuselah's Grandpa

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 72

Methuselah's Grandpa · 17-Окт-22 07:24 (спустя 54 мин., ред. 17-Окт-22 07:24)

Русский
"Fleet Foxes - Shore (7.1 mix)" - это 4-й альбом, который мне удалось микшировать для дискретного объемного звучания из официальных мультидорожек / стемов, ... первые 3 были:
Dream Theater - Black Clouds & Silver Linings (микс 5.1)
Скайлар Грей - Skylar Grey (5.1 mix)
Бон Ивер - Бон Ивер, Бон Ивер (микс 5.1)
Я надеюсь сделать больше в ближайшем будущем. Однако сначала я, скорее всего, сделаю еще несколько "Sweet Discrete" компиляций.
Я не уверен, что это в рамках правил, поэтому я не буду публиковать ссылку, но я создал телеграм-канал "SweetDiscreteMusic", чтобы делиться тем, чем я делюсь здесь, и многим другим, и я был бы рад, если бы любой, кому нравятся мои миксы, отправил мне сообщение, и я дам вам ссылку.
"Fleet Foxes - Shore (7.1 mix)" is the 4th album that I've managed to mix for discrete surround-sound from official multi-tracks/stems, ...the first 3 were:
Dream Theater - Black Clouds & Silver Linings (5.1 mix)
Skylar Grey - Skylar Grey (5.1 mix)
Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (5.1 mix)
I hope to do more in the near future. I will likely do a few more "Sweet Discrete" compilations first though.
I'm not sure if it's within the rules here so I won't post the link but I've created a "SweetDiscreteMusic" Telegram channel to share what I share here plus more and I would welcome anyone who enjoys my mixes to send me a message and I'll give you the link.
[Профиль]  [ЛС] 

mastane1234

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 15


mastane1234 · 17-Окт-22 10:19 (спустя 2 часа 54 мин.)

Thank you Jared for your good mixes
[Профиль]  [ЛС] 

benfolds5

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 7


benfolds5 · 19-Окт-22 02:03 (спустя 1 день 15 часов)

Thanks for your work. I'll give it a listen.
Their debut album is one of my favorites.
[Профиль]  [ЛС] 

Methuselah's Grandpa

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 72

Methuselah's Grandpa · 24-Окт-22 03:42 (спустя 5 дней, ред. 24-Окт-22 03:42)

benfolds5 писал(а):
83780972Thanks for your work. I'll give it a listen.
Their debut album is one of my favorites.
You're very welcome! ..and yes, their debut album is great too! I do wish they would have released more albums than what they have so far.
I don't know the relevance of your username, but Ben Folds' third studio album "Way to Normal", is another album which has been released with official stems and I might end up mixing that one for surround-sound in the future.
Русский
benfolds5 писал(а):
83780972Спасибо за вашу работу. Я послушаю его внимательно.
Их дебютный альбом - один из моих любимых.
Всегда пожалуйста! .и да, их дебютный альбом тоже великолепен! Я действительно хотел бы, чтобы они выпустили больше альбомов, чем то, что у них есть на данный момент.
Я не знаю, насколько уместно ваше имя пользователя, но третий студийный альбом Бена Фолдса "Way to Normal" - это еще один альбом, который был выпущен с официальными основами, и в будущем я, возможно, сведу его для объемного звучания.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error