Icarus: Sanctuary of the Gods [RUS] [7 Wolf] [1998] Год выпуска: 1998 Жанр: RPG Разработчик: Mirage Media S. C. Издательство: JC Research Платформа: PC Системные требования: CPU 166 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Когда боги затевают спор, за последствия расплачиваются смертные – эта фундаментальная истина нашла отражение во многих легендах, мифах и преданиях, и трудно найти пример, когда распри властелинов хоть в малейшей мере не затрагивают судьбы подданных. Мир Icarus не стал исключением из печального правила – сотворив прекрасную планету и вдохнув в неё жизнь, боги разделились на два враждующих лагеря и начали жестокую войну за власть. И даже несмотря на то, что война уже отгремела и споры оказались улажены, проигравшие не были довольны своей долей и наводнили мир кошмарными, помышляющими только о разрушениях и насилии тварями. Стоит ли удивляться, что жизнь многих и многих людей после этого изменилась раз и навсегда? И одним из тех, кто потерял всё, чего достиг, и лишь чудом не погиб сам, стал и наш герой, молодой и бесстрашный воин Дреус (Dreus). Став свидетелем гибели своего лучшего друга от рук безумного колдуна Колиаса (Colias), Дреус не может оставить мысль о мщении. Попрощавшись с отцом, парень отправляется на новую встречу с коварным заклинателем – встречу, исход которой определит, есть ли у людей шанс вернуть мир на сторону добра, или же тьма поработит его навсегда.
скрытый текст
Спешу предупредить тех, кто ждёт от игр в первую очередь динамики, бурных и скоротечных сражений и безостановочного действия – вы пришли не по адресу. Icarus – это совсем не Diablo и даже не Baldur’s Gate. Да, если взглянуть на игровой процесс в целом, нетрудно заметить, что он сводится к процессу «бой – отдых в городе – бой – отдых в городе...», но какие это бои! Во-первых, они протекают в полностью пошаговом режиме, что уже во многом определяет темп игры. Во-вторых, разработчики, стараясь сделать Icarus максимально ориентированным на тактику, потрудились на славу, и даже самые скоротечные сражения затягиваются порой на целый час, а то и больше – в зависимости от того, насколько успешными оказываются ваши действия. Сражаться иначе, кроме как с толком, расстановкой и долгими раздумьями над каждым последующим шагом, не получится – враги, не смущаясь, нападают группами, в пять-шесть раз превышающими численность вашего отряда, и разделаться с ними скопом получится разве что в самых первых миссиях. Затем отчаянные наскоки без оглядки на защиту уступают место аккуратному, осторожному продвижению вперёд, с выманиванием одного-двух противников и обязательным отдыхом длительностью в десяток-другой ходов для восстановления маны и жизней. Плохо ли это? Нисколько! Ведь привыкнув к затяжным баталиям, вы быстро поймёте, что игра обладает удивительным свойством заставлять игрока возвращаться к себе – ещё раз попробовать свои силы в эпической схватке, победить очередного босса, узнать, в конце концов, что готовит нам очередной поворот сюжетной линии... Сюжет, наравне с увлекательными, требующими определённой стратегической сноровки сражениями, является одним из главных достоинств Icarus. На битву с Колиасом, которого предстоит ещё как-то разыскать, Дреус берёт с собой подругу Елену (Helena) – сильную волшебницу, у которой найдутся заклинания как для мощного противника-одиночки, так и для больших групп более слабых врагов. Не успеют два героя вплотную приступить к поискам, как к ним уже присоединятся новые охотники за славой и богатством, которые окажутся для отряда существенным подспорьем и сыграют важную роль в развивающейся истории. Да и вообще, дополнительный лучник или жрец ведь никогда не бывает лишним, правда? Чем дальше вы продвигаетесь по пути сражений, тем более заметным становится ряд особенностей боевой системы и механики Icarus. Так, ваши герои, в отличие от многих своих коллег из других RPG, растут не только в уровне, но и в классе. И если с повышением первого коренных изменений в персонаже вы не заметите, то рост второго является критически важным для того, чтобы одержать победу. Новый класс обеспечит бойцу не только значительное увеличение основных характеристик, но и гораздо большую дальность хода и, самое главное, доступ к новой магии и специальным атакам, которые по мощности не идут ни в какое сравнение со стандартными ударами. Не менее важными для повышения эффективности вашей группы станут и новые доспехи с оружием. Забыв снарядить хотя бы одного персонажа самым лучшим из доступного для миссии снаряжения, вы можете вдруг обнаружить, что новые противники восстанавливают здоровье быстрее, чем вы успеваете его отнимать. Так что опытный командир всегда позаботится о том, чтобы идти в ногу со временем. Задача осложняется тем, что основным источником вашего дохода всегда будут валяющиеся прямо на поле боя сундуки, в которых нередко можно найти неплохую экипировку. Но сундуки-то эти исчезают вместе с последним убитым противником, поэтому подбирать их придётся прямо во время неистового сражения, рискуя пасть жертвой собственного желания обогатиться. С другой стороны, такая ситуация нисколько не раздражает, а, наоборот, добавляет игре дополнительный азарт. Определённый отпечаток на геймплей накладывает и способ «прицеливания» всевозможными умениями да заклинаниями. Конечно, встречаются здесь и привычные траектории атаки – удар по прямой, по диагонали, по площади. Но гораздо чаще вам придётся долго и упорно располагать героев так, чтобы враги оказались строго на определённой клетке относительно них – иначе применить самые лучшие способности не получится, слишком узкой является их зона поражения. Опять-таки, это решение разработчиков не порождает желания выключить игру и поискать что-нибудь попроще, а лишь делает сражения интереснее и живее. В дополнение к и без того немалым достоинствам Icarus стоит рассказать и о её графическом исполнении. Местные красоты выполнены со знанием дела, и смотреть на красивые и бесподобно анимированные модели персонажей – одно удовольствие. Масштабные заклинания с их яркими эффектами и аниме-стиль делают графику игры неустаревающей. К сожалению, музыка и звуки таких высоких похвал не заслуживают, но и получению удовольствия от процесса нисколько не мешают. Icarus– далеко не из тех игр, что были созданы по устоявшимся образцам. Проект уникален, и эта уникальность может как привлечь, так и отпугнуть потенциального игрока. Всё же пусть вас не смущает сильная тактическая составляющая геймлея – то, что на первый взгляд может показаться слишком скучным или затянутым, на деле способно увлечь не хуже любой эталонной RPG. Не сомневайтесь, эта игра стоит вашего внимания. Автор обзора: Dark Savant
обзор с сайта: old-games.ru
Доп. информация: Полный образ диска в формате CUE/IMG/SUB
я не в плане претензий, просто саму игру грузит, но когда нажимаешь "новая игра" выдает "run time error", а игру посмотреть очень хочется... операционка - ХР сервис пак 2
я не в плане претензий, просто саму игру грузит, но когда нажимаешь "новая игра" выдает "run time error", а игру посмотреть очень хочется... операционка - ХР сервис пак 2
Странно, у меня тоже ХР со вторым паком, запустилась без каких-либо проблем.
Ребята поддайте газку плиз,попробуем её на Win_7 х64 стартануть! на Win_7 x64 та же фигня,нажимаешь "новая игра" и "run time error",не хватает ей какой то библиотеки старой для запуска. P.S. Всё ребята запустил я её,для этого надо в файле droiyan.ini сменить букву CD-ROM на букву своего виртуального CD привода и вставить туда образ и всё, у меня пошло на Win_7 x64.
P.S. Всё ребята запустил я её,для этого надо в файле droiyan.ini сменить букву CD-ROM на букву своего виртуального CD привода и вставить туда образ и всё, у меня пошло на Win_7 x64.
Огромная тебе от меня благодарность.
Действительно заработало
У отдельного торговца, но он есть не во всех городах! Обалденная игруха! Играл в 2000-м, по-моему, очень понравилась, прошёл 2 раза. Сейчас скачаю, пройду 3-й.
СОветую эту игру всем любителям интересных игр (исключая людей, которых интересует только графика, т.к. она тут нулевая) !
к ней патч какой-нибудь есть? Нереально пройти начиная с 20 схватки, хоть я и прошел ее по случайному корейскому рандому, дальше вообще личи делают "Армагедон" и все умирают, дисбаланс явный -700хп когда у героев максимум по 350
Давно искал , нашел благодаря местным старожилам и оч доволен.
Прошел за неделю, в общем интересная и местами сложная. Только маг-апельсин и последние боссы меня разочаровали. После Лича который через лучшую защиту сносил 400+нр (а у война и 350 не было) а остальным и все 700 , главный маг оказался *тряпкой* которая не могла убить никого и войну ток 33 сносила)) А про остальных после баффа от небожителей и говорить нечего, хилка спокойно справлялась со всем уроном) PS хотелось бы еще во чтот подобное поиграть, посоветуете?
55083272Давно искал , нашел благодаря местным старожилам и оч доволен.
Прошел за неделю, в общем интересная и местами сложная. Только маг-апельсин и последние боссы меня разочаровали. После Лича который через лучшую защиту сносил 400+нр (а у война и 350 не было) а остальным и все 700 , главный маг оказался *тряпкой* которая не могла убить никого и войну ток 33 сносила)) А про остальных после баффа от небожителей и говорить нечего, хилка спокойно справлялась со всем уроном) PS хотелось бы еще во чтот подобное поиграть, посоветуете?
Eschalon book 2,Siege of Avalon (рус. Осада Авалона),Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura,Silver(1999),Revenat 1999 года и еще первая часть Magic and Mayhem 1998 года вот эти RPG чем то похожи по моему мнению на Icarus: Sanctuary of the Gods.
Вот это да! Оказывается,еще одна,судя по всему,хорошая игра умудрилась в свое время мимо меня прошмыгнуть?!!
РПГ-шная пошаговая тактика? Точно? Один из моих любимых жанров?!! О-о-оо! Как говорят современные глупенькие девочки :"Я в шоке!!!".
Огромное спасибо за раздачу! Поклон автору раздачи и всем раздающим,спасибо. PS.Скачал,запустил-отличная игра! Это то,на что я и надеялся: хорошие умные пошаговые бои-просто не оторваться! Да и сюжет не подкачал.
Ну как же тут снова не сказать-умели же делать игры когда-то! И без огромных бюджетов, и без рекламной шумихи...
Еще раз спасибо за отличную игру автору раздачи.
Здоровья и успехов.
Надо же, запустилась. Вот только как-то все в игре летает, все слишком быстро, карта скролится за доли секунды, персы передвигаются также... Есть идеи как исправить? или так и задумано?
Крутая игруха, помню рубился на 2 пеньке, первая моя игра на собственном пк. На 10 запустил полет нормальный. Через Demon tools монтируешь, важно что бы диск был под буквой F тогда не будет ошибки при запуске новой игры. Так же с сайта Old Game скачал второй диск, неплохо бы его сюда добавитть, так же через деймон тулз монтируешь его просто и вуаля в игре появляеться чудесна музыка. Кстати в игре F7 показывает сетку с ней удобнее расчитывать сетку
Чтобы работала данная видеоигра без диска, нужно скопировать с него в её директорию папку MAP и файлы OPEN.AVI и ENDING.AVI (видеозаставки), а также зайти в директорию игры, где в файле droiyan.ini вписать ТОЧКУ вместо буквы с двоеточием (т.е. ".\") и удалить вторую строку (должно быть только 2 символа в одной строке, т.е. пробелы тоже недопустимы).