ОРОБЧУК · 25-Июл-22 18:10(2 года 5 месяцев назад, ред. 25-Июл-22 18:15)
Вакуумные цветы Год выпуска: 2022 г. Год написания: 1987 г. Фамилия автора: Суэнвик Имя автора: Майкл Исполнитель: Оробчук Сергей Жанр: Научная фантастика, киберпанк Прочитано по изданию: М.: АСТ, СПб.: Terra Fantastica, 1997 г. Серия: Виртуальный мир Перевод: Н. Магнат Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: отсутствует Помощь в работе над аудиокнигой:: Катерина аkа rozem Время звучания: 08:40:37 Описание:
Солнечная Система превратилась в один огромный мегалополис, где могущественные транспланетные корпорации соседствуют с орбитальными «трущобами», где одни люди программируют себя по облику и подобию популярных героев, а другие добровольно становятся ячейками глобального искусственного разума. Но и в этом столь необычном мире находится место для чистых и светлых человеческих чувств...
*** Вопрос: Зачем нужно любительское исполнение аудиокниг, если есть профессионалы? (всегда прохожу мимо ЛИ, опять любители портят книги, зачем браться не за свое дело) Ответ: Любительские аудиокниги – это творческая самореализация людей, интересное хобби, отдушина от повседневности. Для любителя нет ограничений в выборе книг, поскольку его не волнует монетизация. Любители, за неимением природных данных и специального образования не соревнуются с профессионалами. Они всего лишь начитывают то, на что издательства не хотят тратить деньги. А не начитано очень-очень много книг, и с каждым годом их появляется все больше. И если любительскую аудиокнигу прослушали несколько сотен человек, для которых книга в звуке – наиболее доступный способ получения информации, то задача аматера выполнена.
*** Вопрос: Чтец мне не подходит (его тяжело слушать, у него непереносимая манера чтения, я его плохо воспринимаю, не уверен, что смогу слушать дальше, а, тем более, дослушать до конца). Ответ: Срочно прекратите прослушивание, удалите аудиокнигу, а в дальнейшем воздержитесь от слёзно-драматического поедания кактусов.
*** Вопрос: Книга неинтересная и непонятная (не заходит, не захватила, нудная, слишком примитивная, не содержит смысла, лютый бред, абсолютная глупость, тупая бодяга, полная мура, галимая белиберда, стопроцентная ахинея, нелепая фантасмагория, бессмысленная чушь, наркоманская пурга, безусловная ерунда, безнадежная галиматья, непроходимая дребедень, дичайшая ересь, заумная бредятина, байда, сплошная чепуха, чистый шлак, совершеннейший идиотизм). Ответ: Да, современная научная фантастика испытывает слушателя на прочность и интеллект, и не каждый это выдержит. Если книга вам не по вкусу – найдите что-то менее замысловатое.
*** Вопрос: Это не фантастика! Ответ: Настолько узкое понимание фантастики указывает либо на недомыслие, либо на желание к чему-то придраться. Во время создания релиза жанр произведения определяется по классификатору признанного и проверенного сайта fantlab.ru.
*** Вопрос: Я нашел неправильное ударение, а так же неверно произнесённое слово. Ответ: Сообщите об этом релизёру в личном сообщении, и в следующий раз такой ошибки не повторится.
*** Вопрос: Чтение монотонное и однообразное, не хватает художественной выразительности, атмосферности, проживания образов, яркой актерской игры, а так же чего-то неуловимого и необъяснимого. Ответ: Чтец – любитель, со своей, индивидуальной манерой чтения, у которой, как ни странно, тоже есть свои почитатели. Его задача: грамотно, интонационно правильно и на приемлемом техническом уровне донести до пользователя текст. Все остальное – дело вкуса. Скачайте один файл, составьте свое мнение, а потом решайте, стоит ли книга прослушивания.
*** Вопрос: Чтение слишком быстрое и порывистое (как пулемет, скоростное, беглое, отрывистое, темповое, торопливое). Ответ: Скорость чтения исполнителя соответствует обычному, разговорному темпу речи. Сам чтец слушает книги, минимум, на удвоенной скорости, органически не переваривая слоупокского исполнения.
*** Вопрос: Хотелось бы более отчётливого произношения текста! Ответ: Некоторые недостатки произношения исполнителя неисправимы, потому, что «таково их природное свойство, а так же по причине болезненных изъянов голоса».
*** Вопрос: Не могу четко сформулировать мысль, не понимаю, зачем я пишу это сообщение, но хочется устроить срач, хочется вызывать волны флуда, флейма и оффтопа, хочется «бросаться направо и налево дерьмом», перейти на личности и увести все в бред. Ответ: Бесспорно, успешный троллинг помогает вам выплеснуть свою энергию и доставляет вам положительных эмоций. Однако на толстый троллинг сейчас реагируют либо люди, с интернетом малознакомые, либо умственное развитие которых ниже троллящего.
Если вам действительно есть что сказать, пишите об этом конструктивно, тактично и доброжелательно, чтобы не отбивать у чтеца охоту читать, и не задевать чувства тех, кому прочтение нравится.
Для меня фамилия декламатора "Оробчук" - как знак качества озвученных книг. Совпадение с моими предпочтениями в фантастике - на 99%.
Спасибо вам за труд, Сергей!
solo312 vitalys71
Спасибо за спасибо.
У меня тематика начитываемых книг волнами: то «ковчег спасения», то «коллективный разум», то «бессмертие». А параллельно - фундамент киберпанка: «Симулакрон-3», «Вирт», «Вакуумные цветы», «Периферийные устройства», «Квантовый вор», «Счёт по головам». Скоро будет «Лавина».
Всегда жду с нетерпением очередной вашей озвучки. Спасибо за ваш труд и выбор материала. Книга оставила странное впечатление. Я все никак не мог понять почему надо сопереживать героям-роботам, которые занимаются пытками, убийствами и геноцидом человечества, пусть и принявшего форму роя. Не знаю, надо ли проводить параллели с христианской мифологией, где триединый бог заменен на четырехликого мистера вайта.
П.С. Концовка, немного сгладила впечатление, но в целом непонятно почему было нельзя сразу вопросы решить путем переговоров. Да, кстати, никаких светлых чувств я что-то в этом произведении не встретил.
Мне кажется из сотен-сотен вариантов развития далёкого будущего, описанного фантастами и футурологами - Вакуумные цветы цепляют один из наиболее вероятных (при условии существования должной технической базы). Просто гладя на проблемы людей удовлетворивших всю пирамиду первичных потребностей, их склонность к экзистенциальному кризису и дистрессу... Ни какой интертеймент, ни какая виртуальная реальность не помогут бесхвостой обезьяне убежать от себя, поздний Пелевин пугающе комплексно это резюмировал. Так что либо кастомизация сознания - либо кнопка, напрямую стимулирующая центры удовольствия мозга... Кнопка это крах культуры и цивилизации, так что Суэнвик описывает первый, мягкий вариант социального будущего. И это действительно та грань футуризма, о которой мы размышляем сегодня глядя на развитие нейролинков и нейрогормональной коррекции к примеру. Или на проникновение квантовой физики в нейрокибернетику, говоря о более туманных горизонтах. Трудно поверить что идеи книги Суэнвик вынашивал ещё 40 лет назад, а для современников его полностью затмил Стерлинг, со своим трансгуманизмом и Схизматрицей.
Сложилось двоякое ощущение от книги. С одной стороны сеттинг отличнейший - космос, киберпанк, перепрограммирование мозга, а с другой недокрученная интрига, и более похожий на заготовку сюжет. Ну и совершенно нелепые политико-финансовые отношения. Злые корпорации - ну да, да знаем, все как в нормальном киберпанке, но через какое-то время становится понятным, что в этом мире все вообще делают все что им взбредет в голову и нет как таковых правительств (точнее они представлены в выраженной форме стационарного бандита) кроме Земли, Марса (это что кстати за пародия на ссср начала XX века? роман, ты когда написан?) и Республики Амальтея. Так вот корпорации это просто еще одни бандиты. Как в таких условиях существует какая-то юриспруденция непонятно, но все с умным видом что-то говорят про закон, есть суды, какие-то адвокаты. Маразм достигнет апогея к концу, когда автор на полном серьезе заявляет, что физлица не могут владеть огромным состоянием, поэтому у них отжимают все до копейки. Лол, что? Как в таких условиях вообще может существовать какой-то бизнес малый или средний? Видимо автор краем уха слышал что-то про слияния и поглощения и узнал из сериалов, что владельцев выкидывают из их же компаний. Вот и понаписал. Герои картонные. Мотивация странная. Герой делает что-то и ты слушая дальше должен понять что его на это сподвигло. Для мыльных опер самое то, но для серьезного произведения такоеэ. Более-менее прописана только главная героиня. Хотя из-за количества бардака у нее в голове ей можно было понаписать любых свойств, даже волшебных (что автор по сути и сделал). Вот и лямур героев поверить не удается. Вайт ни с того ни с сего признается в любви (вы до этого переспали 2 раза, мужик ты чего?). Ребел, сильная и независимая, которая на протяжении всего романа перетрахала почти все что движется, влюбляется в... кого из четырех Вайтов?
Вайт не описан практически никак, а как можно было навернуть... Почитайте "Таинственную историю Билли Миллигана", чтобы понять разницу. Финал смазан. От "Нет я не буду лезть в мозг к любимому и заставлять его делать как я хочу" до "Полезай в чемодан засранец, леди летит к себе на родину". Ну и что там с Землей тоже не понятно. Тем не менее задумка сеттинга на отлично и тут бы и потрудится и написать к этому захватывающую историю и сюжет в который веришь... А так это просто заготовка. Красивый мир в котором происходит "Санта Барбара".
83449328Мне кажется из сотен-сотен вариантов развития далёкого будущего, описанного фантастами и футурологами - Вакуумные цветы цепляют один из наиболее вероятных (при условии существования должной технической базы). Просто гладя на проблемы людей удовлетворивших всю пирамиду первичных потребностей, их склонность к экзистенциальному кризису и дистрессу... Ни какой интертеймент, ни какая виртуальная реальность не помогут бесхвостой обезьяне убежать от себя, поздний Пелевин пугающе комплексно это резюмировал. Так что либо кастомизация сознания - либо кнопка, напрямую стимулирующая центры удовольствия мозга... Кнопка это крах культуры и цивилизации, так что Суэнвик описывает первый, мягкий вариант социального будущего. И это действительно та грань футуризма, о которой мы размышляем сегодня глядя на развитие нейролинков и нейрогормональной коррекции к примеру. Или на проникновение квантовой физики в нейрокибернетику, говоря о более туманных горизонтах. Трудно поверить что идеи книги Суэнвик вынашивал ещё 40 лет назад, а для современников его полностью затмил Стерлинг, со своим трансгуманизмом и Схизматрицей.
Вот это задвинул! Одобряю. Сам я глазами пытался читать лет 10 назад. Осилил три главы и бросил. Белиберда какая-то.