The Elder Scrolls III: Morrowind (OpenMW) [x86, amd64] [RUS / ENG] [Native]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 8834

Kron4ek · 17-Авг-21 13:56 (3 года 8 месяцев назад)

Komandr86
А версия OpenMW какая?
[Профиль]  [ЛС] 

Pike_Pike

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


Pike_Pike · 17-Авг-21 15:04 (спустя 1 час 8 мин.)

Поиграв в OpenMW версии 0.46 вновь вернулся на v0.43 Начиная с версии 0.44 стали практиковать глобальные изменения (как говорят - "улучшение") ванильной механики, в результате OpenMW стал деградировать, так "улучшение" AI navigation привело к "улепетыванию" некоторых NPS черт знает куда, много персонажей провалены сквозь текстуру:
GNISIS - "punibi yahaz"
VIVEK - "danso indules"
GNISIS - "hainab lasamsi"
BALMORA - "tedryn brenur"
..... и т.д.
Причем консольная команда "RA" не спасает!
И это без учета тех персонажей, которые пропадали со времен "Царя Гороха", т.к. проблему оригинального движка - смещение/дрейф NPS со своих позиций, при входе/выходе из локации, перенесли и в OpenMW, но так и не поправили.
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 17-Авг-21 19:07 (спустя 4 часа)

В openmw-0.47.0-Linux-64BitRC5 интересные сообщения в логах
скрытый текст
HRTF disabled
Allocated 256 sound sources
Low-pass filter supported
EAX Reverb supported
Enumerated HRTF names:
default-44100 default-48000
FRAGMENT glCompileShader "8" FAILED
FRAGMENT Shader "8" infolog:
0:4(12): error: extension `GL_EXT_gpu_shader4' unsupported in fragment shader
glLinkProgram 0x7f1be0967ee0"" FAILED
Program "" infolog:
error: linking with uncompiled/unspecialized shader
Unloading cell Imperial Prison Ship
Loading cell Seyda Neen (-2, -9)
Loading cell Bitter Coast Region (-2, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-1, -9)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -9)
Loading cell Ascadian Isles Region (-1, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-1, -10)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -10)
AiTravel: -8914, -73093, 126
Warning: fallingScript line 46, column 6 (endif): endif without matching if/elseif
Код:

glxinfo |grep GL_EXT_gpu_shader
    GL_EXT_gpu_shader5, GL_EXT_map_buffer_range, GL_EXT_multi_draw_arrays,
Звук никакой, графика так себе.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 8351

Хрюнделёк · 17-Авг-21 22:04 (спустя 2 часа 57 мин.)

sio456wer писал(а):
81851988интересные сообщения в логах
Думал с 0 писали?
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 18-Авг-21 19:19 (спустя 21 час, ред. 18-Авг-21 19:19)

Настройки звука по дефолту странные. Нужно указывать конкретное устройство, а не по дефолту (Opened "ALSA Default"). HRTF включился (Enabled HRTF default-48000).
А вот как с этим багом

[Профиль]  [ЛС] 

Komandr86

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 3


Komandr86 · 20-Авг-21 06:01 (спустя 1 день 10 часов)

Kron4ek писал(а):
81850782Komandr86
А версия OpenMW какая?
OpenMW 0.45
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 8834

Kron4ek · 20-Авг-21 11:51 (спустя 5 часов, ред. 20-Авг-21 11:51)

Komandr86
Стоит попробовать последнюю версию, на данный момент это 0.47-rc.
[Профиль]  [ЛС] 

Komandr86

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 3


Komandr86 · 27-Авг-21 22:28 (спустя 7 дней)

Kron4ek писал(а):
81863350Komandr86
Стоит попробовать последнюю версию, на данный момент это 0.47-rc.
Спасибо за совет!! Обновил OpenMV и проблема с выкидыванием при сохранениях решилась!
[Профиль]  [ЛС] 

AgentRet

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 72


AgentRet · 03-Сен-21 07:00 (спустя 6 дней)

Не пашет, пишет cant play music file
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3035

EugVV · 05-Ноя-21 15:00 (спустя 2 месяца 2 дня)

OpenMW 0.47 вышла.
[Профиль]  [ЛС] 

LennyMarks

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 6


LennyMarks · 05-Ноя-21 20:44 (спустя 5 часов, ред. 05-Ноя-21 20:44)

smoke-zp писал(а):
77145864OpenMW, омг, оно ещё живо?
Даже более чем, там открыли и приняли ишуе на гитлабе об интеграции мультиплеера. Так что Живее всех живых. А вот МП немного умер. Апдейты были год назад.
Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 8834

Kron4ek · 07-Ноя-21 19:23 (спустя 1 день 22 часа, ред. 07-Ноя-21 19:23)

LennyMarks писал(а):
82239836Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
Ты имеешь в виду обновлялась ли раздача? Не обновлялась, в раздаче версия 0.45.
[Профиль]  [ЛС] 

LennyMarks

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 6


LennyMarks · 09-Ноя-21 11:31 (спустя 1 день 16 часов, ред. 09-Ноя-21 11:31)

Kron4ek
Кстати есть возможность сделать сборку с фулрестом?
Kron4ek писал(а):
82252084
LennyMarks писал(а):
82239836Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
Ты имеешь в виду обновлялась ли раздача? Не обновлялась, в раздаче версия 0.45.
Понял, на днях зарилизили 0.47 просто.
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 09-Ноя-21 18:58 (спустя 7 часов, ред. 09-Ноя-21 18:58)

0.47 чего-то не хочет запускаться
Код:
Content file specified more than once: Morrowind.esm. Aborting...
В конфигах не вижу ничего такого.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3035

EugVV · 09-Ноя-21 20:42 (спустя 1 час 44 мин.)

sio456wer писал(а):
822623580.47 чего-то не хочет запускаться
Код:
Content file specified more than once: Morrowind.esm. Aborting...
В конфигах не вижу ничего такого.
А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 10-Ноя-21 10:11 (спустя 13 часов)

EugVV писал(а):
82262857А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
Там норм.
Однозначно баг в этой версии.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3035

EugVV · 10-Ноя-21 13:07 (спустя 2 часа 56 мин.)

sio456wer писал(а):
82264922Однозначно баг в этой версии.
Не знаю, у меня всё работает. Правда, сборку игры не с этой раздачи качал, давно уже файлы лежат. Русская версия без модов.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 8834

Kron4ek · 10-Ноя-21 13:56 (спустя 48 мин., ред. 10-Ноя-21 13:56)

sio456wer
У меня 0.47 нормально работает. Уверен, что у тебя в конфиге Morrowind.esm не дублируется? У меня там вот так:
Код:
content=Morrowind.esm
content=Tribunal.esm
content=Bloodmoon.esm
Такую ошибку как у тебя я получаю, если добавляю еще один "content=Morrowind.esm" в конфиг и запускаю игру через бинарник openmw (openmw-launcher у меня автоматически удаляет дублированную строку).
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 10-Ноя-21 15:47 (спустя 1 час 50 мин., ред. 10-Ноя-21 15:47)

EugVV
Я тутошную русскую версию и последнюю eng-гоговскую версию использую. В обоих вариантах такой результат.
0.45 и 0.46 без нареканий.
Kron4ek
Дублирующих строк нигде нет, но зато в openmw.log видно, что дважды загружает openmw.cfg.
Похожий баг был аж 7 лет назад.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3035

EugVV · 10-Ноя-21 16:00 (спустя 12 мин., ред. 10-Ноя-21 16:00)

sio456wer писал(а):
82266315зато в openmw.log видно, что дважды загружает openmw.cfg.
Это как, дважды грузит ~/.config/openmw/openmw.cfg ? У меня этот файл один раз грузит, потом загружает стандартный openmw.cfg, поставляемый с движком. Там, разумеется, нет никаких строк с content. Так было с предыдущими версиями, так работает и сейчас, ничего не изменилось.
[Профиль]  [ЛС] 

LennyMarks

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 6


LennyMarks · 11-Ноя-21 10:37 (спустя 18 часов)

sio456wer писал(а):
82264922
EugVV писал(а):
82262857А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
Там норм.
Однозначно баг в этой версии.
Странно, играю на 0.47, еще не успел моды поставить, пока нет никаких проблем
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 11-Ноя-21 15:49 (спустя 5 часов)

Не знаю. Возможно доустановить что-то неявное. Только что?
Есть тут пользователи devuan amd64 или debian amd64?
[Профиль]  [ЛС] 

soton_aaarghhh

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


soton_aaarghhh · 16-Ноя-21 00:25 (спустя 4 дня)

Недавно 0.47 вышла, нет планов обновить раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 20-Ноя-21 14:36 (спустя 4 дня)

В репах void имеется последняя версия. Там запускается. Может в этой версии проблема с запуском в хомяке?
[Профиль]  [ЛС] 

soton_aaarghhh

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


soton_aaarghhh · 27-Ноя-21 11:13 (спустя 6 дней)

soton_aaarghhh писал(а):
82296578Недавно 0.47 вышла, нет планов обновить раздачу?
В общем, я дурак, просто скачал с сайта опенМВ последнюю версию, поставил её, указал путь на морошинд из этой раздачи, всё отлично, вопрос снят.
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 25-Янв-22 07:34 (спустя 1 месяц 27 дней)

При запуске игры в хомяке создаются
Код:

~/.config/openmw
~/.local/openmw
В предыдущих версиях у меня в ~/.config/openmw/ находились не только конфиги, но и все либы + загрузчики, а в ~/.local/openmw/ - игровые ресурсы.
Теперь 0.47 позволяет находиться в ~/.config/openmw/ только конфигам и логам, т.е. игра нормально запускается примерно в таком статусе
Код:

~/.config/openmw-0.47.0 или просто ~/openmw-0.47.0
~/.config/openmw
~/.local/openmw
Дичь.
[Профиль]  [ЛС] 

Pike_Pike

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


Pike_Pike · 25-Янв-22 15:03 (спустя 7 часов, ред. 25-Янв-22 15:03)

sio456wer писал(а):
82650742При запуске игры в хомяке создаются
Код:

~/.config/openmw
~/.local/openmw
В предыдущих версиях у меня в ~/.config/openmw/ находились не только конфиги, но и все либы + загрузчики, а в ~/.local/openmw/ - игровые ресурсы.
Теперь 0.47 позволяет находиться в ~/.config/openmw/ только конфигам и логам, т.е. игра нормально запускается примерно в таком статусе
Код:

~/.config/openmw-0.47.0 или просто ~/openmw-0.47.0
~/.config/openmw
~/.local/openmw
Дичь.
Можно создать переносимую сборку настроив переменные среды XDG_CONFIG_HOME и XDG_DATA_HOME:
1) создайте в директории OpenMW папку "portable"
2) пропишите в скрипте openmw-launcher
export XDG_CONFIG_HOME=portable/
export XDG_DATA_HOME=portable/
openmw-launcher
скрытый текст
Код:

#!/bin/sh
export PATH=.:${PATH}
export XDG_CONFIG_HOME=portable/  #:${XDG_CONFIG_HOME}
export XDG_DATA_HOME=portable/     #:${XDG_DATA_HOME}
readlink() {
path=$1
if [ -L "$path" ]
then
  ls -l "$path" | sed 's/^.*-> //'
else
  return 1
fi
}
SCRIPT="$0"
COUNT=0
while [ -L "${SCRIPT}" ]
do
SCRIPT=$(readlink ${SCRIPT})
COUNT=$(expr ${COUNT} + 1)
if [ ${COUNT} -gt 100 ]
then
  echo "Too many symbolic links"
  exit 1
fi
done
GAMEDIR=$(dirname "${SCRIPT}")
cd $GAMEDIR
export LD_LIBRARY_PATH="./lib"
./openmw-launcher.x86_64 "$@"
или так
скрытый текст
Код:

#!/bin/sh
readlink() {
path=$1
if [ -L "$path" ]
then
  ls -l "$path" | sed 's/^.*-> //'
else
  return 1
fi
}
SCRIPT="$0"
COUNT=0
while [ -L "${SCRIPT}" ]
do
SCRIPT=$(readlink ${SCRIPT})
COUNT=$(expr ${COUNT} + 1)
if [ ${COUNT} -gt 100 ]
then
  echo "Too many symbolic links"
  exit 1
fi
done
GAMEDIR=$(dirname "${SCRIPT}")
cd $GAMEDIR
export XDG_CONFIG_HOME=./portable  #:${XDG_CONFIG_HOME}
export XDG_DATA_HOME=./portable     #:${XDG_DATA_HOME}
export LD_LIBRARY_PATH="./lib"
./openmw-launcher.x86_64 "$@"
[Профиль]  [ЛС] 

sio456wer

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 846


sio456wer · 30-Янв-22 12:11 (спустя 4 дня)

Pike_Pike
Зачем это всё? Это баг или фича в 0.47, но я уверен, что первое. Посмотрим как будет в 0.48.
[Профиль]  [ЛС] 

Linuxoid13

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 20


Linuxoid13 · 02-Июн-22 15:56 (спустя 4 месяца 3 дня)

Уважаемые! А как мод Сердце Хаоса установить? И кто-нибудь пробовал его на OpenMW?
[Профиль]  [ЛС] 

-STS-Strannik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

-STS-Strannik · 29-Июн-22 11:08 (спустя 26 дней)

Kron4ek
Спасибо тебе, дружище У меня Morrowind куплен и в GOG, и в Steam, но на Mac не поставить без танцев с бубном) А тут родной tar.gz.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error