|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 8834
|
Kron4ek ·
17-Авг-21 13:56
(3 года 8 месяцев назад)
Komandr86
А версия OpenMW какая?
|
|
Pike_Pike
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Pike_Pike ·
17-Авг-21 15:04
(спустя 1 час 8 мин.)
Поиграв в OpenMW версии 0.46 вновь вернулся на v0.43 Начиная с версии 0.44 стали практиковать глобальные изменения (как говорят - "улучшение") ванильной механики, в результате OpenMW стал деградировать, так "улучшение" AI navigation привело к "улепетыванию" некоторых NPS черт знает куда, много персонажей провалены сквозь текстуру:
GNISIS - "punibi yahaz"
VIVEK - "danso indules"
GNISIS - "hainab lasamsi"
BALMORA - "tedryn brenur"
..... и т.д.
Причем консольная команда "RA" не спасает!
И это без учета тех персонажей, которые пропадали со времен "Царя Гороха", т.к. проблему оригинального движка - смещение/дрейф NPS со своих позиций, при входе/выходе из локации, перенесли и в OpenMW, но так и не поправили.
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
17-Авг-21 19:07
(спустя 4 часа)
В openmw-0.47.0-Linux-64BitRC5 интересные сообщения в логах
скрытый текст
HRTF disabled
Allocated 256 sound sources
Low-pass filter supported
EAX Reverb supported
Enumerated HRTF names:
default-44100 default-48000
FRAGMENT glCompileShader "8" FAILED
FRAGMENT Shader "8" infolog:
0:4(12): error: extension `GL_EXT_gpu_shader4' unsupported in fragment shader
glLinkProgram 0x7f1be0967ee0"" FAILED
Program "" infolog:
error: linking with uncompiled/unspecialized shader
Unloading cell Imperial Prison Ship
Loading cell Seyda Neen (-2, -9)
Loading cell Bitter Coast Region (-2, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-1, -9)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -9)
Loading cell Ascadian Isles Region (-1, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -8)
Loading cell Bitter Coast Region (-1, -10)
Loading cell Bitter Coast Region (-3, -10)
AiTravel: -8914, -73093, 126
Warning: fallingScript line 46, column 6 (endif): endif without matching if/elseif
Код:
glxinfo |grep GL_EXT_gpu_shader
GL_EXT_gpu_shader5, GL_EXT_map_buffer_range, GL_EXT_multi_draw_arrays,
Звук никакой, графика так себе.
|
|
Хрюнделёк
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8351
|
Хрюнделёк ·
17-Авг-21 22:04
(спустя 2 часа 57 мин.)
sio456wer писал(а):
81851988интересные сообщения в логах
Думал с 0 писали?
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
18-Авг-21 19:19
(спустя 21 час, ред. 18-Авг-21 19:19)
Настройки звука по дефолту странные. Нужно указывать конкретное устройство, а не по дефолту (Opened "ALSA Default"). HRTF включился (Enabled HRTF default-48000).
А вот как с этим багом
|
|
Komandr86
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 3
|
Komandr86 ·
20-Авг-21 06:01
(спустя 1 день 10 часов)
Kron4ek писал(а):
81850782Komandr86
А версия OpenMW какая?
OpenMW 0.45
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 8834
|
Kron4ek ·
20-Авг-21 11:51
(спустя 5 часов, ред. 20-Авг-21 11:51)
Komandr86
Стоит попробовать последнюю версию, на данный момент это 0.47-rc.
|
|
Komandr86
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 3
|
Komandr86 ·
27-Авг-21 22:28
(спустя 7 дней)
Kron4ek писал(а):
81863350Komandr86
Стоит попробовать последнюю версию, на данный момент это 0.47-rc.
Спасибо за совет!! Обновил OpenMV и проблема с выкидыванием при сохранениях решилась!
|
|
AgentRet
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 72
|
AgentRet ·
03-Сен-21 07:00
(спустя 6 дней)
Не пашет, пишет cant play music file
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3035
|
EugVV ·
05-Ноя-21 15:00
(спустя 2 месяца 2 дня)
|
|
LennyMarks
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
LennyMarks ·
05-Ноя-21 20:44
(спустя 5 часов, ред. 05-Ноя-21 20:44)
smoke-zp писал(а):
77145864OpenMW, омг, оно ещё живо?
Даже более чем, там открыли и приняли ишуе на гитлабе об интеграции мультиплеера. Так что Живее всех живых. А вот МП немного умер. Апдейты были год назад.
Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 8834
|
Kron4ek ·
07-Ноя-21 19:23
(спустя 1 день 22 часа, ред. 07-Ноя-21 19:23)
LennyMarks писал(а):
82239836Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
Ты имеешь в виду обновлялась ли раздача? Не обновлялась, в раздаче версия 0.45.
|
|
LennyMarks
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
LennyMarks ·
09-Ноя-21 11:31
(спустя 1 день 16 часов, ред. 09-Ноя-21 11:31)
Kron4ek
Кстати есть возможность сделать сборку с фулрестом?
Kron4ek писал(а):
82252084
LennyMarks писал(а):
82239836Кстати, в раздаче не сказано - обновлялся ли OpenMW до 0.47-48?
Ты имеешь в виду обновлялась ли раздача? Не обновлялась, в раздаче версия 0.45.
Понял, на днях зарилизили 0.47 просто.
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
09-Ноя-21 18:58
(спустя 7 часов, ред. 09-Ноя-21 18:58)
0.47 чего-то не хочет запускаться
Код:
Content file specified more than once: Morrowind.esm. Aborting...
В конфигах не вижу ничего такого.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3035
|
EugVV ·
09-Ноя-21 20:42
(спустя 1 час 44 мин.)
sio456wer писал(а):
822623580.47 чего-то не хочет запускаться
Код:
Content file specified more than once: Morrowind.esm. Aborting...
В конфигах не вижу ничего такого.
А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
10-Ноя-21 10:11
(спустя 13 часов)
EugVV писал(а):
82262857А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
Там норм.
Однозначно баг в этой версии.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3035
|
EugVV ·
10-Ноя-21 13:07
(спустя 2 часа 56 мин.)
sio456wer писал(а):
82264922Однозначно баг в этой версии.
Не знаю, у меня всё работает. Правда, сборку игры не с этой раздачи качал, давно уже файлы лежат. Русская версия без модов.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 8834
|
Kron4ek ·
10-Ноя-21 13:56
(спустя 48 мин., ред. 10-Ноя-21 13:56)
sio456wer
У меня 0.47 нормально работает. Уверен, что у тебя в конфиге Morrowind.esm не дублируется? У меня там вот так:
Код:
content=Morrowind.esm
content=Tribunal.esm
content=Bloodmoon.esm
Такую ошибку как у тебя я получаю, если добавляю еще один "content=Morrowind.esm" в конфиг и запускаю игру через бинарник openmw (openmw-launcher у меня автоматически удаляет дублированную строку).
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
10-Ноя-21 15:47
(спустя 1 час 50 мин., ред. 10-Ноя-21 15:47)
EugVV
Я тутошную русскую версию и последнюю eng-гоговскую версию использую. В обоих вариантах такой результат.
0.45 и 0.46 без нареканий. Kron4ek
Дублирующих строк нигде нет, но зато в openmw.log видно, что дважды загружает openmw.cfg. Похожий баг был аж 7 лет назад.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3035
|
EugVV ·
10-Ноя-21 16:00
(спустя 12 мин., ред. 10-Ноя-21 16:00)
sio456wer писал(а):
82266315зато в openmw.log видно, что дважды загружает openmw.cfg.
Это как, дважды грузит ~/.config/openmw/openmw.cfg ? У меня этот файл один раз грузит, потом загружает стандартный openmw.cfg, поставляемый с движком. Там, разумеется, нет никаких строк с content. Так было с предыдущими версиями, так работает и сейчас, ничего не изменилось.
|
|
LennyMarks
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
LennyMarks ·
11-Ноя-21 10:37
(спустя 18 часов)
sio456wer писал(а):
82264922
EugVV писал(а):
82262857А в ~/.config/openmw/openmw.cfg ?
Там норм.
Однозначно баг в этой версии.
Странно, играю на 0.47, еще не успел моды поставить, пока нет никаких проблем
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
11-Ноя-21 15:49
(спустя 5 часов)
Не знаю. Возможно доустановить что-то неявное. Только что?
Есть тут пользователи devuan amd64 или debian amd64?
|
|
soton_aaarghhh
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
soton_aaarghhh ·
16-Ноя-21 00:25
(спустя 4 дня)
Недавно 0.47 вышла, нет планов обновить раздачу?
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
20-Ноя-21 14:36
(спустя 4 дня)
В репах void имеется последняя версия. Там запускается. Может в этой версии проблема с запуском в хомяке?
|
|
soton_aaarghhh
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
soton_aaarghhh ·
27-Ноя-21 11:13
(спустя 6 дней)
soton_aaarghhh писал(а):
82296578Недавно 0.47 вышла, нет планов обновить раздачу?
В общем, я дурак, просто скачал с сайта опенМВ последнюю версию, поставил её, указал путь на морошинд из этой раздачи, всё отлично, вопрос снят.
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
25-Янв-22 07:34
(спустя 1 месяц 27 дней)
При запуске игры в хомяке создаются
Код:
~/.config/openmw
~/.local/openmw
В предыдущих версиях у меня в ~/.config/openmw/ находились не только конфиги, но и все либы + загрузчики, а в ~/.local/openmw/ - игровые ресурсы.
Теперь 0.47 позволяет находиться в ~/.config/openmw/ только конфигам и логам, т.е. игра нормально запускается примерно в таком статусе
Код:
~/.config/openmw-0.47.0 или просто ~/openmw-0.47.0
~/.config/openmw
~/.local/openmw
Дичь.
|
|
Pike_Pike
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Pike_Pike ·
25-Янв-22 15:03
(спустя 7 часов, ред. 25-Янв-22 15:03)
sio456wer писал(а):
82650742При запуске игры в хомяке создаются
Код:
~/.config/openmw
~/.local/openmw
В предыдущих версиях у меня в ~/.config/openmw/ находились не только конфиги, но и все либы + загрузчики, а в ~/.local/openmw/ - игровые ресурсы.
Теперь 0.47 позволяет находиться в ~/.config/openmw/ только конфигам и логам, т.е. игра нормально запускается примерно в таком статусе
Код:
~/.config/openmw-0.47.0 или просто ~/openmw-0.47.0
~/.config/openmw
~/.local/openmw
Дичь.
Можно создать переносимую сборку настроив переменные среды XDG_CONFIG_HOME и XDG_DATA_HOME:
1) создайте в директории OpenMW папку " portable"
2) пропишите в скрипте openmw-launcher
export XDG_CONFIG_HOME=portable/
export XDG_DATA_HOME=portable/ openmw-launcher
скрытый текст
Код:
#!/bin/sh export PATH=.:${PATH}
export XDG_CONFIG_HOME=portable/ #:${XDG_CONFIG_HOME}
export XDG_DATA_HOME=portable/ #:${XDG_DATA_HOME} readlink() {
path=$1 if [ -L "$path" ]
then
ls -l "$path" | sed 's/^.*-> //'
else
return 1
fi
} SCRIPT="$0"
COUNT=0
while [ -L "${SCRIPT}" ]
do
SCRIPT=$(readlink ${SCRIPT})
COUNT=$(expr ${COUNT} + 1)
if [ ${COUNT} -gt 100 ]
then
echo "Too many symbolic links"
exit 1
fi
done
GAMEDIR=$(dirname "${SCRIPT}") cd $GAMEDIR export LD_LIBRARY_PATH="./lib"
./openmw-launcher.x86_64 "$@"
или так
скрытый текст
Код:
#!/bin/sh readlink() {
path=$1 if [ -L "$path" ]
then
ls -l "$path" | sed 's/^.*-> //'
else
return 1
fi
} SCRIPT="$0"
COUNT=0
while [ -L "${SCRIPT}" ]
do
SCRIPT=$(readlink ${SCRIPT})
COUNT=$(expr ${COUNT} + 1)
if [ ${COUNT} -gt 100 ]
then
echo "Too many symbolic links"
exit 1
fi
done
GAMEDIR=$(dirname "${SCRIPT}") cd $GAMEDIR export XDG_CONFIG_HOME=./portable #:${XDG_CONFIG_HOME}
export XDG_DATA_HOME=./portable #:${XDG_DATA_HOME} export LD_LIBRARY_PATH="./lib"
./openmw-launcher.x86_64 "$@"
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 846
|
sio456wer ·
30-Янв-22 12:11
(спустя 4 дня)
Pike_Pike
Зачем это всё? Это баг или фича в 0.47, но я уверен, что первое. Посмотрим как будет в 0.48.
|
|
Linuxoid13
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 20
|
Linuxoid13 ·
02-Июн-22 15:56
(спустя 4 месяца 3 дня)
Уважаемые! А как мод Сердце Хаоса установить? И кто-нибудь пробовал его на OpenMW?
|
|
-STS-Strannik
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 23
|
-STS-Strannik ·
29-Июн-22 11:08
(спустя 26 дней)
Kron4ek
Спасибо тебе, дружище  У меня Morrowind куплен и в GOG, и в Steam, но на Mac не поставить без танцев с бубном) А тут родной tar.gz.
|
|
|