Bicep - Isles Жанр: Deep House / Tech House / Techno Год издания: 2021 Страна исполнителя (группы): United Kingdom (London) Издатель (лейбл): Ninja Tune Номер по каталогу: ZENCD261 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:49:27 Источник (релизер): Lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Atlas (05:48)
02. Cazenove (04:22)
03. Apricots (04:06)
04. Saku (Feat. Clara La San) (04:57)
05. Lido (03:20)
06. X (Feat. Clara La San) (05:33)
07. Rever (Feat. Julia Kent) (05:19)
08. Sundial (04:35)
09. Fir (05:23)
10. Hawk (Feat. MACHINA) (05:59)
спасибо огромное, что поделились альбомом здесь! На втором бескрайне эклектичном альбоме дуэт Bicep ставит себе задачу, чаще свойственную джазовым и джем-группам: структура треков должна быть не жесткой, а постоянно трансформирующейся и развивающейся. Вдохновившись своим первым большим туром, во время которого они постоянно переделывали треки, британцы изменили подход. «Клубная музыка выманивает наружу, а музыка для наушников заманивает внутрь, — говорит Мэтт Макбрайер в интервью Apple Music. Чаще всего у нас оказывалось по шесть разных версий каждой песни. И мы решили, что не хотим выбирать». Альбомные треки «Isles» — отправная точка, идеально подходящая для прослушивания в наушниках. Версии для танцпола будут созданы, когда дуэт вновь начнет гастролировать. «На этом альбоме нет стопроцентно хаусовых или техно-треков, они появятся позже, — поясняет Энди Фергюсон. — Мы хотели попробовать себя в домашнем звуке, концертная версия будет потом. Решили не пытаться сделать все одновременно». Чтобы треки стали пластичными и узнаваемыми, им нужна прочная основа. «Нельзя полагаться на одну структуру, она должна работать в разных формах, — говорит Макбрайер. — Трекам необходима мощная ДНК». Далее британский дуэт знакомит с историей создания каждого трека. Atlas
Макбрайер: «Это был первый трек, который мы закончили после возвращения из тура. Постарались передать кульминационную атмосферу наших живых выступлений, оптимизм и эйфорию на танцполе. Он задал тон всему альбому с точки зрения процесса. Изначально мы записали несколько разных мелодий, но окончательную форму собрали несколько месяцев спустя на нашем модульном синтезаторе — за один день. Этот рифф был сильнее всех». Cazenove
Фергюсон: «Еще одна старая демка, которая родилась благодаря неистощаемому интересу к технологиям 90-х — старым MPC-контроллерам, которые использовали Timbaland и J Dilla. Такое оборудование не производит четкие звуки или идеальные ритмы, но в этом и прелесть. Все звучит расплывчато и неопределенно. Мы экспериментировали с разными lo-fi-семплерами и биткрашерами из 90-х. Пытались построить ритм, пропустив наш MPC через патч с обратным ревербом на Lexicon PCM96. И уже на эту основу добавляли звуки слой за слоем. Мы хотели чего-то быстрого и веселого, но с меньшим акцентом на танцпол». Apricots
Макбрайер: «Все начиналось с эмбиента, и струнные год пролежали на жестком диске без дела, пока мы не решили записать вокал. Выбрали отличный, только что выпущенный на тот момент альбом „Beating Heart — Malawi“. Особенно выделялись вокал и полиритмия „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“. Они нас очаровали. Мы наложили фрагменты на наши струнные и построили вокруг них весь трек. Второй семпл взят из альбома [болгарского фольклора] 1975 года „Le Mystere Des Voix Bulgares“. Таинственное пение нас зацепило. Есть в этом что-то похожее на кельтский фолк, на котором мы выросли». Saku (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Этот трек мы начинали делать, вдохновляясь футворком [жанром электронной музыки из Чикаго 90-х], а мелодию сыграли на ханге. Нас интересовала полиритмия — старались запрограммировать ударные поинтереснее. Но когда мы замедлили темп со 150 до 130 ударов в минуту, то вайб полностью изменился. Экспериментировали с разными вокальными семплами, в том числе и с „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“, прежде чем она оказалась на „Apricots“, но в итоге отправили урезанную версию [певице и продюсеру] Кларе Ла Сан. Она привнесла в трек дух британского гэриджа и R&B 90-х. А мы добавили немного тревожных синтезаторных партий в конце для контраста, чтобы мрачные элементы противостояли светлым. Здорово, что получилось уместить столько влияний». Lido
Фергюсон: «Трек родился в результате наших многочисленных экспериментов с гранулярным синтезом. Мы вырезали фортепианную ноту из каталога семплов 70-х и загрузили ее в один из гранулярных семплеров. Когда экспериментировали с записью вживую, глитч синтезатора добавил ей характера и текстуры. Он был довольно беспорядочным и неконтролируемым, но нам понравился этот сумасшедший эффект. В треке целая масса слоев. Хоть и звучит он просто, во время микширования пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти нужный баланс между мягкостью и хаосом». X (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Трек был создан с помощью [барабанного синтезатора] Psycox SY-1M Syncussion. Мы много лет искали оригинальный инструмент производства Pearl. В нем есть всякие бескомпромиссные шипения и писки. Их очень сложно смягчить, поэтому этот саунд должен быть в основе композиции. Большую часть треков на альбоме мы начинали сочинять на фортепиано, но не этот. Безумную мелодию придумали, импровизируя на нашем синтезаторе Andromeda A6. Мы записали его с одного дубля на специально настроенном патче и так и не смогли потом повторить. Это был один из тех моментов, когда нажимаешь на кнопку записи и все сразу получается». Rever (feat. Julia Kent)
Фергюсон: «Мы начали делать этот трек в туре на Бали в 2016 году. У нас был доступ к студии с местными инструментами, которые мы сразу же захотели испытать. Долго играли на них и записывали все это, но так и не использовали. Спустя несколько лет мы работали с Джулией Кент, у которой не получалось со струнными для другого демо. Она попробовала некоторые инструменталки с Бали, и звук оказался действительно уникальным. Последними наложили вокальные фрагменты, смонтировали их и изменили питч так, чтобы получилась мелодия». Sundial
Макбрайер: «Один из самых простых треков альбома — „Sundial“ — появился благодаря дефектной записи арпеджиатора на Jupiter 6. Наш триггер давал сбои, и арпеджиатор пропускал случайные ноты. Небольшой фрагмент, который лег в основу трека, мы вырезали из записи Энди, когда он играл на арпеджиаторе и пытался понять, почему все идет не так. Но результат нам понравился, и мы добавили к нему подходящие по настроению аккорды». Fir
Фергюсон: «У нас есть слабость к синтезированным хорам, и этот трек родился в результате эксперимента с ними. Мы записали его, пожалуй, быстрее всего. Он получился из студийного джема, когда просто пробовали что-то новое без особой цели и каких-либо заготовок». Hawk (feat. machina)
Фергюсон: «Мелодия на „Hawk“ по сути сделана из наших голосов, пропущенных через гранулярный семплер. Мы много экспериментировали с изменениями питча на альбоме — это придает уникальности вокалу и мелодиям. У нас есть довольно редкий японский синтезатор Kawai SX-240, который создает все эти необычные шумы. Опять же трек — продукт долгих экспериментов. Вокал machina на самом деле был записан для другого трека, но сюда подошел идеально».
80835451спасибо огромное, что поделились альбомом здесь! На втором бескрайне эклектичном альбоме дуэт Bicep ставит себе задачу, чаще свойственную джазовым и джем-группам: структура треков должна быть не жесткой, а постоянно трансформирующейся и развивающейся. Вдохновившись своим первым большим туром, во время которого они постоянно переделывали треки, британцы изменили подход. «Клубная музыка выманивает наружу, а музыка для наушников заманивает внутрь, — говорит Мэтт Макбрайер в интервью Apple Music. Чаще всего у нас оказывалось по шесть разных версий каждой песни. И мы решили, что не хотим выбирать». Альбомные треки «Isles» — отправная точка, идеально подходящая для прослушивания в наушниках. Версии для танцпола будут созданы, когда дуэт вновь начнет гастролировать. «На этом альбоме нет стопроцентно хаусовых или техно-треков, они появятся позже, — поясняет Энди Фергюсон. — Мы хотели попробовать себя в домашнем звуке, концертная версия будет потом. Решили не пытаться сделать все одновременно». Чтобы треки стали пластичными и узнаваемыми, им нужна прочная основа. «Нельзя полагаться на одну структуру, она должна работать в разных формах, — говорит Макбрайер. — Трекам необходима мощная ДНК». Далее британский дуэт знакомит с историей создания каждого трека. Atlas
Макбрайер: «Это был первый трек, который мы закончили после возвращения из тура. Постарались передать кульминационную атмосферу наших живых выступлений, оптимизм и эйфорию на танцполе. Он задал тон всему альбому с точки зрения процесса. Изначально мы записали несколько разных мелодий, но окончательную форму собрали несколько месяцев спустя на нашем модульном синтезаторе — за один день. Этот рифф был сильнее всех». Cazenove
Фергюсон: «Еще одна старая демка, которая родилась благодаря неистощаемому интересу к технологиям 90-х — старым MPC-контроллерам, которые использовали Timbaland и J Dilla. Такое оборудование не производит четкие звуки или идеальные ритмы, но в этом и прелесть. Все звучит расплывчато и неопределенно. Мы экспериментировали с разными lo-fi-семплерами и биткрашерами из 90-х. Пытались построить ритм, пропустив наш MPC через патч с обратным ревербом на Lexicon PCM96. И уже на эту основу добавляли звуки слой за слоем. Мы хотели чего-то быстрого и веселого, но с меньшим акцентом на танцпол». Apricots
Макбрайер: «Все начиналось с эмбиента, и струнные год пролежали на жестком диске без дела, пока мы не решили записать вокал. Выбрали отличный, только что выпущенный на тот момент альбом „Beating Heart — Malawi“. Особенно выделялись вокал и полиритмия „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“. Они нас очаровали. Мы наложили фрагменты на наши струнные и построили вокруг них весь трек. Второй семпл взят из альбома [болгарского фольклора] 1975 года „Le Mystere Des Voix Bulgares“. Таинственное пение нас зацепило. Есть в этом что-то похожее на кельтский фолк, на котором мы выросли». Saku (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Этот трек мы начинали делать, вдохновляясь футворком [жанром электронной музыки из Чикаго 90-х], а мелодию сыграли на ханге. Нас интересовала полиритмия — старались запрограммировать ударные поинтереснее. Но когда мы замедлили темп со 150 до 130 ударов в минуту, то вайб полностью изменился. Экспериментировали с разными вокальными семплами, в том числе и с „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“, прежде чем она оказалась на „Apricots“, но в итоге отправили урезанную версию [певице и продюсеру] Кларе Ла Сан. Она привнесла в трек дух британского гэриджа и R&B 90-х. А мы добавили немного тревожных синтезаторных партий в конце для контраста, чтобы мрачные элементы противостояли светлым. Здорово, что получилось уместить столько влияний». Lido
Фергюсон: «Трек родился в результате наших многочисленных экспериментов с гранулярным синтезом. Мы вырезали фортепианную ноту из каталога семплов 70-х и загрузили ее в один из гранулярных семплеров. Когда экспериментировали с записью вживую, глитч синтезатора добавил ей характера и текстуры. Он был довольно беспорядочным и неконтролируемым, но нам понравился этот сумасшедший эффект. В треке целая масса слоев. Хоть и звучит он просто, во время микширования пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти нужный баланс между мягкостью и хаосом». X (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Трек был создан с помощью [барабанного синтезатора] Psycox SY-1M Syncussion. Мы много лет искали оригинальный инструмент производства Pearl. В нем есть всякие бескомпромиссные шипения и писки. Их очень сложно смягчить, поэтому этот саунд должен быть в основе композиции. Большую часть треков на альбоме мы начинали сочинять на фортепиано, но не этот. Безумную мелодию придумали, импровизируя на нашем синтезаторе Andromeda A6. Мы записали его с одного дубля на специально настроенном патче и так и не смогли потом повторить. Это был один из тех моментов, когда нажимаешь на кнопку записи и все сразу получается». Rever (feat. Julia Kent)
Фергюсон: «Мы начали делать этот трек в туре на Бали в 2016 году. У нас был доступ к студии с местными инструментами, которые мы сразу же захотели испытать. Долго играли на них и записывали все это, но так и не использовали. Спустя несколько лет мы работали с Джулией Кент, у которой не получалось со струнными для другого демо. Она попробовала некоторые инструменталки с Бали, и звук оказался действительно уникальным. Последними наложили вокальные фрагменты, смонтировали их и изменили питч так, чтобы получилась мелодия». Sundial
Макбрайер: «Один из самых простых треков альбома — „Sundial“ — появился благодаря дефектной записи арпеджиатора на Jupiter 6. Наш триггер давал сбои, и арпеджиатор пропускал случайные ноты. Небольшой фрагмент, который лег в основу трека, мы вырезали из записи Энди, когда он играл на арпеджиаторе и пытался понять, почему все идет не так. Но результат нам понравился, и мы добавили к нему подходящие по настроению аккорды». Fir
Фергюсон: «У нас есть слабость к синтезированным хорам, и этот трек родился в результате эксперимента с ними. Мы записали его, пожалуй, быстрее всего. Он получился из студийного джема, когда просто пробовали что-то новое без особой цели и каких-либо заготовок». Hawk (feat. machina)
Фергюсон: «Мелодия на „Hawk“ по сути сделана из наших голосов, пропущенных через гранулярный семплер. Мы много экспериментировали с изменениями питча на альбоме — это придает уникальности вокалу и мелодиям. У нас есть довольно редкий японский синтезатор Kawai SX-240, который создает все эти необычные шумы. Опять же трек — продукт долгих экспериментов. Вокал machina на самом деле был записан для другого трека, но сюда подошел идеально».
с преогромным удовольствием прочитал о каждом треке, спасибо!
.год только начался , а альбом года уже есть )) очень круто и да , значение его мы даже пока не можем оценить, настолько мощный он